Совет 1: Как создать молодежную организацию

Все чаще современная молодежь выражает свою жизненную позицию с помощью создания определенных тематических организаций. Но, к сожалению, не все знают, как правильно оформить необходимые документы и собрать необходимое количество людей, чтобы не возникало вопросов в дальнейшей деятельности.
Инструкция
1
Обдумайте все мельчайшие подробности с момента создания до полноценной работы с различными объединениями и организациями. Побеседуйте с руководителями уже имеющихся организаций и следуйте всем советам, которые они вам порекомендуют. Обратите внимание на все, что вам скажут, ничто не пропускайте мимо ушей, любая информация для вас будет очень полезна.
2
Молодежные организации пользуются сейчас большой популярностью. Конкуренция очень велика, поэтому требования растут с каждым днем и постоянно корректируются. Создаваемая вами организация должна соответствовать определенным параметрам и пользоваться спросом. Чтобы организация пользовалась спросом, организатор обязательно должен быть ответственным, отзывчивым, строго соблюдающим устав молодежной организации. Помните, никогда не стоит действовать в одиночку.
3
Объединяющаяся молодежь должна четко представлять свои цели и идти к ним. Отдавайте предпочтение не количеству участников, а качеству проделанной работы, чтобы зарегистрированная организация оправдала возложенные на нее надежды. Проструктурируйте правильно свою организацию, чтобы после достижения какой-либо цели не произошло рассредоточение.
4
Соберите необходимые документы и подайте их в администрацию муниципального образования. В перечень документов, как правило, входит устав организации, учредительный договор, заявление о регистрации, сведения об инициаторах и квитанция об уплате регистрационного сбора. Все документы подготовьте в двух экземплярах.
5
При оформлении организации не допускайте досадных ошибок, чтобы не последовало отказа. Документы можно отправлять по электронной почте.
6
Позаботьтесь о финансовой составляющей вашей организации. Заключите договоры с фирмами, способными выделять постоянно хотя бы небольшую сумму денег.

Совет 2: Как создать организацию

Для создания коммерческой организации любой организационно-правовой формы необходимо зарегистрировать ее в налоговой инспекции. Самая простая и наименее затратная форма - общество с ограниченной ответственностью (ООО).
Вам понадобится
  • - подтверждение внесения уставного капитала;
  • - решение учредителя или протокол общего собрания и договор, если их несколько, об учреждении ООО;
  • - заполненное заявление о регистрации;
  • - оплата госпошлины;
  • - гарантийное письмо от собственника помещения, на которое оформляется юридический адрес и нотариальная копия свидетельства о праве собственности на него.
Инструкция
1
Прежде чем приступать к формированию учредительных документов, стоит подобрать коды ОКВЭД для будущей организации. Для этого нужно воспользоваться справочником и выбрать все, наиболее подходящие по смыслу к характеристике вашей будущей деятельности.
Для малого и среднего бизнеса на первых порах предпочтительно упрощенная система налогообложения.

При выборе же объекта налогообложения следует учесть такие факторы, как удельный вес затрат на обеспечение деятельности в общей выручке компании, количество наемных работников и долю их зарплат в будущем обороте. Не будет лишним с учетом этих показателей рассчитать примерную налоговую нагрузку для каждого возможного варианта и остановиться на минимальной.
2
Необходимо также решить вопрос с юридическим адресом. Если вид деятельности не предполагает аренду офиса, склада, производственного помещения, оптимальный вариант использовать адрес регистрации кого-либо из учредителей. Но этот вариант возможен не для каждого бизнеса и не во всех регионах. Так что лучше предварительно уточнить в налоговой.
Если же необходимость в аренде помещения есть, оптимально регистрироваться там, где и будете вести деятельность. Подберите подходящую площадь и возьмите у собственника гарантийное письмо о предоставлении вам помещения в аренду и копии документов, подтверждающих его право на собственность.
3
Выберите название будущей фирмы. Вы можете использовать полные и сокращенные названия на русском и иностранном языках и одном из языков народов России. Обязательны варианты на русском, остальные - по желанию.
Проверить частоту использования наименования можно с помощью сайта ФНС РФ, где для этого предусмотрена онлайн форма.
4
Внести уставной капитал (от 10 тыс. р.) вы можете деньгами или имуществом.

При первом варианте в банке открывается накопительный счет, на который вносится не меньше половины суммы. Остальные - в течение года после регистрации. В банке берется соответствующая справка.

При внесении имуществом учредители должны его оценить (если больше, чем на 20тыс. р., пригласить оценщика) и единогласно утвердить оценку. Затем нужно оформить акт оценки, который подписывается всеми учредителями, и акт приема-передачи имущества на баланс фирмы, подписываемый учредителем и генеральным директором.
5
Затем нужно подготовить учредительные документы: единоличное решение учредителя или протокол общего собрания, если их несколько, об учреждении ООО, составить его устав и при нескольких учредителях заключить договор об учреждении ООО.

