Совет 1: Как сделать самому скамью для жима

Для того, чтобы заниматься спортом, нет необходимости отдавать деньги за аренду спорт-зала, можно оборудовать комнату в обычной квартире. Самые распространенные тренажеры, это, конечно, велодорожка, силовая установка и скамья для жима. Ее тоже можно сделать самостоятельно. Используйте нижеприведенный чертеж.
Вам понадобится
  • уголки, трубы, соединения выполняются с помощью гаек и болтов
Инструкция
1
Сама сборка происходит так. Установите станину в штатное положение, разверните поперечину на левой колонне на 90 градусов (смотрите чертеж).
Как сделать самому <b>скамью</b> для <strong>жима</strong>
2
После этого приподнимите правую часть станины, подведите под неё верхнюю перекладину стоек. В верхней части вертикальные болты В1, В2 войдут в соответствующие отверстия перекладины (А1, А2).
3
Затем прижмите нижнюю перекладину стоек снизу к правой колонне станины так, чтобы горизонтальный болт В3 входил в отверстие А3 перекладины, закрутите на этот болт гайку с приваренной ручкой. Теперь болты В1, В2 не будут давать стойкам поворачиваться в вертикальной плоскости, а болт В3 не даст стойкам наклоняться, а станине подниматься относительно стоек.
4
Положите на станину скамью так, чтобы отверстия крепежных уголков скамьи (А4, А5) совпадали с отверстием А6 верхней левой части станины, и проденьте металлический стержень в эти отверстия.
5
Приподнимите правую часть скамьи и подведите под неё стальную трубу, уложив её концами на специальные уголки, которые привинчены к стойкам с внутренней стороны. Таких уголков две пары: У1 – нижняя, используйте их для горизонтального положения скамьи, а У2 – верхняя, для наклонного положения. Таким образом, правая сторона будет опираться на эту трубу той частью, что укреплена с помощью уголков.
6
Нагрузка скамьи направляется вниз, а в наклонном положении и вправо, то есть труба окажется зажата между стенками стоек, скамьей и уголками снизу. Приведенная конструкция позволит собирать и разбирать тренажер за пару минут без инструментов.

Совет 2: Как самому сделать скамью

Как приятно после трудового дня, проведенного на даче, посидеть в тени деревьев на скамье, сделанной собственными руками. Она не только станет настоящим украшением вашего садового участка, но и будет отличным местом, где будут собираться друзья и родные. Если установка скамьи под деревом невозможна, сделайте своеобразный навес, который будет защищать вас от палящего солнца в жаркие дни.
Вам понадобится
  • - доски;
  • - бруски;
  • - рубанок;
  • - пила;
  • - лобзик;
  • - дрель;
  • - шурупы;
  • - отвертка или шуруповерт;
  • - лак или краска;
  • - шпатлевка;
  • - шпатель.
Инструкция
1
Сделать деревянную скамейку под силу каждому, для ее изготовления вам понадобятся доски шириной пятнадцать-тридцать сантиметров и толщиной от двух с половиной сантиметров. Данные характеристики нужны для того, чтобы будущая скамья была надежной и максимально удобной. Избегайте досок с наличием сучков, так как они значительно ослабляют прочность дерева. Также для сборки скамьи вам потребуются деревянные бруски.
2
Подготовьте все необходимые элементы для строительства скамьи. Тщательно зачистите рубанком древесину, чтобы не торчали заусенцы, в противном случае вам не избежать заноз. Для двух передних ножек вполне сгодятся два толстых бруска одинакового размера. Используйте широкую доску для изготовления задних ножек, то есть размер доски должен составлять высоту ножек и спинки в общем. Такая конструкция увеличит прочность скамейки. Верхнюю часть доски срежьте электрическим лобзиком под ровным углом, чтобы спинка получилась немного наклоненной.
3
Соедините деревянными брусками боковые элементы конструкции скамьи. Чтобы увеличить прочность, вырежьте специальные отверстия-пазы в местах соединения. Для скрепления применяйте шурупы необходимой величины (но не клей), благодаря этому скамья ручной работы не расшатается даже спустя много лет эксплуатации.
4
Основной каркас готов, пора укладывать доски для спинки и сидения. В тех местах, где будут в дальнейшем вворачиваться шурупы, просверлите небольшие отверстия (меньше толщины шурупа), они обезопасят доски от растрескивания во время вкручивания. При вворачивании шляпки шурупов полностью уйдут в дерево и не будут в дальнейшем цепляться за вашу одежду.
5
Скамья практически готова, теперь можно зашпатлевать все неровности. Если у вас есть желание и время, можно заняться интереснейшим занятием – резьбой по дереву или выжиганием различных геометрических форм, животных, цветов. По окончании всех работ покройте готовую скамью лаком или покрасьте.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500