Совет 1: Как на фотографии поставить дату

Возможности цифровой фотографии практически безграничны. Если вы забыли перед съемкой установить в фотокамере режим, при котором на каждый кадр добавляется дата, это можно исправить при помощи обработки снимка в любом графическом редакторе.
Как на фотографии поставить дату
Инструкция
1
Если у вас нет возможности или желания заниматься обработкой отснятого материала на компьютере, а видеть дату на каждом снимке хочется, заранее позаботьтесь о том, чтобы фотокамера в автоматическом режиме проставляла дату на каждом кадре. Для этого войдите в меню фотоаппарата и в разделе «Настройки» или «Опции» (в зависимости от модели пункты меню могут называться по-разному) установите желаемый параметр.
2
Многие современные мобильные телефоны, и тем более смартфоны и планшетные компьютеры, также способны во время съемки выводить дату на каждую фотографию. Для включения этой опции откройте в меню настройки фотокамеры и установите режим отображения времени снимка. Если самостоятельно найти нужный пункт меню не удается, воспользуйтесь инструкцией к вашему устройству, потому что пути к тем или иным настройкам у каждого гаджета разные.
3
Если же проблема все же встала перед вами постфактум, ничего не остается делать, как добавить дату вручную, с помощью любого доступного графического редактора, пусть даже это будет встроенная в набор системных средств Windows программа Paint. Нажмите кнопку «Пуск», перейдите в раздел «Все программы» и в разделе «Стандартные» кликните по ее иконке.
4
Когда откроется окно программы, перетащите в нее фотографию или добавьте файл, нажав сочетание клавиш Ctrl и О. Щелкните по пиктограмме с изображением буквы «А» на панели инструментов редактора Paint, затем кликните в любом месте фотографии и выберите нужный шрифт, цвет и размер надписи, которая будет представлять собой дату снимка.
5
Поместите курсор в правый нижний угол снимка (именно в этом месте обычно находится дата на фото), а затем введите нужные цифры. Завершив ввод, кликните в любой свободной области изображения. Сохраните полученный результат, выбрав в меню команду «Сохранить как».
Источники:
  • Автоматическое добавление текущей даты в ячейку

Совет 2 : Как проставить дату

Сегодня мало кто пользуется функцией автоматического добавления даты при фотосъемке, предпочитая получать «чистые» снимки. Однако приводя в порядок коллекцию фотографий, может возникнуть необходимость проставить дату на группе снимков. В этом случае понадобится программное средство, предоставляющее такой функционал.
Как проставить дату
Инструкция
1
Платить за добавление даты на свои фотографии для многих окажется неприемлемым, но в поисках приложения, которое бы выполняло нужные функции бесплатно, можно не преуспеть. В основном, все программы такого типа предлагают либо бесплатный пробный период, либо устанавливают ограничения на количество обрабатываемых одновременно файлов. А еще более неприятно, если к вашим снимкам вместе с датой добавляется логотип разработчика.
2
К счастью, некоторые популярные и простые графические редакторы умеют «пакетно» добавлять к изображениям любой текст, будь то имя владельца или дата снимка, и делают они это совершенно бесплатно. Чтобы воспользоваться одной из таких программ, перейдите на сайт www.google.ru и из раздела «Все продукты», который находится в меню «Еще», скачайте приложение Picasa – интуитивно понятый и функциональный графический редактор.
3
Запустите программу после установки и согласитесь на добавление в ее библиотеку фотографий с жесткого диска. Программа не будет выполнять копирование, а всего лишь добавит ссылки на снимки в свою оболочку для удобства просмотра, поиска и редактирования. После индексации ваших фотографий, в главном окне программы слева вы увидите список папок с изображениями. Щелкните на папке со снимками, к которым вы желаете добавить дату.
4
В меню «Файл» выберите команду «Экспорт фотографии в папку». Откроется диалоговое окно, где вам будет предложено: выбрать место на диске, куда будет скопирована папка с готовыми фотографиями; ввести новое имя для папки; указать новый размер и качество фотографий, если это необходимо (этот способ можно использовать при «пакетном» изменении размеров фотографий).
5
Сделав необходимые настройки, в поле «Водяной знак» впишите нужную дату, которая и будет добавлена к снимкам. Нажмите кнопку «Экспорт» и дождитесь, пока фотографии будут обработаны. После завершения процесса программа откроет папку, в которой вы сможете найти готовые фотографии.
Видео по теме