Когда все документы готовы, нужно заполнить заявление о регистрации ООО, оплатить госпошлину и отнести все бумаги в налоговую.
Видео по теме

Совет 3: Как создать общественную организацию на Украине

Согласно Конституции Украины, общественные организации для защиты прав и свобод населения могут создаваться всеми гражданами без исключения. В Украине существует множество общественных организаций, в числе которых общественные организации инвалидов, волонтерские организации, общественные организации пенсионеров и прочие. Если вы решили создать свою организацию, вам необходимо пройти через несколько обязательных этапов.
Инструкция
1
Для начала определите территориальную принадлежность вашей организации в соответствии с положениями Закона Украины «Об объединениях граждан». Согласно этому закону организация может быть городской, всеукраинской или международной. Проведите собрание основателей и составьте протокол этого собрания, в котором укажите задачи и цели будущей общественной организации. Протокол должен быть подписан председателем и секретарем собрания основателей.
2
Далее выберите название для своей организации и зарезервируйте его в районной администрации в отделе предпринимательской деятельности. Для этого заполните заявление на резервирование названия юридического лица. Во время подачи заявления оплатите госпошлину в размере 34 грн. При себе имейте оригиналы паспорта и ИНН. Убедитесь, что регистратор выдал вам справку о регистрации наименования с указанием срока подачи остальных документов.
3
Теперь вам необходимо подготовить в указанные сроки все необходимые документы. Для этого соберите следующие бумаги:- нотариально заверенное заявление на создание общественной организации, подписанное всеми основателями;
- устав организации в двух экземплярах;
- протокол собрания основателей в двух экземплярах;
- данные о составе органов управления и основателях организации;
- документы о местонахождении организации;
- квитанции об уплате госпошлин за регистрацию общественной организации в размере 85 грн;
- регистрационную карточку (форма №1) о государственной регистрации юридического лица (3 экземпляра).
4
После этого вам должны выдать свидетельство о регистрации общественной организации и юридического лица, с которыми вы обращаетесь в Государственную налоговую службу, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и другие организации для прохождения следующего этапа регистрации общественной организации.
5
После этого обратитесь в органы МВД для получения документов на оформление печатей и штампов организации. Для этого также оплатите госпошлину и нотариально заверьте свидетельство о регистрации. После получения всех документов можете идти в банк для оформления расчетного счета организации.

Совет 4: Как создать первичную профсоюзную организацию

Первичная организация – начальное звено профсоюза. Она создается на предприятии, в учреждении, организации из числа сотрудников и по их инициативе. Члены профсоюза представляют и защищают интересы всех работников предприятия, ведут переговоры с руководством, принимают участие в решении трудовых споров и т.д. Права, обязанности, ответственность и особенности создания первичной профсоюзной организации установлены федеральным законодательством.
Инструкция
1
Создайте инициативную группу. В нее должны войти не менее трех сотрудников вашего предприятия в возрасте от 14 лет, имеющие российское гражданство. Членами инициативной группы могут стать как участники профсоюзного движения, так и люди, только планирующие вступить в профсоюз.
2
Проведите подготовительную работу. Инициативная группа должна пообщаться с большинством сотрудников предприятия, выяснить их отношение к идее создания первичной профсоюзной организации, собрать и обобщить жалобы и предложения по организации труда. На основании высказываний работников вы сможете сделать вывод о необходимости создания профсоюзного звена и главных направлениях его деятельности.
3
Назначьте дату и время проведения учредительного собрания. Чтобы не обострять отношения с работодателем, проведите его на нейтральной территории в нерабочее время. Приглашение разошлите всем сотрудникам, включая руководителей. Приглашая, убеждайте коллег, но не настаивайте на их присутствии. Участие в профсоюзной организации - исключительно добровольное право каждого.
4
Подготовьте повестку собрания и проекты учредительных документов. Повестка дня должна включать следующие основные пункты:- создание первичной профсоюзной организации, выбор отраслевого профсоюза, регистрация юридического лица;- избрание председателя первичной организации, членов профсоюзного комитета, членов ревизионной комиссии;- утверждение Положения о первичной профсоюзной организации.
5
Проведите учредительное собрание в назначенный срок. Члены инициативной группы, которые являются учредителями первичной профсоюзной организации, должны выступить с докладами (сообщениями) о цели и задачах профсоюза, о преимуществах и перспективах первичной организации на предприятии.
6
Предоставьте возможность участникам собрания задать все интересующие их вопросы. Обязательно обсудите необходимость регистрации первичной организации как юридического лица. Закон не требует этого в категоричной форме. Первичные организации, не образовавшие юридическое лицо, передают право ведения их финансовой отчетности в областной профсоюз. Также важно выбрать отраслевой профсоюз, то вышестоящее звено, которое будет направлять и контролировать деятельность вашей организации.
7
Ознакомьте участников собрания с основными пунктами положения о первичной профсоюзной организации. Оно должно быть составлено в соответствии с действующим законом. В положении обязательно укажите цели, задачи, права профсоюза, его обязанности по отношению к работникам, порядок взаимодействия с работодателем, механизм вступления в профсоюз и выхода из него, размер членских взносов, регулярность проведения профсоюзных собраний и т.д.
8
Проведите тайное или отрытое голосование по каждому пункту повестки дня. Итоги собрания отразите в протоколе. В нем укажите дату, время, место проведения собрания, количество участников. Перечислите вопросы, по которым проводилось обсуждение и результаты голосования. К протоколу приложите список всех присутствовавших работников.
9
Уведомьте руководство предприятия о создании первичной профсоюзной организации. Поставьте первичную организацию на учет в областном совете профсоюзов.
10
Если принято решение о регистрации юридического лица, обратитесь в налоговую инспекцию по месту нахождения вашего предприятия в течение месяца с момента создания первичной профсоюзной организации. В обязательно порядке вы должны предоставить подлинники или нотариально заверенные копии положения о первичной профсоюзной организации, протокола учредительного собрания, список участников профсоюза. Полный перечень необходимых документов уточните в органе государственной регистрации.
Полезный совет
Обратитесь за помощью в областной комитет профсоюза вашей отрасли. Там вам объяснят, как провести учредительное собрание, снабдят образцами необходимых документов, проверят правильность составления положения о первичной профсоюзной организации.
Источники:
  • Федерация независимых профсоюзов России
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше