Совет 1: Как избавиться от трусости

Страх есть у человека неспроста. Его задача защитить от безрассудства. Когда боязливость неадекватна ситуации и возникает без реальной опасности, речь идет о трусости. С ней можно и нужно бороться.
Инструкция
1
Перечислите ситуации, в которых вы, по вашему мнению, проявляете трусость. Выберете для начала одну, не самую серьезную, и попробуйте с ней поработать.
2
Оцените реальную опасность. Может быть, вы предъявляете к себе завышенные требования и чувство страха в данной ситуации обосновано. Не равняйтесь на других – возможности у всех разные. Если угроза действительно существует, то вы испытываете не трусость, а оправданные опасения. Подумайте, как можно избежать подобной ситуации. Если ваши чувства беспочвенны – переходите к следующему шагу.
3
Представьте себе возможные негативные последствия ситуации. Как бы они ни были нереалистичны, они пугают. Позвольте себе испугаться, доведите ситуацию в вашем воображении до абсурда.
Иногда используется техника представления собственной смерти. То есть любая пугающая ситуация - от публичного выступления и знакомства с девушкой до вождения автомобиля и экстремального спорта - в воображении заканчивается смертью. Подходит эта техника вам или нет – решайте сами.
4
Задумайтесь, почему вы боитесь. Часто наибольший страх возникает в ситуациях, которые очень значимы для нас. Например, чем красивее девушка, с которой собираетесь познакомиться, чем серьезнее экзамен, чем значимее публичное выступление, тем больше будет мандраж, и тем сильнее захочется уйти от ситуации.
5
Учитесь расслабляться. Вам помогут дыхательные упражнения, переключение внимания, упражнения на мышечное расслабление, медитация. Самое простое дыхательное упражнение заключается в сокращении паузы меду вдохом и выдохом и увеличении времени выдоха.
6
Стремитесь попасть в ситуацию, которая вас пугает. Но начинайте с малого. Каждое преодоление страха – ваша победа. Не останавливайтесь на достигнутом, и после некоторых тренировок вы забудете, что такое трусость.

Совет 2: Как избавиться от страха публичных выступлений

Иррациональный страх перед публичными выступлениями – это весьма распространенная проблема. Тонкости могут быть разными: люди боятся оговориться, начать заикаться, забыть текст и т.п. Но основа страха одна: осуждение и насмешки со стороны публики.
Инструкция
1
Поймите, что страх перед выступлениями иррационален. Вам не грозит тяжелая болезнь и тем более смерть, если вы забудете несколько слов из приготовленной заранее речи, так что дело не в инстинкте самосохранения. Зацикливаясь на своем страхе, вы делаете его сильнее. Закройте глаза, представьте себе машину, которая порождает вашу боязнь выступлений. Подойдите к ней, схватите рукой рубильник и резко рваните вниз. Почувствуйте, как ваш страх корчится и умирает, как он теряет над вами власть.
2
Признайте свое право на страх, не загоняйте его вглубь, не скрывайте. Вы имеете право бояться вне зависимости от вашего пола и возраста. Светите страху в лицо, насмехайтесь над ним, вынимайте его из глубин подсознания. Представьте себе аудиторию, полную людей. Превратите пугающую вас публику в что-то смешное или беспомощное: в младенцев, мультипликационных героев, милых котят. Они не сделают вам зла, поскольку вы сильнее их.
3
Подчините публику. Заранее приготовьте несколько фраз, чтобы доказать себе власть над аудиторией. Например, вы можете процитировать какого-либо ученого и попросить слушателей записать эту важную мысль. В контекст выступления можно вписать требование посмотреть в окно или на доску за вашей спиной. Посмотрите, как слушатели выполняют ваш приказ и поймите: они в ваших руках, они слушаются вас и не могут причинить вреда.
4
Следите за своим состоянием. Если даже при мысли, что вам предстоит выступать, вы чувствуете тревожные симптомы, значит, у вас начинается паническая атака. Симптомы могут быть разными: головокружение, резкое повышение давления, слабость, потливость, дрожь, учащение дыхания и сердцебиения и т.п. Таким образом ваш организм протестует против стресса, заставляет вас избегать ситуаций, в которых он может возникнуть. Если паническая атака проявляется неоднократно, рекомендуется обратиться к психоаналитику.
5
Вы можете попробовать справиться с панической атакой самостоятельно. Представьте себе, что вы выступаете перед аудиторией. Если почувствуете себя плохо, постарайтесь успокоиться. Дышите ровно, короткий вдох и длинный выдох. Скажите себе, что это состояние не опасно, что вы к нему готовы и сможете справиться. Прислушайтесь к своему дыханию. Улыбайтесь, пойте, танцуйте, говорите с кем-нибудь, смейтесь страху в лицо. Если вы сможете справиться с паникой, в следующий раз будет легче. И вскоре вы забудете о том, что такое боязнь выступлений.
Видео по теме

