Совет 1: Как сделать бирку

От неприятностей на нашей планете не застраховано ни одно существо. Даже самые послушные, спокойные, умные и преданные псы могут потеряться. А уж о собаках, которые очень бояться громких и резких звуков и непоседливых щенках и вовсе говорить не стоит. Мудрые родители учат своих детей знаниям, связанным с их собственным домом, задавая вопросы «Как тебя зовут?», «Где ты живешь?» и тому подобные. Собак говорить не научишь, но можно им на шею вешать бирки с информацией и контактными данными владельца.
Инструкция
1
Так вы дадите людям возможность совершить благородное дело. Потерявшегося щенка домой сможет забрать далеко не каждый прохожий. А вот набрать номер телефона, написанный или выбитый на бирке, может почти каждый. Согласитесь, бирка на шее у собаки будет как раз к месту. Пусть это и мелочь, но подумать о ней (бирке) нужно заранее.
2
Крайне не рекомендуем надевать бирки на шеи тех собак, которые лазят по узким лазам, например, на так называемых норных собак или просто псов, которые любят пролазить через всякие дыры и щели. Есть опасность того, что собака зацепится этой биркой за что-нибудь и не сможет вылезти. Это также касается и ошейников.
3
Отличным выбором для вас будет металлический жетон или бирка наподобие солдатских и офицерских жетонов. Они относительно дешево стоят. А в ряде зоомагазинов в крупных городах работает услуга, по которой можно заказать жетон с надписью, которую выберете вы сами.
4
А теперь поговорим об устройстве бирки. На первой (лицевой) стороне обычно пишется:
- Один-три номера телефонов, хоть мобильных, хоть стационарных. Если вы любите путешествовать с собакой, набейте также перед каждым номером домашнего телефона код города, в котором вы проживаете;

- Кличка собаки;

- Информация о вознаграждении.
5
На оборотной стороне бирки вы можете поместить любую информацию по вашему выбору. К примеру:
- Верните меня, пожалуйста, хозяевам;

- Хочу домой;

- Позвоните хозяину.
6
Или можно набить что-то специальное:
- Собака опасна;

- Собака больна;

- Есть прививка от бешенства.
7
Для собак, проводящих много времени за пределами города, рекомендуется гравировать адрес дачи или загородного дома, потому что в области бывает проблематично разыскать телефон. В таком случае отвести собаку домой легче, чем пытаться перезвонить хозяевам.

Совет 2: Как сделать ярлык

Ярлык является значком быстрого запуска программы или файла на компьютере. В отличие от исполняющего файла, ярлык содержит только изображение (иконку), название и ссылку на файл запуска. Обычно ярлыки создают для удобства, например, на рабочем столе, чтобы каждый раз не искать папку с часто запускаемой программой.
Инструкция
1
Для того, чтобы создать ярлык в любом месте вашего ПК, например, на рабочем столе, кликните на нём правой кнопкой мышки и в контекстном меню выберите «Создать», а затем «Ярлык».
2
В появившемся окне потребуется ввести адрес, по которому располагается исполняющий файл вашей программы, иными словами, вы должны знать, в какую папку была установлена программа, к которой вы хотите сделать быстрый доступ посредством ярлыка. Обычно программы инсталлируются в папку “C:/Program Files”. Так, например, исполняющий файл браузера Internet Explorer находится по пути “C:/Program Files/Internet Explorer/iexplore.exe”. исполняющие файлы обычно всегда имеют расширение “.exe”.
Вводить адрес можно как вручную, так и выбрав опцию «Обзор…», которая открывает проводник Windows для более удобного поиска нужного файла. После того, как файл запуска для ярлыка найден, нажмите «Далее».
3
Следующим шагом следует название ярлыка. Введите желаемое название, например, «Игра», и нажмите кнопку «Готово». Ярлык появится на рабочем столе. Обратите внимание, что ярлык отличается от настоящего файла тем, что в левой нижней части его иконки располагается значок в виде стрелки.
Видео по теме
Обратите внимание
Удаляя ярлык, вы не удалите исполняющий файл и тем более программу.
Совет полезен?
Таким же образом можно создавать ярлыки к сайтам – так называемые «закладки». Просто в поле ввода адреса файла введите адрес веб-страницы, например, http://www.example.com, и создайте ярлык.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500