Совет 1: Как выбрать велотренажер

Если на поддержание физической формы остается немного времени, одним из лучших способов становится велотренажер. Он поможет расстаться с лишним весом, сохранить ноги стройными и красивыми, поднять иммунитет и даст хорошую кардионагрузку. И это всего лишь несколько его преимуществ перед другими тренажерами.
Как выбрать велотренажер

Еще велотренажер хорош тем, что использовать его можно даже при просмотре телевизора и он занимает минимум жилищного пространства. Дальше мы обсудим, как выбрать велотренажер.

Специалисты разделяют велотренажеры на два вида: сами велотренажеры и велоэгрометры. Суть этих тренажеров одинакова, несмотря на разные названия. Они оба представляют имитацию простого велосипеда. Единственное  отличие велотренажера от велоэгрометра в том, что последний кроме общих сведений об организме во время тренировки (километраж, пульс, расход калорий), предоставляет множество других данных, которые вовсе не являются необходимыми при домашней  тренировке.

Есть несколько основных деталей, обратив внимание на которые, вы сможете грамотно выбрать велотренажер. Это - руль, педали, седло и рама. Также при покупке убедитесь, что тренажер рассчитан на ваш вес. У профессиональных тренажеров весовое ограничение до 140 кг., у более простых (и соответственно более дешевых) до 100 кг. Перед тем как купить велотренажер, обязательно стоит сесть на него и покрутить педали, настроить на свою скорость, рост и оценить уровень комфорта.

Система торможения также играет важную роль при выборе велотренажера. Существует два ее вида: электромагнитная и магнитная. Электромагнитная хотя и считается более современной, завит от постоянного электрического питания. Магнитная же система отличается автономностью и надежностью. К тому же цена ее ниже, чем у электромагнитной.

Стоит уделить внимание системе привода педалей. Ременная система работает практически бесшумно и мягко, но тренажеры с цепной системой выигрывают в стоимости. Также можно обратить внимание на комбинированную систему с промежуточным валом.

Важно учесть при выборе велотренажера, какие  вы хотите получать данные во время тренировки. Один из самых важных датчиков является счетчик пульса. Они бывают беспроводными, которые крепятся на пояс или запястье, проводные в виде клипсы. Но самые удобные и современные – встроенные в руль тренажера. Датчик считывает информацию в то время, когда вы держитесь за руль велотренажера. Стоит заметить, что какой бы не был датчик, данные о пульсе будут поступать с опозданием из-за времени обработки.

Компьютеры, встроенные в современные велотренажеры могут предоставлять множество других данных. Это и датчик сожженных калорий, и скорость езды, и километраж, и т. д. Возможно  сохранение данных. Но все это значительно отразится на стоимости тренажера. 

Видео по теме
Источники:
  • какой велотренажер выбрать

Совет 2 : Велотренажер: нюансы выбора

Велотренажер – один из самых эффективных и быстрых вариантов для того, чтобы поддерживать себя в прекрасной физической форме, не тратя при этом времени на поездки в спортзалы. Благодаря занятиям на велотренажере формируется красивая линия ног, уменьшается лишний вес, улучшается сердечная деятельность, укрепляется иммунитет. Такой тренажер занимает не слишком много места в квартире, а пользоваться им можно в любое время дня. При покупке этого устройства обратите внимание на некоторые нюансы.
Велотренажер: нюансы выбора

Тонкости выбора велотренажера

Профессионалы применяют два вида тренажеров:
- велоэргометры;
- велотренажеры.

Хотя у этих устройств названия разные, однако функции и приспособления у них отличаются незначительно. И тот, и другой имеют функции стандартного велосипеда. Если обычный велотренажер на панели показывает лишь общие данные вашей тренировки - километраж и пульс, то велоэргометр способен отображать больше показателей: скорость, расход калорий и многое другое.

Приобретая велотренажер, проверьте на работоспособность и надежность его важные рабочие детали: руль, педали, раму и седло. Следует выбрать устройство, которое рассчитано именно на ваш вес. Простые велотренажеры могут выдерживать вес до 100 кг, а вот больший вес, до 140 кг, рассчитан в основном на профессиональные устройства. Выбирая тренажер, сядьте на него и покрутите педали, подгоните под свой рост и определите, удобно ли вам на нем.

