Инструкция
1
Если у вас большая компания, то начать можно с наружной рекламы. Даже вывеска на дверях вашего офиса - это уже реклама. Но чтобы к вашим дверям подошли, хорошо бы еще поставить щит в городе или повесить растяжку. Вам не надо изготавливать все это самим, достаточно обратится в рекламное агентство, которое и специализируется на изготовлении подобной продукции.
2
Другим важным шагом является размещение информации о вас в средствах массовой информации. Это могут быть местные газеты, а может быть и центральное телевидение. Для этого обращаемся в соответствующий отдел издания, который и занимается такими вопросами и подписываем с ними договор, что информация о вашей марке чая обязательно прозвучит в новостных материалах или ваш ролик будут крутить во время вечернего показа мыльной оперы.
Как дать <strong>рекламу</strong>
3
Но самой популярной рекламой сегодня является реклама в интернете: она демократична по цене и помогает более точно преподнести ваш товар или услугу для целевой аудитории. Чтобы разместить здесь рекламу, выбираем, что это будет: имиджевая или контекстная. Имиджевую рекламу, разновидностями которой являются баннер или статья, можно размещать на многих сайтах, где вы заметили появление вашей целевой аудитории. Для этого обращаемся к руководству компании, которая владеет заинтересовавшей вас площадкой и составляем договор о размещении вашей информации. Контекстная реклама может быть размещена только на площадках поисковиков: Google, Yandex, Rambler. Поэтому обращаемся непосредственно в рекламные отделы этих компаний и обговариваем условия размещения согласно вашим поисковым запросам.
Как дать <strong>рекламу</strong>