Совет 1: Как сделать скамейку

Как приятно отдыхать летом в загородном доме, поедая шашлыки и наслаждаясь красотами окружающей природы... Приятнее будет делать это, устроившись на удобной скамеечке, сделанной своими руками. А вещи, сделанные своими руками, особенно дороги сердцу и глазам. Попробуйте и вы сделать для своего загородного дома или садового участка простую и удобную скамейку.
Вам понадобится
  • Инструменты:
  • - ножовка по дереву
  • - стамеска
  • - рубанок
  • - молоток
  • - карандаш
  • - строительный уровень
  • - рулетка
  • - штыковая лопата
  • Материалы:
  • - 2 деревянных бруска 15х15 мм для опоры
  • - 4 бруска 5х6 см
  • - 2 косяка из дерева
  • - пара досок 130х15х5 см для сидения
  • - пара досок 130х15х2,5 для спинки
  • - 20 гвоздей (длина 100-120 мм)
  • - пара кусков старой пленки из полиэтилена
  • - бутылка отработанного масла для автомобиля
  • - кусок проволоки
Инструкция
1
Берем брус для опоры, кладем его на землю, отступаем 45 см от его нижнего торца и прикладываем к нему брус 5х6 под углом в 30°. Отметим теперь на бруске места соединения, сделаем пропилы и стамеской выберем паз. Для второй опоры сделаем то же самое. Отрезаем теперь от бруса два маленьких, по 30 см длиной. Эти отрезки мы потом закрепим на верхних концах наших брусьев-опор в качестве горизонтальных перекладин для досок сидения.
2
При помощи молотка и гвоздей собираем боковые опоры скамейки. Подбираем место крепления косяков так, чтобы на сидении было удобно располагаться, прислонившись к спинке.
3
Опоры для скамейки у нас готовы. Пропитываем машинным маслом их нижние части, оборачиваем их пленкой и проволокой закрепляем. Это нужно для того, чтобы вкопанные опоры не начали гнить под землей.
4
Выкопаем две ямы глубиной в 40 см на расстоянии около 100-110 см. Опустим в ямы опоры нашей скамейки. На опоры теперь выложим доски для сидения. Горизонтальность поверхности можно будет выверить с помощью уровня. Если горизонтальность не соблюдена, поднимем одну из ям, засыпав ее слегка глиной и притоптав.
5
Скамейка стоит ровно. Теперь можно окончательно засыпать ямы и утрамбовать их. Доски для сидения и спинки прибиваем к опорам, покрываем всю лавочку специальной защитной пропиткой, даем высохнуть. Когда скамейка высохнет, можно сделать пробные «посиделки». Это все.

Совет 2: Как сделать деревянную садовую скамейку

Проще и быстрее всего сделать садовую скамейку со спинкой, расположенной под прямым углом. В качестве основного материала для создания дачной скамейки можно использовать деревянные брусья и бревна.

Инструменты и материалы

Садовую скамейку можно сделать из длинных деревянных брусьев квадратного профиля толщиной более 6 см. Для этого также понадобится: одно толстое бревно (не менее 40 см в обхвате), карандаш, линейка и транспортир, гвозди средней или большой длины, пила, шурупы и отвертка, молоток, дрель со сверлами и доски толщиной не менее 2 см. Малярная кисть и лак пригодятся для обработки готовой скамейки.

Ножки из бревен

Ножки для скамейки выпиливают из толстого бревна, они будут служить надежной опорой, если его обхват составляет более 1 м. Для дополнительной устойчивости ровно отпиленные куски бревна прибивают к деревянному полу беседки или используют неглубокое бетонирование. Высоту ножек подбирают наиболее подходящей для тех, кто будет чаще всего сидеть на садовой скамейке.

Прикрепление досок сидения

Рекомендуют обрабатывать доски до того, как начинать их крепить к опорным брускам. Все выпуклости, неровности и заусенцы, которые могут быть на древесине, можно удалить при помощи рубанки и наждачной бумаги. Опорные бруски делают на предполагаемую ширину садовой скамейки, после чего их прибивают к спиленным бревнам.

Когда доски будут обработаны, их можно прибивать к опорным брускам, предварительно вбитым в бревна. Для этого используют длинные гвозди. Если они будут торчать с другой стороны, их нужно изогнуть и подбить под дерево. Перед вбиванием гвоздей необходимо высверлить отверстия дрелью, в противном случае на древесине могут появиться трещины.