При покупке обратите особенное внимание на тормоз. Он может быть двух видов:
– электромагнитный, нуждающийся в постоянном подключении к электросети;
магнитный, который отличается большей автономностью, надежностью, более доступной ценой.

Не менее важную роль играют и педали. На недорогих моделях велотренажеров ставится цепная система, а на более дорогих – ременная, она более мягкая и бесшумная.

Чем больше информации о вашей тренировке и нагрузке вы желаете видеть на специальном табло, тем выше будет стоимость «железного коня». Многие велотренажеры имеют встроенный компьютер, который позволяет сохранять все данные тренировок, благодаря чему можно проследить результативность своей тренировки.

Что нужно учитывать при выборе велотренажера

Нередко продавцы неправильно информируют своих покупателей и предлагают им тренажеры от малоизвестных брендов как очень функциональный и качественный товар. При этом, продавая устройство, некоторые недобросовестные продавцы накручивают значение максимального веса пользователя, что приводит к поломке тренажера. Поэтому причине лучше приобретать устройство у надежных компаний.

Стоит помнить, что хороший велотренажер не может стоить слишком дешево. Дизайн, технологии, качественные материалы стоят немалых затрат, все это и делает устройство дороже.

При выборе велотренажера следует учитывать и наличие хорошего сервис-центра, который будет гарантировать качественное обслуживание вашего велотренажера в течении гарантийного срока.
Видео по теме

Совет 3 : Как работает велотренажер

Велотренажер – это наиболее популярный механический агрегат, с помощью которого можно заниматься фитнесом в домашних условиях. Он позволяет сбросить лишний вес, укрепить мышцы ног и поддерживать отличную физическую форму без посещения спортзала. Все это возможно благодаря простому, но действенному принципу действия велотренажеров.
Как работает велотренажер
Инструкция
1
Домашний велотренажер работает на основе имитации обычной велосипедной езды, выдавая данные со встроенного прибора о пройденной дистанции, изменениях пульса, расходе калорий и других важных показателях. Благодаря отслеживанию динамики своих занятий на велотренажере, пользователь может составить персональную программу тренировок, которая поможет ему постоянно улучшать свои достижения. Велотренажеры работают на ременном, колодочном или магнитном приводе.
2
Наиболее простым и доступным вариантом является велотренажер с ременным приводом, принцип действия которого основан на вращательном движении между маховиком и педалями, выполняемом с помощью ремня. Со временем этот ремень растягивается и требует замены. Велотренажер с колодочным приводом работает на основе механического торможения с помощью прижимных колодок о маховик агрегата. Он лучше всего имитирует езду на велосипеде и наиболее популярен у профессиональных спортсменов. Принцип действия велотренажера с магнитным приводом основывается на взаимодействии постоянного магнита с маховиком – при этом пользователь может самостоятельно регулировать силу воздействия магнита.
3
Велотренажеры делятся на два типа (по способу посадки) – горизонтальный и вертикальный. Горизонтальная модель идеально подходит для пользователей с проблемной спиной, поскольку ее мышцы не напрягаются в ходе тренировки, а сидячее положение снимает нагрузку с позвоночника. Традиционный вертикальный тип велотренажера работает как обычный велосипед – при этом посадка пользователя является прямой или наклоненной к рулю.
4
Выбирать домашний велотренажер следует, исходя из цели занятий. Если человек хочет поднять общий тонус, размяться после сидячей работы или согнать стресс, лучше всего отдать предпочтение агрегату с магнитным или колодочным приводом. Для похудения нужен велотренажер с большим весом маховика, который обеспечит интенсивные тренировки и качественные аэробные упражнения. Для реабилитационных и профилактических занятий рекомендуется велотренажер с магнитным приводом, оснащенный всеми необходимыми датчиками.
Обратите внимание
Современные модели данного агрегата оснащены электромагнитным торможением, позволяющим уменьшить количество механических деталей в конструкции.
Полезный совет
Вертикальные модели наиболее популярны для домашнего использования за счет их компактных габаритов.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500