Совет 1: Как вставить обложку альбома

Бывает, оцифруешь любимую музыку с аудиодиска, чтобы слушать ее в своем плеере, или скачаешь из интернета, а вместо обложки альбома отображается пустая картинка – невзрачный серый диск или что-нибудь еще в этом роде. Несолидно как-то, согласитесь. Посмотрите, как можно исправить эту ситуацию в обычных плеерах Winamp и Windows Media Pleer, а также с помощью специальной программы Mp3tag.
Как вставить обложку альбома
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - интернет-подключение.
Инструкция
1
Отсканируйте обложку диска или скачайте изображение из интернета. Вообще, вставить в качестве обложки альбома можно абсолютно любую картинку. Даже фотографию своего котенка. Только сначала ее лучше отредактировать – сделать квадратной. Иначе потом она будет отображаться некорректно.Используйте для обложек изображения форматов JPEG, GIF (статический), BMP, PNG, TIFF.
2
Скопируйте изображение для обложки альбома в буфер обмена – то есть щелкните по нему правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выберите «Копировать».
3
Откройте альбом в плеере Windows Media (он входит в стандартный комплект Windows). Перейдите в библиотеку мультимедиа. Сделайте щелчок правой кнопкой мыши по пустующей эмблеме альбома и в контекстном меню выберите «Вставить обложку альбома». Выбранное изображение теперь будет отображаться как обложка при воспроизведении всех треков с данного альбома в любых плеерах.
4
Откройте альбом в плеере Winamp. Последнюю версию этого плеера можно бесплатно скачать с официального сайта программы. Выделите трек альбома и сделайте щелчок правой кнопкой мыши. В открывшемся меню выберите пункт «Сведения о файле». Или нажмите комбинацию клавиш Alt+3.
5
Выберите в открывшемся окне вкладку «Изображение». Нажмите кнопку «Обзор» и выберите нужное изображение на своем компьютере. Нажмите кнопку «ОК». Обложка готова.Обратите внимание, что картинка сохранится не в тегах файла, а в папке с музыкой. При воспроизведении в других плеерах обложка, загруженная таким способом, отображаться не будет.
6
Установите программу-редактор тегов Mp3tag - ее можно найти в интернете (для примера использовалась русифицированная версия 2.49). Запустите программу и нажмите в меню на кнопку «Сменить папку». Выберите папку, в которой расположена музыка.
7
Выделите нужные треки в списке справа. В левом поле редактора опуститесь вниз до окна редактирования изображения. При необходимости, используйте ползунок. Сделайте щелчок правой кнопкой мыши и выберите в открывшемся меню пункт «Добавить обложку».
8
Найдите нужный графический файл на компьютере. Установите свойства обложки, щелкнув правой кнопкой мыши по загруженному изображению. Выберите в открывшемся меню пункт «Изменить тип обложки», а в нем нужный параметр.
9
Сохраните обложку, нажав на соответствующую кнопку в меню программы. На экране должно появиться окошко с сообщением о внесении изменений в теги. Обложка готова. Отображаться она будет во всех плеерах.
Источники:
  • Сайт Winamp

Совет 2 : Как загрузить обложки для альбомов

Чтобы при воспроизведении MP3 файлов на компьютере, плеере или мобильном телефоне на экране появлялись обложки альбомов, к файлам следует добавить соответствующие картинки. Сделать это можно с помощью программ-редакторов ID3 тегов.
Как загрузить обложки для альбомов
Инструкция
1
Воспользуйтесь, к примеру, бесплатной программой Mp3tag. При желании, с ее помощью можно не только добавить к файлу обложку альбома, но и отредактировать другие атрибуты MP3 файла. Скачать программу можно на официальном сайте по адресу www.mp3tag.de в разделе Download.
2
Загрузив программу на свой компьютер, выполните ее установку. Процедура установки этой программы ничем не отличается от инсталляции любых других программ и выполняется за считаные секунды из-за небольшого объема установочного файла.
3
Запустите программу и загрузите в нее папку с MP3 файлами. Для этого просто перетащите папку в окно программы и дождитесь, пока файлы появятся в главном окне. В меню «Правка» выберите команду «Выделить все файлы» или нажмите сочетание клавиш Ctrl и A.
4
В левом нижнем углу окна программы вы увидите место для обложки альбома. Перетащите сюда заранее приготовленную картинку с изображением обложки альбома и нажмите кнопку с изображением дискеты или нажмите клавиши Ctrl и S. Будет выполнена загрузка обложек в ID3 теги файлов.
Видео по теме
Источники:
  • Mp3tag

