Совет 1: Как быть храбрым

Страх - полезное чувство. Он предупреждает человека о возможной опасности. Но нельзя позволять страху управлять вашими действиями. Научитесь побеждать его и быть храбрым в случаях, когда это необходимо.
Инструкция
1
Помните, что в работе над собой очень большую роль играет наличие мотивации. Определите, в каких ситуациях вам понадобится смелость, насколько важно для вас быть храбрым человеком. Осознайте всю пользу, которую принесет вам собственная отвага.
2
Нарисуйте в воображении ситуации, из которых вы с блеском вышли победителем, благодаря собственной смелости. Представьте, как бы вы себя при этом вели, что бы вы чувствовали. Возможно, вам удастся поймать тот особый кураж, которым обладают отважные люди.
3
Занимайтесь физической активностью. Работа над своим телом поможет вам развить в себе храбрость. Дело не в том, что вы разовьете силу, научитесь драться и тогда почувствуете себя смелым человеком. Просто ежедневная работа над своей формой дает вам возможность чувствовать себя свободнее, она усиливает волю и вообще прибавляет духа для победы над собственными недостатками.
4
Берите пример с храбрых персонажей книг и фильмов. Наблюдайте за героями с сильным характером и отважным сердцем, старайтесь уловить их дух. Встречайтесь с любимыми персонажами каждый день. Это наполнит вас позитивной, нужной энергией.
5
Проводите время со смелыми людьми. С теми знакомыми, которые отличаются нерешительностью или трусостью, вам лучше ограничить общение. Дело в том, что на человека в большой степени влияет то, в каком кругу он общается. И многие личностные качества индивид берет от своих друзей.
6
Победите собственные страхи. Если у вас есть какие-то фобии, разберитесь с ними раз и навсегда. Самый лучший способ победить страх - максимально приблизиться к нему. Например, если вы боитесь высоты, прыгните с парашютом. Бывает, что человек при всем желании не может совершить такой значительный поступок сразу. Тогда действуйте поэтапно. Постепенно увеличивайте высоту и время нахождения на ней.
7
Относитесь к жизни проще. Возможно, вам не хватает смелости потому, что вы боитесь совершить ошибку. Представьте самый неблагоприятный исход событий. Вы увидите, что никакой смертельной опасности для вас нет, и найдете в себе достаточно храбрости, чтобы действовать.
8
Добавьте уверенности. Недостаток смелости может быть связан с вашей самооценкой. Поверьте в себя, вспомните обо всех своих победах и научитесь верить в себя. Будьте уверены: у вас все получится.

Совет 2: Как побороть страх у ребенка

Незрелая нервная система ребенка нуждается в особом внимании со стороны взрослых. Богатое детское воображение наполняет реальную жизнь различными опасностями. Поэтому юному человеку нужна особая защита и понимание родителей. Как же помочь крохе преодолеть всевозможные возрастные страхи?
Инструкция
1
Отнеситесь к проблемам малыша со всей серьезностью. Не пытайтесь шутить или высмеивать страхи, какими бы незначительными они не представлялись вам. Бессмысленно уговаривать или заставлять быть храбрым. Не стоит приводить в пример личное бесстрашие. Вряд ли у вас получится стать образцом для подражания. Наоборот, осознание собственной слабости может послужить для ребенка поводом очередного разочарования в жизни. И малыш почувствует себя еще более беззащитным.
2
Дети очень часто страдают от гипертрофированной опеки старших. Неуверенность взрослых в самостоятельности ребенка зачастую формирует новые страхи. Поэтому старайтесь поощрять и направлять стремление ребенка к независимости. Повышайте его самооценку и веру в возможность преодоления собственной слабости. Не забывайте хвалить малыша каждый раз, когда ему удается преодолеть боязнь. Если сегодня ваш карапуз отважно остался в темной комнате, то это повод поощрить маленького героя любимым лакомством.
3
Постарайтесь ограничить поток ненужной информации. Неокрепшая детская психика очень подвижна и ранима. Просмотр в большом количестве телепередач (и даже мультфильмов) влияет отрицательно на несформировавшуюся личность. Есть много других вариантов для разнообразия детского досуга. Замените телевизор и компьютер книгами. Можно собраться всей семьей в гостиной после вечернего чая и возродить традицию чтений вслух.
4
Чаще бывайте в театре и цирке, на тематических выставках. Только ответственно подойдите к выбору пьесы или представления для своего впечатлительного ребенка. Предварительно соберите отзывы зрителей о постановке, которую собираетесь посетить.
5
Расширяйте круг интересов вашего ребенка, отвлекайте от неприятных воспоминаний. Например, запишите его в художественную студию. Изображая на бумаге свои страхи, малыш быстрее научится отличать фантазию от реальности.
Источники:
  • Как побороть страхи у детей

Совет 3: Как не быть трусом

Трусость порождается страхами, которые в той или иной степени возникают у каждого человека. Как правило, всегда находятся люди, которые заявляют, что ничего не боятся. На самом деле их страхи никуда не делись, просто эти люди знают, как их обуздать.
Инструкция
1
Если вы постоянно живете с оглядкой на мнение других, то вряд ли можете похвастаться тем, что являетесь независимым человеком. Чужое мнение заставляет вас жить под диктовку распространенных стереотипов в духе «мужчины не плачут», «квартира, дача и авто – признак успешности» и т.д. Прислушивайтесь к собственному мнению. Для этого ежедневно говорите себе, что у вас достаточно смелости, чтобы делать то, что хотите вы, а не ваши родственники и друзья.
2
Но для обуздания трусости одного самовнушения мало. Необходимо доказать самому себе, что те ободряющие фразы, которые вы повторяете каждый день, небезосновательны. Для начала предпримите что-то ради спортивного интереса. Например, составьте резюме и отошлите его в известный на всю страну холдинг или крупную организацию. Неважно, какой ответ вы получите, главное, что вы смогли преодолеть страх.
3
После каждого смелого шага или шажочка обязательно хвалите себя. Ведь если у вас получается быть храбрым в мелочах, то в дальнейшем вам будет проще предпринимать и серьезные решения. Похвала станет для вас стимулом поверить в собственные силы. Кстати, после того как вы начнете подбадривать себя теплыми словами, окружающие тоже станут вами восхищаться. С благодарностью принимайте не только их комплименты, но и помощь, которую, возможно, они захотят вам предложить.
4
Чем масштабнее будут покоренные вершины, тем больше шансов споткнуться. Примите как данность, что ошибки так или иначе совершают все люди, которые к чему-то стремятся. Нет никого, кто посчитал бы, что прожил свою жизнь идеально, а если и есть, то, скорее всего, этот человек не до конца искренен перед собой. Ошибки дают вам опыт, который ложится в основу для нового смелого шага. Допуская ошибки, вы становитесь решительнее, но только в том случае, если умеете извлечь из промаха нужный урок.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше