Совет 1: Как зарегистрировать спортивный клуб

Спортом заниматься полезно, однако, далеко не у всех есть возможность посещать спортивные залы или секции. В некоторых районах нашей Родины нет даже небольших спортивных клубов. Выход один – создать свое спортивное учреждение. Что для этого надо? Желание и знание законов.
Как зарегистрировать спортивный клуб
Инструкция
1
Процесс создания спортклуба может идти в двух направлениях: а) некоммерческая общественная организация; б) коммерческий спортклуб.В первом случае при создании спортклуба руководствуйтесь Конституцией РФ и «Федеральным законом о некоммерческих организациях» №7-ФЗ от 12 января 1996 года. Клуб создавайте по добровольной инициативе граждан, а это значит, что каждый вступивший в такое объединение имеет равные права с остальными, а все решения принимаются на общих собраниях. Членом клуба может стать любой гражданин, подавший заявление о принятии.
2
Составьте учредительные документы и зарегистрируйте их. Учредителями клуба могут стать инициативные лица (не менее 3-х), которые организуют собрание будущих членов клуба. На общем собрании принимается протоколированное решение о его создании, устав клуба, выбирается руководящий состав и состав контрольно-ревизионной комиссии. С этого момента спортивный клуб считается созданным и начинает свою деятельность как общественная организация.
3
Для регистрации, в течение трех месяцев после общего собрания, вы должны собрать и подать в местные органы юстиции следующие документы: заявление о регистрации, подписанное руководителями клуба с указанием их места жительства; устав спортклуба (2 экз.); выписка из протокола общего собрания с решением о создании клуба и выбора его управляющих органов; список учредителей клуба и сведения о них.
4
Отдельным пакетом предоставьте финансовые документы, квитанцию об уплате регистрационного сбора, сведения о юридическом адресе клуба, оттиск печати.
5
Коммерческий спортивный клуб создавайте на базе готового спортивного комплекса. В данном случае спортклуб зарегистрируйте как общество с ограниченной ответственностью в соответствии с Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" N 14-ФЗ от 08.02.98 г).
6
Учредителем общества может быть один человек или несколько собственников, создавших уставный фонд. Соберите пакет уставных документов, оформите внесение долей собственников и соберите общее собрание учредителей, на котором принимается устав ООО, назначается генеральный директор и главный бухгалтер.
7
Для государственной регистрации ООО в налоговой инспекции по месту жительства вы должны подать следующие документы: устав ООО; протокол общего собрания учредителей; заявление о регистрации, форму Р11001; квитанцию об уплате госпошлины.

Совет 2: Создание общественной организации: как начать процесс в 2018 году

Если вы решили создать общественную организацию, вам придется пройти несколько главных этапов по открытию организации.

1. Регистрировать общественную организацию при действующем законодательстве весьма сложно. Гораздо проще зарегистрировать ее как автономная некоммерческая (АНО). Регистрация займет не больше семи дней и проводится в соответствии с правилами регистрации ООО или ИП.

2. Теперь нужно подобрать понятное название будущей организации. Следует его связать его с городом или обществом. Исходить из деятельности не стоит.

3. Определить, чем будет заниматься общественная организация. Следует из большого списка общественных проблем заняться тем, в чем вы больше всего разбираетесь. Наиболее важными для общества являются проблемы защиты прав граждан и индивидуальных предпринимателей, консультирование по управлению бизнесом и т.д.

4. Определив, на чем будет трудиться новая организация, пришло время прописать ее цели. Необходимо указать, какие задачи и с помощью чего будет выполнять, и какие при этом будут достигнуты цели.

5. Сотрудничество со средствами массовой информации – самая главная ступень в работе. Желательно составить базу данных по СМИ и информация о каждом событии, пусть и не значительном, сразу должна передаваться им в виде пресс-релиза.

6. Общественная организация с первого дня работы должна разработать собственный сайт. Каждый раздел ресурса – это проводимая деятельность в рамках этого раздела работ. Обязательными станут - «События»/«Новости» и раздел «Материалы для СМИ».

7. Как показывает практика, с проектом будут работать ваши единомышленники, которые хорошо понимающие и придерживаются разработанных проектов и программ. Однако вам придется набирать в штат работников - редакторов для веб сайта и юристов. Подыскать юриста для бесплатной консультации по электронной почте или в режиме реального времени будет не сложно. Для большинства, это превосходная возможность попрактиковаться и получить хорошую рекомендацию от вашей организации.

8. Теперь нужно продумать, как будет финансироваться ваша деятельность. Финансирование может быть из собственных средств или с привлечением инвестиций спонсоров. Самое важное в этом деле – подход. При правильном подходе в презентации организаций, финансирующих вашу работу, им будет весьма выгодно принимать участие в реализуемых вами проектах.

Видео по теме
Источники:
  • Кому домовые советы нужны больше – жильцам или чиновникам в 2018

Совет 3: Как зарегистрировать общественный фонд

Если вы решили зарегистрировать общественный фонд, необходимо понимать, что он является общественным объединением и одним из типов некоммерческих организаций. Таким образом, его деятельность будет регулироваться ФЗ "О некоммерческих организациях" и ФЗ "Об общественных объединениях".
Как зарегистрировать общественный фонд
Инструкция
1
Прежде всего необходимо определиться с типом фонда и его территориальной принадлежностью. Так фонд может быть региональным, межрегиональным и общероссийским. В последнем случае, отделения фонда должны быть в более чем половине субъектов РФ. Также на начальном этапе нужно продумать наименование фонда, найти учредителей (их должно быть не менее 3) и юридический адрес, без которого фонд просто не может быть зарегистрирован.
2
Следующий этап - подготовка документов для регистрации общественного фонда:

Устав

Протокол

Заявление

Гарантийное письмо на предоставление юридического адреса

Заявление об утверждении печати, с приложенным макетом

Цели и виды деятельности

Все документы должны быть подготовлены в двух экземплярах. Один экземпляр отдается в регистрирующий орган, второй - остается у вас.

Для регистрации фонда обязательной также является уплата госпошлины. На сегодняшний день она составляет 4000 руб.
3
После того как документы отданы, регистрирующий орган рассмотрит их и, в случае принятия положительного решения о регистрации фонда, выдаст вам свидетельство о государственной регистрации общественного объединения, а также свидетельство о присвоении ОГРН и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
4
Заключительным этапом регистрации будет открытие расчетного счета в банке и постановка фонда на учет в налоговой инспекции. Все! Можете начинать работу!
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500