Совет 1: Как приготовить жареные кабачки в кляре

Кабачки богаты витаминами и микроэлементами. Они благотворно влияют на работу пищеварительного тракта, их можно включать в диетическое меню. Из кабачков готовят икру, их жарят, маринуют, запекают. Очень вкусными получаются кабачки обжаренные в кляре.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Рецепт №1:
    • 2 кабачка;
    • 2 яйца;
    • 100 г муки;
    • 3 помидора;
    • 2 зубчика чеснока;
    • 100 г майонеза;
    • растительное масло;
    • укроп;
    • перец черный
    • Рецепт №2:
    • 1 кабачок;
    • 1 ст. муки;
    • 6 ст.л. сметаны;
    • 2 яйца;
    • 1 ч.л. соли;
    • укроп
    • кинза;
    • соль
    • перец
    • Рецепт №3:
    • 2 кабачка;
    • 2 яйца;
    • 1 ст муки;
    • 0,5 ст муки;
    • 0,5 ст сметаны;
    • 4 зубчика чеснока;
    • 4 ст.л. кунжута;
    • перец черный молотый;
    • соль;
    • базилик.
    • Рецепт №4:
    • 2 кабачка;
    • 300 г свинины;
    • 1 луковица;
    • 1 ломтик белого хлеба;
    • 3 яйца;
    • 2 ст.л. муки;
    • 0,5 ст молока;
    • соль;
    • перц молотый;
    • чеснок.
Инструкция
1
Рецепт №1

Смешайте яйца и муку. Добавьте в смесь соль и перец. Нарежьте кабачки тонкими кружочками, обмакните в кляр и жарьте в хорошо разогретом растительном масле по 2-3 минуты с каждой стороны.
2
Измельчите чеснок, мелко накрошите укроп и смешайте с майонезом. Помидоры нарежьте тонкими пластами. Обмажьте кабачки, жареные в кляре майонезом, сверху уложите помидоры.
3
Рецепт №2

Смешайте в глубокой чашке муку, яйца, сметану, соль и рубленую зелень. Кляр для кабачков должен быть густым как сметана. Кабачки очистите от кожицы и семян, порежьте тонкими кольцами. Обваляйте кабачки в кляре, поджарьте на хорошо разогретом растительном масле, переложите на тарелку .
4
Рецепт №3

Помойте кабачки, очистите их от семян и кожицы и нарежьте кружками, посыпьте солью и перцем. Яйца взбейте с молоком, затем аккуратно соедините с мукой. В готовый кляр окуните кабачки, затем обваляйте их в кунжуте и жарьте 8-10 во фритюрнице, при 180oC.
5
Очистите чеснок и пропустите его через чеснокодавилку, затем смешайте со сметаной. Полейте готовые кабачки в кляре, сметанно-чесночным соусом и посыпьте мелко накрошенным базиликом.
6
Рецепт №4

Замочите ломтик белого хлеба в молоке, когда он набухнет, отожмите его. Прокрутите хлеб, лук и свинину через мясорубку. Вбейте в смесь одно яйцо, добавьте немного соли, перца и хорошо все смешайте. Готовый фарш уберите на 30 минут в холодильник.
7
Взбейте 2 яйца с молоком, в котором выдерживали хлеб, добавьте туда соль и перец.
8
Очистите кабачки от кожуры и семян, нарежьте кольцами 1,5- 2 см толщиной. Серединки кабачковых колец заполните фаршем. Обваляйте кабачки в муке, затем окуните в яично-молочную смесь. В глубокой сковороде разогрейте растительное масло, обжаривайте на нем кабачки до готовности. Жарить следует на среднем огне, чтобы мясо хорошо пропеклось.

Совет 2: Как жарить кабачки

Осень - пора овощей. Природа дарит нам много вкусного и полезного. Кабачки - прекрасный повод поэкспериментировать на кухне. Их можно жарить разными способами. Такие блюда получаются аппетитными, вкусными, а главное, полезными.
Вам понадобится
    • кабачок;
    • сметана (майонез);
    • специи
    • чеснок
    • лук
    • помидор;
    • сыр
    • яйцо;
    • сковорода (аэрогриль).
Инструкция
1
Самый простой способ приготовления кабачков. Возьмите кабачок, помойте его. Если кожура уже грубая, то обрежьте ее. Нарежьте кабачок кружочками. Сковороду разогрейте на огне, добавьте немного масла (оливковое или растительное) и положите кружочки на дно. Посолите. Переверните кабачок и обжарьте вторую сторону.
Чеснок натрите на терке и смешайте с майонезом. Чуть остывшие кабачки сверху намажьте полученной смесью. Вкусно, просто и быстро. Можно предварительно обвалять кабачки в муке с двух сторон.
2
Для более изысканного способа приготовления подготовьте кабачок, как и в первом случае. Предварительно готовим кляр из муки и яйца, добавляем ложку майонеза или сметаны. Солим и перчим. Сковороду разогреваем и добавляем масло, кружочки обмакиваем в кляре и зажариваем с двух сторон. Кабачки получаются более сытными и хрустящими.
3
Приготовьте кабачок с помидором и луком. Для этого подготовьте кабачок, как в первом случае. Помидор нарежьте кружочками. Чеснок натрите на терке и смешайте с майонезом. Лук мелко нашинкуйте.
Кабачок обжаривайте на сковороде с двух сторон (можно и в муке и без нее). Когда перевернули кружочки, сверху посыпьте луком и накройте крышкой на пару минут. Тем временем натрите сыр на терке. Поверх лука посыпьте сыром, сверху положите кусочек помидора и опять накройте крышкой. Потомите минут 10-15. Затем снимите кабачки аккуратно лопаткой и сверху добавьте по ложке смеси майонеза с чесноком. Очень вкусно.
4
Приготовьте кабачок с предыдущими ингредиентами в аэрогриле. Для этого кружки кабачка посолите и поперчите, уложите на решетку. На каждый кружок положите шинкованный лук, кружок помидора. Сыр можно смешать с майонезом и чесноком и добавить поверх кабачка. Все запекать в аэрогриле 20 минут, следя за степенью готовности. Блюда очень красивое и с хрустящей корочкой.
Видео по теме
Обратите внимание
Не бойтесь экспериментировать и добавлять различные ингредиенты. Не стоит строго придерживаться данных рецептов.
Совет полезен?
Очень вкусными получаются молодые кабачки без семечек.
Как за 10 минут приготовить жареные кабачки
Связанная статья
Видео по теме
Кабачки в кляре
Связанная статья
Кабачки в кляре
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
думаю очень вкусное блюдо сегодня постараюсь приготовить
Осталось символов: 500