Совет 1: Как сделать хорошую рекламу

Хорошая реклама - это та, которая продает. Можно удивить размером рекламного баннера, художественным трюком, порадовать оригинальным слоганом, но не получить продаж. Покупатель недоверчив и разборчив. Он хочет получить не красивую упаковку, а качественный товар или услугу, которая решит его проблему. Как создать рекламу, которая бы привлекла потребителя своей значимостью?
Инструкция
1
Как правило, у потребителя на рекламу «срабатывает» непроизвольное внимание, которое быстро угасает. Задача рекламодателя трансформировать такое внимание в произвольное, т.е. целенаправленное, более глубокое и заинтересованное, которое приведет к покупке. Как это сделать?
Найдите «изюминку» в вашем продукте, элемент уникальности - тот, что в 60-е годы американский гуру в области рекламы Россер Ривс назвал УТП, уникальным торговым предложением.
Главное в УТП:
1. Рекламное объявление должно сулить конкретную, специфическую выгоду от товара.
2. Предложение должно быть уникальным - по сути или по утверждению, которого конкуренты еще не выдвигали.
3. Предложение должно быть сильным.
2
Прежде, чем сформулировать УТП, нужно спозиционировать ваш товар: для кого он? Важны все социально-демографические характеристики потенциального потребителя. Один и тот же продукт может предназначаться для лиц разных возрастных и социальных групп, разного семейного статуса, стиля жизни. Для каждой категории создается адресная реклама. Посмотрите на свой товар глазами потребителя. Что ему нужно? Выбрав главные продающие моменты, составьте текст рекламы. Он может быть разным по объему, но главное - сделать акцент на выгодах, которые получит покупатель при покупке именно вашего товара.
3
Известно, что в рекламном объявлении лучше запоминаются первые и последние слова. Отсюда правило: самые важные сведения сообщайте в начале. В объемном рекламном послании повторите УТП трижды.Избегайте в рекламе фраз-пустышек и общих фраз: «качество выше стоимости», «цены ниже рыночных» и т.д. Будьте максимально точны и конкретны в своем предложении. Турфирма может расплывчато предложить любое путешествие в любую точку планеты, а может призвать: «Мы предлагаем вам 73 тура в 32 страны мира».
4
Учитывайте фактор повторяемости рекламы. Одного-двух контактов мало: вас не запомнят.
Внимательно отнеситесь к эмоциональной составляющей вашего рекламного послания. Принято считать, что любой товар можно окружить романтическим ореолом. Вот удачный пример. В одном каталоге рекламировался гидравлический гайковерт. Под гайку в иллюстрации был стилизован земной шар, а слоган выгодно подчеркнул мировое лидерство фирмы-производителя: «Гайковерты NN вращают Землю». Конечно, нужно учитывать интересы и предпочтения целевой аудитории: для одних потребителей эффективнее апеллировать к разуму, для других - к чувствам. Чтобы реклама вызывала положительные эмоции, сообщать надо новые и интересные сведения: банальности скучны и вызывают негативную реакцию. Игра на отрицательных эмоциях может сыграть на плюс, но редко: например, в «запугивании» риском угона автомобиля без использования сигнализации или угрозой пожара - без покупки специальных датчиков.
5
Обращайтесь в рекламе не ко всем покупателям вообще, а к конкретному потребителю. Предлагайте в одном объявлении один товар или группу однотипных товаров. Еще совет: если вы используете несколько рекламоносителей, объедините их единым фирменным стилем - это усилит запоминаемость рекламы и ее эффективность. В блок контактов желательно включать и адрес, и телефон.

Совет 2: Как заработать начинающему фотографу

Нередко фотографы, начинающие снимать как любители, со временем приходят к тому, что хотели бы работать профессионально и получать за результаты деньги. Кажется, что начинающему фотографу пробиться сложно, но на самом деле это вполне реально, нужно лишь понять, что интересно именно вам и прилагать усилия, развиваясь в этом направлении.
Инструкция
1
Начните работать с печатными изданиями. Часто бывает, что материал для статьи есть, а иллюстрации отсутствуют. И здесь сотрудники изданий нередко обращаются к внештатным фотографам, иногда покупают снимки в фотобанках. Но фотография, сделанная специально под материал, всегда лучше, так как она уникальна. Чтобы начать работать с печатными изданиями, договоритесь о приеме и принесите образцы своих работ. Оставьте координаты для связи. Если ваши фотографии впечатлят сотрудников журнала или газеты, то они свяжутся с вами.
2
Можно продавать свои снимки для полиграфии. Качественные фотографии достопримечательностей, времен года и проявления эмоций требуются постоянно: они нужны для открыток, календарей, рекламных проспектов и так далее. Вы можете либо попробовать договориться с издательством о том, чтобы отснять для них материал, либо принести уже имеющиеся снимки и продать их. В небольших городах самыми ходовыми темами являются пейзажи, красивые фото детей и животных.
3
Хороший способ заработка – это работа непосредственно с людьми. Съемка мероприятий, торжеств и свадеб является достаточно прибыльным вариантом. Подготовьте портфолио, дайте рекламу, сделайте свой сайт в интернете. Поиск клиентов и раскрутка – это тема для отдельного разговора. Но если у вас лежит душа к тому, чтобы красиво фотографировать людей, то вы добьетесь успеха в этом деле.
4
Достаточно популярный сегодня вид фото-услуг – индивидуальная фотосессия. Если у вас хорошо работает воображение, и вы умеете «расшевелить» человека, чтобы «раскрыть» его на фотографиях, этот способ позволит вам очень хорошо зарабатывать. Полезно приобрести некоторый реквизит, чтобы разнообразить снимки, а также подобрать фотостудию, которую можно арендовать на некоторое время при необходимости.
5
Фотостоки – тема, набирающая популярность. Сегодня многим изданиям проще купить уже готовую фотографию, чем договариваться о съемке и ждать результата, который может и не устроить. На стоках же выбор фотографий просто огромный, можно найти все, что нужно, практически на любую тематику. Старайтесь выкладывать фото как можно более высокого качества, так как, чем больше картинка по размеру, тем более высокая у нее цена, и тем больший процент вы получаете в итоге. Если человек захочет приобрести вашу фотографию в хорошем качестве, нужно, чтобы у него была такая возможность.
6
Можно организовать собственную фотовыставку, после чего продавать работы. Если ваши снимки висят в салонах и галереях, то людям, которые ценят хорошее авторское фото, будет проще заметить их. Возможно, кто-то с удовольствием купил бы ваши работы, нужно дать шанс заметить их.
Совет полезен?
Если вы сотрудничаете с кем-то на коммерческой основе, не забывайте заключать договор. Это не только защитит вас и вашего клиента, но также и избавит вас в дальнейшем от возможных проблем с авторскими правами.
Источники:
  • как зарабатывают фотографы
Обратите внимание
Не экспериментируйте с расположением информации на разворотах изданий. Взгляд естественно скользит слева направо и сверху вниз. Не печатайте большие рекламные тексты вывороткой, т.е. белыми буквами по черному фону. Позаботьтесь о качестве рекламоносителя. Уж лучше никакой листовки, чем напечатанная неряшливо.
Полезный совет
Не экономьте на крупных заголовках: они задержат взгляд читателя. Привлекают внимание фото или рисунки объекта рекламы в действии. Цвет в рекламе усиливает ее запоминаемость: объявление в четыре краски по оценке специалистов заметнее черно-белой почти на 70 %.
Источники:
  • http://www.advertology.ru/article22015.htm
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500