Совет 1: Как развить смелость

Смелость – очень важная черта характера. Именно смелость позволяет принимать правильные решения, когда страх толкает сделать все иначе. Смелость помогает смотреть правде в глаза, не бояться будущего и не страшиться перемен в жизни. Смелые люди двигают горы, руководят государствами, повелевают миром. Развить и воспитать в себе смелость вполне реально.
Инструкция
1
Станьте честным и правдивым. Всегда начинайте с истины. Сказать правду бывает нелегко. Необходима внутренняя сила и мужество, чтобы выйти за пределы собственных комплексов и условностей. Если вы отрицаете свою узость и ограниченность, вы остаетесь трусоватым, закомплексованным, несмелым.
2
Делайте то, что велит сердце. Иногда страх удерживает нас от иррациональных на первых взгляд поступков, мы откладываем то, что в душе боимся сделать. Необходимо немедленно шагнуть вперед.
3
Верьте в помощь высших сил. Вера способна творить чудеса, ради веры гибли люди, города. Что вы готовы сделать ради своей веры? Знание, что высшие силы всегда помогают нам в трудные минуты, позволит оказаться на шаг ближе к истине. Простая молитва способна придать смелости и вселить уверенность в правильности принятого решения.
4
Будь всегда готов. Это девиз разведчиков. Если вы возьмете за правило этот простой девиз, вы станете, а не будете казаться смелым.
5
Воспринимайте неудачи как позитивный опыт. Осмыслите свои разочарования и промахи и рассмотрите их с точки зрения воспитания в вас сильных сторон. Принятие мер, независимо от конечного результата, – это гораздо больше, чем банальное бездействие.
6
И, наконец, поступайте смело и по совести. Смелость – это внутреннее состояние, а не результат. Со временем вы увидите, что смелость, как мышцы, растет тем сильнее, чем больше вы ее тренируете.

Совет 2: Как воспитать смелость

Несмелые и нерешительные люди, как правило, пассивны и застенчивы. Робость мешает им осуществить свои мечты, добиться успеха в карьере и личной жизни.Жизнь несмелого человека скучна и полна рутины. Но ее можно сделать интересной, если стать немного смелее.
Вам понадобится
  • ежедневник
Инструкция
1
Подумайте, что бы вы сделали, если бы были немного смелее и решительнее. Какие мечты вы бы воплотили в жизнь? Запишите все свои нереализованные планы в ежедневник. Для каждого дела выберите дату, когда его можно осуществить.Перечислите все причины, почему вы не можете сделать этого. И напишите, как можно устранить все обстоятельства и причины, которые мешают реализовать мечту. Старайтесь устранять причины постепенно, чтобы достичь цели.
2
Попробуйте поменять имидж. Смена прически, одежды, стиля общения повлечет за собой изменение вашего мироощущения. Вы изменитесь, как личность. Это на подсознательном уровне заставит вас стать смелее.
3
Подумайте, почему вы всего боитесь. Наверное, вы боитесь быть осмеянным, потерять свою важность в случае конфуза. Это главная причина стеснительности.Но ведь через день о вашем поступке уже никто не вспомнит. Людей больше интересуют их собственные проблемы. Не думайте о том, что подумают о вас окружающие.
4
Учитесь быть общительным. Не стесняйтесь разговаривать с незнакомыми людьми, рассказывать им что-то. Это позволит вам стать более открытым в плане общения и обрести уверенность в себе. Постепенно это войдет в привычку.
5
Станьте рисковым человеком. Совершите поступок, о котором раньше вы и не думали. Например, прокатитесь на «американских горках», совершите прыжок с парашютом.Заводите новых друзей, посещайте новые для вас места. Каждый день открывайте для себя что-то новое и интересное. Череда смелых поступков захватит вас, и к своей прежней жизни вы не захотите возвращаться.
6
Понаблюдайте за смелыми людьми. Посмотрите, как они решают свои проблемы, как себя ведут. Подумайте, а как бы они решили ваши проблемы, какие методы применили бы при этом.Посмотрите, как смелые люди разговаривают, выступают. В сложной ситуации представьте, что на вашем месте находится конкретный смелый человек, и действуйте, как он.
7
Думайте каждое утро о том, чего вы достигли, сколько препятствий уже преодолели. Внушайте себе, что уверенность в себе растет день ото дня. И помните, что «смелость города берет».
Видео по теме
Обратите внимание
Не проявляйте излишней и ненужной храбрости. Это может сослужить плохую службу.
Полезный совет
Попробуйте проявить смелость там, где вас никто не знает.
Источники:
  • Selfhacker.ru Лайфхак, саморазвитие и стремление к лучшей жизни.

Совет 3: Как развить силу взгляда

Человек при помощи своих глаз получают большую часть информации об окружающем мире. Но он может также отдавать ее при помощи своего взгляда. Личность с развитой силой взгляда обладает почти гипнотической способностью в убеждении других людей. Такие люди очень стойки в своих решениях. Для того чтобы развить такую способность, нужны месяцы тренировок.
Инструкция
1
Научитесь расслабляться. Для такой тренировки необходимо уметь быстро и правильно расслабляться. Во многих психологических тренировках вы можете заметить эту черту. Научиться правильно и быстро расслабляться можно несколькими способами. Лягте как можно удобнее и раскиньте руки и ноги, чтобы они не соприкасались друг с другом. Не напрягайтесь, не думайте. Дайте своему телу максимальное расслабление. Проведите в таком состоянии несколько минут. Если у вас ничего не получается, то переходите ко второму способу. Найдите или сделайте запись с формулами аутогенного расслабления. Оно направленно на многие участки и органы вашего тела. Прослушав такую запись, вы легко сможете расслабиться.
2
Смотрите на неподвижную точку. Это основа упражнений по развитию силы взгляда. Нарисуйте на листе белой бумаги черную точку. Она должна быть в центре листа. Отойдите на расстояние одно метра и начинайте пристально смотреть в точку. Концентрируйте все ваше внимание именно в эту точку. Старайтесь прекратить внутренний диалог и отвлекаться на посторонние мысли. Также вы должны не моргать во время занятия. Тренируйтесь таким образом в течении 15-20 минут ежедневно. Через три месяца переходите к следующему упражнению.
3
Работайте с подвижными предметами. Если точка была маленькой и неподвижной, то теперь переходите на движущиеся предметы.  Начинайте с одного и маленького размера. Например, идеально подходит шарик от пинг-понга. Подвесьте его на нитке и раскачайте. Концентрируйте свое внимание на нем. Использовать маятник не желательно, так как он обладает определенной частотой раскачивания, что может ввести вас в гипнотическое состояние. Постепенно увеличивайте количество шаров.
4
Тренируйтесь с зеркалом. Силу взгляда серьезно развивает работа с зеркалом. Ее суть состоит в том, что вы должны смотреть себе на переносицу пристально, и не моргая. Это не так просто как вы можете подумать. Также при помощи зеркала вы можете научиться передавать эмоции. Натренированный взгляд способен внушать собственные эмоции и настроения другим людям.

Совет 4: Как принять смелое решение

Человек принимает решения каждый день. Однако принять смелое решение по определенному вопросу порой бывает сложно. Лучшее, что может сделать человек – рассмотреть максимальное количество вариантов и выбрать оптимальный, учитывая все последствия.

Сохраняйте спокойствие

Излишняя эмоциональная напряженность может отрицательно сказаться на способности принимать смелое решение. Если перед вами стоит задача решить сложную проблему, необходимо стараться контролировать свое эмоциональное состояние. Если вы чувствуете дискомфорт, не можете успокоиться и нервничаете, отложите эту работу на время.

Взвесьте все за и против. Готовьте запасной план

Принять смелое решение по какому-либо сложному вопросу будет проще, если вы обладаете всей полнотой информации о нем. Если последствия ваших действий очень важны, опирайтесь только на логику, не действуйте наугад. Взвесьте риски, которые вы собираетесь на себя взять, рассмотрите положительные и отрицательные стороны своих действий. При принятии смелых решений очень важно видеть заранее, чем вы рискуете, и какие дивиденды вы получите впоследствии, это сильно облегчает работу.

Еще один способ упростить принятие смелого и важного решения – приготовить запасной план действий. Будьте готовы к любым отрицательным, незапланированным результатам. Если вы наперед будете знать свои действия в тех или иных случаях, принимать решения будет проще.
Если после принятия вами решения, появится новая информация, которая меняет ваши планы, не бойтесь отказываться от своих действий. Смелые решения часто принимаются с трудом, но не стоит рассматривать их как окончательные.

Влияние на окружающих

Прежде чем принимать какое-либо смелое решение подумайте над тем, как оно повлияет на окружающих вас людей. Это может сильно скорректировать ваши планы. Посмотрите, не будет ли негативных последствий для ваших друзей и близких. Чтобы снизить подобные риски и, следовательно, получить большую уверенность в своих действиях, заручитесь их поддержкой. Так вы учтете максимум моментов, и принять решение будет намного проще и безопаснее.

Рассмотрите все варианты

Кажущееся единственно правильным решение, может оказаться не самым лучшим. Даже если вы полностью уверены в себе, и выбранный план действий сулит большой успех, рассмотрите альтернативные пути. Составьте полный список этих путей, а затем оцените каждый из них. Для простоты оценки список можно физически выписать на лист бумаги. Вы всегда сможете отказаться от этих вариантов, но не отмахивайтесь от них, не рассмотрев.
Дайте себе время. Важные и смелые решения не должны быть поспешными.

Берите ответственность

Возьмите на себя ответственность за принятое решение и будьте готовы отстаивать его. Если что и пойдет не так, как вы планировали, вы будете знать, что решение было сознательным и принималось ответственно.
Видео по теме

Совет 5: Какие качества нужно развивать в сыне, чтобы вырастить настоящего мужчину

Всем родителям хочется вырастить из сына смелого, честного, образованного и великодушного мужчину. Но иногда родители настолько балуют своих детей, что совершенно забывают о главных качествах, которые нужно обязательно развивать в мальчике.

Активность

Если сын еще совсем маленький, пусть ползает по полу, забирается на разные предметы, тянется к чему-то. Ваша задача — следить за безопасностью, но не запрещать под предлогом «убьешься!». Вы увидите, как к физической активности прибавится исследовательская и познавательная. Поддерживайте этот интерес.

Целеустремленность

Избегайте фраз: «это сложно для тебя» или «ты еще маленький». Пусть ребенок попробует. Если вы видите, что сын готов бросить дело на полдороге, постарайтесь убедить его, как важно доводить начатое до конца. А когда получится порадуйтесь вместе с ним. На самом деле, маленькие победы в детстве ведут к большим достижениям в будущем.

Смелость

Чтобы сын стал храбрее, слов о том, что не надо бояться «глупостей» недостаточно. Страх можно преодолеть, только делая то, чего боишься. Чаще играйте с сыном в активные игры, где по сюжету нужно кого-то победить. Также смелость развивают игры в темноте и ограниченном пространстве.

Образованность

Старайтесь всегда отвечать на вопросы сына. Хорошо, если вы вместе будете искать ответы в энциклопедиях и интернете. Расширяйте его кругозор: рассказывайте об интересных вещах и событиях. Развивайте логическое мышление — простите сына делать самостоятельные выводы.

Честность

Человек может быть честным, только если он не боится, что его накажут за правду. Выработайте в себе правило: если сам признался и постарался исправить промах, то наказания не будет. А за проявленную честность и смелость не забудьте похвалить сына.

Великодушие

Чтобы сын не вырос эгоистом, объясните ему, почему надо делиться самым вкусным с родителями, братьями и сестрами. Учите его заботиться о родных, жертвовать своими интересами ради людей, обращая внимание на их настроение и состояние (усталость, болезнь и так далее).

Совет 6: Какие черты характера нужно развивать

Преобладание тех или иных черт характера у человека обусловлено его темпераментом, воспитанием, окружением и жизненным опытом. Развивать в себе в первую очередь нужно те черты, которые позволяют успешно жить в социуме и соответствовать его законам.
Инструкция
1
Трудолюбие – это умение заниматься своей работой с полной отдачей. Очень часто оно является основой благосостояния и жизненного успеха. Развивать в себе трудолюбие нужно и для того, чтобы побороть лень и неуверенность в своих силах. Чтобы эта черта характера стала вашей, в любом деле стремитесь к постоянному совершенствованию, учитесь, повышайте квалификацию. Всегда оптимистично относитесь к своему труду, вдохновляйтесь, представляя себе его результат.
2
Умеренность – это талант находить золотую середину между желаниями души и тела. Это качество является залогом душевного спокойствия, здоровья и благополучия, помогая не расходовать напрасно силы и сохранять равновесие в различных жизненных ситуациях. Развить умеренность помогает самоконтроль: сознательно откажитесь от крайностей и приучите себя к физическим нагрузкам.
3
Бережливость – это черта людей, способных рационально управлять не только имуществом, но и своими душевными и физическими ресурсами. Эта черта характера полезна для тех, кто хочет достичь в жизни максимума. Главная характеристика бережливого человека в том, что он четко разграничивает излишки и необходимость.
4
Спокойствие – это умение сохранять трезвый ум и рассудок в любых обстоятельствах. Эта черта характера помогает человеку выжить практически в любой опасной ситуации. Для сохранения спокойствия нужно уметь держать свои эмоции в руках, рационально и хладнокровно решать проблемы. Достичь спокойствия помогают вера, психологические тренинги, образование.
5
Решительность – это сила воли, крепость духа, способность в любой ситуации действовать быстро и рационально. Чтобы развить эту черту характера, старайтесь всегда действовать стремительно, все трудности преодолевать штурмом. Учитесь нести ответственность за свои решения и всегда прислушиваться к своему «внутреннему волосу».
6
Искренность – это черта характера благородных и чистых душой людей, способность перестать обманывать не только других, но и себя. Для развития искренности необходимо чтение духовной и классической литературы, общение с людьми, являющимися примером честности, самосовершенствование и самоуважение.
7
Смелость – это способность совладать с эмоциями, трезво взглянуть на ситуацию, взять на себя ответственность. Это одно из лучших качеств человека. Смелость дарит надежду, свободу от страха и мнения толпы. Чтобы развить эту черту, работайте над искоренением страхов, учитесь контролировать свои мысли и чувства, развивайте свое тело физически.
8
Любознательность и умение размышлять необходимы для того, чтобы не терять интерес к знаниям до глубокой старости и интуитивно предвидеть развитие событий. Чтобы развить эти черты, чутко относитесь к окружающему вас миру и познавайте его как маленький ребенок – с неизменным восторгом. И чем богаче будут ваш опыт и знания, тем прозорливее и дальновиднее вы станете.
Видео по теме

Совет 7: Как развить необычайно сильную интуицию

Чтобы угадать выигрышные номера в лотерее или, например, имя нового президента России, нужна сильно развитая интуиция. Несложные рекомендации помогут вам научиться слышать свой внутренний голос, который, как считается, почти никогда не ошибается.
Инструкция
1
Интуиция есть у каждого человека. Даже если вам не доводилось предсказывать катастрофы и видеть вещие сны, но хотя бы раз в жизни вы, случайно или нет, оказывались в курсе исхода грядущих событий. Для начала нужно в деталях вспомнить один из таких эпизодов.
2
Восстанавливая в памяти момент спонтанного озарения, подумайте, откуда к вам пришла информация. Как правило, вспомнить этот момент очень сложно, потому что подобным вещам обычно не придается значение. Чаще всего озарение настигает человека во сне, проснувшись, он помнит лишь обрывки сновидения.
3
Обращайте особое внимание на дежавю (ощущение, что все, происходящее с вами, вы уже однажды переживали). Такие явления служат своеобразной дверью в неведомое. От дежавю до предвидения будущего – один шаг.
4
Начните вести дневник сновидений. Записывайте ваши сны немедленно после пробуждения, какими бы странными и нелепыми они ни казались. Сопоставляйте ваши ночные видения с реальностью, и скоро вы научитесь находить некоторые параллели, которые помогут вам видеть увидеть этот мир с неожиданной стороны.
5
Тренируйтесь угадывать. Попробуйте предсказать исход футбольного матча, конных скачек, бега дворовой детворы не перегонки или конкурса эстрадных певцов. Пусть для вас не будет границ. Для предсказания будущего нужна некоторая смелость, не бойтесь ошибаться.
6
Не относитесь к процессу предсказаний слишком серьезно, настройте себя на игру. Поначалу вы будете часто ошибаться, поскольку пока не вполне владеете интуицией. Но со временем, в процессе практики, вы «нащупаете» ее внутри себя, она станет вашим «инструментом».
7
Будьте осторожны. Не стоит превращать свою жизнь в бесконечную «угадайку». Считается, что нужная информация приходит тогда, когда человек к ней готов. Вам может не понравится то, что вы чувствуете, ведь исход того или иного события не всегда благоприятен. Просто верьте в лучшее, тогда ваше счастье не будет зависеть от того, насколько верны предсказания.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
написал(а)
Псевдо-патриотическая истерия! Люди приходят с настоящими проблемами, ждут реальных методик... а им что предлагают "Верьте в помощь высших сил", тьфу один пафос и ни слова по делу.
написал
Верь в себя и ты выиграешь!
Осталось символов: 500