Совет 1: Как починить пробел

При долгом использовании клавиатуры или при небрежном отношении ее кнопки могут ломаться. Поломки бывают разных видов. Те, что встречаются чаще всего, легко устранить в домашних условиях.
Как починить пробел
Вам понадобится
  • - суперклей;
  • - плоская отвертка.
Инструкция
1
Если у вас запала клавиша пробела, достаньте ее при помощи плоской отвертки или неострого ножа, поддев ее снизу с обеих сторон и плавно потянув вверх. При этом клавиша должна отскочить. Обратите внимание, не поломана ли сама система – нажатие кнопки обеспечивает специальный механизм, работающий как пружина.
2
Если он поломан, найдите на клавиатуре кнопку, которой не пользуетесь, или ту, без которой могли бы обойтись, например, одну из двойных Alt, Ctrl, CapsLock, Shift и так далее. Подденьте ее с одной стороны и снимите с посадочного места. Аккуратно отсоедините пружинящий механизм и вставьте его на место пробела. Верните все кнопки на место.
3
Если пробел не работает по причине того, что кнопка просто сломалась, воспользуйтесь суперклеем, чтобы скрепить его части. Обратите внимание, что для наилучшего результата стыки кнопки должны иметь максимально возможную гладкую поверхность. Нанесите клей на обе поверхности в небольшом количестве, соедините части кнопки и держите их, крепко прижав друг к другу в течение 10-15 минут.
4
Обратите внимание – неиспользуемые остатки клея необходимо удалять с поверхности клавиши еще до его высыхания. Повторите действие с остальными частями кнопки, если это необходимо. Лучше всего подождите несколько часов, прежде, чем использовать клавишу, в идеале нужно подождать хотя бы 12 часов. Верните кнопку на место.
5
Если на вашей клавиатуре не работает пробел или другая кнопка и при этом механические повреждения отсутствуют, проверьте ее контакты. Обязательно произведите чистку клавиатуры изнутри, достав клавиши и вытряхнув скопившийся мусор. Продуйте ее феном, очистите от пыли.
6
Верните клавиши на место. Ни в коем случае не тяните на себя кнопки, прилагая большие усилия, все действия должны быть максимально плавными. Извлекать кнопки также можно при помощи пальцев или ногтей.
Обратите внимание
Не потеряйте мелкие детали при ремонте клавиатуры.
Полезный совет
Периодически выполняйте чистку клавиатуры от скопившегося под кнопками мусора.

Совет 2 : Как поставить пробел

Автоформатирование в Microsoft Word не всегда соответствует тому, что вы пытаетесь написать, и время от времени программа редактирует формат текста некорректно. Например, существуют случаи, когда некоторые слова и фразы недопустимо разрывать автоматическим переносом части фразы на другую строку. Среди них – различные даты, инициалы, единицы измерения и многое другое. В этом случае победить автоформатирование, которое переносит часть важного сочетания слов или знаков на другую строчку, можно, установив неразрывный пробел, который не дает разрывать строки и предотвращает ненужные переносы. Как поставить в своем тексте неразрывный пробел?
Как поставить пробел
Инструкция
1
Откройте в основном меню Microsoft word раздел «Вставка» и выберите вставку символов. В появившемся окне нажмите «Другие символы» и на вкладке специальных знаков найдите в списке «Неразрывный пробел».
2
Кликните на него мышью, а затем нажмите «Вставить». В дальнейшем вы сможете вставлять неразрывный пробел в любое место вашего текста, нажимая одновременно сочетание клавиш «Ctrl»+«Shift»+«Space».
3
По умолчанию неразрывные пробелы являются скрытыми символами, поэтому для того, чтобы увидеть их, найдите на панели меню значок отображения скрытых символов. Также их можно отобразить, открыв раздел «Абзац» и щелкнув на пункт «Отобразить все знаки».
4
Вы увидите обычные пробелы в виде точек, а только что установленные неразрывные пробелы - в виде маленьких кружочков. Чтобы отключить отображение пробелов, снова нажмите на пиктограмму видимости скрытых символов, и все скрытые символы пропадут. В любой момент их видимость можно включать и отключать.
5
Эти пробелы, установленные в нужных местах текста, позволят вам сохранить нужные сочетания знаков неразрывными, предотвратить их нежелательный перенос на другую строку и сохранить корректность форматирования текста.
Видео по теме

Совет 3 : Как вставить клавиши на клавиатуре

Любая клавиатура является достаточно нежным и чувствительным устройством. И именно с ней чаще всего происходят всякие неприятности - попавшие частицы грязи и пыли, крошки, шерсть домашних животных, пепел от сигарет и пролитая жидкость - все эти факторы часто приводят к поломке клавиатуры. Ее относительно хрупкие клавиши часто не выдерживают «встреч» с маленькими детьми, домашними животными или особо мощными пылесосами и попросту отваливаются. Но исправить эту неприятность не так уж и сложно.
Как вставить клавиши на клавиатуре
Вам понадобится
  • - иголка
Инструкция
1
Рассмотрите клавишу и определите положение фиксатораНа обратной стороне клавиши находятся два вида креплений. Это две защелки и два паза под «ушки» фиксатора. С помощью данного фиксатора крышка клавиши прикрепляется к клавиатуре. Фиксатор состоит из двух, соединенных шарниром посередине, деталей. Если фиксатор остался в клавише, необходимо извлечь его оттуда. Только после этого можно будет установить клавишу на место. Для извлечения фиксатора возьмите клавишу, отстегните защелку с одной стороны клавиши и выведите «усики» фиксатора из пазов с другой стороны.
2
Рассмотрите клавиатуруНа клавиатуре находятся три штырьковых контакта, служащие для крепления клавиш. Удостоверьтесь в том, что они не погнуты. Если вы увидели, что штыри деформированы, аккуратно выгните их в правильное положение. Не прикладывайте слишком большое усилие т.к. штыри сделаны из алюминия и могут поломаться.
3
Установите фиксатор обратно на клавиатуруДля этого заведите крепление под большой штырьковый контакт и, с легким нажимом, заведите фиксатор на два маленьких контакта.
4
Возьмите клавишу и заведите выступы фиксатора в пазы крышки клавиши. Убедитесь, что фиксатор встал в пазы, и слегка прижмите крышку клавиши к клавиатуре. Услышав легкий щелчок, убедитесь, что клавиша встала на место.
5
Большие клавиши, дополнительно к пластмассовому фиксатору снабжены балансирующим рычагом, служащим для обеспечения равномерного нажатия. Для закрепления этого рычага на клавиатуре имеются два дополнительных «ушка». Для того чтобы установить большую клавишу, необходимо сперва завести концы рычага в «ушки», затем завести нижние «усики» фиксатора в пазы и слегка нажать на кнопку.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы обнаружили, что фиксатор оказался разобранным, можно починить его с помощью иголки. Заведите одну сторону детали в паз и, используя иголку, зафиксируйте вторую сторону детали.

