Совет 1: Как создать молодежную организацию

Все чаще современная молодежь выражает свою жизненную позицию с помощью создания определенных тематических организаций. Но, к сожалению, не все знают, как правильно оформить необходимые документы и собрать необходимое количество людей, чтобы не возникало вопросов в дальнейшей деятельности.
Как создать молодежную организацию
Инструкция
1
Обдумайте все мельчайшие подробности с момента создания до полноценной работы с различными объединениями и организациями. Побеседуйте с руководителями уже имеющихся организаций и следуйте всем советам, которые они вам порекомендуют. Обратите внимание на все, что вам скажут, ничто не пропускайте мимо ушей, любая информация для вас будет очень полезна.
2
Молодежные организации пользуются сейчас большой популярностью. Конкуренция очень велика, поэтому требования растут с каждым днем и постоянно корректируются. Создаваемая вами организация должна соответствовать определенным параметрам и пользоваться спросом. Чтобы организация пользовалась спросом, организатор обязательно должен быть ответственным, отзывчивым, строго соблюдающим устав молодежной организации. Помните, никогда не стоит действовать в одиночку.
3
Объединяющаяся молодежь должна четко представлять свои цели и идти к ним. Отдавайте предпочтение не количеству участников, а качеству проделанной работы, чтобы зарегистрированная организация оправдала возложенные на нее надежды. Проструктурируйте правильно свою организацию, чтобы после достижения какой-либо цели не произошло рассредоточение.
4
Соберите необходимые документы и подайте их в администрацию муниципального образования. В перечень документов, как правило, входит устав организации, учредительный договор, заявление о регистрации, сведения об инициаторах и квитанция об уплате регистрационного сбора. Все документы подготовьте в двух экземплярах.
5
При оформлении организации не допускайте досадных ошибок, чтобы не последовало отказа. Документы можно отправлять по электронной почте.
6
Позаботьтесь о финансовой составляющей вашей организации. Заключите договоры с фирмами, способными выделять постоянно хотя бы небольшую сумму денег.

Совет 2: Как создать организацию в 2018 году

Для создания коммерческой организации любой организационно-правовой формы необходимо зарегистрировать ее в налоговой инспекции. Самая простая и наименее затратная форма - общество с ограниченной ответственностью (ООО).
Как создать организацию
Вам понадобится
  • - подтверждение внесения уставного капитала;
  • - решение учредителя или протокол общего собрания и договор, если их несколько, об учреждении ООО;
  • - заполненное заявление о регистрации;
  • - оплата госпошлины;
  • - гарантийное письмо от собственника помещения, на которое оформляется юридический адрес и нотариальная копия свидетельства о праве собственности на него.
Инструкция
1
Прежде чем приступать к формированию учредительных документов, стоит подобрать коды ОКВЭД для будущей организации. Для этого нужно воспользоваться справочником и выбрать все, наиболее подходящие по смыслу к характеристике вашей будущей деятельности.
Для малого и среднего бизнеса на первых порах предпочтительно упрощенная система налогообложения.

При выборе же объекта налогообложения следует учесть такие факторы, как удельный вес затрат на обеспечение деятельности в общей выручке компании, количество наемных работников и долю их зарплат в будущем обороте. Не будет лишним с учетом этих показателей рассчитать примерную налоговую нагрузку для каждого возможного варианта и остановиться на минимальной.
2
Необходимо также решить вопрос с юридическим адресом. Если вид деятельности не предполагает аренду офиса, склада, производственного помещения, оптимальный вариант использовать адрес регистрации кого-либо из учредителей. Но этот вариант возможен не для каждого бизнеса и не во всех регионах. Так что лучше предварительно уточнить в налоговой.
Если же необходимость в аренде помещения есть, оптимально регистрироваться там, где и будете вести деятельность. Подберите подходящую площадь и возьмите у собственника гарантийное письмо о предоставлении вам помещения в аренду и копии документов, подтверждающих его право на собственность.
3
Выберите название будущей фирмы. Вы можете использовать полные и сокращенные названия на русском и иностранном языках и одном из языков народов России. Обязательны варианты на русском, остальные - по желанию.
Проверить частоту использования наименования можно с помощью сайта ФНС РФ, где для этого предусмотрена онлайн форма.
4
Внести уставной капитал (от 10 тыс. р.) вы можете деньгами или имуществом.

При первом варианте в банке открывается накопительный счет, на который вносится не меньше половины суммы. Остальные - в течение года после регистрации. В банке берется соответствующая справка.

При внесении имуществом учредители должны его оценить (если больше, чем на 20тыс. р., пригласить оценщика) и единогласно утвердить оценку. Затем нужно оформить акт оценки, который подписывается всеми учредителями, и акт приема-передачи имущества на баланс фирмы, подписываемый учредителем и генеральным директором.
5
Затем нужно подготовить учредительные документы: единоличное решение учредителя или протокол общего собрания, если их несколько, об учреждении ООО, составить его устав и при нескольких учредителях заключить договор об учреждении ООО.

Когда все документы готовы, нужно заполнить заявление о регистрации ООО, оплатить госпошлину и отнести все бумаги в налоговую.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500