Совет 1: Почему я хочу служить в органах

Желание служить в органах популярно среди населения. Существует несколько причин, по которым люди хотят работать в государственных структурах, получают образование в этой сфере.
Инструкция
1
Патриотизм является одной из основных причин, по которым люди хотят работать на благо государства. Помогать гражданам, защищать свою страну - эти романтические, благородные цели движут ими. Принадлежность к госструктурам придает служащим ощущение огромной власти и собственной значимости, этот фактор значительно повышает самооценку.
2
Многие люди боятся, что пресловутое ФСБ, Госнаркоконтроль или еще какие-нибудь госструктуры в любой момент могут прийти к ним домой и обвинить их в чем-нибудь. Поэтому, работая в самих органах, они автоматически исключаются из списка тех, к которым могут вот так запросто ворваться.
3
Самый мелкий пост дает выгодные знакомства. Работая даже уборщиком в ФСБ, можно обзавестись полезными связями, которые всегда в жизни пригодятся: помочь сыну избежать суда, надавить на кого-нибудь, открыть свое дело, заручившись поддержкой этих связей, и так далее.
4
Работа в госструктурах предполагает получение большого количества льгот и социальных бонусов. Обилие государственных программ по улучшению жилищных условий, бесплатный проезд один раз в год по территории государства и многое другое делают службу в органах столь привлекательной для населения.
5
Большинство сотрудников госструктур не ездят на метро или на машинах, произведенных в СНГ. А это является признаком элитарности, избранности, который появился в 90-е годы. Попадание в элиту – очень приятно, повышает самомнение и мнение окружающих.
6
Люди вокруг думают, что работать в органах – это престижно, сложно и романтично. Этому всячески способствуют средства массовой информации, телевидение, где рассказывается о доблести и чести служащих. Кстати, эта причина является главной для большинства молодых людей, жаждущих работать в органах, а все предыдущие – приятное дополнение.

Совет 2: Как служить в фсб

Большинство современных молодых людей после армии готовы служить на благо безопасности родной страны. Кто-то идет работать в органы внутренних дел. А есть и те, кто ставит перед собой более серьезные цели: попасть в ФСБ. Сделать это довольно сложно.
Вам понадобится
  • Высшее или среднее профессиональное образование, профессиональная и физическая подготовка
Инструкция
1
Как отмечают сами сотрудники ФСБ, в органах федеральной службы безопасности может работать гражданин Российской Федерации, способный по своим личным и деловым качествам, возрасту, образованию и состоянию здоровья выполнять возложенные на него обязанности, готовый работать в любом регионе России.
2
Конечно, человеку "с улицы" стать сотрудником ФСБ будет сложно. Необходимо, например, окончить Академию ФСБ. Там вы должны определиться, в каком направлении предстоит обучаться. Будет ли это техническое направление, разведывательное, либо юридическое. Как только вы определитесь со сферой деятельности, предстоит обратиться в местное управление ФСБ. Если ваш внешний вид не вызовет сомнений среди специалистов, будет предложено пройти медицинскую комиссию, психологическое тестирование, а также экзамены. Возможно, сдавать экзамены предстоит в самой Академии.
3
Можно обойтись и без Академии ФСБ. Обращение в местное управление Службы с заявлением - первое условие. Далее вам предложат заполнить анкету, возможно, с подробным описание не только родословной, но и личной биографии и биографии родителей. Если ваша кандидатура удовлетворит специалистов территориального органа, вам дадут возможность пройти медицинское освидетельствование. В целом же, рассмотрение кандидатов происходит в течение месяца.
Обратите внимание
Конкурс на одно рабочее место в органах ФСБ порой доходит до 90 человек.
Полезный совет
Честность в анкете - залог успеха.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше