Совет 1: Как быть равнодушной

В нашей жизни существует большое количество раздражителей, на которые мы реагируем, не задумываясь, есть ли смысл в этой реакции. Некоторые из нас, например, сторонятся незнакомых людей, так как в детстве родители учили не вступать в контакт с незнакомыми людьми. Для детей такая привычка действительна полезна. Но становясь взрослыми мы продолжаем следовать "детским страхам" добавляя к ним новые, все сильнее реагируем на окружающий мир и людей. Нам часто очень сложно искоренить в себе излишнюю чувственность. Этот так называемый условный рефлекс можно стереть, если научиться, не реагировать, быть равнодушными.
Инструкция
1
Сталкиваясь с любым негативным раздражителем надо сохранять душевный покой. Например, зазвонил телефон. Необходимо спокойно сказать себе: «Пусть звонит. Я не обязан отвечать немедленно». Если вы повторите фразу спокойно без напряжения несколько раз, через некоторое время это просто войдет у вас в привычку.
2
Не всегда получается изжить условный рефлекс сразу же, тогда здесь подойдет прием оттягивания времени. Помните знаменитую фразу Скарлетт О`Хары из романа «Унесенные ветром»: «Не буду думать об этом сегодня. Я подумаю об этом завтра». Именно эта несложная фраза помогла ей сохранить душевное равновесие, чтобы пережить войну, голод, безответную любовь.
3
Отсрочка реакции разрывает цепочку приобретения привычки. Следует считать до десяти, когда вы чувствуете, что на вас накатывается волна раздражения. Необходимо считать медленно, чтобы как можно дольше отсрочить реакцию на раздражитель, которая заставляет мышцы напрягаться. Вы не сможете почувствовать страх, когда ваши мышцы находятся в расслабленном состоянии. Отсюда вывод если вы в состоянии отложить чувство раздражения на 10 секунд, а затем и вовсе не реагировать на этот раздражитель, то вы способны навсегда избавиться от этого условного раздражителя.

Совет 2: Варим необыкновенное мыло - что может быть проще

Эксклюзивные вещи высоко ценятся, а сделанные своими руками особенно.

С наступлением весенних праздников хочется порадовать своих подруг и родственниц  необычным подарком. В то же время не хочется дарить безделушку. Подарок, сделанный своими ручками, хранящий тепло вашей души, не оставит равнодушной даже самую изысканную барышню, и к тому же такой подарок будет эксклюзивным и неповторимым.

Изготовим экологическое мыло самостоятельно в домашних условиях. Это очень интересный и занимательный процесс, в работу можно включить даже своих деток. Для процесса изготовления нам понадобится основа – это детское мыло без резкого аромата или мыльная основа, продающаяся в специализированных магазинах для мыловаров.

Далее необходимо приобрести флакончики с маслом-основой: кедровое, миндальное или облепиховое. Эфирные масла добавят нужный аромат, и поэтому выбираем масло с тонким ароматом лаванды, чая или лимона. Не забудьте о наполнителе: сухие лепестки цветов, молотый крупными фракциями кофе или косточки винограда. Ингредиенты, которые требуется добавлять при изготовлении мыла, можно приобрести в аптеке.

Начиная процесс изготовления, постарайтесь прогреть мыло до мягкого состояния. Это можно осуществить, положа мыло на горячую батарею. Размягченное мыло перетираем на мелкой терке. В приготовленную посуду вливаем 2-3 чайные ложки масла-основы и одну чайную ложку глицерина и ставим для прогревания на водяную баню. К маслу постепенно и по частям  примешиваем мелкую стружку мыла. Для равномерного и быстрого таяния мыла добавляем горячую воду и тщательно размешиваем до состояния жидкого теста. В последний этап варки добавляем наполнитель и осторожно перемешиваем.

Наполнители из сухих растительных включений придадут мылу неповторимое нежное ощущение при соприкосновении с телом. Добавив молотый кофе, мы получим натуральный скраб для чувствительной кожи. Вариантов наполнителей много, нужно только проявить фантазию. Можно поиграть с цветом. Используйте пищевые красители или сок от овощей и фруктов. Заканчиваем процесс варки и добавляем пахучее, эфирное масло. От него будет зависеть аромат будущего изделия, учтите этот момент при условии, что основное мыло пахло не очень приятно. 

Разливаем массу по приготовленным формочкам и даем некоторое время остыть, после чего ставим в холодильник для застывания. Затвердевшее мыло легко вынуть из формочки, если поставить её в тарелку с горячей водой. Положите мыло в сухое место на  два дня для подсушивания. Упакуйте в красивую обертку и ваш эксклюзивный подарок готов.

Видео по теме
Источники:
  • как оставаться равнодушной в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500