Совет 1: Как приготовить слойки

Слойки - это булочки или печенья из слоеного теста. Слоеное тесто бывает дрожжевое и бездрожжевое. Слойки могут быть с начинкой сверху и с начинкой между слоями теста. Его можно приготовить самостоятельно, но это очень трудоемкий процесс, поэтому проще купить готовое магазинное тесто. Ниже рецепт слойки на дрожжевом тесте.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • слоеное дрожжевое тесто;
    • масло сливочное;
    • яйцо;
    • ягода.
Инструкция
1
Смажьте противень сливочным маслом.
2
Возьмите готовое слоеное тесто или приготовьте свое домашнее, раскатайте его в пласт толщиной 10 мм и разрежьте на четырехугольники.
3
Положите в цент четырехугольника любые ягоды для начинки.
Соедините все четыре угла теста в центре, прижмите пальцем.
Края теста смажьте маслом.
4
Положите все слойки на противень и дайте им постоять 20 минут на расслоение. По истечении этого времени смажьте слойки взбитым в легкую пену яйцом.
5
Поставьте противень в духовой шкаф на 15 минут. Готовые горячие слойки накройте полотенцем. Приятного аппетита!

Совет 2: Как приготовить слойки с творогом

Слойки с творогом хороши в качестве сытного завтрака или перекуса в сочетании с горячим чаем. При небольшой сноровке их несложно приготовить даже тем, кто не имел дела с выпечкой. Попробуйте сделать творожные пирожки из слоеного дрожжевого или бездрожжевого теста.

Слойки с творогом из дрожжевого теста

Ингредиенты:
- 500 г дрожжевого слоеного теста;
- 300 г творога 5-18% жирности;
- 1 куриное яйцо и желток;
- 2-3 ст.л. изюма;
- 2 ч.л. муки;
- 1 пакетик ванильного сахара (10 г);
- 4 ст.л. белого сахара;
- 1 лимон (цедра);
- 0,5 ч.л. соли;
- растительное масло.

Не размораживайте слоеное тесто слишком сильно, иначе оно будет липким. Кроме того, при выпекании слойки могут не подняться и получатся жесткими.
Достаньте тесто из морозилки за полчаса до раскатки. Залейте изюм кипятком и оставьте на 15 минут. Смешайте творог с двумя видами сахара, щепоткой соли и тертой цедрой лимона. Сцедите настой с размокших ягод, обваляйте их в муке и положите в начинку вместе с взбитым в пену яйцом. Все хорошенько вымешайте до равномерного распределения компонентов.

Раскатайте пласты теста до толщины 5 мм. Аккуратно разрежьте их острым ножом на равное количество частей. Выложите на половину получившихся прямоугольников по 1 ст.л. творожной массы и слегка смочите кромки водой. Сделайте по 3-4 коротких разреза поперек центральной линии оставшихся лепешек и накройте ими начиненных собратьев. Проведите обратной стороной ложки по краям сырых слоек, чтобы склеить, или прижмите пальцами.

Не открывайте духовой шкаф, пока выпекаются слойки. Наблюдайте за процессом через стекло.
Разогрейте духовку до 180oC. Застелите противень пергаментной бумагой и щедро промажьте его растительным маслом. Разложите на нем сырые изделия из теста, оставляя между ними 2-3 см. Смажьте их яичным желтком при помощи кулинарной кисти. Готовьте слойки с творогом 25 минут.

Слойки с творогом из бездрожжевого теста

Ингредиенты:
- 500 г бездрожжевого слоеного теста;
- 250 г творога;
- 1/2 лимона;
- 1 пакетик ванильного сахара;
- 4-6 ст.л. сахара;
- 1 куриное яйцо;
- 2 ст.л. сахарной пудры.

Разотрите творог вилкой с ванильным и обычным сахаром. Очистите лимон, удалите косточки, измельчите цитрусовую мякоть в мясорубке или блендере и добавьте в начинку и очень тщательно все размешайте.

Раскатайте размороженное бездрожжевое тесто и нарежьте его на квадратные части размером 10х10 см и толщиной 5-7 мм. Середину каждого первого из них покройте подготовленной на предыдущем этапе смесью и укройте каждым вторым.

Взбейте яйцо венчиком и обильно увлажните слоеные булочки. Испеките их в нагретой до 180oC духовке 20 минут, остудите и посыпьте
через ситечко сахарной пудрой. Приготовьте к вкусной выпечке ароматный чай.
Источники:
  • как приготовить тесто для слоек
Видео по теме
Обратите внимание
Запекать слойки нужно при температуре 240 градусов.
Охлажденное тесто легче раскатывается, не прилипает к столу и не затягивается при формовке изделий.
Полезный совет
Запекать слойки не нужно очень долго, достаточно минут 10-15, иначе сгорят.
Оригинальная выпечка из слоеного теста
Связанная статья
Оригинальная выпечка из слоеного теста
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500