Установка планки

Для изготовления спинки потребуются обработанные брусья с квадратным сечением, диагональ которых должна быть не менее 6 см, а длина не должна превышать длину сиденья. Брус отрезают, а затем прибивают к крайней доске. Необходимо внимательно следить за тем, чтобы расстояние от обоих краев лавочки было одинаковым.

Доски и брусья для спинки

Из бруса такой же толщины отрезают две опорные части для спинки, их высота должна быть от 30 до 40 см. Части сопоставляют с первым бруском, разместив их перпендикулярно. После этого опорные части прибивают гвоздями к планке снизу и сбоку.

Нужно отмерить оставшуюся ширину лавочки от заднего бруса, после чего отрезать по этой длине два бруска квадратного сечения. Их прибивают сверху к доскам лавочки, а с задней стороны — к вертикальным брускам. Доски спинки следует прибить к вертикальным брускам.

Понадобится еще два бруска с концами, отрезанными в виде равносторонней трапеции. Их нужно прибить к двум горизонтальным брускам, а также к двум вертикальным, проходя гвоздем через ширину одной из досок спинки. При этом гвозди должны располагаться под углом 45° относительно скамейки и 90° относительно прибиваемых брусков.

При помощи чистой тряпки и наждачной бумаги удаляют грязь и шероховатости с поверхности готовой скамейки, после чего остается только покрыть ее лаком и подождать, пока все высохнет.
Источники:
  • Технология постройки скамейки в 2017

Совет 3: Старая лодка - идеи для дизайна сада

Необычным решением для дизайна вашего сада будет отслужившая свой плавучий срок старая лодка.

Нет большой разницы, живете ли вы постоянно на дачном участке или проводите здесь только отпуск, главное, чтобы не только внутренний вид дома, но и весь приусадебный участок был красиво оформлен и радовал вас.

Необычной идеей для дачи будет устроить клумбу в лодке, которая уже не может быть использована по назначению. Расположить ее можно в самом центре участка и вокруг уложить гравий, засыпать ее землей и высадить растения.

Другой возможный вариант использования старой лодки - часть ее можно спилить, покрасить и сделать скамейку внутри. Получится уютный уголок от солнца.

Использовать старую лодку можно, переоборудовав ее в зону для игр детей. Достаточно туда насыпать немного песка, сделать штурвал и накрыть ее от палящего солнца.

Видео по теме

Совет 4: Как построить скамейку

Скамейка может быть красивым и прочным дополнением сада. Вы можете построить ее своими руками. Лучше всего использовать для этого дела сосну, так как данная древесина отличается естественным сопротивлением к плохой погоде и насекомым.
Инструкция
1
Для начала вам необходимо четко определить, в каком именно месте будет установлена ваша скамейка. Далее можно приступать непосредственно к работе. На землю уложите брус и приложите к нему под углом в 30° длинный брусок. Нижний торец бруса должен находиться на расстоянии 45 см. Данная конструкция будет являться опорой для спинки. Далее на бруске отметьте точки, в которых он будет соединяться с брусом. После этого сделайте пропилы. С помощью стамески заготовьте паз. Вторая опора для спинки делается практически по аналогии. Учтите, что она должна быть зеркальным отражением первой опоры. От бруска затем необходимо отрезать две части по 30 см - они будут являться перекладинами для сиденья. Расположите их на верхних торцах брусов-опор.
2
Теперь вам необходимо приготовить молоток и гвозди. Сбейте левую и правую опоры скамьи. Косяки не должны доставлять дискомфорт во время отдыха на скамейке, именно поэтому вам нужно заранее подумать, под каким углом вам будет удобней опираться на спинку скамейки, которую вы можете сделать по своему вкусу. Размеры чаще всего подбираются индивидуально. Готовые опоры обязательно смажьте машинным маслом и обмотайте полиэтиленом. Закрепить данный материал вы можете при помощи проволоки. Такая предосторожность предотвратит опоры от гниения..
3
После этого на расстоянии около метра друг от друга выкопайте две ямы. Делайте их глубиной в 40 см. В них установите опоры для скамейки. Затем положите на опоры доски, из которых будет состоять сиденье. Горизонтальность досок вы можете легко проверить с помощью уровня. Вертикальность чаще всего проверяется отвесом. В ямы насыпьте немного гравия или камней. После этого можете засыпать их землей. Хорошо утрамбуйте обе ямы. Осталось только прибить доски для сиденья. Всю скамью рекомендуется покрыть пропиткой против гниения.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500