Совет 1: Как зарегистрировать автоклуб

В зависимости от цели создания автоклубы делятся на две группы: по интересам и помощи на дорогах. Во многом от выполняемых автомобильным клубом задач зависят его форма и способ регистрации.
Инструкция
1
Прежде чем начинать регистрацию автоклуба, определитесь, какие цели и задачи он будет выполнять. А также решите вопросы с финансированием, получением и распределением прибыли от деятельности клуба, если доход, конечно, запланирован. В зависимости от предполагаемой деятельности автоклуб можно зарегистрировать как некоммерческую или же, наоборот, как коммерческую организацию.
2
Для создания некоммерческой организации проведите общее собрание членов будущего автоклуба, на котором необходимо принять устав и подписать учредительный договор. Затем напишите заявление о государственной регистрации по форме РН 0001, приложите принятый устав, учредительный договор, протокол собрания о принятии решения создать автомобильный клуб, гарантийное письмо о предоставлении организации помещения и ксерокопию об оплате государственной пошлины. Сдайте собранный пакет документов на регистрацию автоклуба в региональный филиал регистрационной палаты при Министерстве юстиции.
3
Регистрируя автоклуб как некоммерческую организацию, учтите, что несмотря на то, что по закону НКО (некоммерческой организации) для обеспечения своей жизнедеятельности разрешается заниматься коммерцией, придется ежеквартально документально подтверждать, что полученная прибыль была использована исключительно на развитие автоклуба. Иначе могут возникнуть серьезные проблемы, и принято решение о ликвидации НКО. Поэтому зачастую проще зарегистрировать автоклуб как обычную коммерческую организацию, например ООО.
4
Для регистрации автоклуба как ООО определитесь для начала с организационными моментами (сколько у автоклуба будет учредителей, какова величина уставного капитала, виды планируемой деятельности и система налогообложения). После этого соберите пакет документов необходимый для регистрации вашего автоклуба в налоговой инспекции. Напишите заявление по форме Р11001. Обратите внимание, что подпись заявителя должна быть нотариально заверена.
5
Приложите к заявлению протокол собрания учредителей (или решение единственного учредителя автоклуба), устав, квитанцию об оплате госпошлины, список участников ООО. Если в обществе более 2 учредителей, то потребуется еще договор об образовании общества, а также заявление о предоставлении регистрационным органом копии устава с отметкой о подлинности документа. Все документы распечатайте, прошейте, подпишите и подайте в налоговую инспекцию. Через неделю можно будет получить свидетельство о государственной регистрации юридического лица и начать работать.

Совет 2: Как зарегистрировать некоммерческую организацию

В соответствии с Указом Президента PФ № 1313, регистрацию некоммерческих организаций (HКО) в Российской Федерации осуществляет Министерство юстиции PФ или его территориальный орган (Минюст Pоссии). Порядок регистрации HКО устанавливается Федеральным законом «O гос. регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц» с особенностями, которые предусмотрены Федеральным законом «O некоммерческих организациях».
Инструкция
1
Обратиться в Mинюст о регистрации HKО следует в течение 3 месяцев после того, как принято решение о создании НКО. Круг лиц, которые могут выступать в роли заявителей, определён статьёй 9 ФЗ «О гос. регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
2
Для регистрации HКО вам потребуется представить следующие документы:

- заявление в установленной форме;

- 3 экземпляра учредительных документов (подлинники);

- решение о создании НКО и об утверждении учредительных документов (2 экземпляра);

- сведения об учредителях (2 экземпляра);

- квитанцию об оплате госпошлины;