Совет 3: Как избавиться от мандража

Многие люди перед важными переговорами, собеседованиями, выступлениями или другими событиями начинают испытывать волнение или мандраж. Когда возникает такое эмоциональное состояние, важно понять его причину, хотя она обычно очевидна, а затем минимизировать его проявления: трясущиеся колени, дрожащий голос, ком в горле и т.д.

Осознать причины

Всегда нужно помнить, что любая возникающая у человека эмоция целесообразна для него в определенный момент времени. Любое проявление эмоций необходимо для психики и в целом для организма. Если возникают какие-то особенные эмоциональные реакции, быстро от них избавиться не удастся. Мандраж в этом плане не исключение. Поэтому заранее стоит озаботиться поиском возможных вариантов для преодоления или уменьшения проявлений этого состояния.

Правильно дышать

Одной из первых техник, с помощью которых можно бороться с волнением и мандражом, является глубокое дыхание. Во-первых, насыщение мозга кислородом даст возможность «включить» логику и мыслительные процессы, а во-вторых, сосредоточение на ритме дыхания позволит отвлечься от тех мыслей, которые вызывают бурные переживания.

Дышать надо глубоко, медленно, наблюдая, как поднимается и опускается грудная клетка. Также довольно часто сейчас хвалят дыхание животом, что позволяет быстрее расслабиться. Выдох лучше делать чуть дольше, чем вдох – это больше способствует расслаблению и релаксации. Для активизации мозговой деятельности, наоборот, вдох должен быть чуть медленнее, чем выдох.

В любом случае дыхание должно быть комфортным. Если вдруг появляется головокружение, боль в груди или другие неприятные симптомы, следует сделать перерыв и подышать в обычном ритме.

Применять приемы релаксации

Кроме дыхательных техник можно использовать другие релаксационные техники. Для ситуаций, вызывающих мандраж, лучше подходят приемы мышечной релаксации: сжатие-разжимание кулаков, напряжение-расслабление бицепсов, зажмуривание-открывание глаз, сжимание-разжимание губ и т.д. Если дело происходит в людных местах, работать с другими группами мышц будет затруднительно.

Для тех, кому удается успокоить себя с помощью музыки или самовнушения, можно применять соответственные методы. Кто-то представляет себя в гамаке на пляже, расслабленного и умиротворенного, другие могут включить определенную песню, которая вызывает положительные эмоции и приятные воспоминания. Некоторые владеют приемами аутогенной тренировки и могут сознательно добиться расслабления, произнося вслух или про себя фразы: «Я расслабляюсь», «Мои плечи расслаблены», «Моя шея расслаблена» и т.д.

Фиксировать внимание на чем-то

Чтобы отвлечь себя от проблемы, которая вызывает мандраж, можно переключить внимание на что-то другое, совсем не связанное с ситуацией. Например, можно считать машины зеленого цвета, проезжающие мимо, если дело происходит на улице, или найти в помещении определенное количество желтых предметов. Задачу можно ставить любую, главное – заставить собственный мозг немного поработать, это уменьшит проявления волнения.

