Совет 1: Как избавиться от комплекса неполноценности

Комплексы неполноценности возникают там, где отсутствует любовь к себе, уверенность в своих силах. Чтобы избавиться от комплексов, необходимо повышать самооценку. Это работа, которая потребует изменить отношение к жизни, расширить кругозор и мировоззрение.
Как избавиться от комплекса неполноценности
Инструкция
1
Как избавиться от комплекса неполноценности – этот вопрос ежедневно задают себе тысячи людей. Ответ прост - надо попытаться полюбить себя. Самый дорогой, самый главный, самый важный человек в вашей жизни – это вы сами.
2
Любить себя – значит уважать себя, свои мысли и мечты. Думайте, визуализируйте, мечтайте, и многое из задуманного воплотится в жизнь.
3
На пути к своей заветной мечте, делайте смелые шаги. Лучше сожалеть о совершенной ошибке, чем сожалеть об упущенном шансе. Будьте решительны, преодолейте страх и действуйте. Стоит сделать первый шаг, и захочется сделать второй, затем третий, и вы сами почувствуете гордость за себя, за свою смелость и предприимчивость. А смелые и предприимчивые люди лишены комплексов неполноценности, они гармоничны. Станьте и вы совершенной, гармоничной личностью!
4
Можно проявить разумную эгоистичность, попробуйте иногда свои личные интересы поставить выше общественных. Вы увидите, как общество начнет вас уважать и даже любить.
5
Расширьте свой кругозор, начните читать книги, В. Синельникова, Л. Хей, А. Некрасова, в них вы найдете рекомендации о том, как избавиться от комплекса неполноценности.
6
Пересмотрите свой гардероб, купите пару очень модных вещей и обязательно приобретите качественные, дорогие туфли на высоких каблуках. Ношение такой обуви повышает выработку гормонов счастья.
7
У всех есть недостатки, не существует идеальных людей, но некоторые из своих недостатков умеют извлечь пользу, преподнеся их себе и обществу, как неповторимую индивидуальность, а другие с заниженной самооценкой недостатки превращают в комплексы, отравляющие жизнь. Позвольте себе полюбить свои недостатки, и никогда не ругайте себя. Никогда не говорите о себе плохо.Помните и часто повторяйте: «я неповторима!», «я притягиваю удачу!», «я очаровательна!» и т.д. Каждое утро начинайте с этих слов, и каждый день завершайте ими.
Видео по теме

Совет 2 : Как преодолеть комплекс неполноценности

Комплексы в большей или меньшей степени свойственны многим людям. Они связаны с недовольством собой, которое уменьшает возможности и в какой-то степени ограничивает способность выбирать.
Как преодолеть комплекс неполноценности
Инструкция
1
Ищите выгоды, которые он вам приносит. Звучит странно, но приходится признать – комплексы существуют потому, что они обеспечивают определенные удобства. Например, женщина страдает легкой полнотой, это не десятки лишних килограммов и многим мужчинам пятерка дополнительных кило только понравилась бы, но она не научилась общаться с мужчинами. Просто не умеет вести интересный разговор и развлекать представителей противоположного пола. И в этом – основная причина того, что ее отношения не складываются. А она себе объясняет, что дело в ее лишних пяти килограммах. И не пытается что-то менять, убеждая, что вот избавится от них, и будет ей счастье. Вот только ее подсознание будет сопротивляться уменьшению ее веса, ведь вместе с лишними килограммами уйдет такое удобное объяснение неудач. Комплексом объясняются не только фиаско в личной жизни, но и профессиональные несоответствия. Так что нужно найти свои выгоды, постараться посмотреть правде в глаза и найти истинные причины своих поражений.
2
Заставляйте себя жить так, будто бы оснований для комплексов у вас нет. Поверьте, большинство окружающих не видит чужих недостатков, они озабочены своими собственными и тем, как относятся к ним самим. Тщательно выискивает недостатки окружающих только очень небольшая часть подростков, и обычно ищут такие же, какие есть у самого критикующего. Никогда не унижайте других, для того, чтобы возвысить себя. Вам этого не простят во взрослом обществе, это допустимо лишь во время подростковой войны всех против всех. Так что даже не заводите себе такую привычку. Лучше привыкайте находить достоинства других людей и без зависти им об этом говорить. А свои недостатки игнорируйте.
3
Старайтесь общаться с успешными и яркими людьми. Чувство уверенности заразно, вы увидите, что у всех есть свои особенности, но успешные люди умеют с ними ладить и радоваться жизни. Поищите биографии известных людей, страдавших от комплекса, похожего на ваш. И пусть их пример вас вдохновит!
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500