Совет 1: Как избавиться от комплекса

Неуверенность в себе - причина большинства нервных срывов и переживаний от того, что любой знак внимания к своей персоне кажется насмешкой. В то время, как проходящий мимо человек просто улыбнулся своим мыслям, или у него хорошее настроение, а может быть вы ему понравились. Пора разобраться с комплексами, которые мешают быть счастливыми.
Инструкция
1
Вам кажется, что у вас длинный нос, кривые ноги, лишний вес, испытываете при этом ужасные чувства страдания и переживания. Возможно, появлялись даже мысли о пластической операции. А нужна ли она вам? Обратите внимание, что вы преувеличиваете свои недостатки. Посмотрите на известных актеров и артистов, разве у многих из них идеальные данные? Нет. Но они или умело используют их в своей творческой карьере, или научились маскировать. Вы, как и кумиры миллионов людей, не похожи на окружающих. И это прекрасно.Например, Том Круз и Сергей Зверев стесняются своего маленького роста. Если заглянуть в гардероб каждого из них, то можно увидеть обувь только на высокой платформе. У Ванессы Паради щербинка между зубами, но при этом она, не стесняясь, демонстрирует свою улыбку.
Разве можно сказать, что небольшой рост или косметический недостаток помешал этим людям сделать блестящую карьеру? Почему же вам комплексы должны мешать жить полноценно и счастливо?
2
Если недостаток заметен так, что некоторые позволяют отпускать шуточки в ваш адрес, то, во-первых, не показывайте злости, а, во-вторых, научитесь правильно подбирать одежду, например, если вы недовольны фигурой. Следите за тем, что вы едите.
3
Научитесь правильно накладывать макияж и подберите подходящую прическу, чтобы скрыть торчащие уши или визуально скорректировать форму глаз, носа, губ. Наверное, многие слышали или смотрели сериал «Не родись красивой» с Нелли Уваровой в главной роли. В жизни она - красивая молодая женщина, но на съемочной площадке ее внешность изменили в худшую сторону так, что оператор, заглянувший «на огонек», не поверил, что эту страшненькую актрису можно превратить в хотя бы более-менее миловидную девушку. Когда всех вызвали на площадку без грима, тот ее просто не узнал. В фильме же можно проследить превращение дурнушки в красивую и успешную женщину. Если вы не можете создать образ самостоятельно, то обратитесь за помощью к стилистам, визажистам и парикмахерам.
4
Полюбите себя. Обратите внимание на то, что вы умеете делать, на свои лучшие качества, прекратите думать только о том, что в вас не так.
Не говорите себе о том, что вы чего-то не можете. Если по каким-то причинам вы не можете это сделать сами, зато вы можете попросить об этом того, кто может помочь. Вы же покупаете в магазине муку, хотя не выращивали зерно. Каждый занимается тем, что у него хорошо получается.
5
На самом деле, комплексы не появляются сами по себе. В детстве мы слышим, что нам говорят взрослые и другие дети, когда еще не можем объективно оценить свою внешность и характер. Негативный образ, созданный из обрывков чужих слов, закрепляется в сознании. И уже во взрослом состоянии вы страдаете от кем-то навязанной программы "неудачника". Ее можно и нужно изменить. Напишите на листе бумаги все дурное, что о вас говорили. И нарисуйте портрет человека, который бы соответствовал всем этим чертам. Когда вы сделаете это, напротив каждого пункта напишите противоположное по значению утверждение. Именно так вы создадите для себя новую программу, где будет место только позитиву.
6
Если вам не хватало любви родных людей в детстве, то попробуйте мысленно проиграть те безрадостные моменты, когда вам хотелось, чтобы вас обняли, пожалели. Представьте, что вы можете утешить того маленького ребенка, каким были раньше, сказать ему, что он самый лучший и любимый. Когда у вас получится сохранять в душе ощущение умиротворения и покоя, ваша жизнь начнет меняться к лучшему.
7
Если вы не справляетесь со своими комплексами самостоятельно, обратитесь за консультацией к психологу. В этом нет ничего постыдного. Гораздо хуже, если вы будете относиться к себе с презрением и стыдом всю жизнь, хотя все можно исправить.

Совет 2: Как избавиться от комплекса из-за внешности

Комплексы из-за внешности есть практически у каждой представительницы прекрасной половины человечества. Параметры внешности играют далеко не главную роль в размере комплекса и тяжести переживаний. Иногда объективно привлекательные женщины ужасно страдают из-за детали, на которую большинство окружающих и внимания-то не обратят. Успеха и радости комплексы не добавляют, от них надо избавляться. При этом не пугать людей напускной самоуверенностью и не загонять переживания глубоко внутрь.
Инструкция
1
Проникнитесь банальной истиной: нужно полюбить себя. Не убедить себя, что «бывает и хуже», не «смириться» со своей судьбой, глотая слезы. Не внушать себе путем многократных повторений, что вы «самая обаятельная и привлекательная». Хотя последнее все же предпочтительнее, это тоже не выход. Нужно не внушить, а увидеть. Как говорится, почувствуйте разницу.
2
Объективно оцените выигрышные и проигрышные стороны своей внешности. Ну а дальше понятно – подчеркните достоинства, скройте недостатки… Где можно – улучшайте, где нельзя – принимайте как есть и пытайтесь менять свое отношение.
3
Не отказывайтесь от своей женственности, даже если считаете внешность последним из ваших достоинств. Пусть это будет так, но этим не стоит пренебрегать. Мужчина в юбке сейчас никого не удивит, так что приз за оригинальность вы не получите, а вот личная жизнь может пострадать. К счастью, представители сильной половины человечества по-прежнему хотят видеть женщину женщиной.
4
Выберите свой собственный стиль. Звучит банально, но мало кем применяется. Ошибка многих – компромиссы между стилем и «здоровым расчетом», который учитывает массу рекомендаций, помогающих скрыть выявленные недостатки. Результат может получиться нелепым. А ведь главное, чтобы было красиво! Не бойтесь выходить за рамки общепризнанных истин из серии «светлое полнит», руководствуйтесь собственным вкусом.
5
Перестаньте концентрироваться исключительно на внешности. В первую очередь это совет тем, кто не без оснований считает себя красавицей, но переживает из-за того, что некоторые параметры не вписываются в общепризнанные нормы. Обратная сторона – полное безразличие к внешнему виду, а причина, помимо обыкновенной лени, та же. «Уж если я не самая красивая, то стоит ли напрягаться», – думает вчерашняя завсегдатая бутиков и салонов красоты. Истина же где-то посередине.
Видео по теме
Учимся не комплексовать
Связанная статья
Учимся не комплексовать
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500