Совет 1: Как сделать значок самому

Значки – это один из самых популярных атрибутов среди молодежи. Каждое изделие несет в себе некую информацию о своем владельце, начиная от предпочтений в музыке, кино, аниме и заканчивая лозунгами личного отношения к жизни. Конечно же, можно купить значок, но сделать его в единственном экземпляре своими руками намного интересней.
Как сделать значок самому
Существует 2 вида значков:
- металлические советского образца;
- металлические закатные.

Новый значок на основе старого: способ №1

Для изготовления значка на основе первого из них вам понадобятся:
- игровая фишка (лучше пластиковая);
- металлический значок советского образца;
- наждачная бумага средней зернистости или напильник;
- ножницы;
- суперклей;
- бумага А4 с распечатанным изображением будущего значка.

Для начала вам необходимо подготовить картинку или надпись, которые бы вы хотели видеть на своем будущем значке. Вы можете вырезать уже готовое изображение или же нарисовать самостоятельно.

После того как картинка готова, придайте ей круглую форму и нарисуйте черную окантовку (чтобы легче было вырезать). Это можно сделать в любом графическом редакторе. Желательно придерживаться разрешения в 300 dpi. На одном листе бумаги форматом А4 может поместиться больше 20 таких «кругляшек». Поэтому вы можете изготовить значки не только себе, но и всем своим друзьям.

После того как вы отредактировали картинку, скопируйте ее в документ Word. Сделайте замеры фишки (диаметр стандартной фишки – 40–40,5 мм). В меню Word выберите «Формат изображения» и выставьте необходимые параметры. Размер картинки должен быть с запасом - если диаметр фишки 40 мм, картинка должна быть диаметром в 41 мм.

Далее распечатайте ее на цветном принтере и сделайте защитное покрытие. Его можно создать при помощи бесцветного лака, скотча, но самым лучшим вариантом будет ламинирование. Этим занимается любая контора, предоставляющая услуги платной печати.

Следующим шагом будет подготовка значка. Возьмите наждачную бумагу или напильник и приступайте к стиранию его лицевой части до металлической основы. Самое главное - выровнять поверхность, поэтому не волнуйтесь, если останется немного краски. Этот шаг можно не выполнять, но тогда нужно нанести больше клея. Однако при этом нет гарантии, что картинка надежно зафиксируется на поверхности.

Когда основа будет готова, вырежьте готовую картинку и приклейте ее на обратную сторону фишки, а на лицевую сторону последней приклейте значок. Будьте внимательны, чтобы не получилось криво. Обратную сторону самодельного значка зарисуйте маркером или красками.

Для изготовления значка на основе металлического закатного изделия вам понадобятся:
- ножницы;
- металлический закатной значок (35-36 мм диаметром);
- готовая картинка с полями не меньше 1,5 см (для подгиба).

Для начала отделите пластмассовую основу значка. Затем аккуратно снимите металлическую часть с изображением в пленке. Отогнув края, удалите заводскую картинку и на ее место приложите свою заготовку, загибая края за основу.

Сверху накройте изображение пленкой, края которой также загните вовнутрь. В завершение верните на место пластмассовую основу с булавкой. Значок готов к эксплуатации.

Как еще можно сделать значок своими руками

Кроме вышеописанных методов изготовления значка, можно сделать такое изделие при помощи самоклеющейся бумаги и пластмассовой основы с булавкой. Для этого изображение нужно напечатать на самоклеющейся бумаге, затем заламинировать или покрыть скотчем, после чего приклеить к основе.

Более сложным вариантом будет отлить значок из свинца. Для этого вам потребуется:
- свинец;
- песок и огонь.

На песке сделайте любую форму (звездочка, сердечко, отпечаток). Растопите свинец в специальной металлической посудине на костре. Когда он станет жидким, залейте вашу песочную форму и дайте заготовке застыть. Через несколько часов у вас будет иметься уникальный значок.

Самое главное в ручной работе - это ваше желание и позитивный настрой. Верьте в свои силы, и все у вас получится!

Совет 2 : Как сделать иконки на рабочий стол

Для изменения дизайна операционной системы можно воспользоваться многими инструментами: ручным редактированием файлов конфигурации дизайна, использование специализированных программ, установка операционной системы с встроенными темами оформления. Самый простой способ – это установка программ, которые позволяют изменить дизайн вашей системы до неузнаваемости (тема оформления может отражать вид другой операционной системы). Гораздо интересней изменять дизайн собственноручно, тем более перед вами нет ограничений в выборе подходящего оформления.
Как сделать иконки на рабочий стол
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Easy Picture 2 Icon.
Инструкция
1
Любое оформление начинается с оформления рабочего стола. Основным элементом рабочего стола являются обои (картинка рабочего стола) и значки (иконки ярлыков). На рабочий стол можно поставить абсолютно любую картинку, которую можно закачать из сети интернет или скопировать на носитель у своих друзей. Для изменения иконок рабочего стола, потребуется выполнение нескольких операций. К примеру, необходимо подобрать картинку для будущей иконки, кадрирование картинки и, наконец, изготовление иконки.
2
Если вы закачаете на свой компьютер программу Easy Picture 2 Icon, она поможет сэкономить много полезного времени, которое вы можете потратить на более значимые задачи. После того, как вы установите эту программу и запустите ее на своем компьютере, необходимо открыть картинку, которую вы выбрали для создания иконки. Для добавления картинки в эту программу, нажмите кнопку Open picture.
3
Для каждого вида иконок, существует свой размер (16, 32, 48 пикселей) и прозрачность. Выберите наиболее подходящий для вас уровень прозрачности и размер иконки. Также вы можете передвигать изображение, чтобы подогнать нужную картинку в иконку. После выполнения этих действий, нажмите кнопку Save icon. В открывшемся диалоговом окне укажите место сохранения вашей иконки.

Совет 3 : Как ставить символы

Время от времени нам приходится вставлять в текст символы, которых нет на клавиатуре. Среди них символы ©®҉†™°↑↘⑧❺℠℗₰҈ и множество других, пользоваться которыми совсем не сложно.
Как ставить символы
Инструкция
1
Есть, как минимум два простых способа использовать специальные символы. В первом случае вам нужно открыть меню «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные» - «Служебные» - «Таблица символов». В открывшемся меню найдите нужный вам знак и щелкните по нему. Нажмите кнопку «Выбрать», а затем «Копировать». Символ будет скопирован в буфер обмена. Теперь можно вставить его в любое место, щелкнув правой кнопкой мыши, и выбрав команду «Вставить». Также можно вставить скопированный символ, нажав на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl и V.
Как ставить <strong>символы</strong>
2
Второй вариант может быть удобнее, если у вас открыт документ Word. Выберите в главном меню программы вкладку «Вставка» и нажмите кнопку «Символ» в разделе «Символы».
Как ставить <strong>символы</strong>
3
Вы увидите меню, где вам следует отыскать необходимый вам символ, и нажать кнопку «Вставить». Символ будет вставлен в текстовый документ. Отсюда его можно скопировать, выделив его, и выбрав команду «Копировать» из контекстного меню, вызванного щелчком правой кнопкой мыши, или нажатием сочетания клавиш Ctrl и С. Вставить символ можно вышеописанным способом.
Как ставить <strong>символы</strong>
Видео по теме

Совет 4 : Как сделать значки своими руками

Как и в прошлые годы, значки остаются довольно популярным атрибутом молодежной символики. На значках изображают знаменитых рок-музыкантов, провокационные символы и пишут призывы к разного рода действиям. Мы расскажем, как сделать значок своими руками.
Как сделать значки своими руками
Вам понадобится
  • Металлический закатной значок диаметром 35-56мм, ножницы, изображение-картинка для нового значка с полями не менее 1,5см для подгиба.
Инструкция
1
Рассмотрим несколько вариантов самостоятельного изготовления значков.
Вариант первый – переделка готового закатного значка. Закатной значок - это металлический или пластмассовый круглый значок с булавкой с обратной стороны. Сначала отделите от значка пластмассовую основу.
2
После этого снимите металлическую часть с изображением в пленке, стараясь не повредить ее. Далее удалите изображение и пленку, отогнув края. После этого приложите нужную картинку-изображение к металлической основе значка, загибая поля за основу.
3
Сверху приложите пленку, также загибая края внутрь. В завершении вставьте в подготовленную металлическую часть значка пластмассовую основу с булавкой. Значок готов.
4
Вариант второй – доработка закатного значка. Этот способ гораздо легче вышеописанного. Для изготовления значка понадобится закатной значок с булавкой, изображение для нового значка, сделанное на самоклеющейся бумаге, широкий скотч.
5
Напечатайте нужное изображение на самоклеющейся бумаге, приклейте его на значок. Закрепите сверху широким скотчем таким образом, чтобы не осталось пузырей и складок. Разгладьте не острым предметом готовое изображение. Вместо скотча изображение можно заламинировать, используя утюг и целлофановый пакет.
6
С помощью той же техники можно сделать значок в виде настоящего букета цветов. Для этого понадобится папиросная бумага или тонкая ткань, клей.
7
Нарежьте бумагу шестилистниками или скрутите из кусков разноцветной бумаги произвольной формы цветы. Клеем приклейте их на основу с булавкой. Дайте клею высохнуть. Через несколько часов модное украшение готово.

Совет 5 : Как создавать иконки на рабочем столе

Ярлыки, именуемые многими пользователями ПК как «иконки», работают по принципу ссылки. Сами они не представляют собой какого-либо программного файла, но как ссылка - ведут на него. Создать ярлык или иконку очень просто.
Как создавать иконки на рабочем столе
Инструкция
1
Зайдите в папку, в которой вы хотите создать иконку той или иной программы или файла, чтобы запускать его из выбранного вами места. В данном случае нам нужен ярлык прямо на рабочем столе, его можно создать и здесь.
2
Щелкните правой кнопкой мыши на любом пустующем месте рабочего стола. В появившемся контекстном меню наведите на пункт «Создать». При наведении курсора мыши в этом пункте появится несколько подпунктов. Левой кнопкой мыши щелкните на подпункте «Ярлык».
3
Перед вами откроется мастер создания ярлыка. В первом окне выберите путь, где лежит документ или программа, для которой нужно создать иконку быстрого запуска. Нажмите кнопку «Обзор…» и с помощью стандартного проводника укажите путь к файлу. Если это программа или игра, то скорее всего она находится в папке “Program Files” или папке с названием разработчика на жестком диске C:/. Исполняющий файл программ имеет формат “.exe”, поэтому именно такой файл вам и нужно искать. Обычно он имеет изображение в виде логотипа игры или программы.
4
После того, как нужный вам файл найден, нажмите “OK” в окошке проводника. Вы увидите адрес файла в операционной системе. Он будет выглядеть следующим образом: “Имя жесткого диска:ПапкаФайл.расширение”. Примером может служить адрес: “C:Program FilesGameworldRunDragon.exe”. После добавления файла для запуска, нажмите «Далее» внизу мастера создания ярлыка.
5
Мастер предложит вам назвать ярлык. По умолчанию иконка будет называться также, как выбранный файл, только без точки и расширения. Вы можете задать любое допустимое имя, после чего нажмите «Готово». Поздравляем! Иконка появилась на рабочем столе.
Видео по теме

Совет 6 : Как установить иконки для папок

Чтобы заменить установленные в операционной системе иконки папок другими, надо провести некоторую предварительную подготовку. Желательно, чтобы иконки были в файлах, специально для них предназначенного формата - ico. Если у вас они в файлах другого графического формата, то его можно конвертировать в нужный, например, с помощью какого-либо онлайн-сервиса. А затем можно приступать непосредственно к процедуре замены старых значков новыми.
Как установить иконки для папок
Инструкция
1
Запустите Проводник Windows, нажав сочетание клавиш WIN + E. Это можно сделать и дважды щелкнув ярлык «Мой компьютер» на рабочем столе или открыв меню на кнопке «Пуск» и выбрав строку «Проводник» в разделе «Программы».
2
Найдите и щелкните правой кнопкой мыши ту папку, значок которой нужно поменять. Выпадет контекстное меню, в котором надо выбрать нижний пункт - «Свойства». Таким способом вы откроете окно, которое дает доступ к изменениям некоторых свойств папки.
3
Перейдите на вкладку «Настройка». На ней можно изменить как иконку папки, так и картинку, которая ее обозначает, при включенном в настройках Проводника режиме «эскиз». Для смены иконки щелкните нижнюю кнопку - «Сменить значок».
4
Нажмите кнопку «Обзор», найдите в своем компьютере подготовленный ico-файл и щелкните кнопку «Открыть» (или нажмите клавишу Enter). Если вы используете ОС Windows Vista, то кроме файлов ico можно использовать и картинки в формате png. Кроме того, в любой операционной системе есть возможность поискать иконки в исполняемых файлах (с расширением exe) или в библиотеках ресурсов (с расширением dll). Файлы этих форматов могут содержать целые наборы иконок, доступ к списку которых вы получите, если выберите нужный файл с помощью кнопки «Обзор».
5
Нажмите кнопку «OK» в обоих открытых окнах («Сменить значок для папки» и «Свойства папки») и замена значка папки будет завершена. При необходимости поменять значок другой папки - повторите операцию.
6
Другой способ замены изображений папок в системе предполагает использование программ, предназначенных для изменения графического интерфейса операционной системы. Вы можете найти в сети много таких твикеров, например, Microangelo On Display, Stardock IconPackager, TuneUp Utilities, и т.д. Они меняют ярлыки и иконки всех папок сразу.
Источники:
  • как сменить иконки папок на свои

Совет 7 : Как создать картинку в папке

Папки являются хранилищами компьютерных файлов. Они также выполняют роль значков быстрой навигации по разделам операционной системы. Для удобства пользователей в настройках существует специальная служба по тому, как создать картинку в папке. Это поможет быстрее запомнить её красочный ярлык.
Как создать картинку в папке
Вам понадобится
  • Раздел «Свойства» («Персонализация»).
Инструкция
1
Щелкните правой кнопкой мышки по иконке папки. В возникшем командном списке выберите нижний раздел «Свойства» (в новых версиях ОС Windows он носит название «Персонализация»). Появится новое служебное окно, где вам потребуется перейти по вкладке «Настройка (ярлык)» (в новых версиях ОС Windows называется «Изменение значков рабочего стола»). Именно там вы сможете вставить рисунок в привычный желтый прямоугольный ярлык папки.
2
Перейдите в верхнее поле «Рисунки папок», включающее режим эскизов. Уникальность данного режима состоит в том, что он позволяет помещать в значок папки любое изображение - фоновой рисунок, фотографию, обои «рабочего стола» и др. Не перепутайте данную службу с похожей на нее «Значки папок», что располагается прямо под ней. Чтобы вставить картинку, щелкните по кнопке «Выбор рисунка». Появится дополнительное окошко с очень простым и понятным интерфейсом.
3
Далее с помощью функции обзора папок выберите понравившийся вам фоновой рисунок, а также папку, в которую необходимо его поместить. Подтвердите свой выбор, кликнув по "Ok". Закройте служебное окно. Теперь на рабочем столе или внутри разделов системы отыщите вашу красавицу-папку. Полюбуйтесь на ее внешний вид! Он совершенно преобразился, и теперь, вместо обыкновенного ярлыка папки, в нем элегантно поместился яркий фоновой рисунок.
4
Для каждой папки желательно задать подходящий по ее содержанию рисунок, например, для важных документов - изображение портфеля или бизнес-кейса, для домашней бухгалтерии - фотографию с купюрами или денежными знаками, а для музыки - рисунок гитары или наушников. Мыслите творчески и ваш привычный интерфейс станет невероятно удобным и запоминающимся. Если вам потребуется вернуть прежний вид папки, либо вставить другую картинку, используйте этот же раздел.
Источники:
  • Изменение параметров и вида папки

Совет 8 : Как создать символ

Нередко при работе в различных графических редакторах или текстовых документах требуется использовать значки, которых нет в стандартном наборе символов, да и в интернете их тоже порой не так просто найти. Выходом из данной ситуации является самостоятельное создание нужного символа при помощи специальных пакетов прикладных программ.
Как создать символ
Вам понадобится
  • - компьютерная программа Adobe Illustrator, Planix Home 3D Architect или Macromedia Flash MX.
Инструкция
1
Если вы решили создавать символ посредством программы Adobe Illustrator, то действуйте по следующему алгоритму. Для начала запустите приложение и выберите "Файл -> Создать". После того, как в окне программы появится белое рабочее поле, обратитесь к блоку инструментов, который располагается слева окна программы, и выберите любой инструмент, с помощью которого можно будет создать замкнутый контур. Это, к примеру, может быть инструмент «Звезда», «Прямоугольник» и многие другие. Как только вы выбрали шаблон вашего будущего символы, его необходимо перенести на рабочее поле. Для этого щелкните левой клавишей мыши по выбранному инструменту, а затем по рабочей области. Для закраски объекта два раза кликните по располагающемуся в нижней части блока инструментов квадрату заливки. В появившейся палитре цветов выберите понравившийся вам оттенок и нажмите кнопку Ok. Что касается обводки границ фигуры, то здесь нужно выполнить все тоже самое, только прежде единожды щелкните по объекту, чтобы образец обводки вышел вперед и вы второй раз не окрасили свою фигуру. Чтобы созданный объект сделать символом, который можно использовать для работы, применяют различные способы. Во-первых, вы можете просто перекинуть фигуру мышью в палитру символов. Во-вторых, обратиться к контекстному меню и выбрать команду «Новый символ». И, наконец, в-третьих, посредством плавающей палитры, также выбрав команду «Новый символ».
2
В программе Planix Home 3D Architect новый символ создается следующим образом. В меню «Нарисовать» (Draw) выберите команду «Создать Символ» (New Symbol) , а в меню «Файл» (File) - команду «Создать» (New). После этого откроется окно – рабочее поле, в котором и будут производиться все работы по созданию символа, проектировка и прорисовка которого осуществляется командами меню «Нарисовать» (Draw) и «Редактировать» (Edit). Сохранить получившийся объект можно командой «Сохранить» (Save), что в меню «Файл» (File). После нажатия откроется окно «Сохранить Символ» (Save Symbol). В окошке «Имя Символа» (Symbol Name) введите название созданного вами символа. В списке «Библиотека» (Library) выберите необходимую библиотеку, в которой вы бы хотели, чтобы хранился ваш символ; в списке «Тип» (Tyре) выберите тип символа. Если вы не знаете тип вашего объекта, то посмотрите в «Библиотеке», каким типам принадлежат похожие символы и выберите его. В окошке «Описание» (Description) опишите свой символ. После того, как объект полностью охарактеризован, щелкните на кнопку Ok.
3
Программа Macromedia Flash MX предлагает следующий алгоритм создания символа. В меню «Вставить» (Insert) выберите пункт «Создать символ» (Create Symbol). В окошке «Библиотека» (Library) нажмите на кнопку «Новый символ» (New Symbol). В качествах символа (Symbol Properties) напишите его название, и выберите тип, которому он будет принадлежать. Для проектирования символа в Macromedia Flash MX можно использовать монтажную линейку, рисовальные инструменты, образцы других символов и многое другое. Сохранить созданный символ вы можете стандартным способом, а именно, выбрав команду «Сохранить» (Save).
Видео по теме

Совет 9 : Как установить иконки на файлы

Персональный компьютер не случайно так назван, с его помощью каждому объекту в операционной системе можно назначить свои атрибуты, свойства и даже оформление. В качестве оформления есть возможность использования картинок небольшого размера или иконок.
Как установить иконки на файлы
Вам понадобится
  • Набор файлов иконок.
Инструкция
1
Сразу же стоит пояснить, что для смены значка самого файла недостаточно иметь набор иконок. Смена изображения осуществляется заменой программы по умолчанию для данного типа файла. Как это можно сделать? Нажмите правой кнопкой мыши на файле и выберите пункт «Свойства».
2
На вкладке «Общие» нажмите кнопку «Изменить». В открывшемся окне выберите новую программу по умолчанию и нажмите кнопку «ОК». Если искомой программы в списке нет, нажмите кнопку «Обзор», укажите путь до исполняемого файла и нажмите «Открыть».
3
Приведенный выше способ имеет много неудобств, поэтому рекомендуется сделать ярлык нужного файла и сменить значок на нужный. Перед этим вам необходимо найти в интернете и скачать на свой компьютер какой-либо набор иконок, который удовлетворяет вашим требованиям по внешнему виду.
4
Создайте ярлык для файла. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на нем и в контекстном меню выберите пункт «Создать ярлык». Затем таким же образом вызовите контекстное меню ярлыка и на вкладке «Ярлык» нажмите кнопку «Сменить значок».
5
В открывшемся окне нажмите кнопку «Обзор» и укажите путь до файла иконки, затем нажмите кнопку «Открыть» и дважды «ОК» или клавишу Enter.
6
Таким же образом можно воспользоваться иконками, которые содержаться практически в любом exe- или dll-файле. Грубо говоря, файлы иконок могут содержаться в одном файле; некоторые наборы выполнены именно по этому принципу.
7
Для восстановления стандартных значков необходимо открыть файл shell32.dll, который находится по адресу C:\WINDOWS\system32. В апплете «Смена значка» нажмите кнопку «Обзор» и укажите путь до файла. После его открытия выберите иконку и дважды нажмите кнопку «ОК» (для просмотра всех иконок используйте ползунок в нижней части окна).
Источники:
  • как задать иконку на файле

Совет 10 : Как установить значки для папок

Операционная система Windows позволяет изменять внешний вид рабочего стола и открываемых окон путем выбора той или иной темы. В то же время, стандартное оформление существующих тем многих пользователей не устраивает, поэтому они стремятся его изменить. В частности, меняют иконки папок на более удобные для восприятия.
Как установить значки для папок
Инструкция
1
Чтобы сменить иконку папки, кликните ее правой кнопкой мышки, выберите «Свойства», затем «Настройки». Нажмите кнопку «Сменить значок» и выберите нужную вам иконку. Нажмите «ОК» для сохранения выбора. Вы всегда можете восстановить стандартную иконку, выбрав опцию «Восстановить умолчания».
2
Описанным выше способом вы сможете поменять иконки конкретных папок, но если надо изменить иконки всех папок, вам не обойтись без использования специальных программ. Например, IconPackager. Размер программы порядка 43 мегабайт, вы можете найти ее в сети и установить. IconPackager позволяет изменять как отдельные иконки в системе, так и весь пакет иконок, заменив его другим.
3
Изменить значки папок в Windows XP можно с помощью программы Stylexp. В отличие от IconPackager, она позволяет менять не только иконки, но и множество других элементов используемой темы.
4
Если вам надо поменять одну или несколько иконок сразу во всей системе, воспользуйтесь программой Restorator 2007. Значки папок хранятся в файле %SystemRoot%\system32\SHELL32.dll. Сделайте резервную копию этого файла, затем измените хранящиеся в оригинальном файле иконки с помощью программы Restorator.
5
Если после редактирования файла и перезагрузки возникнут какие-либо проблемы, замените его резервной копией. Операционная система не позволит вам заменить этот файл, поэтому сделайте это, загрузившись в безопасном режиме (нажать F8 при старте и выбрать загрузку в безопасном режиме). Если у вас установлены две операционные системы, вы можете загрузиться со второй и поменять файл shell32.dll в первой.
6
Помните о том, что самостоятельное изменение иконок с помощью различных программ может привести к сбоям в работе компьютера и другим проблемам. Если вас не устраивает оформление установленных в операционной системе тем, поищите в сети уже готовые измененные темы. На сайтах с такими темами есть и подробные инструкции по их установке.
Видео по теме

Совет 11 : Как изменить ярлык папки самостоятельно

Операционная система Windows позволяет пользователю выполнить самостоятельное изменение ярлыка выбранной папки стандартными средствами самой системы без привлечения дополнительного программного обеспечения.
Как изменить ярлык папки самостоятельно
Инструкция
1
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows XP нажатием кнопки «Пуск» и перейдите в пункт «Все программы» для выполнения операции самостоятельного изменения ярлыка выбранной папки.
2
Выберите пункт «Стандартные» и запустите приложение «Проводник Windows».
3
Определите папку, подлежащую редактированию параметров отображения, и вызовите контекстное меню выбранного элемента кликом правой кнопки мыши.
4
Укажите пункт «Свойства» и выберите вкладку «Настройка» открывшегося диалогового окна.
5
Нажмите кнопку «Выбор рисунка» в разделе «Рисунки для папки» и укажите полный путь к желаемому файлу.
6
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK (для Windows XP).
7
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows Vista нажатием кнопки «Пуск» для осуществления процедуры самостоятельного изменения ярлыка выбранной папки и перейдите в пункт «Панель управления».
8
Раскройте узел «Оформление и персонализация» и укажите пункт «Свойства папки».
9
Воспользуйтесь описанным выше алгоритмом действий для изменения ярлыка выбранной папки (для Windows Vista).
10
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows 7 для выполнения операции самостоятельного изменения ярлыка выбранной папки и перейдите в пункт «Панель управления».
11
Раскройте ссылку «Оформление и персонализация» и укажите пункт «Свойства папки».
12
Повторите вышеописанные действия (для Windows 7) или вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Все программы» для создания нового ярлыка выбранной папки.
13
Раскройте узел «Стандартные» и запустите приложение Paint.
14
Откройте меню «Файл» верхней панели инструментов окна приложения для выбора уже существующего рисунка и укажите пункт «Открыть».
15
Найдите желаемый файл и подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Открыть» или сохраните подлежащий внесению изменений рисунок и внесите требуемые изменения.
16
Раскройте меню «Файл» верхней панели инструментов окна приложения и укажите команду «Сохранить как».
17
Укажите значение GIF в выпадающем списке раздела «Тип файла» и введите значение Folder.gif в строке «Имя файла».
18
Укажите подлежащую изменению ярлыка папку и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки «Сохранить».
Видео по теме
Источники:
  • Изменение параметров папки и вида папки
  • как самостоятельно измени
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500