Совет 1: Как попасть в фсб на работу

На службу в органы Федеральной Службы Безопасности (ФСБ) может быть принят гражданин Российской Федерации, который соответствует предъявляемым к нему требованиям. Он должен быть физически и психологически здоров. Люди без образования туда не попадут, ведь одним из необходимых условий работы в ФСБ является образование, и желательно высшее, с ним больше шансов пробиться туда. Нужно иметь хорошую профессиональную подготовку для выполнения должностных обязанностей и физическую подготовку.
Инструкция
1
Обратитесь в территориальный орган безопасности по месту жительства. Напишите заявление и заполните анкету, которая является очень важной, поскольку там указываются ваши родственники, спрашивается о привлечении к уголовной ответственности и многое другое.
2
Пишите в анкете все честно, потому что вся информация тщательно проверяется, и если найдут какой-то обман, то вы больше не сможете устроиться на работу в такого рода органах.
Как попасть в фсб на работу
3
Предоставьте копии документов близких родственников, в том числе свидетельства о смерти. Может потребоваться ваша автобиография, написанная от руки в произвольной форме.
4
Когда все документы поданы, ждите. Иногда ответа приходится ожидать несколько месяцев. Если все пройдет нормально, вас вызовут к кадровику.
Как попасть в фсб на работу
5
Пройдите медицинские комиссии, в числе которых и тест на употребление наркотических веществ. Далее - проверка на детекторе лжи, которой уделяется большое внимание. Будьте спокойными, и ровно, четко отвечайте на вопросы.
6
Если вы успешно прошли все этапы, то, возможно, в скором времени, вы станете сотрудником федеральной службы безопасности. Но знайте, что на службу в ФСБ претендуют примерно сто человек на одно место, и вам вправе отказать по любому из 16 пунктов, которые регламентируют причины отказа в приеме на работу в данную организацию.
Как попасть в фсб на работу

Совет 2: Как поступить на работу в ФСБ

Работа в ФСБ всегда считалось очень престижной. В свете мирового экономического кризиса многие россияне мечтают получить рабочее место в силовой структуре, где своевременно выплачивается заработная плата, есть социальный пакет и льготы.
Вам понадобится
  • - крепкое здоровье;
  • - надлежащая физическая подготовка;
  • - пакет документов, удостоверяющих вашу личность, документы об образовании и др.
Инструкция
1
Собираясь на работу в органы государственной безопасности, вы должны понимать, что карьера в этом ведомстве – это не только престиж и социальные гарантии, но и огромная ответственность, сопряженная с различными ограничениями. Не говоря уже о том, что данная работа часто сопряжена с риском для жизни. Если вас не пугают предостережения, и вы во что бы то ни стало хотите стать сотрудником ФСБ, то вы должны будете пройти строгий отбор.
2
Если вы имеете серьезные проблемы со здоровьем, являетесь близким родственником государственного служащего, имеете гражданство иностранного государства, проживали (вы или ваши близкие родственники) за границей, имеете судимости, то заявление о приеме на службу в ФСБ можете даже не подавать. Вышеперечисленные обстоятельства являются основанием для немедленного отказа.
3
В случае если ничего из вышеперечисленного к вам не относится, вы можете обращаться в местные органы ФСБ с просьбой рассмотрения вашей кандидатуры. Будьте готовы предоставить на место будущей работы налоговую декларацию (свою и членов вашей семьи) и целый ряд документов, которые отдел кадров посчитает нужным запросить.
4
Основные этапы, на которых отсеиваются желающие работать в органах гос. безопасности – это проверка уровня физической подготовки и медицинское обследование. Чтобы поступить на службу в ФСБ, вы должны подтянуться на перекладине не менее 10 раз, пробежать 100 м за 14,40 с, 1 км – за 4, 25 мин, 3 км – за 12, 35 мин (нормативы указаны для мужчин в возрасте до 35 лет). Поэтому перед непосредственным трудоустройством приведите свои физические данные в соответствие с указанными нормативами.Что касается медицинского обследования, то здесь от вас зависит немного. Кардинально изменить состояние своего здоровья за столь короткий срок вы вряд ли сможете.
5
Предоставьте в отдел кадров документы, подтверждающие ваши достижения в спорте, учебной и трудовой деятельности. Приветствуются спортивные разряды по стрельбе, единоборствам. Если вы обладаете дополнительными навыками (например, являетесь альпинистом), обязательно сообщите и об этом. Знание нескольких иностранных языков так же выделит вас среди прочих кандидатов.
Источники:
  • Служба и учеба в ФСБ России. Особенности оформления на службу
  • трудоустройство фсб

