Совет 1: Как написать гарантийное письмо на оплату

При заключении сделки купли-продажи или договора об оказании услуг, нередко отгрузка продукции или начало подрядных работ происходит без предоплаты. Отсрочка платежа предоставляется заказчику на основании делового письма, содержащего финансовые обязательства по оплате полученных ценностей в оговоренные сроки. Такое письмо относится к гарантийным и является, по сути, кредитной формой, подтверждающей намерения заемщика оплатить сформированную задолженность.
Как написать гарантийное письмо на оплату
Инструкция
1
Составьте гарантийное письмо на фирменном бланке или поставьте угловой штамп с заполненными реквизитами компании (название, форма собственности, банковские реквизиты и фактический адрес). Зарегистрируйте письмо как исходящий документ. В правом верхнем углу укажите реквизиты адресата (полное наименование организации, должность и ФИО руководителя).

Письмо может содержать просьбу о поставке или выполнении услуг и гарантировать их своевременную оплату. В таком случае оно будет начинаться словами "Просим выполнить" и последним пунктом сообщать "Оплату гарантируем". Для письма, содержащего только гарантию оплаты, начало будет "Гарантируем оплату".
2
Далее перечислите товары или услуги, которые и стали предметом для заключения двухстороннего договора. Укажите сумму сделки цифрами и прописью, а также сроки уплаты указанных сумм. В конце документа в обязательном порядке укажите полное наименование, банковские реквизиты для перечислений и юридические адреса каждой из сторон.

Передайте письмо на подпись руководителю. В некоторых случаях подписывают еще и у главного бухгалтера. Заверьте их подписи печатью.
Обратите внимание
Документ гарантии оплаты имеет юридическую силу при правильном оформлении. То есть наличии полных реквизитов сторон-контрагентов, формулировки "оплату гарантируем", подписей руководителей и печати организации.
Полезный совет
Поскольку форма таких писем не является унифицированной и утвержденной какими-либо законными актами, следует придерживаться в его оформлении стиля принятого для других деловых писем.
Гарантийное письмо: общие правила составления
Связанная статья
Источники:
  • пример оформления гарантийного письма
  • гарантийное письмо об оплате

Совет 2 : Как написать гарантию

Гарантия, или гарантийное письмо является одним из самых часто используемых в бизнесе писем. Как правило, физическое или юридическое лицо, которое пишет гарантию, подтверждает, что выполнит те или иные условия сделки, а также гарантирует качество своего товара или услуг. Иногда такое письмо пишется с просьбой выполнить ту или иную услугу, при этом оплата по завершении сделки гарантируется.
Как написать гарантию
Инструкция
1
Возьмите официальный бланк вашей организации, на котором присутствует название, реквизиты и адрес. Также в письме должны стоять дата, подпись руководителя организации либо главного бухгалтера, печать предприятия.
2
Воспользуйтесь традиционным шаблоном при составлении гарантийного письма. Согласно ему, в шапке письма укажите должность, фамилию, имя, отчество человека, к которому вы обращаетесь, и название его организации. Тут же, но с новой строки, укажите свои ФИО и должность в формате «от Иванова Ивана Ивановича, генерального директора ООО «Иван».
3
Отступив от шапки, в центре бланка напишите крупно: «Гарантийное письмо». Далее, с красной строки, в теле письма изложите собственно просьбу. Например: «Настоящим письмом гарантируем…». Если вы не предлагаете товар или услугу, а наоборот, просите ее, напишите, какая именно услуга вам нужна. В конце припишите: «Оплату гарантируем».
Источники:
  • «Гарантийное письмо» в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500