Совет 1: Как правильно разморозить готовое слоеное тесто

На приготовление слоеного теста в домашних условиях требуется некоторое время, которое есть не у каждой хозяйки. При нехватке времени тесто предпочитают покупать в готовом виде – в магазинах. Обычное тесто может продаваться и в охлажденном виде, но слоеное чаще всего бывает замороженным.
Подберите свой рецепт
+
-
При размораживании слоеного теста к этой операции надо отнестись с особой осторожностью. С тестом обращаться надо крайне аккуратно – замороженные пласты при разворачивании могут сломаться. Если разморозка проведена неправильно, из такого теста вряд ли получится хорошая выпечка.

Медленное размораживание

Когда времени достаточно, для размораживания лучше воспользоваться щадящими способами.

1. Тесто освободить от упаковки – это может быть пленка, фольга или пакет. Выложить его на доску или на подготовленный коврик для раскатывания и оставить, чтоб полежало. Разворачивать или отделять друг от друга слои до полного размораживания не стоит – они могут крошиться, ломаться, и раскатывать тесто потом будет не очень удобно. В условиях комнатной температуры будет достаточно пяти часов. Только после полного оттаивания тесто можно спокойно разворачивать.

2. На нижней полке холодильника оставить тесто на ночь, распаковывать его при этом не надо. Оно оттает примерно через 10 часов. Даже если у хозяйки изменятся планы и выпечкой она не будет заниматься, тесто может спокойно полежать в холодильнике еще немного – слои не склеятся.

Как можно быстро размораживать слоеное тесто

Для быстрого размораживания теста опытные домохозяйки пользуются способами, которые называют «экстренными» – их стараются использовать только при крайней необходимости. Не следует применять ускоренные способы разморозки хозяйкам, не имеющим большого опыта. При любом промахе тесто превращается в полужидкий ком, снаружи покрытый сухой коркой.

Тесто помещается в полиэтиленовый пакет и оборачивается полотенцем. В завернутом виде его надо положить на теплую батарею. Такой способ размораживания надо использовать только в крайних случаях.

Если особенной спешки нет, лучше поступить так: замороженный пласт теста освободить от упаковки и выложить на доску у плиты или батареи, то есть источника тепла. При температуре, которая чуть выше комнатной, достаточно не более двух часов, чтобы тесто было готово к дальнейшей работе с ним.

Не следует размораживать слоеное тесто в микроволновой печи. Такая операция требует некоторой сноровки – хороший результат получается не у всех, а если немного ошибиться, можно получить уже готовую слойку.

Лучший способ для разморозки слоеного теста – это медленный. При нем тесто сохранит все свои полезные качества, а выпечка получится пышной и вкусной.

Совет 2: Как быстро разморозить тесто

Некоторые хозяйки в целях экономии времени на приготовление пищи, покупают уже готовое тесто в магазине, которое чаще всего бывает замороженным. Поэтому необходимо знать, как правильно и быстро его разморозить.
Инструкция
1
Одним из способов размораживания теста является помещение его на нижнюю полку холодильника. Оно будет готово к использованию через 10-12 часов.
2
Достаньте тесто из упаковки, выложите на разделочную доску или силиконовый коврик и оставьте размораживаться при комнатной температуре в течение 4-5 часов.
3
За более короткий промежуток времени вы можете разморозить тесто, положив его в полиэтиленовый пакет и опустив в теплую воду.
4
Разморозьте тесто при помощи микроволновой печи. Для этого поместите его туда и выберите режим «разморозка». Если ваша печь не оснащена такой функцией, установите мощность 80-100 ватт. Тесто периодически переворачивайте и следите, чтобы оно не нагрелось.
5
Наиболее безопасными методами, которые не повлияют на положительные качества теста, являются естественные способы размораживания – в холодильнике или при комнатной температуре. Поэтому постарайтесь не пользоваться микроволновой печью и теплой водой в этих целях.
6
Температура хранения замороженного теста в морозильной камере должна быть не выше – 18 градусов. Только в этом случае его можно будет использовать для приготовления в течение 3-6 месяцев.
7
Никогда не замораживайте тесто повторно, даже, если вы его не полностью использовали.
Полезный совет
Приобретайте замороженное тесто только в тех магазинах, в которых предусмотрены специальные условия для хранения этого продукта. При выборе теста обратите внимание на степень его заморозки. Полуфабрикат должен быть очень твердым, тогда есть вероятность, что хранится он при необходимой температуре и не подвергался размораживанию. Кроме того, если на продукте присутствуют какие-либо вздутия, откажитесь от такой покупки, скорее всего, тесто было заморожено вторично. Приобретайте данный продукт только у проверенных и зарекомендовавших себя производителей.
Источники:
  • как быстро разморозить слоеное тесто

Совет 3: Как сделать быстрое слоеное тесто

Чтобы порадовать свою семью слоеной выпечкой, не обязательно тратить на ее приготовление массу времени. Ведь всегда можно сделать быстрое домашние слоеное тесто, которое по вкусовым качествам не уступает обычному.

Быстрое слоеное тесто на кефире

Для приготовления вам потребуются следующие ингредиенты:
- кефир — 250 мл;
- соль — щепотка;
- яйцо куриное — 1 шт.;
- масло сливочное (можно заменить на качественный маргарин) — 200 грамм;
- мука пшеничная — 450 грамм.

Возьмите кефир, который должен быть комнатной температуры, и вбейте в него яйцо и добавьте соль. Тщательно перемешайте ингредиенты, а затем начинайте по частям вводить муку.

Нарежьте масло на тонкие пластинки. Обмакните их в муке и отложите в сторону. Возьмите тесто и раскатайте в пласт. Посередине выложите треть масла. Тесто сложите в два слоя и тщательно защипните края. После чего вновь раскатайте из него пласт. На середину выложите вторую часть масла, затем сверните конвертом и защипните края. Проделайте то же самое с оставшееся частью масла. Потом сложите тесто в несколько слоев и раскатайте в пласт. Нарежьте его на несколько кусочков, каждый из них оберните пленкой и положите в холодильник. Через 30 минут его можно использовать для приготовления пирогов, круасанов, самсы и прочих кулинарных изысков.

Быстрое слоеное тесто на воде

Для приготовления такого теста вам понадобятся следующие продукты:
- мука пшеничная (высший сорт) — 3 стакана;
- масло сливочное — 150 г.;
- вода — 1 стакан,
- разрыхлитель теста —1 ч. ложка;
- соль – щепотка;
- сахар — 1 ст. ложка.

Смешайте муку с сахаром, солью и рыхлителем. Добавьте в ингредиенты воду. Замесите на основе них плотное эластично тесто, оно не должно липнуть к рукам. Выложите его на стол, присыпанный мукой, а затем тонко раскатайте. Толщина теста не должна быть более 3 мм.

Растопите на слабом огне сливочное масло. Обильно смажьте им раскатанное тесто, а потом скатайте его и разрежьте пополам. Одну часть уложите поверх второй, необходимо чтобы края совпали. Возьмите пласты теста и скатайте в рулет. В результате чего будет сразу образовано множество слоев. Заверните тесто в пищевую пленку и положите в морозилку на 15 минут. Потом достаньте его и оставьте на 5 минут остывать. Приплюснете тесто сверху и раскатайте его. Сверните его опять в рулет. Теперь вы можете его использовать для приготовления выпечки. Из него получатся не только отличные яблочные штрудели, пирожки с картошкой и грибами, круасаны с вареньем, но и прочие блюда.

Слоеное тесто, которое останется после приготовления выпечки, вы можете использовать в последующем. Обязательно храните его в полиэтиленовом пакете в морозилке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500