Совет 3 : Как настроить обложку альбома на песню

Вы любите музыку и собрали в своем компьютере целую коллекцию музыкальных записей? Однако чтобы разобраться во всем этом многообразии, желательно произвести «маркировку» музыкальных файлов, иначе вы затратите немалое время на поиск песен и альбомов своей коллекции. Правильная и объемная информация может быть заключена в обложке альбома. Обложка – это своего рода презентация, содержащая информацию о музыкальном альбоме в целом. Чаще всего с этой целью из всего содержания выбирается «любимая» песня.
Как настроить обложку альбома на песню
Инструкция
1
Как правило, проигрыватель сам грузит обложку из имеющейся оперативной базы данных. Это происходит во время записи компакт-диска. Как только проигрыватель находит соответствующую запись в оперативной базе данных, он автоматически загружает не только мультимедийные данные, но и саму обложку.
2
Правда в некоторых случаях обложка альбома может отсутствовать. В таком случае можно настроить ее вручную, по своему выбору. При этом изображение будет встроено непосредственно в музыкальный файл, и этот встроенный файл и будет отображаться как обложка.
3
Начать необходимо с выбора вкладки «Библиотека», затем перейти к альбому, у которого нет обложки. Выберите изображение на понравившейся вам песни, кликнете его правой кнопкой мышки. После щелкните «Копировать» (изображение может быть в форматах BMP, TIFF, JPEG, PNG или GIF).
4
Вернитесь к «Библиотеке» и при помощи опять же правой кнопки мыши вставьте обложку альбома. При этом встроенная и масштабированная до подходящего размера копия изображения будет находиться в каждом из музыкальных файлов этого альбома.
5
Кстати, добавляя несколько альбомов одного исполнителя, определите понравившуюся унифицированную обложку, которая сможет выступить как визитка всей коллекции.
6
Для особо креативных существует вариант самостоятельного создания обложки любимого аудиоальбома. Откройте Фотошоп и нарисуйте, как на ваш взгляд должен быть оформлен альбом, напишите название группы или имя исполнителя, наименование альбома, не забудьте указать дату его выхода. Эти данные нужны не столько для заполнения картинки, сколько для того, чтобы по истечении некоторого времени вы сумели найти нужные вам композиции не по картинке обложки (ее вы можете забыть), а по дате выхода композиций или их названиям.

Совет 4 : Как вставить обложку альбома

Как вставить обложку альбома
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - интернет-подключение.
Инструкция
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Источники:
  • Сайт Winamp

Совет 5 : Как прикрепить обложку альбома

Обложка альбома для рисунков или фотографий - это его лицо. Она должна быть не просто красивой, а с неповторимым характером. Подчеркнуть особенности содержимого альбома и задать его настроение можно с помощью различных способов крепления обложки.
Как прикрепить обложку альбома
Инструкция
1
Очень долго продержится обложка, прошитая вместе с листами альбома. Каждый лист сложите пополам, затем вставьте их друг в друга. Из таких тетрадей по 6-10 листов сформируйте альбом нужной толщины. Первую и последнюю тетради в стопке оберните более плотным листом бумаги или картона – он и станет обложкой.
2
Разверните первую тетрадь, положите ее лицевой стороной к себе. С помощью линейки разделите место сгиба на равные отрезки. Отметьте их точками. Так же поступите с остальными тетрадями. В местах, помеченных точками, проколите тетради насквозь (шилом или цыганской иглой).Подберите синтетические нитки, толщина которых равна диаметру прокола. Прошейте ею первую тетрадь швом «вперед иголку» снизу вверх. На ту же нитку наденьте и вторую тетрадь. Когда дойдете до нижнего края, проденьте иголку через соседний стежок в первой тетради. Таким способом переплетите весь альбом.
3
Если вы не хотите, чтобы нити были видны, наденьте обложку после того, как переплет будет сделан. Вырежьте ее из цельного куска картона, добавив между передней и задней половинами ширину корешка (к ней прибавьте 2 мм с каждой стороны). Места сгиба обложки прочертите тупым жестким предметом, чтобы картон не ломался и сгибался ровно. Смажьте клеем первую страницу альбома. Приложите к ней обложку и разгладьте от центра к краям. Когда клей подсохнет, поступите так же с задней обложкой. Корешок не проклеивайте.
4
Более простой переплет можно создать, если у вас есть струбцины и дрель. Сложите все листы альбома в стопку. Сверху и снизу положите более жесткую обложку. Зажмите стопку в струбцинах, отступив от края на 2 см. В 1 сантиметре от края начертите линию и разделите ее на равные отрезки. Смажьте корешок альбома клеем и слегка раздвиньте страницы, чтобы он попал внутрь.
5
Когда клей высохнет, просверлите альбом насквозь в помеченных местах. В отверстия вставьте шерстяную нитку или джутовый шнур. Переплетите альбом через край или швом назад иголку. Закрепите нитку узлом.
6
Сшейте съемную обложку из ткани приятной расцветки. Выкроите ее подобно обложкам, которые используются для школьных учебников и тетрадей. Измерьте альбом в закрытом состоянии – высоту и ширину страниц и корешка. В соответствии с параметрами вырежьте прямоугольную деталь. К краям такой обложки пришейте карманы, в которые будут вставляться форзацы. Чтобы обложка лучше держалась, форзацы альбома укрепите картоном.

Совет 6 : Как вставить обложку в iTunes

Через некоторое время после приобретения того или иного гаджета фирмы Apple покупатель знакомится с такой программой, как iTunes. С ее помощью можно навести порядок в музыкальных файлах, разложив все по альбомам и отсортировав по исполнителям, а заодно и создать для себя красиво оформленную медиатеку.
Как вставить обложку в iTunes
Инструкция
1
Если вы еще не зарегистрированы в iTunes, скачайте программу с официального сайта Apple и установите на ваш компьютер. Чтобы упростить дальнейший процесс прикрепления обложек к файлам, займитесь сначала организацией всей музыкальной библиотеки. Старайтесь выбрать нужные треки, удалите те, что вы не слушаете, разложите все по альбомам. Для отдельных треков можете создать папку, а затем скинуть их в нее.
2
Итак, альбомы, рассортированные по папкам, загружайте в iTunes. Кстати, удобнее загружать не сразу все файлы, а альбом за альбомом. Добавляйте музыку, просто перетянув ее в окно программы. Кроме того, вы можете нажать меню «Файл», а потом кликнуть на графу «Добавить папку в медиатеку». Принципиальной разницы между двумя этими способами нет. Используйте тот, что наиболее прост для вас.
3
После добавления музыкальных альбомов займитесь настройкой их внешнего оформления. Например, вы можете упорядочить их по сетке, расположить по жанру, году, названию или рейтингу, в порядке убывания или возрастания.
4
Для редактирования названий исполнителей, альбомов и многого другого воспользуйтесь специальной программой или проведите этот процесс вручную. Стоит отметить, что работа с программой значительно сократит время настройки. Если вы выбрали второй способ, тогда откройте iTunes, кликните по файлу правой кнопкой мыши и выберите раздел «Информация». В нем заполните необходимые поля.
5
После добавления музыкальных файлов и подписания тегов вы увидите на рабочем столе программы полностью сформированные альбомы. Им не будет хватать лишь обложки. Теперь вы можете поступить двумя способами. При выборе первого всю работу за вас сделает iTunes, то есть он автоматически подберет обложки, ориентируясь на указанные вами данные об альбомах и исполнителях. Все оформление в этом случае будет скачиваться с официального сайта программы. Однако для этого у вас должна быть регистрация в системе. Осуществите вход в нажмите кнопку «Загрузить обложки». Кроме того, обложки можно самостоятельно скачать с интернета. Вставьте их, кликнув правой кнопкой по альбому, выбрав строку «Информация», а затем вкладку «Обложка».
Видео по теме

Совет 7 : Как загрузить обложку альбома в IPod

Зачастую у пользователей медиаплееров серии IPod возникает желание визуализировать процесс прослушивания музыки. Сделать это можно различными путями, но одним из популярнейших методов является применение обложек альбомов.
Как загрузить обложку альбома в IPod
Вам понадобится
  • - iTunes Art Importer.
Инструкция
1
Чтобы загрузить в ваш IPod обложку альбома, воспользуйтесь программой iTunes Art Importer. Данная утилита соединяется с сервисом Amazon и автоматически проводит поиск необходимых графических изображений, т.е. обложек. Скачайте программу по данной ссылке http://www.ipoding.ru/files/categories.php?cat_id=17. Установите ее и запустите. Также не забывайте, что для работы iTunes Art Importer требуется iTunes. Они будут запускаться одновременно и совместно работать.
2
Если вы имеете собственный графический файл для обложки, тогда обратите внимание на интерфейс программы iTunes. В левом нижнем углу найдите пустое поле, которое предназначено для обложки. Перетащите имеющееся у вас изображение в это место, после чего вашему альбому с музыкой присвоится нужное изображение. Именно оно будет воспроизводится на вашем iPod при прослушивании.
3
Если у вас отсутствует нужное графическое изображение, тогда воспользуйтесь ранее установленной iTunes Art Importer. Выделите в данной программе все музыкальные файлы, принадлежащие будущему альбому. После этого обратите внимание на интерфейс программы и найдите кнопку в виде лупы. Нажмите на нее, после чего начнется процесс поиска обложки, точнее нескольких ее вариантов. Выберите из списка понравившееся изображение и нажмите на кнопку, находящуюся правее «лупы» (на ней изображен диск со стрелкой).
4
В результате все выделенным музыкальным композициям будет присвоено загруженное изображение. После этого присоедините ваш iPod к компьютеру. Зайдите в iTunes, выберите раздел «Устройства». Перейдите во вкладку «Музыка» (в разделе «Библиотеки»). Выделите композиции с установленной обложкой и перетяните их в раздел «Устройства», на ваш iPod. Также, для загрузки обложек альбомов в плеер, можно пойти другим способом, нажав кнопку "Sync" в нижней части программы.

Совет 8 : Как добавить картинку к песне

Современные компьютерные презентации представляют собой сочетание изображений и музыкальных треков. Для создания подобных файлов необходимо использовать специализированное программное обеспечение.
Как добавить картинку к песне
Вам понадобится
  • Movie Maker.
Инструкция
1
Одной из лучших бесплатных утилит для создания презентаций является программа Movie Maker. Скачайте установочные файлы данного программного обеспечения с сайта разработчиков. Выполните инсталляцию утилиты, запустив загруженный файл.
2
Откройте главное меню программы Movie Maker. Выберите вкладку «Файл» и перейдите к функции «Добавить в проект». Подождите, пока запустится окно проводника Windows. Укажите нужные файлы.
3
Выполняйте описанную последовательность до тех пор, пока все нужные изображения не будут добавлены к проекту. Таким же способом включите в будущую презентацию звуковые дорожки.
4
Выберите меню «Вид» и активируйте пункт «Отображать полосу визуализации», кликнув по нему левой кнопкой мыши. Последовательно переместите все изображения в поле «Видео». Если вы перепутали очередность картинок, измените их расположение в полосе визуализации.
5
Перенесите музыкальные треки, включенные в проект, в поле «Звук». Для каждого конкретного слайда установите время его отображения. Эта функция позволяет точно подбирать изображение под нужный момент звуковой дорожки.
6
После подготовки всех кадров просмотрите итоговый вариант проекта. Для этого нажмите кнопку Play. Исправьте неточности и выполните корректировку времени появления определенных слайдов. Добавьте визуальные эффекты, если в этом есть необходимость.
7
Приступите к сохранению готового проекта. Нажмите одновременно клавиши Ctrl и S. После запуска нового диалогового окна заполните поле «Имя файла» и укажите папку для его сохранения.
8
Активируйте пункт «Обеспечить наилучшее качество видео», поставив рядом с ним галочку. Нажмите кнопку «Продолжить». Подождите, пока программа выполнит соединение элементов. Запустите полученный видеофайл при помощи специального проигрывателя.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500