Совет 3: Как попасть работать в ФСБ

Работать в ФСБ – заветная мечта многих молодых парней и даже некоторых девушек. Какие же требования предъявляются к лицам, желающим служить в федеральной службе безопасности?
Вам понадобится
  • - личные документы;
  • - медицинская справка;
  • - физическая подготовка.
Инструкция
1
Сначала обратитесь с письменным заявлением о рассмотрении вашей кандидатуры на службу в органы безопасности в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности по своему месту жительства.
2
Предоставьте свою автобиографию и анкету, которую вас попросят заполнить. Подготовьте все личные документы, такие как паспорт, военный билет, диплом и др.
3
Будьте готовы предоставить все необходимые сведения о своей семье и близких родственниках (свидетельства о рождении, заключении брака, усыновлении и т.д.).
4
Пройдите комплекс психофизических исследований. На эту процедуру вас направят, когда вы придете подавать документы. Обратите внимание, что данное тестирование выявляет наличие алкогольной, наркотической и других зависимостей. Также определяет уровень интеллекта, скорость мышления, психологическое соответствие должности, которую вы желаете получить.
5
Получите медицинское освидетельствование. Чтобы иметь возможность устроиться в ФСБ вас должны признать годным к военной службе.
6
Необходимо, чтобы ваш уровень физической подготовки соответствовал требованиям к кандидатам на службу в ФСБ. Вы должны подтягиваться не менее 9 раз, а пробегать 3 км пути за время, не превышающее 12,5 минут. Если на данный момент вы не чувствуете в себе силы выполнить нормативы, то вам следует либо потренироваться, либо отказаться от данной работы.
7
Не забывайте, что все предоставленные данные о себе и родственниках проходят тщательную проверку, поэтому стоит сообщать лишь подлинные факты.
8
Будьте готовы дать расписку о неразглашении охраняемых законом сведений, которые вы сможете получить в период службы. Не выполнение данного соглашения преследуется уголовным кодексом РФ.
Обратите внимание
Процесс рассмотрения кандидатов занимает достаточно длительный срок и может длиться до трех месяцев.
Полезный совет
Для того чтобы работать в ФСБ, необходимо соответствовать и по физическим параметрам. Так рост кандидата должен быть не ниже 175 см. Исключения возможны в редких случаях. А возраст претендента должен быть не больше 28 лет. Это не относится к лицам, переводящимся в службу безопасности из других боевых структур.
Источники:
  • сайт ФСБ России
  • фсб как работа
Источники:
  • как попасть на службу в фсб
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написал(а)
Вы зря обнадеживаете людей начет работы в ФСБ. В эту систему берут только своих родственников и знаомых.Я на своем опыте знаю. Я пришла в это учереждение в Красноярске,до отдела кадров меня не допустили,дали только номер телефона,по которому сотрудник с удивлением спросила, как я узнала номер,что с улицы мы не берем.Анкету мне заполнить не дали,сказали,что не зачем мне тратить свое время,что дальше мусорного бочка она не ляжет.А я рассматривала работу мед.сестры.Это система-эт свой круг .ФСБ-это тот же шоубизнесс,туда либо через родню в погонах,либо-через постель.
Пожаловаться
написал
Абсолютно не согласен с Людмилой. По своему опыту знаю, что в ФСБ редко берут родственников, и редко берут если у тебя родственники шишки в МВД, ФСКН, СК РФ.
Пожаловаться
написал(а)
Зачем держать ФСБ за говно ? Само собой ясно что родственников туда брать часто не будут, и вообще Людмила если вас туда не взяли не надо мстить ФСБ таким образом. Есть люди которые (мечтают) туда попасть. А вы так говорите. ФСБ не будет опускаться так низко, они не будут брать к себе на службу через постель. Ведь от этого не ума не физической силы не психологического состояния не прибавится. Если-бы было так как вы говорите, то тогда-бы служба ФСБ была не лучше типичной полиции.
Осталось символов: 500