Совет 1: Как устроиться на работу судебным приставом

Работать судебным приставом достаточно тяжело и с физической точки зрения, и с моральной. Да к тому же работа это неблагодарная, ведь сотрудникам службы ежедневно приходится сталкиваться с человеческим горем. Но несмотря на это, с каждым годом число желающих работать здесь только увеличивается. А вот как попасть на госслужбу знают далеко не все.
Инструкция
1
Отдельным плюсом вам будет наличие специального (юридического) образования. Но даже если его нет, все равно можно постараться устроиться в ФССП. Для этого необходимо прийти в головной отдел (он есть в каждом городе) и написать заявку на прохождение стажировки. Вас попросят предоставить ряд документов. В него входят: - заявление на проверку судимости (причем не только кандидата, но и его родственников);
- заявление на участие в конкурсе (образец заполнения найдете в отделе);
- заполненная анкета;
- ксерокопия паспорта;
- трудовая книжка;
- копии документов об образовании;
- для мужчин еще необходим военный билет. Практика рассчитана на 2 недели, по истечении которых вы можете подавать другой пакет документов для прохождения конкурса на замещение вакантной должности судебного пристава.
2
Стажировка не оплачивается, вам придется работать в качестве добровольца. Но зато, если она пройдена будет успешно, то вы можете переходить на следующий этап приема на работу. Для этого необходимо собрать дополнительный пакет документов, который включает в себя следующие бумаги:- автобиография (обязательно кратко расписать сведения о вашей жизни, а также о жизни своих родственниках);
- 3 шт. фотографий размером 3,5 на 4,5 цветные матовые без уголка;
- копия свидетельства о рождении;
- если есть, копия свидетельства о браке или разводе;
- медицинская справка с заключением о годности к государственной службе;
- справка из наркологического диспансера (о том, что вы на учете не состоите);
- справка из психоневрологического диспансера о том же;
- отзыв от руководителей вашей стажировки;
- декларация об имуществе;
- справка 2 НДФЛ, если где-то работали до этого;
- пенсионное свидетельство;
- если есть награды, то сведения об их присуждении.
- ИНН;
- медицинский полис;
- если есть дети, то свидетельство о рождении;
- листки об ограничениях или запретах;
- заявление о приеме на работу;
- должностной регламент. После того, как пакет документов будет собран и сдан, ждите вызова на собеседование.
3
Проходит собеседование, которое называется еще комиссией по приему на работу, в несколько этапов. Первый - вы должны написать тест, по результатам которого можно оценить ваш интеллектуальный уровень. А затем вас предстоит пройти испытание в виде экзамена перед комиссией из 12 человек, которые будут задавать вам различные вопросы, с целью определить вашу адекватность и психологическую устойчивость.

Совет 2: Как устроиться на работу на госслужбу

Устроиться на работу в государственные органы можно только путем участия в конкурсе на замещение вакантной должности. Это прописано в законодательстве. О более подробной информации можно узнавать в конкретной организации.
Инструкция
1
Обратитесь в отдел кадров государственной структуры - там вам предоставят исчерпывающий перечень информации по интересующей должности и сроках проведения конкурса. Изучите положения законодательства, регулирующего порядок поступления на государственную службу.
2
Подготовьте необходимый перечень документов. Вам потребуется копия паспортных данных с информацией о прописке, семейном положении, детях, прохождении военной службы, личных данных. Кроме того, сделайте копию диплома. На госслужбу принимают исключительно с высшим образованием. Иногда можно поступить в подобные структуры на службу лицам с неоконченным высшим образованием. Тогда следует поставить об этом будущего работодателя в известность и предоставить выписку из деканата о прохождении учебы.
3
Заполните специальную анкету, где подробно распишите свою автобиографию, укажите личные качества, перечислите места учебы и предыдущие должности. Сделайте копию всех страниц трудовой книжки. Как правило, документы скрепляются и предоставляются на рассмотрение комиссии. К ним прилагается фотография, таких снимков всего нужно около четырех. Один впоследствии будет прикреплен к личному делу, второй - к удостоверению и т.д.
4
Вас пригласят на собеседование. Оденьте деловой костюм и старайтесь лаконично отвечать на вопросы, не пользуйтесь большим количеством косметики. От того, какое впечатление вы произведете на комиссию, может зависеть около 30% результата.
5
Вам понадобится пройти специальный тест, который направлен на выявление уровня логического мышления и наклонностей, а также психологического состояния. Пройдите медицинскую комиссию, сделайте все анализы и приложите к перечню других документов результаты обоих исследований. Сделайте на всякий случай копии.
6
Комиссия проводит заседание через 30 суток с момента подачи документов всеми кандидатами. Оно считается правомочным, если заявлений на замещение должности подано не менее двух.
7
О дате проведения заседания комиссии кандидат извещается заранее в письменном виде. Члены комиссии могут задавать вопросы, проводить дополнительное тестирование, уточнять анкетные данные. Также вас могут попросить предоставить сведения из налоговой инспекции.
8
По результатам рассмотрения документов комиссия дает заключение о соответствии кандидата замещаемой должности.
Как устроиться на службу в ФСКН России
Связанная статья
Как устроиться на службу в ФСКН России

Совет 3: Как работает судебный пристав

Функции судебных приставов-исполнителей определяет закон «О судебных приставах». В работу приставов входит принудительное исполнение решений суда и актов других государственных учреждений. В настоящее время полномочия судебных приставов расширены, поэтому многие вопросы они вправе решать самостоятельно, не дожидаясь дополнительных судебных санкций.
Инструкция
1
Одно из главных направлений в деятельности судебного пристава – работа по своевременному и точному исполнению решений суда и актов иных компетентных органов. Основанием для начала такой работы является исполнительный документ. Получив его, пристав возбуждает соответствующее исполнительное производство и проводит в его рамках ряд мероприятий.
2
Исполнительные документы могут быть самыми разными. Это, к примеру, судебные приказы; исполнительные листы, поступающие из судов общей юрисдикции; соглашения о выплате алиментов; удостоверения, которые выдают комиссии по трудовым спорам; судебные акты по делам об административных правонарушениях и так далее.
3
Возбудив исполнительное производство, судебный пристав принимает предусмотренные законом меры к исполнению поступившего документа. При этом ему приходится встречаться со сторонами по делу или их законными представителями, знакомить их с материалами дела, принимать от сторон заявления и ходатайства, выносить соответствующие постановления.
4
Один из этапов работы пристава – сбор и обработка персональных данных, необходимых для исполнения решения суда или другого органа. В необходимых случаях судебный пристав-исполнитель принимает меры к розыску физического лица или его имущества.
5
В рамках ведения исполнительного производства пристав накладывает арест на имущество должника, включая его банковские счета, налагает взыскание на заработную плату. Пристав может также ограничить выезд должника за границу.
6
В предусмотренных законом случаях судебный пристав изымает арестованное имущество и принимает меры к его реализации. В полномочия пристава входит также принудительное выселение должника из занимаемого помещения и вселение взыскателя по соответствующему решению суда.
7
Решая служебные задачи, судебный пристав работает в тесном контакте с сотрудниками органов миграционного учета и органов внутренних дел, военнослужащими внутренних войск, представителями других органов государственной власти.
Источники:
  • как работает суд
Источники:
  • какие документы судебным приставам
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше