Совет 1: Как сделать обложку

Большинство из нас хотя бы раз в жизни записывали кинофильмы или музыкальные файлы на болванки dvd-дисков. Но как распознать потом этот диск среди аналогичных спустя месяц? Не раз таким вопросом задавались многие из нас. Как вариант – это подписать маркером сам диск, но это будет выглядеть не совсем эстетично.

Гораздо проще воспользоваться возможностями записывающих на dvd-диски программ и сделать обложку, причем отсутствие принтера не является помехой – распечатать готовый макет можно со сменного носителя в любое время на любом принтере. Кроме того, некоторые модели принтеров умеют печатать на специальные поверхности dvd-дисков.

Чтобы создать обложку для диска самостоятельно, можно воспользоваться знакомой многим программой Nero. Начиная с седьмой версии, в установочном пакете присутствует программа - Nero Cover Designer. С ее помощью сделать любую обложку очень просто. Разобраться в ней несложно, поскольку при создании не нужно указывать и задавать никаких размеров. Программа сама предложит выбрать тип обложки из готовых вариантов.

Для того чтобы сделать обложку для диска, запускаем программу Nero или сразу Nero Cover Designer. Выбираем «Создание этикетки или наклейки диска», а также тип диска (CD или DVD). Затем программа предложит выбрать из готовых решений, что именно предстоит создавать. Это, как правило, обложки для футляра, для диска и для буклета Лучше всего выбрать «Пустой документ», что дает возможность создавать с нуля все, что угодно.

Если нет желания создавать самому, то программа в следующих диалоговых окнах показывает, что именно в выбранном варианте доступно для создания - обложка для диска, буклет, вкладыш, обложка для DVD-бокса или нанесение рисунка на сам диск. Выбираем требуемый вариант и делаем по нему двойной клик. В следующем окне предстоит выбрать картинку или место для нанесения рисунка на диск, либо же активировать функцию сканирования картинки, если есть сканер. Если картинка или рисунок уже подобраны – вставляем ее и она автоматически примет нужные размеры.

Дальнейшие действия позволяют проявить свою фантазию и добавить в обложку всевозможные линии, надписи, нанести геометрические фигуры и т.д. После этого останется только распечатать получившийся результат на цветном принтере. Таким образом, всего за несколько минут с помощью программы Nero Cover Designer, легко придать книге или диску с фильмом узнаваемый облик.

Видео по теме

Совет 2 : Как оформить тетрадь

Независимо от того, преподаете ли вы в школе как учитель, или только следите за учебой собственного ребенка, вам будет полезно знать правила оформления школьной ученической тетради, универсальные для всех школ и предметов. В эти правила входит порядок оформления титульного листа и его подписи, а также порядок оформления самих письменных работ учеников внутри тетради.
Как оформить тетрадь
Инструкция
1
Правильно оформленная обложка включает в себя надпись следующего характера:

«Тетрадь

для работ

по *название предмета*

ученика(цы) №класса «А, Б, В»

средней школы (гимназии) №…

Фамилия, Имя ученика».
2
Название предмета склоняется в соответствии с предлогом «по» - по математике, по географии, по русскому языку.
3
Имя и фамилия ученика указываются в родительном падеже (Ивановой Анны).
4
Письменные работы в тетради подразделяются на классные работы, домашние работы, а также работы над ошибками.
5
Почерк ученика должен быть аккуратным и красивым.
6
В начальной школе ученики должны начинать каждую новую письменную работу с красной строки на странице с названием работы и датой.
7
Важно помнить о правилах исправления ошибок – неправильно написанную букву зачеркивают косой чертой, а неправильно написанное слово перечеркивают горизонтальной чертой. Правильный вариант написания нужно подписывать сверху над зачеркнутыми буквами, не заключая в скобки нужный вариант.
8
Для того чтобы выделять некоторые элементы своих записей, ученик должен использовать ручку с зелеными чернилами и линейку. Сам текст школьных записей выполняется шариковой ручкой с синими чернилами.
9
Выполнение детьми правил оформления тетрадей должно проверяться вами – родителем, или учителем после каждой выполненной классной работы, а также после каждой выполненной домашней работы.

