Совет 1: Как убрать ржавчину с автомобиля

Существует множество причин для того, чтобы убрать ржавчину с автомобиля. Основная причина в том, что под красочными выбоинами или царапинками под грунтовкой, металл подвержен воздействию воздуха и влаги, который заставляет его окисляться.
Как убрать ржавчину с автомобиля
Инструкция
1
Сначала нужно принять меры предосторожности. Оденьте защитный очки, перчатки и респиратор, потому что будет много ржавчины и красочной пыли.
2
Далее закройте те части автомобиля, на которые не должна попасть краска. Используйте для этого малярный скотч или бумагу. Делать это необходимо очень тщательно, так как красочная пыль очень мелкая и легко прилипает на те места, где не нужно.
3
Теперь нужно удалить краску вокруг ржавчину, используя пескоструйный аппарат (зернистость 150), для того, чтобы снять краску и грунтовку, а также ржавчину, которая появилась на металле, и выровнять поверхность между неокрашенной и окрашенной областью. Попробуйте на ощупь гладкость поверхности.
4
Далее возьмите шлифмашинку с металлическим шлифовальным кругом для удаления толстой ржавчины. При использование круга, необходимо идти машинкой медленно, так как можно сделать много вреда. Как только все будет закончено, удалите кислотой микроскопические частицы ржавчины, которые остались. Лучше всего использовать фосфорную кислоту, но подойдет и серная. Зашпаклюйте дырки и неровности. Шлифовать нужно вручную, чтобы получилась хорошая, гладкая поверхность.
5
В автомагазине купите грунтовку, которая подходит для металла и краску, которая соответствует цвету вашего авто.
6
Подготовьте место для грунтовки. Для этого нужно протереть все рабочие области спиртом и закрепить газеты на всех прилегающих к месту обработки районах.
7
Нанесите тонкий слой грунта. Всего нужно сделать три слоя грунтовки. После каждого слоя дать высохнуть несколько минут. После нанесения всех слоев оставить на двенадцать часов.
8
Зачистите место грунтования мелкой наждачной бумагой. Протрите все насухо.
9
Нанесите слой краски, но так, чтобы не было подтеков. После окраски оставьте на 24 часа, далее снимите газеты и скотч.
10
Оставшиеся края покрасьте новой краской, стараясь добиться сочетания со старой краской. Через 48 часов автомобиль можно мыть. Готово.
Видео по теме
Можно ли шпаклевать на краску авто
Связанная статья
Можно ли шпаклевать на краску авто

Совет 2 : Как избавиться от ржавчины

Очень часто ржавчина становится значительной проблемой, которая образуется со временем на металлических предметах и приносит немало хлопот. Антикоррозийные средства могут неблагоприятно сказаться на человеческом здоровье, поэтому лучше воспользоваться народными методами борьбы с ржавчиной, доказавшими свою эффективность.
Как избавиться от ржавчины
Вам понадобится
  • - Перекись водорода;
  • - нашатырный спирт;
  • - бумажные полотенца;
  • - резиновые перчатки;
  • - винный уксус;
  • - поваренная соль;
  • - картофель;
  • - уксус;
  • - лимонный сок.
Инструкция
1
Чтобы избавиться от ржавчины, воспользуйтесь следующими поручными средствами: перекисью водорода и нашатырным спиртом, которые можно без труда приобрести в аптеке. Возьмите стеклянную посуду и хорошенько вымойте под струей проточной воды. Вытрите насухо бумажными полотенцами или салфеткой. Наденьте резиновые перчатки, налейте в емкость сто граммов нашатырного спирта, тонкой струйкой влейте пятьдесят граммов перекиси водорода. Тщательно перемешайте полученный раствор, нанесите его на чистую ткань, хорошенько обработайте место возникновения ржавчины. Через пятнадцать минут смойте теплой проточной водой. При необходимости можно повторить процедуру. Рекомендуется проводить данную манипуляцию в хорошо проветриваемом месте.
2
Застарелое ржавое пятно на металлической ванне вывести весьма непросто. Совсем не обязательно тратиться на дорогостоящие химические средства, чтобы вернуть ванне первозданную белизну, достаточно иметь под рукой обычную поваренную соль и винный уксус. Приготовьте из этих компонентов раствор для удаления ржавчины. Налейте в стеклянную банку сто миллилитров винного уксуса, добавьте две столовых ложки поваренной соли и поставьте в микроволновую печь. Нагрейте состав до 60оС, получившимся раствором протрите следы ржавчины с помощью тряпочки. Оставьте на двадцать минут и смойте остатки средства проточной водой.
3
Убрать с металлических предметов ржавчины можно с помощью обычного картофеля, который имеет в своем составе щавелевую кислоту. Она способна справиться с поставленной и сложной задачей. Для этого возьмите картофель, вымойте его, очистите от кожуры и отрежьте небольшой кусочек. Насыпьте на него немного мелкой соли и тщательно потрите пораженное ржавчиной место.
4
Свежеотжатый лимонный сок и уксус также содержат кислоту. Смешайте перечисленные компоненты в одинаковых пропорциях, полученное средство обильно нанесите на ржавое пятно. Через двадцать минут смойте большим количеством воды. Этим составом можно удалить ржавчину не только с металла, но и с одежды (не рекомендуется использовать данный способ для удаления ржавчины с цветных тканей, так как они могут потерять цвет из-за кислоты) и плитки. Достаточно нанесите раствор на проблемную зону, и выдержать пятнадцать минут (на металлических предметах можно держать пару часов). Затем потрите пятно ржавчины щеткой, промойте проточной водой.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500