Совет 1: Как сделать медаль из бумаги своими руками

Довольно часто для проведения какого-либо праздничного мероприятия с детьми требуются медали, которые необходимы в игровых конкурсах. Медальки такие можно приобрести далеко не в каждом магазине, и порой найти их затруднительно. Однако если немного постараться, то можно их изготовить и своими руками, затратив совсем немного свободного времени.
Вам понадобится
  • - блестящий картон;
  • - плотный картон в тон блестящего;
  • - клей;
  • - лента шириной 1-1,5 сантиметра;
  • - ножницы;
  • - карандаш;
  • - линейка.
Инструкция
1
Положите перед собой плотный картон, при помощи линейки и карандаша отмерьте на нем два прямоугольника с сторонами два и 20 сантиметров. Выстригите получившиеся фигуры, после чего аккуратно каждую из них сложите веером.
2
Склейте боковые стороны получившихся вееров друг с другом так, чтобы они образовали одну фигуру, напоминающую круг.
3
Из плотного картона вырежьте небольшой круг диаметром около двух сантиметров. Аккуратно сложите круг из "вееров" так, чтобы он стал похож на солнце, после чего к его серединке приклейте маленький картонный кружок.
4
На блестящем картоне нарисуйте ровный круг диаметром три сантиметра (при его рисовании лучше воспользоваться либо циркулем, либо специальным круглым шаблоном). Вырежьте фигуру, после чего к ее изнаночной стороне приклейте заранее приготовленную ленту длиной около 35-40 сантиметров.
5
Приклейте блестящий картонный круг в середину "веерного круга". Обязательно проследите, чтобы все было приклеено ровно.
6
Заключительный этап - оформление лицевой стороны медали. Для этого на плотном картоне красиво нарисуйте буквы или цифры (которые требуются) необходимого размера, выстригите их и приклейте на блестящую часть медали, расположив их, например, в виде дуги. Медаль из бумаги готова.

Совет 2: Как сделать медаль

Из обычных металлических крышек для закатывания банок получаются отличные медали для детского праздника. Лицевую сторону медалей можно оформить надписью, подходящей к теме праздника.
Вам понадобится
  • - металлическая крышка для консервирования, желательно "золотого" цвета
  • - лента длиной 70 см
  • - свеча
Инструкция
1
Сложите ленту пополам и свяжите ее кончики узлом.
2
Положив крышку на стол, приложите поверх нее узел и залейте расплавленным воском от горящей свечки.
3
Оформите лицевую сторону медали. Распечатайте или нарисуйте изображение медали на бумаге, вырежьте по кругу и приклейте к лицевой стороне крышки. Добавьте подходящие надписи: "Имениннику", "Победа!", "1 место", "Золотая медаль", "За находчивость" и т.д.
Видео по теме
Полезный совет
Образцы оформления медалей для детского праздника можно скачать с сайта "Солнышко" http://www.solnet.ee/parents/p1_s143.html
Источники:
  • Как сделать медаль из консервной крышки, образцы оформления лицевой стороны медали
  • как нарисовать медаль

Совет 3: Как сделать круг из бумаги

Если вы озаботились тем, как нарисовать на бумаге ровный круг необходимого размера при помощи циркуля, то помощь вам, видимо, не понадобится. Но как быть, если под рукой нет циркуля, а сделать круг все-таки надо? В этом могут помочь другие подручные средства.
Вам понадобится
  • Бумага, циркуль (карандаш, блюдце, горшок), ножницы
Инструкция
1
Сделать круг из бумаги довольно просто, для этого понадобится нам лист бумаги и циркуль. Вообще круг – фигура, не имеющая углов, обладающая некоторым диаметром и центром. Половина диаметра равна двум радиусам (r = d/2). Все точки круга находятся на одинаковом расстоянии от центра.
2
Берем циркуль, линейку и отмеряем на линейке циркулем необходимый радиус будущей окружности. Берем листок бумаги, кладем его перед собой; далее втыкаем ножку циркуля с иглой в листок бумаги там, где должен находиться центр окружности.Аккуратно вращая вторую ножку циркуля, чертим нашу окружность. При этом не отрываем циркуль от листа! В результате получается круг необходимого вам радиуса.Далее берем ножницы и обрезаем наш круг по начерченной линии. Круг готов.
Как сделать <strong>круг</strong> из <b>бумаги</b>
3
Если нет возможности использовать циркуль, то можно создать собственное приспособление. Например, взять два карандаша, привязать к указательному и среднему пальцам рук, а затем (по аналогии с циркулем) провести необходимую окружность. Для рисования круга можно использовать также предметы, имеющие окружности в своем основании – например, для небольшого круга подойдет монета соответствующего номинала. Для круга побольше – кружка или стакан. Далее блюдце, горшок и т.п.
Видео по теме
Обратите внимание
Придерживайте бумагу при черчении во избежание соскальзывания.
Полезный совет
Держите циркуль за верхнюю его часть и наклоняйте его по мере движения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше