Совет 1: Как сделать этикетку

Этикетка представляет собой бирку, маркирующую товар или продукт. Она может быть простой, состоящей только из надписей, и сложной графической композицией. Многим кажется, что этикетку для какого-нибудь товара можно создать только типографским способом, но это не так. Сделать этикетку позволяют даже возможности текстового редактора Microsoft Word, который установлен практически на каждом персональном компьютере.
Как сделать этикетку
Инструкция
1
Этикетка начинается с эскиза. Возьмите чистый лист бумаги и подумайте, какие надписи необходимо разместить на этикетке и какой рисунок или фотография может быть размещены на ней в качестве подложки. Разбейте ее на несколько зон, в которых будет размещен заголовок, поясняющие надписи, технические характеристики или другие выходные данные. Зоны могут быть ограничены рамками или совсем не иметь их. Надписи также могут визуально разделяться горизонтальными прямыми.
2
В головном меню «Вид» на верхней панели подключите панель инструментов «Рисование», она появится на нижней панели текстового редактора. При нажатии на любую кнопку, расположенную на этой панели, появляется выделенная область с надписью «Создайте рисунок». Щелкните по ней правой клавишей мышки и откорректируйте ее форму и размер. Область внутри рамки и будет вашей этикеткой.
3
На панели рисования вы сможете выбрать и добавить на вашу этикетку декоративные надписи в стиле WordArt, картинки и изображения. При этом в свойствах изображения вы можете отметить его в качестве подложки, что позволит менять контрастность, яркость и делать его прозрачным, не мешающим читать надписи, расположенные на нем.

Совет 2: Как напечатать этикетку

Этикетка, как гласит словарь Ожегова - это ярлык на чем-нибудь с торговым клеймом или фабричной маркой. Однако сегодня этикетка является неотъемлемой частью упаковки, которая несет на себе информационную и рекламную функции. Поэтому и требования к этикеткам сегодня повышенные. Красочная и информативная этикетка не позволит покупателю пройти мимо товара.
Как напечатать этикетку
Инструкция
1
Напечатать этикетку можно двумя способами: воспользовавшись услугами типографии и самостоятельно. Типографский способ выгоден тогда, когда имеется большое предприятие, а заказ этикеток переходит в категорию «опт». Тогда над созданием этикеток работают художники, дизайнеры, лингвисты.
2
Обычно этикетка содержит информацию о товаре на русском языке, о составе продукта (товара), его свойствах, материале изготовления, стране-изготовителе, весе или объеме товара (продукта), условии хранения и сроке годности.
3
Однако предприятиям малого и среднего бизнеса удобнее печатать этикетки самостоятельно. Особенно это касается тех предприятий, которые сами выпускают (изготавливают) продукцию, потому что этикетки их товара должны постоянно изменяться: необходимо менять срок изготовления, срок хранения и т.д. Для самостоятельного распечатывания этикеток применяются термотрансформерные принтеры.
4
В термотрансформерных принтерах изображение на этикетке возникает при нагреве термоэлементов печатающей головки. Для того чтобы самому напечатать этикетку, вы должны купить термо- или термотрансформерный принтер.
Купите также самоклеящуюся термобумагу (обычно она продается в рулонах).
5
Подключите термотрансформерный принтер к компьютеру при помощи USB-шнура. Разработайте (нарисуйте) при помощи специальных программ в компьютере нужную вам этикетку.
6
Вставьте термобумагу в термотрансфомерный принтер. Напечатайте разработанную этикетку.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать этикетку на диск

Если вы любите кино, музыку или современные игры, наверняка вы не раз скачивали любимые фильмы или записи музыкальных групп на компьютер, а впоследствии переписывали нужную информацию на CD и DVD-диски для дальнейшего хранения. Большинство самостоятельно записанных дисков хранится у людей в конвертах без специального оформления, но вы можете сделать свою коллекцию фильмов оригинальной и красивой – в этом вам поможет программа Nero Cover Designer.
Как сделать этикетку на диск
Инструкция
1
Откройте «Пуск» и в каталоге установленного Nero Burning Rom выберите раздел Nero Cover Designer либо запустите Nero Start Smart и в разделе «Дополнительно» выберите опцию «Сделать наклейку или этикетку».
2
Откроется окно редактора этикеток. Выберите один из предложенных шаблонов для дальнейшего создания обложки диска – например, вы можете выбрать различную форму буклетов для коробки CD или DVD. На основе шаблона вы можете как создать новый документ, разрабатывая обложку с нуля, так и выбрать готовый тематический шаблон оформления, переключаясь между разными вкладками окна настроек.
3
Выбрав шаблон, нажмите «Да», чтобы загрузить рабочее окно программы. В окне вы можете переключаться между редактированием буклета, вкладки диска и его наклейки. Благодаря разнообразию инструментов редактирования этикетки, вы можете приблизить оформление диска к профессиональному. Оформляя обложку диска, выберите подходящее фоновое изображение, которое должно соответствовать тематике содержимого диска.
4
Кроме того, продумайте, что будет написано на обложке – поверх фонового изображения создайте текстовое поле и впишите в него выбранные заголовки, указав нужный тип, размер и цвет шрифта. При желании добавьте в обложку дату создания диска, которая также может означать время официального выхода фильма или музыкального альбома.
5
Дополните обложку графическими объектами – стрелками, точками, линиями, которые позволят отформатировать обложку и сделать ее более продуманной. Используйте для этого фигуры линии, прямоугольника и эллипса.
6
Для того чтобы создать список дорожек, записанных на диск, используйте соответствующий инструмент – введите перечень всех файлов, находящихся на диске, добавив на обложку элемент «Список дорожек» и настроив его через контекстное меню. Отформатируйте перечень дорожек, кликнув на раздел «Формат». По желанию вы можете добавить на обложку дополнительные поля и элементы, распределив их в нужной последовательности.
7
Фоновый рисунок и другие изображения на диске вы можете заменить в любой момент, кликнув на них правой клавишей мыши и выбрав опцию «Свойства фона». Когда обложка будет готова, распечатайте ее, указав настройки печати в меню «Файл» -> «Наборы бумаги» -> «Запасы бумаги». Укажите параметры размещения всех наклеек и этикеток на печатных листах, а после печати вырежьте этикетки и вставьте их в коробочку диска.
Источники:
  • этикетка для диска

Совет 4: Как сделать абажур из пластиковых ложек

Все гениальное - просто! Это же самое я могу сказать и про абажур-ананас, ведь эта оригинальная поделка состоит лишь из одноразовых ложек, пластиковой бутылки и цветной бумаги. Удивительно, что из таких вещей можно создать что-то красивое и полезное. Предлагаю и вам смастерить столь необычный, но стильный предмет интерьера.
Как сделать абажур из пластиковых ложек
Вам понадобится
  • - основа для лампы;
  • - пластиковая бутылка необходимого размера;
  • - ножницы;
  • - канцелярский нож;
  • - горячий клей;
  • - зеленый пластик или прочная цветная бумага;
  • - желтая акриловая краска;
  • - кисточка;
  • - одноразовые пластиковые ложки.
Инструкция
1
Подобрав пластиковую бутылку подходящего размера, срежьте у нее при помощи канцелярского ножа горло и донышко. После проделанных действий удалите с бутылки этикетку и хорошенько ее промойте. Полученную деталь установите на основу для абажура дном вниз.
2
У пластиковых одноразовых ложек срежьте ручку так, чтобы от них осталась лишь овальная часть. У образованных элементов покрасьте ту часть, которая выпирает, при помощи кисточки. После высыхания можете покрыть их слоем акрилового лака, если посчитаете нужным.
3
Теперь можно приступать непосредственно к изготовлению абажура. Окрашенный элемент поверните вогнутой стороной к бутылке и приклейте его горячим клеем. Приклеив первый нижний ряд, приступайте ко второму. В итоге у вас должна получиться конструкция, внешне схожая с чешуей, - детали должны лежать друг на друге.
4
Полностью оклеив пластиковую бутылку одноразовыми ложками, можно приступать к изготовлению листиков для абажура-ананаса. Круг с резными краями можете вырезать как из цветной бумаги, так и из пластика. Также для этого подойдет и клеенка. Слегка подогнув края полученной детали, приклейте ее горячим клеем к верхней части изделия.
5
Чтобы поделка была сильнее похожа на ананас, следует вырезать отдельные листики и приклеить их горячим клеем таким образом, чтобы образовался своеобразный чубчик. Оригинальный абажур из одноразовых ложек готов!
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500