Совет 1: Как сделать этикетку

Этикетка – это ярлык или бирка, маркирующие товар. Это своего рода дизайнерское решение, призванное привлечь к товару внимание и имеющее информационную нагрузку. На этикетке обязательно должны быть указаны сведения о товаре, его производителе, составе и другие характеристики, позволяющие покупателю составить полное представление о данной продукции. Сделать и распечатать этикетку можно не только в типографии, для этого можно воспользоваться и любым текстовым или графическим редактором.
Как сделать этикетку
Инструкция
1
Продумайте фон этикетки. Она может быть напечатана на однотонном поле с контрастными логотипами и надписями, но можно в качестве фона для нее использовать какое-либо изображение. Оно не должно быть слишком ярким и многоцветным, чтобы на нем хорошо читались все надписи.
2
Составьте текст, который должен быть размещен на этикетке, продумайте его расположение, размер шрифта. Посмотрите, может быть есть смысл разделить текст горизонтальными прямыми или разместить его часть в отдельных окнах, обрамленных рамками.
3
Активируйте работу редактора, например, можно воспользоваться программой Microsoft Word, которая установлена практически на любом персональном компьютере. Подключите на главной панели режим «Рисование». С его помощью можно выделить прямоугольные области, где могут быть размещены изображения, логотипы, фрагменты текста. Для каждой такой области подберите тип шрифта, его размер и цвет.
4
Если в окно вставлено изображение, то откорректируйте его яркость и контраст, чтобы элементы картинки не «забивали» размещенную поверх нее надпись. Если вы отметите его свойства, как подложка, то можно сделать его прозрачным. Продумайте общее цветовое и графическое решение этикетки, не увлекайтесь оформлением – информация, нанесенная на этикетку, выдержанную в сдержанном стиле, визуально будет восприниматься легче.
5
В намеченных областях напишите необходимый текст, подбирая для каждой нужные параметры надписи - тип шрифта размер, толщину и наклон.
6
На панели «Рисование» можно воспользоваться вкладкой WordArt и оформить надписи в различных декоративных стилях.
Видео по теме

Совет 2 : Как напечатать этикетку

Этикетка, как гласит словарь Ожегова - это ярлык на чем-нибудь с торговым клеймом или фабричной маркой. Однако сегодня этикетка является неотъемлемой частью упаковки, которая несет на себе информационную и рекламную функции. Поэтому и требования к этикеткам сегодня повышенные. Красочная и информативная этикетка не позволит покупателю пройти мимо товара.
Как напечатать этикетку
Инструкция
1
Напечатать этикетку можно двумя способами: воспользовавшись услугами типографии и самостоятельно. Типографский способ выгоден тогда, когда имеется большое предприятие, а заказ этикеток переходит в категорию «опт». Тогда над созданием этикеток работают художники, дизайнеры, лингвисты.
2
Обычно этикетка содержит информацию о товаре на русском языке, о составе продукта (товара), его свойствах, материале изготовления, стране-изготовителе, весе или объеме товара (продукта), условии хранения и сроке годности.
3
Однако предприятиям малого и среднего бизнеса удобнее печатать этикетки самостоятельно. Особенно это касается тех предприятий, которые сами выпускают (изготавливают) продукцию, потому что этикетки их товара должны постоянно изменяться: необходимо менять срок изготовления, срок хранения и т.д. Для самостоятельного распечатывания этикеток применяются термотрансформерные принтеры.
4
В термотрансформерных принтерах изображение на этикетке возникает при нагреве термоэлементов печатающей головки. Для того чтобы самому напечатать этикетку, вы должны купить термо- или термотрансформерный принтер.
Купите также самоклеящуюся термобумагу (обычно она продается в рулонах).
5
Подключите термотрансформерный принтер к компьютеру при помощи USB-шнура. Разработайте (нарисуйте) при помощи специальных программ в компьютере нужную вам этикетку.
6
Вставьте термобумагу в термотрансфомерный принтер. Напечатайте разработанную этикетку.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500