Включить логику

Тем, кому сложно работать с эмоциями, можно отдать все на откуп собственному разуму, логике. Нужно подумать о сложившейся ситуации, которая вызывает бурные переживания. Так, можно высчитать вероятность наступления беспокоящих событий, самые опасные последствия этих событий, оценить собственную возможность что-то исправить и затем уже наметить план действий.

Чтобы появились позитивные эмоции, которые всегда успокаивают, можно довести все неприятные события, происходящие в конкретный момент, до абсурда. Например, в случае волнения перед выступлением на соревнованиях можно построить рассуждения так: «Сейчас все выйдут на место старта, а я в панике побегу не в ту сторону. На трибунах все зрители будут смеяться надо мной, показывать пальцем, и судья выстрелит в меня из стартового пистолета. Я упаду, и об меня споткнется прыгун с шестом» и т.д. Пока на лице не появится хотя бы подобие улыбки, можно продолжать такой фантастический монолог.

Совет 4: Как избавиться от всех страхов в 2017 году

Наличие страхов - естественное явление. Но то, что они мешают нам жить полной жизнью, может стать настоящей проблемой. Почти все наши страхи являются ненужными, безосновательными, сдерживающими вас от достижения чего-то важного.
Инструкция
1
Для начала нужно свои страхи признать. Это – самый серьезный шаг. В каждом из нас есть страхи, но они прячутся где-то в глубине нашего сознания, часто незамеченные, поскольку мы стараемся игнорировать их или делаем вид, что их не существует. Но они есть, и они влияют на вас каждый день всю жизнь.
2
Если вы не можете никак отделаться от тягостных мыслей, которые сеют в вас страх, то представьте себе, что эта одолевающая вас мысль – огромный выключатель. Потянитесь к нему и резко дерните вниз! Все. Тишина. Вы эту мысль вырубили.
Страх по своей природе разрушителен. Если поймали себя на том, что появилась негативная мысль, внушающая страх – сразу займите разум новой игрушкой, будь то рубильник, или еще что-нибудь. Разум отвлечется, страх не перерастет в панику, а мысли не станут притягивать ненужные вам события.
3
На физическом уровне основные проявления страха – это проступающий пот, учащенное сердцебиение, прерывистое дыхание. Ваша первая помощь – техника нормализации дыхания. Соберите весь страх и шумно с усилием выдохните его до абсолютной пустоты в груди. Подкрепите выдох визуальными образами (темные пятна, клубы дыма), а вдох светлыми образами себя – сильного и успешного. Выдыхайте слабость, вдыхайте силу.
4
Превратите волнение в драйв. Начните делать то, что вас пугает. Вы научитесь получать удовольствие от преодоления ваших страхов, и это откроет вам путь к самореализации.
Например, вы боитесь публичных выступлений? Тогда выступайте где только это возможно: толкайте речь, говорите тосты и вскоре вы с изумлением обнаружите, что вы – прирожденный оратор.
Необходимо всегда помнить о том, что смелость – это превосходно дрессированная трусость. Навряд ли вы могли бы раскрыть свой новый талант, не преодолев внутренний страх. И теперь по праву можете гордиться собой!
Видео по теме