- сведения о месте нахождения, постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь.
3
В некоторых случаях необходимо представить и иные документы, определённые статьёй 13.1 ФЗ «О некоммерческих организациях». Кроме документов, перечисленных в законе, Минюст никаких документов требовать не вправе.
4
Документы могут представляться заявителем лично, по почте, с использованием электронных средств связи. В любом случае, Минюст обязан выдать заявителю расписку в получении представленных документов.
5
Если нет оснований для отказа в регистрации, Минюст в течение 10 рабочих дней (двух полных недель) со дня, когда документы получены от заявителя, принимает решение о регистрации некоммерческой организации и направляет в налоговые органы сведения и документы, необходимые для того, чтобы налоговые органы внесли, соответствующую запись в Единый гос. реестр юридических лиц. Запись вносится в течение 5 рабочих дней со дня, как из министерства юстиции получены документы и сведения . В течение следующего рабочего дня налоговый орган должен сообщить в Минюст о том, что запись в ЕГРЮЛ сделана. В течение трех рабочих дней после этого Минюст выдаёт заявителю свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации.
Видео по теме
Обратите внимание
Как зарегистрировать некоммерческую организацию. Многообразные организационно-правовые формы некоммерческих организаций и законодательные акты, которыми регулируется их создание и дальнейшая деятельность, создают трудности при регистрации. Без помощи профессиональных юристов разобраться в этом вопросе бывает сложно.
Полезный совет
Для того, что бы зарегистрировать НКО на юридический адрес, необходимо иметь либо право на его собственность, либо легитимность владения им со стороны собственника (свидетельство права собственности), а так же, Ваше к нему отношение (договор аренды и гарантийное письмо от собственника).  В иных видах НКО избирается общее собрание членов либо коллегиальный высший орган управления. Исполнительный орган некоммерческой организации может быть коллегиальным и (или) единоличным.

Совет 3: Как создать клуб по интересам

Обилие интернет-сообществ и форумов не отменяют необходимость в живом общении. Объединения, созданные в сети, можно вывести в реальную жизнь, организовав клуб по интересам.
Инструкция
1
Определите тематику вашего клуба. Возможно, вас и ваших единомышленников объединяют несколько интересов из одной сфере. Для того чтобы привлечь новых участников в объединение, необходимо выбрать одно направление или максимально четко сформулировать несколько, чтобы потенциальная аудитория точно знала, подходит ей ваш клуб или нет. Кроме того, курировать работу клуба по нескольким направлениям будет достаточно сложно с организационной точки зрения.
2
Напишите план встреч клуба. Определите, сколько процентов из них будет посвящено просто общению, сколько – мастер-классам, какую долю занятий можно отвести под просмотр фильмов или передач по теме и т.д. С началом работы клуба этот план наверняка будет корректироваться в соответствии с потребностями участников.
3
Определите, сколько раз в неделю и в какое время вы будете собираться. Этот вопрос лучше решать общим голосованием, чтобы результат устроил большинство членов клуба.
4
Найдите помещение для сбора клуба. Оно должно соответствовать целям группы (например, быть просторным, если вы собираете любителей сальсы, или оборудованным мольбертами, если это клуб карикатуристов). Также стоит учитывать интересы большинства при выборе места встреч. Если ваше хобби может доставить неудобства окружающим людям (шум, запах краски и т.п.), позаботьтесь о том, чтобы помещение было хорошо изолировано или не находилось рядом с жилыми квартирами.
5
Напишите список расходных материалов или необходимого снаряжения, которое должны будут приобрести новобранцы клуба. Один такой набор можно купить и использовать в качестве «гостевого» – чтобы давать новичкам возможность попробовать и принять решение о вступлении в клуб.
6
Выберите (общим голосованием) руководителя клуба, который будет решать организационные вопросы. Также можно назначить одного или нескольких кураторов, которые будут проводить собрания группы. На каждое из занятий можно назначать нового куратора.
7
При желании разработайте атрибутику вашего клуба. Создайте логотип и бейджики для участников.
Источники:
  • создание клуба
Обратите внимание
Подавать документы в налоговую инспекцию должен тот учредитель, что подписывал у нотариуса заявление. Но по доверенности его может заменять любое другое лицо.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше