Совет добавлен

Как открыть кокос в домашних условиях

Неприступный плод кокос на самом деле достаточно легко открывается. Для того чтобы открыть его в домашних условиях, нужно всего несколько минут. Если все сделать правильно, то можно получить вкусный сок и аккуратно расколотую ароматную мякоть.
Как открыть кокос в домашних условиях
Инструкция
1
Кокос, как и любой другой фрукт, обязательно помойте под проточной водой.
2
Найдите с одной стороны кокоса темные глазки – самое слабое место. Аккуратно с помощью ножа сделайте два отверстия и вылейте сок в емкость или выпейте его с помощью трубочки. Вместо ножа можно использовать дрель.
3
Возьмите большой нож и тупой стороной расколите кокос. Раскалывать нужно, предварительно отметив место. Лучше всего это делать на расстоянии 1/3 см от расположения глазков (ближе к глазкам), на этом промежутке плод имеет меньшую плотность и легко дает трещину.
4
После того как образовалась трещина, вставьте в нее нож и разделите на две части кокос. После чего можно расколоть на такие кусочки, которые вам нужны. Мякоть обычно натирают на терке и используют в кулинарии. Если мякоть сильно жесткая, то плод был перезревшим.
Видео по теме
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
2 комментария к совету
Добавить комментарий
Комментарий добавлен
Очень понравилась статья, все доходчиво и понятно! Раньше никак не могла справиться с этим фруктом, теперь возьму этот совет на заметку!!
anfisia
Комментарий добавлен
Кокос очень вкусная штука. Ели этим летом на отдыхе!
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?