Совет 3 : Как подписывать тетради

Ошибки при подписывании тетрадей будто преследуют людей. То фамилия оказывается не на той строчке, то буква пропущена в слове. Даже настроение пропадает открывать тетрадь с такой обложкой. Ошибки внутри исправимы - можно вырвать листок и все переписать. Из-за подпорченной же обложки вся тетрадь становится непригодна к использованию. А школьные тетради постоянно дорожают. Чтобы не допускать обидных ляпов, следует придерживаться нескольких правил.
Разбейте процесс на этапы
Инструкция
1
Возьмите образец. Требования различных учебных заведений могут отличаться. Узнайте, что необходимо в вашем случае.
2
Потренируйтесь на черновике. Ошибки всегда бывают глупыми и смешными. Мы не занимаемся ежедневным подписыванием тетрадей, потому навык отсутствует. Тренировка займет минуту времени, но сохранит тетрадь от помарок.
3
Проверьте ручку. Так легко - чиркнуть на посторонней бумажке. Но многие ленятся и в результате получают на обложке неаккуратные следы от чернил.
4
Настройтесь не отвлекаться. Только начнете подписывать, раздастся телефонный звонок. Если вздрогнете, пропустите букву или напишете фамилию не в том падеже. Потому дайте себе установку - не отвлекаться, что бы ни происходило вокруг.
5
Подпишите тетрадь. Вдохните, на медленном выдохе делайте аккуратные подписи на каждой строчке.
6
Используйте прозрачные обложки для тетрадей, чтобы сохранить результаты вашего труда.
Видео по теме
Обратите внимание
Убедитесь, что на столе нет крошек и пятен. Обидно будет видеть аккуратно подписанную обложку с чем-нибудь посторонним. Держитесь подальше от маленьких детей. Как только подпишите тетради, сразу уберите их в надежное место.
Полезный совет
В случае необходимости подписывайте сразу несколько тетрадок. Тогда общий настрой распространится на всю работу.
Как подписать тетрадь по математике, русскому языку
Связанная статья
Источники:
  • Тетради дорожают во время инфляции
  • подпись на тетрадь распечатать

Совет 4 : Как сделать красивую обложку

Различные электронные книги, интерактивные обучающие курсы, информационные сборники – это отличный способ привлечь новую аудиторию к своим проектам и предложить заинтересованным пользователям нужную и полезную информацию. Однако эта информация становится еще привлекательнее, когда вы подаете ее в стильном и красивом оформлении. Для подобных целей вы можете научиться создавать современную 3D-обложку в виде коробки с ярким изображением для своих сетевых курсов и книг.
Как сделать красивую обложку
Инструкция
1
Проще всего использовать для подобных целей программу Adobe Photoshop. Предварительно найдите в интернете макрос-экшен для фотошопа, который позволяет создавать виртуальные коробки и электронные книги. Скачайте макрос и установите его в программу.
2
Затем откройте программу и откройте меню Actions. Из списка экшнов выберите тот, который позволяет создавать подобные обложки (например, Software Box – удобный макрос, в котором вы с нуля можете создать красивую коробку).
3
В открывшемся макете коробки удалите все лишние слои и оставьте только фоновый слой, после чего полностью залейте его белым цветом, используя опцию Fill. После этого введите на полученный шаблон чистой белой коробки нужный текст, разместите на ее поверхности подготовленные изображения и трансформируйте их под ракурс поворота и размер коробки.
4
Точно также можно изготовить коробку-обложку в 3D для своего проекта с помощью программы Quick 3D Cover. Данная программа специально настроена на то, чтобы использовать ее для создания различных объемных обложек, и вы можете настроить в ней все параметры своей обложки в соответствии с типом проекта и своими личными пожеланиями.
5
Выберите макет будущей обложки из списка предложенных шаблонов, установите цвета заливки, выберите размер, загрузите картинку, которая будет располагаться на фронтальной стороне обложки. После того как обложка будет готова, сохраните ее.
Видео по теме

Совет 5 : Как сделать фото для обложки

Многие девушки с завистью смотрят на красивые лица моделей и актрис, которые размещают на первых страницах и обложках модных журналов, считая, что им никогда не добиться такой же красоты. На самом деле большая часть этой красоты заключается в удачной работе фотографов и в удачной ретуши – поэтому вы тоже можете научиться обрабатывать портретные фотографии в Фотошопе, приближая свои изображения к изображениям, которые достойны украсить обложку известного модного журнала.
Как сделать фото для обложки
Инструкция
1
Откройте свое портретное фото. Выберите на панели инструментов Spot Healing Brush и, увеличив масштаб фотографии для удобства, устраните мелкие дефекты кожи – точки, прыщи, веснушки, волоски, темные пятна.
2
Продублируйте слой, нажав Duplicate Layer, а затем примените к фотографии фильтр Noise>Dust & Scratches с радиусом 5 пикселей и порогом в 0 пикселей. Устраните оставшиеся дефекты изображения в виде царапинок и пылинок. Нажмите ОК, чтобы получить мягкое размытие фотографии. Увеличьте размытие, выбрав в меню фильтров Blur > Gaussian Blur с радиусом 2.
3
Теперь в меню фильтров выберите опцию Noise > Add Noise и добавьте монохромный шум со значением 0,7-10%.
Подключите маску слоя, выбрав в меню Layer опцию Layer Mask > Hide All. Выберите на панели инструментов кисть (Brush) и белым цветом аккуратно закрасьте кожу на фотографии. Если вы нанесли белый цвет на лишние места, закрасьте их черным, чтобы устранить ошибку.
4
Выйдите из режима маски слоя и продублируйте нижний слой. Затем в меню фильтров выберите Sharpen > Smart Sharpen. Предыдущий слой продублируйте и установите Blend Mode (режим смешивания) на Overlay. Снова перейдите в меню фильтров и выберите Other > High Pass, чтобы сделать четче взгляд на фотографии.
5
Объедините все слои, которые размещались над слоем оригинала. Используйте инструмент Clone Stamp, чтобы устранить оставшиеся дефекты лица. Создайте новый слой и белой кистью закрасьте белки глаз. Режим смешивания установите на Soft Light – глаза станут ярче и белее.
6
Точно так же сделайте белее зубы, если на фотографии есть улыбка. Объедините слои. Удлините ресницы и подкрасьте губы, обведя их на новом слое нужным цветом, а затем установив режим смешивания слоев на Overlay с прозрачностью 70%.
7
С помощью маски слоя черной кистью уберите с волос эффект размытия, чтобы волосы выглядели четче. То же самое сделайте со зрачками. Ретушь окончена.
Видео по теме

Совет 6 : Как сделать свой дизайн для дневника

Ведение интернет-дневников сегодня более, чем популярно. Помимо многочисленных социальных сетей, дневники заводятся на собственных одностраничниках или в мини-сайтах, доступных узкому кругу избранных. Кроме собственно описания жизненных событий и их восприятия, дневник содержит множество побочной информации и требует к себе большего внимания, нежели рукописные, ведь автору требуется выбрать стиль, оформление, обложку для дневника.
Как сделать свой дизайн для дневника
Инструкция
1
Откройте страницу с набором дизайна для дневников. Выберите тот, который вам понравился, и откройте полное его содержание. Откройте в браузере еще одну страниц, но уже с вашим дневником. Первая страница будет нужна для копирования материала.Начните с «шапки». В открытом наборе правой кнопкой мышки кликните на рисунок шапки, сохраните его на своем компьютере. На своей странице дневника найдите слова «настройка» и «использовать свой», поставьте галочки. Откройте окно «обзор» и найдите сохраненный файл «шапки», нажмите «ок». Шапка должна появиться на образце страницы. Сохраните изменения.
2
Чтобы изменить фон страницы и блока, надо открыть окно «настройки». Первая строчка указывает на цвет «шапки». Можно выбрать любой фон, исключением будет, та «шапка», которая должна просвечивать. Вторая строчка указывает на цвет фона.
3
На странице дневника есть картина-приветствие, к ней прилагается код. Скопируйте его, прейдите в свой дневник, откройте окно «редактировать» в обращении к гостям, переключите на HTML язык и сохраните код картинки.
4
Чтобы вставить вместо вашего фото картинку и аватарку, надо их сохранить сначала на своем компьютере, а потом вставить на страницу своего дневника. Под картинкой можно загрузить свое фото.
5
Чтобы сделать рамочки для своих постов, надо их скопировать, сохранить, переключить режим на HTML язык и вставить скопированный код. В полученной записи кода найдите текст, написанный русскими буквами (они обычно расположены между кавычками или скобками), здесь будет расположен ваш текст.
6
Откройте страницу с вашим дневником и окно «записать мысль» и сделайте запись. Вернитесь обратно на страницу с набором дизайнов. Осторожно сотрите все русские буквы, оставив одну в начале и одну в конце. Это для того, чтобы не изменился шрифт. При удалении не сотрите кавычки и скобки.
7
Вставьте свой текст, посмотрите, что получится и нажмите «отправить». Попробуйте аналогично оформить бродилку и обращение к гостям.
Источники:
  • как сделать свой дизайн сайта в 2018