Совет 4 : Как собрать клавиатуру ноутбука

Клавиатура ноутбука — довольно хрупкий элемент. Помимо того, что она в высшей степени подвержена риску порчи жидкостью (ну кто не пьет кофе за ноутбуком?), ее клавиши достаточно легко выдираются. Если вы застали ребенка за выковыриванием кнопок ноутбука, или ваша кошка поиграла с кнопочками — не отчаивайтесь, все можно вернуть на место.
Как собрать клавиатуру ноутбука
Вам понадобится
  • - ноутбук.
Инструкция
1
Соберите выдранные кнопки и запчасти к ним, если они тоже были сорваны со своего места. Припомните место размещения всех кнопок или сверьтесь с фотографией такой же модели ноутбука. Найти подобные фотографии можно в интернете, поэтому особых трудностей не возникнет.
2
В первую очередь установите механизм качели кнопки. Это небольшие пластиковые детальки, которые обеспечивают плавное хождение кнопки вниз и вверх при нажатии. Крепление качели зависит от типа клавиатуры (у разных производителей он может быть реализован по-разному). В основном качель крепится к основе с помощью небольших усов — для маленьких кнопок их обычно три.
3
После установки качели аккуратно установите пластиковую поверхность кнопки и легко нажмите по ходу движения до щелчка. Кнопка также имеет свои защелки, с помощью которых крепится к качели. Осмотрите нижнюю поверхность кнопки, чтобы найти места крепления.
4
Проверьте работоспособность всех кнопок клавиатуры в обычном «Блокноте», набрав последовательно все буквы, или с помощью специальной программы. Если контакты букв не повреждены, изъятие кнопки (и последующая установка назад) не должно сказаться на ее функциональности, однако гарантии в этом никто дать не может.
5
Если вы не можете установить кнопки самостоятельно, обратитесь в сервисный центр. Вам там обязательно помогут за небольшую плату. Некоторые сервисные центры оказывают и более глубокий ремонт клавиатур ноутбуков — вплоть до восстановления поврежденных дорожек. Можно просто заказать новую клавиатуру для ноутбука. В сервисном центре вам предоставят выбор, а также установят все кнопки. При этом придется заплатить довольно приличную сумму денег.
Источники:
  • как самому заменить клавиатуру на ноутбуке

Совет 5 : Как починить пробел

Как починить пробел
Вам понадобится
  • - суперклей;
  • - плоская отвертка.
Инструкция
1
2
3
4
5
6
Обратите внимание
Полезный совет

Совет 6 : Как вставить пробел в клавиатуру

Для управления ресурсами компьютера существует два манипулятора: мышь и клавиатура. Если не работает один из них, практически всегда можно найти способ, как с помощью второго выполнить нужную операцию. Но, конечно же, лучше, чтобы все оборудование работало исправно. Если у вас на клавиатуре сломалась клавиша пробел, можно попробовать вставить ее.
Как вставить пробел в клавиатуру
Инструкция
1
Любая клавиша на клавиатуре представляет собой несложную конструкцию, включающую пружинный элемент и фиксатор. Первый обеспечивает нажатие клавиши, второй – удерживает ее на панели клавиатуры. Если оба элемента исправны, просто вставьте «ножки» с внутренней стороны клавиши в предназначенные для этого пазы на панели клавиатуры и слегка надавите, чтобы убедиться в том, что клавиша закреплена.
2
Когда один из элементов сломан – чаще всего такое происходит с «ножками» клавиш, - не спешите выбрасывать отломившиеся части. Осторожно нанесите между частями сломанной детали клей и подождите, пока он высохнет. После этого вставьте клавишу на место так, как это описано в первом шаге. Будьте аккуратны, если слой непросохшего клея останется на детали, вы можете заклеить и пружинный элемент, тогда клавиша пробела перестанет нажиматься.
3
Если части клавиши не подлежат восстановлению в домашних условиях, обращаться с такой проблемой в сервисный центр не во всех случаях рационально (исключение - ноутбук). Иногда легче приобрести новую клавиатуру, тем более что цены на этот вид устройств сравнительно невысоки. Перед покупкой убедитесь, что разъем клавиатуры подходит для вашего компьютера. Если необходимо, дополнительно приобретите переходник.
4
А до тех пор, пока новая клавиатура еще не куплена, можете воспользоваться для набора текста виртуальной клавиатурой. Чтобы вызвать ее, нажмите кнопку «Пуск» или клавишу Windows, разверните все программы в меню и найдите в папке «Стандартные» подпапку «Специальные возможности». Щелкните по пункту «Экранная клавиатура». Когда окно утилиты откроется, отметьте маркером пункт «Поверх остальных окон» в меню «Параметры».
5
При таких настройках виртуальная клавиатура не будет исчезать за другими окнами. Вы можете продолжать набор текста на обычной клавиатуре, а кода будет необходимо поставить знак пробела, - использовать ее виртуальный аналог. Также всегда модно скопировать пробел в буфер обмена и вставлять его в нужных местах клавишами Ctrl и С или Shift и Insert.
Источники:
  • как вставить клавишу в клавиатуру
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500