Совет 5: Как избавиться от страха перед начальством

Страх перед начальством – это, к сожалению, довольно распространенное явление. Нередко руководители специально стараются вызвать это чувство у подчиненных, поскольку сотрудником, который не смеет даже слова сказать своему начальнику, легче руководить. Однако если работник не сможет справиться со своим страхом, его психика может быть сломлена.
Инструкция
1
Определите причину возникновения своего страха. Их может быть несколько: низкая самооценка, боязнь совершить ошибку и быть наказанным, маниакальное стремление удержаться на рабочем месте во что бы то ни стало, убеждение сотрудника, что он плохо справляется со своей работой, а также давление и намеренное запугивание со стороны начальства. Поняв, откуда взялся страх, вы сможете с ним справиться.
2
Если у вас низкая самооценка – постарайтесь ее повысить. Регулярно напоминайте себе о своих успехах и достижениях, прокручивайте в голове ситуации, в которых вы повели себя очень хорошо и смогли справиться с трудным делом. Хвалите себя, акцентируйте внимание на достоинствах, а не на недостатках. Если повысить самооценку самостоятельно не получается – обратитесь к психологу.
3
Прекратите бояться ошибок и научитесь отличать банальные рабочие моменты от очень тяжелых ситуаций. Люди не идеальны, и ошибки совершают абсолютно все. Тот, кто ничего не делает, тоже совершает ошибку, поскольку из-за бездействия упускает отличные шансы и разрушает свою жизнь. Не бойтесь действовать. Если вы совершили ошибку, которую можно исправить – вы еще даже не ошиблись, поэтому не бойтесь, что начальство уволит вас за какую-то мелкую провинность. Перестаньте трястись от страха каждый раз, когда руководитель вызывает вас в свой кабинет, и тогда вы сможете успешнее работать и добиваться лучших результатов.
4
Поймите, что начальник – это не Бог. Он такой же работник, просто наделен большими полномочиями. Кроме того, за пределами офиса он уже не босс, а обычный человек, ничем не лучше вас. Представьте себе своего руководителя на рыбалке, в домашней обстановке, на пикнике или жующим поп-корн в кинотеатре. Лишите его божественного свечения, объясните себе, что на самом деле этого человека стоит бояться не больше, чем кондуктора в автобусе или продавца в магазине.
5
Перестаньте бояться увольнения и судорожно цепляться за свое место. Не позволяйте себе думать, будто вы – не более чем винтик в сложном механизме, который легко заменить другой деталью. Если ваш страх порожден тиранией начальства – либо будьте увереннее и не давайте возможности оскорблять и унижать вас, либо меняйте работу.
Видео по теме
Как побороть страх перед увольнением
Связанная статья
Как побороть страх перед увольнением
Источники:
  • страх начальства

Совет 6: Как избавиться от паразитов в организме

Практически каждый человек хоть однажды перенес паразитарное заболевание. К сожалению, чаще всего этим страдают дети. Паразиты могут жить в кишечнике, в почках, печени, в легких, в мышцах и в глазах человека. Они наносят непоправимый ущерб здоровью.
Инструкция
1
Выберите, как вы будете бороться с паразитами: медикаментозно или с помощью народных средств.
2
Обратите внимание на плюсы и минусы медикаментозного метода. В аптеках представлен широкий ассортимент химических препаратов для борьбы с паразитами. Как правило, при помощи этих препаратов лечение происходит быстро и эффективно. Но эти лекарства часто вызывают аллергические реакции. Кроме того, многие из них не изгоняют гельминтов из организма, а убивают их. В результате в организме образуются продукты распада, которые вызывают тошноту, головную боль и рези в животе.
3
Если вы все-таки решили бороться с паразитами при помощи химических лекарств, обратитесь к специалистам. Не занимайтесь самолечением. Помните, существует множество различных видов паразитов. И для каждого вида надо применять разные лекарственные средства.
4
Обратите внимание, что в отличие от химических препаратов, целебные травы действуют более мягко. Они не нарушают микрофлору кишечника. Кроме того, народные средства позволяют убивать не только взрослых паразитов, но и их личинки.
5
Воспользуйтесь одним из старинных народных методов борьбы с паразитами. Измельчите один стакан перегородок грецкого ореха. Залейте стаканом водки. Дайте орехам настояться в течение суток. Принимайте натощак, постепенно увеличивая дозу. Так, в первый день выпейте 5 капель, во второй день — 10, а в третий день— 20 капель. Далее принимайте по 20 капель в течение месяца один раз в день.
6
Так как мертвые паразиты разлагаются и отравляют токсинами организм, любой из методов лечения сочетайте с клизмами. Очищайте свой организм от паразитов, и будьте здоровы!
Видео по теме
Обратите внимание
Паразитов, уважаемые читатели, много не только вокруг нас, но и внутри человеческого организма. Избавиться от них можно доступными народными средствами. Есть достаточно простой и дешевый способ избавления почти от всех видов «внутренних» паразитов: 10 частей семени льна и 1 часть гвоздики надо перемолоть через кофемолку и принимать чайными ложками.
Полезный совет
Рецепты народной медицины для лечения паразитов народными средствами: 1) 10 долек чеснока, принятых с топленым молоком, изгоняют все виды глистов. Через 2 часа после приема чеснока нужно выпить слабительное. При глистах рекомендуется съедать утром натощак по несколько листьев щавеля. Как избавиться от паразитов с помощью "тройчатки" по Хельди Кларк: Х.Кларк предложила использовать три вида растений, убивающих большинство паразитов, вирусов и бактерий.
Источники:
  • паразиты организма как от него избавиться