Совет 7 : Как написать письмо в Англию

Многие россияне по личной или служебной необходимости переписываются с гражданами Великобритании. Как правильно написать и как оформить письмо в эту страну, чтобы оно нашло адресата?
Как написать письмо в Англию
Инструкция
1
В зависимости от того, пишете ли вы личное или официальное письмо, пишите его от руки или наберите на компьютере. Личные письма принято писать от руки.
2
В обращении к адресату в деловом письме укажите его фамилию и не забудьте перед ней указать сокращение Mr., Mrs. или Miss (мистер, миссис, мисс). Иногда, в зависимости от цели письма можно обратиться к адресату, например, «Dear/My dear Mr. Brown» («Уважаемый/Глубокоуважаемый мистер Браун»). Можно использовать и обращение «Sir/Madam/Miss» (Сэр/Мадам/Мисс).
3
При обращении к адресату в личном письме, в зависимости от отношений, связывающих вас, вы можете написать только его имя и/или присовокупить к нему уже «Darling/Dearly» («Дорогой»). И в том, и в другом случае после обращения ставится запятая или двоеточие, а не восклицательный знак.
4
Текст письма должен начинаться с благодарности за полученное вами послание (в том случае, если вы отвечаете на письмо). Если же вы пишете этому человеку впервые, обязательно представьтесь и только потом указывайте причину обращения.
5
Заканчивать текст письма принято пожеланием продолжения переписки и выражением искренности чувств. Например, «Yours truly/Truly yours» (Искренне Ваш/Искренне твой).
6
Для того чтобы письмо дошло до адресата, обратите внимание и на правила его оформления, так как в Великобритании придают этому очень большое значение. Свое имя и фамилию (без отчества) и обратный адрес укажите в левом верхнем углу конверта (в правом верхнем углу обычно наклеиваются марки). Имя и адрес получателя – немного правее от центра внизу конверта. Лучше, если вы напишите латинскими буквами не только имя и адрес получателя, но и свои реквизиты.
7
Порядок написания имени и адреса получателя следующий: имя и фамилия, квартира, дом, улица, город, индекс, страна. Имя адресата и на конверте должно быть оформлено как «Mr. (Mrs. или Miss) John Brown». Свое имя вы оставляете безо всяких изменений. Однако адрес отправителя тоже должен быть написан в обратном порядке (улица, номер дома, квартира, город, индекс, страна). Английский индекс состоит из букв и цифр, обозначающих район и участок почты. Кроме того, в адресе зачастую указывается и сокращенное обозначение графства.
8
Имя и адрес отправителя можно указать и на обратной стороне конверта. Однако к такому порядку обычно прибегают редко.

Совет 8 : Как сделать макет книг

При необходимости вы самостоятельно можете подготовить собственную книгу к печати. В этом случае издательство не будет вносить изменений в оригинальный макет, и все страницы будут напечатаны в абсолютном соответствии с вашим вариантом. Перед подготовкой макета обязательно ознакомьтесь с требованиями к нему издательства.
Как сделать макет книг
Вам понадобится
  • - компьютер с установленным пакетом программ Microsoft Office.
Инструкция
1
Выполните подготовку макета книги отдельно от макета обложки. Если в вашем издании используются иллюстрации, используйте для них графические элементы, разрешение которых должно быть не меньше 300 dpi, а лучше – 600 dpi. Если присутствуют фотографии, вставьте в макет исходные версии файлов с фото без предварительного сжатия. Чтобы избежать масштабирования макета, задайте страницам размер, который соответствует обрезному размеру вашей будущей книги. Эти размеры необходимо узнать в издательстве.
2
Используйте следующие размеры полей: верхнее поле – не меньше полутора сантиметров, нижнее – 2 – 2.5 см, левое и правое поля должны быть одинаковыми, их размер – не менее двух сантиметров. Выбирайте при подготовке макета книги к изданию в кодировку Windows.
3
Отформатируйте текст макета печатного издания согласно следующим рекомендациям. Создайте стиль для текстового абзаца, в нем определите размер и тип шрифта, отступ первой строки (к примеру, 1,25 см). Выравнивание текста устанавливайте по ширине, а последнюю строку – по левому краю.
4
Включите опцию автоматической расстановки переносов (меню «Сервис» – «Язык» – «Автоматическая расстановка переносов»). Если вы вручную выставили отступы первой строки, удалите лишние пробелы. Чтобы облегчить эту задачу, включите отображение непечатаемых символов в меню «Вид».
5
Выполните автоматическую нумерацию страниц, чтобы составить макет книги. Располагайте номера страниц по центру. Проследите, чтобы иллюстрации не выходили за пределы поля. Перейдите в меню «Файл» – «Параметры страницы» и установите флажок возле опции «Зеркальные поля».
6
Просмотрите текст, чтобы откорректировать автоматические переносы, например, фамилии и инициалы разрывать на разные строки не рекомендуется. Удалите пробелы, которые находятся перед знаками препинания и после точек последних предложений абзацев. Установите пробелы после точек, запятых и точек с запятой. Замените прямые кавычки угловыми. Выполните конвертацию документа в формат pdf.

Совет 9 : Как создать фото для ВКонтакте

Vk.com является самой посещаемой российской социальной сетью. Ввиду постоянного изменения интерфейса режим загрузки фотографий на данном ресурсе изменился. Это относится как к альбомам, так и к фотографиям профиля.
Как создать фото для ВКонтакте
Вам понадобится
  • - браузер;
  • - фотография;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Для того чтобы загрузить главную фотографию профиля, воспользуйтесь кнопкой «Редактировать фото» и среди отобразившихся вариантов выберите подходящий. Здесь вы можете выбрать вариант для установки уже существующей фотографии на вашем компьютере в качестве аватара или сделать фото при помощи веб-камеры.
2
После того как фотография загрузится, отредактируйте ее уменьшенную копию. Нажмите кнопку «Сохранить». В дальнейшем после смены аватара ваша предыдущая фотография будет доступна в альбоме «Фотографии с моей страницы».
3
Для того чтобы загрузить фотографии в альбомы в социальной сети «Вконтакте», убедитесь в наличии у вас соответствующего раздела в меню слева. Если его нет, отметьте галочкой пункт «Мои фотографии» в настройках страницы. Далее перейдите к данному разделу и выберите пункт создания альбома.
4
Напишите его название, описание; если необходимо, укажите комментарий. После этого перейдите к загрузке фотографий. Выберите нужные при помощи кнопки «Обзор»; отметьте, если нужно, галочками режим загрузки изображений и дождитесь окончания их загрузки на сервер. Если нужно, выполните редактирование каждой из них, отметьте людей и так далее. После этого сохраните изменения.
5
В случае если вы хотите установить в качестве главной фотографии профиля то изображение, которое ранее было загружено вами, откройте его и в правом нижнем углу нажмите «Установить в качестве фотографии профиля». После этого выберите область изображения для обрезки, после чего нажмите «Сохранить».
6
Не устанавливайте в качестве главного изображения профиля фотографии, которые вы отредактировали при помощи специальных сайтов Avabomba и тому подобных ресурсов - все это смотрится некрасиво и указывает на отсутствие вкуса и неумение пользоваться простейшими навыками работы в графических редакторах.
Видео по теме
Полезный совет
Не тратьте много времени на социальные сети - читайте книги.

Совет 10 : Как оформить обложку на английском

Оформление обложки тетради или письменной работы на английском языке производится практически так же, как и на русском. Нужно будет указать название вашего учебного заведения, класс или группу, специальность, а также имя и фамилию.
Как оформить обложку на английском
Инструкция
1
Оформляйте обложку построчно, для этого лучше заранее расчертить по линейке ровные линии. Всего должно получиться примерно 5 строчек: для указания предмета, названия учебного учреждения, специальности, года обучения, имени и фамилии.
2
Укажите в верхней части обложки предмет или дисциплину, по которой будет вестись тетрадь. Например, это можно сделать простым способом: English или English Copybook, а можно и более подробным, если вы, к примеру, учитесь на факультете иностранных языков в университете: English Grammar Exercise-book или English Phonetics Exercise-book.
3
Напишите далее название учебного учреждения: High School №18, Gymnasium №39 или же Samara State University. Если вам не известно точно, как написать правильно на английском языке наименование заведения, поинтересуйтесь об этом у вашего преподавателя или же воспользуйтесь поисковыми сервисами в интернете и онлайн-переводчиком.
4
Укажите название вашего факультета и специальности, если вы обучаетесь в ВУЗе, например, Humanitarian Faculty, English» specialty. Если вы учитесь в специальной школе с уклоном на изучение иностранных языков, следует также указать это: Foreign Languages Gymnasium №39. Заполните поле класса или курса в университете: 10th Grade или 4th Year of study.
5
Напишите имя и фамилию, например, Ivanov Peter. Лучше усточните заранее правильность написания: некоторые имена и фамилии имеют эквиваленты в английском языке, а некоторые придется писать в соответствии с языковыми правилами.
6
Попросите вашего преподавателя посвятить немного времени на занятии оформлению обложек тетрадей. Гораздо проще и понятнее делать это под чьим-либо руководством. При этом учитель сообщит специальные требования к оформлению, если таковые имеются в учебном учреждении.
Видео по теме

