Совет 1: Как найти выход в безвыходной ситуации в 2019 году

Попадая в безвыходную ситуацию, человек словно бродит в огромном лабиринте, тщетно пытаясь найти из него выход. Но насколько она безвыходна? И можно ли найти пути решения, казалось бы, не решаемой проблемы? Вне всякого сомнения, возможно, ведь даже из самого запутанного лабиринта есть выход.
Как найти выход в безвыходной ситуации
Инструкция
1
Хотя кризисные ситуации и выбивают из привычной жизненной колеи человека, но с другой стороны, они предоставляют ему возможность переоценить свои жизненные ценности. Ведь именно в это время он может посмотреть на свою жизнь под другим углом и оценить сложившиеся обстоятельства.
2
Для выхода из кризиса воспользуйтесь одним из трех основных направлений. Во-первых, никогда не миритесь с проблемой. Это лишь указывает на то, что привычная жизненная установка исчерпала себя, и закончился очередной жизненный этап. Доведите дело до конца, подведите итоги и переходите к новому этапу вашей жизни.
3
Во-вторых, если вы не хотите что-либо менять в жизни, то попробуйте поразмышлять над создавшимися проблемами. Сделайте для себя выводы, которые помогут вам принять сложившуюся ситуацию.
4
И, наконец, вы можете подстроиться под обстоятельства, плыть по течению, полагаясь на действия и решения других людей. В этом случае кризисная ситуация рано или поздно приведет вас к жизненным условиям, которые вы будете вынуждены принять.
5
Любой из этих вариантов имеет право на существования, и можно воспользоваться, как каждым из них отдельно, так и в сочетании друг с другом. Каждая ситуация будет требовать своего решения, ведь жизнь многообразна в своих проявлениях, и ни одна ситуация не будет похожа на другую.
6
Воспринимайте проблему, как задачу, которую необходимо решить впоследствии приобретенные знания помогут вам строить свою жизнь именно так, как вы того желаете. Но все эти задачки необходимо решать по мере их поступления, ведь чем больше неразрешенных проблем, тем выше стена, построенная вами, и тем труднее будет ее разрушить.
7
Не уходите в проблему с головой, а старайтесь реализовать возможность привести в порядок свои чувства и мысли. В этом вам помогут молитвы, медитации, занятия любимым делом, например, садоводство или рукоделие. Займитесь плаваньем, прогуляйтесь по парку, прочтите любимую книгу или посмотрите фильм. Осуществите свою давнюю мечту: выучите иностранный язык, покорите Эверест или выбросите хлам из дома. Результат не заставит себя ждать, и уже в скором времени вы сможете ощутить, что неблагоприятная ситуация повернулась к вам другой стороной, появятся перемены к лучшему и новые возможности.
Видео по теме
Обратите внимание
Как найти выход из безвыходной ситуации? Жизнь преподносит каждому человеку самые разные, порой невообразимые ситуации. Мы и представить себе не можем, что нам готовит завтрашний день.  Поэтому-то родители и должны формировать доверительные отношения с детьми, чтобы всегда быть в курсе их проблем и вовремя приходить на помощь, показывая пути выхода из затруднительных ситуаций.
Полезный совет
Знакомо ли вам ощущение безвыходной ситуации? Думаю, знакомо почти всем. И вроде бы все знают (по крайней мере — практикующие Симорон), что выход есть всегда — абсолютно и без исключений. А с другой стороны, найти этот самый выход — порой бывает совсем не просто.  Однако, стоит вовремя вспомнить забавную фразу Николая Фоменко: «Даже если вас съели, у вас всегда есть два выхода». Ну или вот такую: «Из безвыходной ситуации выход там же, где вход».

Совет 2: Как находить выход из трудных ситуаций

У каждого человека в жизни бывают моменты, когда кажется, что нет выхода. В такой ситуации лучше не тратить время на размышления о причинах происшедшего, а направить свои душевные силы на решение проблемы.
Как находить выход из трудных ситуаций
Инструкция
1
Для начала примите ситуацию как факт и поймите, что она уже произошла и обратного пути нет.
2
Если вы считаете возможным, то обратитесь к помощи других людей, будь то семья, друзья или знакомые. Возможно, вам будет легче поговорить с малознакомым человеком или обратиться к религии.
3
Существуют люди, которые лучше справляются с проблемами в одиночестве. Если вы принадлежите к этой категории, не насилуйте себя и не заставляйте общаться, если у вас нет желания.
4
Научитесь методам физического расслабления. Это могут быть различные дыхательные техники или основы йоги.
5
Чаще бывайте на природе. Неплохо будет прогуливаться возле водоема. Многие люди полагают, что водные процедуры хорошо помогают очистить не только тело, но и душу, поэтому больше плавайте и, если есть желание, посещайте баню.
6
Уделите внимание физической нагрузке. Это не обязательно должен быть спорт. Если вам доставляет удовольствие уборка дома, работы в саду или гараже, то это тоже может быть выходом из проблемы.
7
Вспомните о своем старом хобби или заведите новое. Коллекционирование, посещение музеев, рукоделие, всё, что может отвлечь вас от грустных мыслей.
8
Купите вещь, о которой вы давно мечтали. Давно уже доказано, что шопинг оказывает терапевтическое воздействие на женщин. Тем более, если процесс заканчивается покупками.
9
Осуществите то, о чем вы давно грезили и на что долго не хватало времени. Поездка за границу, пеший поход, ныряние в прорубь. Любая ваша нематериальная мечта.
10
Сделайте ремонт в доме своими руками. Вы получите жилище, в котором вам будет комфортно находиться, и не исключено, что потом сможете найти правильное направление движения в жизни.
11
Если позволяют возможности и время, купите домашнее животное или аквариум с рыбками.
12
Займитесь благотворительностью. Отнесите старые вещи в приют для бездомных, посетите детский дом или госпиталь. Вы поймете, что есть люди, которые находятся в не менее, а возможно, и более затруднительных обстоятельствах.Если вам не помогают эти способы или вы долгое время остаетесь в подавленном состоянии, то, вероятно, вам следует обратиться к психотерапевту и с его помощью помочь преодолеть жизненные сложности.
Видео по теме
Источники:
  • выход из трудной ситуации в 2019
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500