Совет 1: Как продать карандаш на собеседовании

«Продайте мне, ну, например, этот карандаш» – и интервьюер протягивает вам карандаш со своего стола. На месте карандаша может оказаться степлер, скотч, шариковая ручка – любая вещь, которую можно найти на столе в офисе. Как же выкручиваться из этой ситуации?
Как продать карандаш на собеседовании
Инструкция
1
Хороший продавец должен досконально знать свой товар. Поэтому, прежде чем продать карандаш, изучите его. Не лишним будет озвучить все свои действия интервьюеру, например:«Я хочу хорошо знать, что я продаю. Итак, это простой карандаш. Он автоматический. На обратном конце карандаша есть ластик и он уже немного использован. А еще внутри есть контейнер для запасных стержней».
2
Хороший продавец должен знать нужды своего покупателя. Обычно эта информация берется из различных исследований общественного мнения, но у вас таких данных нет. Поэтому теперь вам нужно опросить вашего интервьюера, например:«Теперь я хочу познакомиться со своим покупателем. Могу я задать вам несколько вопросов? Итак, представьте, что у вас уже есть простой карандаш. Какой он? Что может заставить вас купить другой простой карандаш взамен вашего? Имеют ли для вас значение цена, фирма-производитель, цвет корпуса, количество запасных стержней?»Придумайте и другие вопросы, исходя из собственного опыта.
3
Хороший продавец должен умело презентовать свой товар. Презентация не должна быть безликой. Теперь, когда вы знаете предпочтения своего покупателя, вы можете как следует представить ему свой товар. Старайтесь делать акцент именно на том, что интервьюер упомянул в числе важных качеств. Не стесняйтесь придумать рекламную акцию или «уникальное предложение» - вы ведь не ограничены в выборе средств, задача лишь в том, чтобы продать карандаш. Иногда возникают проблемы с придумыванием цены. Ее можно решить, например, следующим образом. В конце презентации спросите у интервьюера: «Любопытно, а за какую цену вы были бы готовы купить этот карандаш прямо сейчас?». Как только он назовет какую-нибудь цифру, кивните: «Отлично, давайте оформлять покупку».
4
Бывает так, что интервьюер осложняет вам задачу, отказывается отвечать на вопросы или отрицает, что данный товар ему нужен. Не стоит давить на него. Объясните ему (как интервьюеру, а не покупателю), что вы понимаете, что встречаются ситуации, когда данный товар не нужен покупателю. Вы считаете, что в таком случае тратить время на презентацию – непродуктивно и плохо влияет на установление долгосрочных отношений с этим клиентом. Снова вернувшись к своей роли, скажите, например, следующее:«Я вижу, что этот карандаш вам не интересен. В нашем магазине есть еще много полезных офисных принадлежностей. Позвольте, я покажу вам некоторые из них». Если интервьюер согласится на этот вариант, начинайте все сначала с другим предметом.
Источники:
  • как продать ручку на собеседовании

Совет 2 : Как продать карандаш

Задачка о продаже карандаша используется на собеседовании, при найме на работу торгового персонала. Карандаш - простой предмет, поэтому испытуемый не может расхваливать его прекрасные качества. Чтобы немедленно продать карандаш кому-то из находящихся на собеседовании, надо придумать что-то оригинальное.
Как продать карандаш
Инструкция
1
Узнайте что-нибудь о собеседнике. Можете спросить о детях, работе, бизнесе, отпуске. Тема разговора не так важна. Незнакомый человек сидит перед вами и наблюдает, как вы будете продавать карандаш. А вы о карандаше будто забыли. Задавайте человеку вопросы, но помните, что закрытые вопросы подразумевают краткий ответ - "да" или "нет". А вам надо разговорить собеседника. Спрашивайте так, чтобы избежать односложных ответов с его стороны.
2
Выясните проблемы. Будьте вежливы, поддакивайте, кивайте головой, проявляйте искренний интерес к жизни собеседника. Расскажите что-то подобное из своей жизни, но сильно не увлекайтесь. Задача разговора - выяснить, какие у человека есть проблемы.
3
Спросите, что было бы в случае решения проблем. Этот вопрос можно выразить разными словами, исподволь. Собеседник в процессе разговора может не догадываться, к чему вы ведете. Ваша же задача - разговорить человека, чтобы он сообщил, что является для него важным. Когда он проговаривает это вслух, то сам себя убеждает в правоте. Вы ничего не навязываете, ничего не продаете.
4
Сообразите, как решить проблемы с помощью карандаша. Здесь понадобится нестандартное мышление. Карандаш можно привязать к любой проблеме. Надо только сообразить, как это сделать. Во время разговора держите эту цель постоянно перед собой. Чем яснее будет для вас картина, тем лучшие вопросы будут появляться к собеседнику и тем подробнее он расскажет обо всем, чувствуя заинтересованность.
5
Предложите решение, не сообщая цену карандаша. Человек сам озвучил проблему, подтвердил ее важность. Логично, что он проявит любопытство в отношении вашего предложения. Так вы плавно переведете разговор на карандаш.
Полезный совет
На собеседовании могут предложить продемонстрировать продажу чего угодно: спичечного коробка, стержня от ручки и т.д. Принцип продаж остается тем же самым.

Совет 3 : Как продать песок

Успех малого бизнеса во многом зависит от знания маркетинговых ходов, которые с успехом применяются для продвижения своего товара и его конкурентоспособности на рынке. Правильно проведенный маркетинг позволяет привлечь большое количество клиентов и успешно продавать любые виды товаров.
Как продать песок
Вам понадобится
  • - обширная реклама;
  • - рекламные баннеры;
  • - визитные карточки;
  • - рекламные плакаты;
  • - интернет-сайт.
Инструкция
1
Если вы занимаетесь продажей песка, то наиболее удачный и мощный вид маркетинга – это телевизионная реклама. Обратитесь на местное телевидение и радиовещание. Дайте объявление о продаже песка со своими координатами. Реклама должна звучать, как минимум, постоянно.
2
Песок востребован для строительства в любое время года, но пик активности продаж приходится на теплое время года. Поэтому кроме телевизионной рекламы расклейте объявления на рекламных стендах города. Для этого мероприятия вы можете привлечь студентов или безработных. Они систематически будут проводить расклейку ваших объявлений.
3
Откупите рекламные места и разместите красочные баннеры с рекламой вашего товара. Предлагайте скидки, бонусную программу для постоянных клиентов, бесплатную доставку в любую точку города или района. Даже предложенная бесплатная доставка поможет вам привлечь наибольшее число клиентов. За покупку второй, третьей машины песка гарантируйте скидки до 20-30%.
4
Закажите визитные карточки, красочные плакаты, календари с логотипом вашей компании и с рекламой вашего товара. Раздавайте рекламные плакаты и календари возле магазинов и автобусных остановок с маршрутами следования на дачные и земельные участки, выданные для строительства жилья.
5
Всем постоянным клиентам дарите рекламные плакаты и обязательно прикрепляйте визитную карточку с рекламой вашего товара к товарному чеку. Это поможет при необходимости снова обратиться в вашу компанию. Обычно визитные карточки сохраняются гораздо дольше, в отличие от товарных чеков.
6
Кроме песка предлагайте другие товары, востребованные в строительстве. Например, клиенты чаще всего заказывают песок, гальку, щебень и цемент. Если вы все это будете предлагать в одном месте с доставкой и по выгодной цене, то ваш песок будет продаваться гораздо успешней.
7
По мере развития бизнеса создайте свой интернет-сайт с рекламой товара и новых предложений. Усиливайте рекламные компании в пиковые сезоны для продвижения вашего бизнеса.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500