Совет 3 : Как изменить дату фотографии

Переход на цифровые фотоаппараты дал человечеству неограниченные возможности самовыражения при минимальных затратах. Теперь можно делать большое количество снимков одного и того же сюжета, а затем выбирать лучшие кадры. Каждое фото снабжено подробным описанием, которое в электронном виде составляет единое целое с фото-файлом. Это позволяет удобно сортировать фотографии, учитывать ошибки или достижения. Но что же делать, если наличие даты нежелательно или ее нужно изменить?
Повернуть время вспять или заглянуть в будущее?
Вам понадобится
  • Операционная система Windows Vista, Windows 7 или Windows XP
  • Для других ОС – программы типа ShowExif или XnView
  • Photoshop или аналогичные ей графические редакторы
Инструкция
1
Для начала определимся с операционной системой, которая установлена на вашем компьютере. В России на настоящий момент самой популярной ОС остается Windows в различных модификациях. Поэтому речь, в основном, пойдет о ней.
Дата фотографии наряду с другими данными (условия съемки, модель камеры, настройки) является частью информации или так называемых метаданных снимка. В таких ОС как Windows Vista, Windows 7 и Windows XP изменить эти данные можно несколькими способами. 1. Открыть папку с фотографиями. В открывшемся окне выделить нужное фото левой кнопкой мыши. В нижнем секторе окна найти панель с данными (область сведений). Здесь содержатся общие метаданные, которые можно изменить, щелкнув соответствующий пункт мышью (в нашем случае – дату съемки). Кроме даты здесь расположены сведения о камере, разрешении и размере снимка и т.д.
После внесения изменений нажмите кнопку Сохранить справа на панели. Если вы хотите отменить сделанные изменения, нажмите кнопку Отмена.
Если вы не нашли свойство, которое хотели изменить, вам необходимо развернуть панель, потянув ее мышью за верхний край. 2. Открыть Свойства нужного файла, нажав на него правой кнопкой мыши и выбрав из списка пункт Свойства. Выбрать вкладку Подробно (Details). Здесь содержится расширенная информация о съемке, которую также можно исправить, нажав в соответствующем месте мышью. Для сохранения изменений нажмите Сохранить.
Обратите внимание, что некоторые свойства не могут быть изменены подобным образом. Это относится, в том числе, к дате создания файла (не путать с датой съемки), которую можно лишь удалить. 3. Если вы хотите удалить одно или несколько свойств файла, откройте Свойства, вкладку Подробно. Внизу нажмите «Удаление свойств и личной информации». В открывшемся окне выделите галочкой те свойства, которые хотите удалить. Вы можете сделать копию фотографии, в которой будут отсутствовать те или иные данные.
2
Чтобы изменить дату фотографии в других операционных системах (и в Windows, но не по одной фотографии, а массивом), воспользуйтесь одной из подобных программ - ShowExif или XnView.
Обе программы используются для просмотра и изменения данных цифровых фото и являются бесплатными.
3
Чтобы изменить дату создания фотографии, вам необходимо открыть ее с помощью таких графических редакторов как Photoshop или Paint. Сохраните фото заново под другим именем, и дата создания изменится на текущую (дату сохранения). Если вы хотите, чтобы измененные данные выглядели естественно, редактируйте информацию в такой последовательности:
1. С помощью графического редактора сохраните фотографию под новым именем, при этом изменится дата создания фото (дата изменения будет такой же, как дата создания).
2. Измените дату съемки, чтобы она соответствовала с точностью до секунды дате создания фото. Дата создания не может предшествовать дате съемки.
Обратите внимание
Помните, что любое удаленное свойство фотографии выглядит подозрительно.

Фотографии, снятые камерами разных производителей, могут иметь дополнительные уникальные свойства. Если вы хотите изменить название камеры, учитывайте возможные несоответствия.
Полезный совет
С помощью ОС Windows внести изменения можно не во все типы фото-файлов. Самым универсальным форматом является JPEG.
Источники:
  • Официальный сайт Windows Microsoft
  • как фото изменить

Совет 4 : Как изменить свойства фото

Увлечение фотографией стало очень модным занятием. И это связано не только с получившей широкое распространение цифровой фотографией, но и с большим творческим пространством в искусстве ее обработки. Современная фотография постепенно утрачивает реалистичность, становясь атрибутом компьютерных технологий. Даже печатные издания не обходятся без использования возможностей редактирования фотографий с помощью современных компьютерных программ.
редактирование фото
Инструкция
1
В начале работы требуется перекачать фотографию с цифрового фотоаппарата на персональный компьютер с помощью любого медиаменеджера. Осуществляется данный процесс посредством прилагающейся к фотоаппарату фурнитуры, провода, подключающегося в usb-порт компьютера и к самому фотоаппарату.
2
Затем следует установить программу для редактирования фотографий. Самые известные программы, которые выполняют сложное редактирование и преобразование – это Photoshop и CorelDRAW. Для более простого редактирования фотографий подойдет программа, которая входит в базовую установку персонального компьютера – Мicrosoft Office Picture Manager.
3
Следующий шаг – это открытие необходимого объекта для редактирования в программе фоторедактора. Осуществляется данная функция просто. Курсор мыши устанавливаем на ярлык фотографии и нажимаем правую кнопку. Появляется всплывающий список программ, которые доступны для редактирования данной фотографии. Выбираем нужную нам программу и щелкаем левую кнопку мыши. В открывшейся программе ищем нужную опцию.
4
Возможности редактирования фотографий практически безграничны. Можно менять любые свойства фотографий. Это касается формата, размера, веса фото. Само изображение на фото можно поворачивать, отражать, регулировать его яркость, контраст, выполнять обрезку и частичное удаление объектов с фотографии. А также делать изображение черно-белым или монохромным, применять спецэффекты, клипарт, объединять с другими фотография (коллаж), выполнять разнообразные виды художественного редактирования и преобразования.
Полезный совет
Фотографию можно изменить до неузнаваемости. Чем сложнее вид редактирования фотографий, тем больше специальных знаний и времени оно потребует.

Совет 5 : Как поставить дату на снимок

Иногда случается так, что вы забыли установить в настройках фотоаппарата отображение даты и времени снимка. Это может привести к тому, что на жестком диске вашего компьютера через какое-то время найдутся потерянные фотографии, сделанные неизвестно когда. Но не стоит расстраиваться раньше времени. Дату всегда можно поставить в программе Adobe Photoshop.
Как поставить дату на снимок
Инструкция
1
Скачайте и установите Adobe Photoshop, если она еще не установлена на вашем персональном компьютере. Запустите данное приложение. Откройте нужную фотографию. Для этого нажмите «Файл», затем «Открыть». Можете воспользоваться сочетанием горячих клавиш Ctrl+O. Чтобы поставить дату на фотографии, выберите пункт меню «Текст». Он находится слева, на панели инструментов. Кликните по нему один раз левой кнопкой мыши.
2
Затем кликните по тому месту фотографии, где бы вы хотели разметить дату. Появится мигающий курсор. С клавиатуры введите нужную вам дату. Под меню файла находится панель атрибутов текста. Используйте ее, чтобы изменить шрифт, цвет, начертание и прочие параметры текста. Перед редактированием выделите текст.
3
Найдите в левой части панели кнопку переключения текста из горизонтального положения в вертикальное. Она вам понадобится, если вы захотите расположить дату на фотографии в неприметном месте вертикально относительно основного изображения. Также вы можете воспользоваться функцией «Деформировать текст», что придаст ему комические и несерьезные очертания. Для этого нажмите кнопку с перечеркнутой буквой Т. На панели текстовых атрибутов найдите две кнопки. Одна изображает перечеркнутый круг, вторая – галочку. Первая служит для того, чтобы отменить последние изменения, вторая – для того, чтобы их принять.
4
Сохраните файл после того, как вы установили дату на снимок. Для этого кликните на меню «Файл», затем выберите «Сохранить как». Впишите имя фотографии и присвойте ей расширение jpeg, поскольку по умолчанию все проекты Adobe Photoshop сохраняются в формате psd. Если вас не устраивает положение надписи, но устраивают все параметры текста, вы можете ее просто передвинуть, воспользовавшись инструментом перемещения. Найдите его на панели инструментов, затем зажмите на тексте и передвиньте на новое место.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
На мой взгляд, дата на снимке его только портит и отвлекает внимание от сюжета. Но есть конечно и случаи когда дата необходима: снимки с места аварии или несчастного случая.
Осталось символов: 500