Совет 7: Как избавиться от шрамов

Шрамы испокон веков являлись украшением мужчины. Однако сегодня это вопрос спорный. А подобными “украшениями”, вернее стремлением избавиться от них, сегодня озабочены и мужчины и женщины.

Шрамы или рубцы могут иметь разное происхождение, однако, только грамотное и своевременное лечение позволяет надеяться на то, что избавиться от шрамов можно.

Для того чтобы вопрос о том, каким образом быстро избавляться от имеющихся шрамов не возникал в принципе, необходимо уделять вопросу правильности заживления шрама необходимо практически сразу же, после того, как кожа была повреждена. При этом стоит помнить, что проводимая антисептическая обработка повреждения должна быть проведена аккуратно, без повреждения образовавшейся корочки. В данном случае можно говорить о минимальном риске рубцевания.

Глубокое повреждение кожи всегда сопровождается образованием рубца. Полностью избавиться от последнего нельзя, но можно предпринять меры для того, чтобы сделать его максимально незаметным.

Самостоятельно избавиться от шрамов – задача практически невыполнимая. Чаще всего необходимо обращаться к специалистам, которые, в зависимости от вида рубца, выбирают определенные методики и препараты.

Гипертрофические рубцы подвергаются разного рода коррекции. К примеру, используют компрессионные воздействия при помощи силиконовых пластин и гелей. Для того чтобы сгладить рубцы данной категории, вводятся лекарственные препараты, при помощи уколов или ультразвука. Достаточно популярными методами являются шлифовка и пилинг, во всем своем разнообразии. Не редкость использование криотерапии и удаление при помощи сосудистого лазера.

К лечению атрофических рубцов подходят в зависимости от их величины и давности возникновения. Мелкие и свежие рубцы лечатся при помощи инъекции на основе специализированного геля гиалуроновой кислоты. Однако при таком способе на максимальную эффективность рассчитывать не приходится, повторять инъекции приходится через полгода. Достаточно часто применятся также пилинги и шлифовки.

Самым современным способом борьбы со шрамами специалисты называют лазер, при помощи которого происходит стимуляция в тканях рубца, что способствует выработке волокон необходимого коллагена.

Самыми сложными в процессе излечения считаются келоидные шрамы, которым требуются не только инъекции специальных препаратов, но, зачастую, хирургическое вмешательство или лазеротерапия.

Совет 8: Как избавиться от флюса

Флюс (одонтогенный периостит) берет свое начало от немецкого слова «Fluss», что означает «течение, поток». Лечение флюса зуба в начальной стадии (без образования гнойника в полости рта) ведется при помощи антибиотиков, которые препятствуют дальнейшему воспалению. Впоследствии они снимают боль и припухлость. Но если в десне уже присутствует гной, избавиться от флюса вам поможет только опытный врач.
Вам понадобится
  • - антибиотики (только по назначению врача)
  • - шалфей лекарственный
  • - снеголовник плосколистный
  • - горичник русский
Инструкция
1
Лечение флюса
При возникновении флюса необходимо посетить врача, чтобы он осмотрел пораженную область и посоветовал лечение.
2
Лечение производится в стоматологической клинике. Врач обезболивает участок десны (возле зуба) и производит все необходимые действия по устранению флюса.
3
Закончив процедуру, врач назначает противовоспалительные и антибактериальные средства, которые снимают боль и воспаление.
4
После того, как вы вышли из клиники, необходимо воздержаться от употребления пищи в течение 2-4 часов.
5
Принимать антибиотики, которые выписал стоматолог, нужно несколько дней, от 5 до 7 (по рекомендации врача).
6
Постепенно припухлость, болевые ощущения и воспаление будут проходить. К концу принятия медикаментов они и вовсе исчезнут.
7
Применение народных средств
Народные средства не способны устранить флюс, но могут избавить от болезненных ощущений. Разведите на 300 г кипятка 2 столовые ложки шалфея лекарственного, синеголовника плосколистного, горичника русского. Полоскайте рот 7-8 раз в день. При болях в зубе следует намочить ватку и приложить к зубу.
8
Соблюдая все вышеописанные инструкции, вы сможете очень скоро избавиться от флюса и снова наслаждаться любимой пищей. Неприятные ощущения беспокоить больше не будут.
Видео по теме
Полезный совет
Важные рекомендации, которые пригодятся:

- не следует делать себе никаких повязок;

- не ставьте согревающие компрессы (они ускоряют распространению гноя);

- не употребляйте антибиотики перед походом к врачу.
Связанная статья
Как лечить гнойник на десне
Источники:
  • как избавица от флюса самастаятельна

Совет 9: Как избавиться от синяка

Вопрос о том, как избавиться от синяков, волнует, пожалуй, не только детей, но и женщин, которым этот неприятный факт мешает надеть модное платье или короткую юбку. Для того чтобы синяки не помешали запланированному мероприятию, необходимо быстро реагировать на ушиб, не допуская сильного проявления кровоподтека.

Для начала необходимо как можно быстрее приложить к месту ушиба нечто достаточно холодное, к примеру, лед. Холод, воздействуя на сосуды, сужает их, что позволяет достаточно быстро остановить кровь, вытекающую под кожу, а также снимает болевые ощущения.

Если люда под рукой не оказалось, на помощь может прийти эластичный бинт, который так же прижимает поврежденные сосуды, что предотвращает появление достаточно большой гематомы.

Избавиться от синяка, который уже появился можно при помощи препаратов, в которых основными элементами являются каштан, гепарин, слюна пиявки и календула.

Кстати, холодный компресс из размятых соцветий календулы, запаренных в виде концентрированной заварки, также является отличным средством, которое быстро поможет избавиться от синяка.

В народной медицине от появления синяков рекомендуют использовать капустный лист, который предварительно рекомендуется удалить жесткую жилку, слегка размять, для того чтобы появился сок. Менять капустный лист желательно по мере его высыхания.

Еще одним рекомендованным природным целителем от синяков считается окопник, листья которого также прикладывают к месту ушиба.

Лучшим средством, для того чтобы самостоятельно избавиться от синяков, признается растение, под названием коровяк. Для того чтобы предотвратить его появление, рекомендуется использовать свежие цветки, из которых удаляют тычинки, смачивают водой и прикладывают внутренней стороной к ушибу. Благодаря этому растению синяк может не появиться абсолютно, а если он уже имеется, то при регулярной смене цветков, избавиться от синяка можно приблизительно часов за шесть.

Для тех, кто не имеет представления о том, каково из себя растение с названием «коровяк», рекомендуется обратить внимание на лопух или мать-и-мачеху. Свежие листья этих растений также разминают и прикладывают менее опушенной стороной к ушибленному месту.

Если синяк все-таки достаточно велик, то, через сутки после его появления, специалисты рекомендуют воспользоваться перцовым пластырем, который способствует быстрому рассасыванию гематомы, превращая синяк в менее заметное и неяркое пятно.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500