Совет 1: Как приготовить жареные кабачки в кляре

Кабачки богаты витаминами и микроэлементами. Они благотворно влияют на работу пищеварительного тракта, их можно включать в диетическое меню. Из кабачков готовят икру, их жарят, маринуют, запекают. Очень вкусными получаются кабачки обжаренные в кляре.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Рецепт №1:
    • 2 кабачка;
    • 2 яйца;
    • 100 г муки;
    • 3 помидора;
    • 2 зубчика чеснока;
    • 100 г майонеза;
    • растительное масло;
    • укроп;
    • перец черный
    • Рецепт №2:
    • 1 кабачок;
    • 1 ст. муки;
    • 6 ст.л. сметаны;
    • 2 яйца;
    • 1 ч.л. соли;
    • укроп
    • кинза;
    • соль
    • перец
    • Рецепт №3:
    • 2 кабачка;
    • 2 яйца;
    • 1 ст муки;
    • 0,5 ст муки;
    • 0,5 ст сметаны;
    • 4 зубчика чеснока;
    • 4 ст.л. кунжута;
    • перец черный молотый;
    • соль;
    • базилик.
    • Рецепт №4:
    • 2 кабачка;
    • 300 г свинины;
    • 1 луковица;
    • 1 ломтик белого хлеба;
    • 3 яйца;
    • 2 ст.л. муки;
    • 0,5 ст молока;
    • соль;
    • перц молотый;
    • чеснок.
Инструкция
1
Рецепт №1

Смешайте яйца и муку. Добавьте в смесь соль и перец. Нарежьте кабачки тонкими кружочками, обмакните в кляр и жарьте в хорошо разогретом растительном масле по 2-3 минуты с каждой стороны.
2
Измельчите чеснок, мелко накрошите укроп и смешайте с майонезом. Помидоры нарежьте тонкими пластами. Обмажьте кабачки, жареные в кляре майонезом, сверху уложите помидоры.
3
Рецепт №2

Смешайте в глубокой чашке муку, яйца, сметану, соль и рубленую зелень. Кляр для кабачков должен быть густым как сметана. Кабачки очистите от кожицы и семян, порежьте тонкими кольцами. Обваляйте кабачки в кляре, поджарьте на хорошо разогретом растительном масле, переложите на тарелку .
4
Рецепт №3

Помойте кабачки, очистите их от семян и кожицы и нарежьте кружками, посыпьте солью и перцем. Яйца взбейте с молоком, затем аккуратно соедините с мукой. В готовый кляр окуните кабачки, затем обваляйте их в кунжуте и жарьте 8-10 во фритюрнице, при 180oC.
5
Очистите чеснок и пропустите его через чеснокодавилку, затем смешайте со сметаной. Полейте готовые кабачки в кляре, сметанно-чесночным соусом и посыпьте мелко накрошенным базиликом.
6
Рецепт №4

Замочите ломтик белого хлеба в молоке, когда он набухнет, отожмите его. Прокрутите хлеб, лук и свинину через мясорубку. Вбейте в смесь одно яйцо, добавьте немного соли, перца и хорошо все смешайте. Готовый фарш уберите на 30 минут в холодильник.
7
Взбейте 2 яйца с молоком, в котором выдерживали хлеб, добавьте туда соль и перец.
8
Очистите кабачки от кожуры и семян, нарежьте кольцами 1,5- 2 см толщиной. Серединки кабачковых колец заполните фаршем. Обваляйте кабачки в муке, затем окуните в яично-молочную смесь. В глубокой сковороде разогрейте растительное масло, обжаривайте на нем кабачки до готовности. Жарить следует на среднем огне, чтобы мясо хорошо пропеклось.

Совет 2: Как жарить кабачки

Осень - пора овощей. Природа дарит нам много вкусного и полезного. Кабачки - прекрасный повод поэкспериментировать на кухне. Их можно жарить разными способами. Такие блюда получаются аппетитными, вкусными, а главное, полезными.
Вам понадобится
    • кабачок;
    • сметана (майонез);
    • специи
    • чеснок
    • лук
    • помидор;
    • сыр
    • яйцо;
    • сковорода (аэрогриль).
Инструкция
1
Самый простой способ приготовления кабачков. Возьмите кабачок, помойте его. Если кожура уже грубая, то обрежьте ее. Нарежьте кабачок кружочками. Сковороду разогрейте на огне, добавьте немного масла (оливковое или растительное) и положите кружочки на дно. Посолите. Переверните кабачок и обжарьте вторую сторону.
Чеснок натрите на терке и смешайте с майонезом. Чуть остывшие кабачки сверху намажьте полученной смесью. Вкусно, просто и быстро. Можно предварительно обвалять кабачки в муке с двух сторон.
2
Для более изысканного способа приготовления подготовьте кабачок, как и в первом случае. Предварительно готовим кляр из муки и яйца, добавляем ложку майонеза или сметаны. Солим и перчим. Сковороду разогреваем и добавляем масло, кружочки обмакиваем в кляре и зажариваем с двух сторон. Кабачки получаются более сытными и хрустящими.
3
Приготовьте кабачок с помидором и луком. Для этого подготовьте кабачок, как в первом случае. Помидор нарежьте кружочками. Чеснок натрите на терке и смешайте с майонезом. Лук мелко нашинкуйте.
Кабачок обжаривайте на сковороде с двух сторон (можно и в муке и без нее). Когда перевернули кружочки, сверху посыпьте луком и накройте крышкой на пару минут. Тем временем натрите сыр на терке. Поверх лука посыпьте сыром, сверху положите кусочек помидора и опять накройте крышкой. Потомите минут 10-15. Затем снимите кабачки аккуратно лопаткой и сверху добавьте по ложке смеси майонеза с чесноком. Очень вкусно.
4
Приготовьте кабачок с предыдущими ингредиентами в аэрогриле. Для этого кружки кабачка посолите и поперчите, уложите на решетку. На каждый кружок положите шинкованный лук, кружок помидора. Сыр можно смешать с майонезом и чесноком и добавить поверх кабачка. Все запекать в аэрогриле 20 минут, следя за степенью готовности. Блюда очень красивое и с хрустящей корочкой.
Видео по теме
Обратите внимание
Не бойтесь экспериментировать и добавлять различные ингредиенты. Не стоит строго придерживаться данных рецептов.
Совет полезен?
Очень вкусными получаются молодые кабачки без семечек.
Крокеты из кабачков и сыра
Связанная статья
Крокеты из кабачков и сыра
Видео по теме
Кабачки в кляре
Связанная статья
Кабачки в кляре
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
думаю очень вкусное блюдо сегодня постараюсь приготовить
Осталось символов: 500