Совет 11 : Как сделать обложку для дневника

В магазинах несложно отыскать ежедневники или блокноты разных размеров, цветов и даже форм. Но дневник, который "переодет" своими руками, станет самым любимым. С таким дневником будет приятно делиться сокровенными мыслями.
Как сделать обложку для дневника
Вам понадобится
  • Блокнот или ежедневник, кусок плотной ткани, плотная цветная бумага, канцелярский нож, клей, ножницы, линейка.
Инструкция
1
Сначала вытащите из обложки блок с листами. Воспользуйтесь канцелярским ножом: оба форзаца разрежьте, будьте аккуратны - не повредите блок. Блок отложите пока в сторонку.
2
На куске плотной ткани расположите обложку. Обведите обложку на ткани.
3
Теперь ножницами вырежьте прямоугольник для обтяжки, оставив припуски в пару сантиметров.
4
Нанесите на край обложки клей. Одну сторону прямоугольника приклейте, потом приклейте и противоположную сторону. Если корешок обложки получился выпуклым, то тоже нанесите на него клей.
5
Пока не нужно трогать ткань на углах. Приклейте все стороны прямоугольника. При этом надо равномерно натягивать ткань!
6
Подклейте на углах ткань, их подверните так, чтобы не торчали края. Постарайтесь сделать края плоскими, они не должны быть излишне толстыми.
7
Вырежьте из цветной бумаги два прямоугольника, сложите пополам - должны получиться две «книжечки».
8
Нанесите на одну внешнюю сторону «книжечки» клей, приклейте к блоку - получился форзац.
9
Аналогичным способом приклейте вторую «книжечку».
10
Теперь нанесите клей на свободную часть «книжечки» (на внешнюю сторону), вклейте в обложку. Приклейте и второй форзац. Оригинальная обложка готова.

Совет 12 : Как украсить тетради

Совсем скоро 1 сентября и учеба, начало занятий и открытие кружков. Я попытаюсь помочь вам скрасить серые школьные дни свежей и абсолютно оригинальной идеей! В этом посту я расскажу о нескольких идеях декора тетрадей, дневников или альбомов. Вы будете самым особенным в своем классе или группе!
Как украсить тетради
Вам понадобится
  • - ножницы;
  • - линейка;
  • - наклейки, цветные распечатки, стикеры;
  • - клей;
  • - листы А4;
  • - наклейки для подписи тетрадей;
  • - тетради белые (я использую тетради "Каждый день" из Ашана).
  • Остальное по-желанию, вы можете использовать что хотите:
  • - декоративный скотч;
  • - краски;
  • - цветные ручки, фломастеры, мелки и т.д.
Инструкция
1
Возьмите тетрадь и измерьте ее. На листе А4 прочертите прямоугольник согласно измерениям и вырежьте его, после наклейте на обложку тетради.
2
На середину приклейте наклейку для подписи тетрадей. Проделайте то же самое и с задней частью тетради, за исключением последнего шага. Сгиб проклеивать не стоит, лучше использовать цветной скотч.
3
Теперь вы можете декорировать тетрадь, но не переборщите, чтобы тетрадь не выглядела слишком аляписто. Постарайтесь использовать более нежные цвета, ведь все же это документ. Желаю творческих успехов!
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит использовать надписи матерных слов. Также не советую приклеивать изображения таблеток, наркотиков, обнаженных девушек и т.д. Это противоречит правилам школы и этикету. Вас даже могут выгнать из школы! Выбирайте картинки с умом.
Полезный совет
Если у вас нет принтера, не забывайте о своих друзьях и об услугах фотосалонов.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500