Совет 1: Как стать мягкой

Некоторые представительницы прекрасного пола невольно отталкивают от себя молодых людей. Причиной может быть недостаточная мягкость и женственность. Сильная, успешная женщина может позаботиться о себе и построить карьеру. Однако те, кто перегибает со строгостью и независимостью, могут обречь себя на одиночество.
Мягкость и женственность привлекает парней
Инструкция
1
Начните с искреннего желания измениться. Поймите, что вам самой будет легче строить отношения с окружающими и воспринимать жизненные обстоятельства, когда вы уберете из своего характера излишнюю напористость, строгость и жесткость.
2
Снимите с себя часть ответственности. Возможно, вы слишком многое на себя берете, стремитесь контролировать все процессы, которые происходят в вашей жизни, и отсутствие мягкости в вашем характере является следствием вашей позиции. Попробуйте переложить некоторые поручения ну других членов вашей семьи или коллег, и вы увидите, что мир не рухнет, и дело не провалится без вашего непосредственного участия во всем.
3
Будьте добрее к людям. Пусть сарказм и цинизм останутся в прошлом. Вместо злых шуток и уколов в адрес знакомых делайте им комплименты. Подумайте о чувствах окружающих и старайтесь не задевать их самолюбие. К себе тоже стоит относиться мягко и с любовью. Избавьте от привычки слишком сильно критиковать собственные промахи и недостатки.
4
Найдите для себя пример мягкости и женственности. Это может быть знакомая девушка или звезда кино, главное, чтобы она была воплощением качеств, в которых вы чувствуете недостаток. Наблюдайте за примером и старайтесь перенять некоторые черты, повадки, взгляд, улыбку, слова и поведение. Важно понять саму сущность и философию истинных женщин.
5
Больше общайтесь с женщинами. Возможно, отсутствие мягкости является следствием работы в мужском коллективе или воспитания в атмосфере абсолютной строгости. Чаще встречайтесь с подругами, заводите разговоры на классические женские темы.
6
Не стесняйтесь выражения собственных эмоций. Не стоит считать проявлением слабости порывы обнять человека или сказать ему ласковое слово. Также нет ничего зазорного в том, чтобы поплакать над грустной книжкой или сентиментальным фильмом.
7
Просите помощь у других людей, особенно у представителей сильного пола. Иногда так приятно казаться слабой женщиной, почувствуйте это. Тем более, что может сложиться такая ситуация, в которой вам реально понадобится мужская сила. Так воспользуйтесь моментом и попросите о ней.
8
Проведите ревизию своего гардероба. Помните, что внешние изменения помогают произойти внутренней метаморфозе. Поэтому заведите в своем шкафу больше женственных нарядов и украшений.

Совет 2 : Как быть слабой женщиной

Силу привлекает слабость. Сильного мужчину притягивает слабая женщина. С ней он чувствует себя настоящим мачо – крутым, успешным, всемогущим. Но как женщине оставаться слабой в мире, признающем только силу, жесткость, властность? Где преуспевают решительные, хваткие, напористые. Как? Легко! Иначе женщина не была бы женщиной. Есть несколько надежных и проверенных приемов.
Как быть слабой женщиной
Инструкция
1
Позволяйте себе быть беспомощной. Хотя бы один раз в день. Имеется в виду беспомощность, которая требует стороннего вмешательства. Конечно, лучше, если это будет мужчина. Вы умеете сами починить протекающий кран или забить гвоздь? Вам легко дается подписание контрактов и ведение переговоров? Замечательно. Но если вы хотя бы изредка будете демонстрировать свою беспомощность (в удобное время и в подходящее время, конечно), то все с изумлением увидят в вас элемент хрупкой женственности. Это придаст вам особый шарм, который очень ценят представители сильного пола.
2
Научитесь просить помощи. Конечно, для самодостаточных леди даже сама эта мысль противна. Да они лучше землю грызть будут, но не опустятся до такого унижения. И напрасно. Об этой маленькой хитрости следует знать, даже если вы – супер-вумэн. Ведь, прося о помощи, вы косвенно заявляете о собственном несовершенстве, а значит вы – живой человек, и именно в этот момент сквозь вашу броню проглядывает маленькая слабая женщина. Это не может не тронуть мужчину. Это возвышает его, вдохновляет на подвиги. И вот он уже ваш раб. Известно же существование некоего психологического притяжения к тому, кому хоть раз оказали помощь.
3
Перестаньте сдавать ежедневный экзамен на образ идеала и безупречности. Это невозможно – быть совершенной во всем. Позвольте себе расслабиться. Побездельничайте, поленитесь. Забудьте на время о том четком графике, в который втиснута ваша жизнь. Кстати, проанализируйте его, этот график: есть ли в нем место для любви? Пока ваш мужчина не увидит, что вы готовы дарить ему большую часть своего времени, вы не будете востребованы. Изведайте и прочувствуйте (хоть ненадолго) свою необходимость другому человеку. Позвольте себе просто – жить, вырвавшись из нескончаемого круга забот. Не бойтесь показаться слабой, поверьте, - женщина от этого только выигрывает.
4
Смените роль. Самодостаточной и сильной вы уже побыли и знаете, что это такое. Примерьте теперь на себя образ простой и слабой женщины, уязвимой и беспомощной. Снимите железный панцирь. В каждой женщине скрывается актриса, так что сделать это на какое-то время будет нетрудно. Увидите, сколь многие потянутся к вам с тем, чтобы защитить, оберечь, прикрыть собой, подставить плечо. Игра стоит свеч. Дерзайте.
Источники:
  • слабая женщина это

Совет 3 : Как быть властной женщиной

Властная женщина обладает особой притягательностью. Внутренняя сила и решительность нередко привлекают гораздо больше, чем милая внешность и красивая одежда. Развивайте в себе качества властной женщины, и перед вами откроются новые жизненные перспективы.
Как быть властной женщиной
Инструкция
1
Старайтесь следовать своим принципам. Ваша личная система ценностей – главный катализатор тех или иных поступков. Например, если вы не выносите нецензурной лексики, курения в своем присутствии, некачественно выполненной работы или услуги, всегда стойте на своем. Постепенно окружающие запомнят ваше поведение и наверняка начнут считаться с вашими принципами и требованиями.
2
Разберитесь со своими желаниями и жизненными приоритетами. Ставьте конкретные цели и достигайте их. Пассивность, лень, нерешительность вряд ли смогут быть качествами, характерными для властного человека. Внутренняя энергия и способность добиваться своего притягивает, поэтому благодаря таким качествам вы сможете влиять на других людей.
3
Развивайте организаторские способности и учитесь быстро принимать решения. Даже если вы не занимаете руководящей должности, подобные качества будут вызывать уважение окружающих. Смелость в поступках, решительность, последовательность - все это позволит людям идти за вами и прислушиваться к вашему мнению.
4
Не позволяйте манипулировать вами. Старайтесь распознавать людей, которые стремятся делать это. Сверхурочная работа, бесконечные просьбы родственников, своеобразный шантаж со стороны близких людей: подобные моменты будут случаться намного реже, если вы будете пресекать их в самом начале.
5
Учитесь управлять мужчинами и с помощью собственной слабости. Не поднимайте тяжестей, не беритесь за самую сложную работу, не ввязывайтесь в конфликты: позвольте вашему спутнику проявить свою силу и мужественность. Будучи властной, вы легко можете оставаться хрупкой и женственной, а это – не менее мощный арсенал.
6
Не забывайте о внешних атрибутах властной женщины. Правильная осанка, хорошо поставленный голос, красивые жесты: подобные моменты сделают ваш образ наиболее полным и гармоничным.
Источники:
  • властная женщина

Совет 4 : Как быть слабой

В характере каждой женщины должна присутствовать слабость, которая и придает ей очарование и притягательность. Ведь именно это побуждает мужчин в нужный момент подставлять свои сильные плечи и заботиться о вас.
Как быть слабой
Инструкция
1
Некоторые женщины не позволяют себе роскоши быть слабыми, потому что в жизни им приходится рассчитывать только на себя. К сожалению, эта фраза давно уже не лозунг феминисток, а обычная реальность. Но если вы всегда будете держать наготове щит и меч, то ваша броня и напористость могут спугнуть любого мужчину. Ведь защита, добывательство и стояние на баррикадах – прерогатива сильной половины человечества. Не отнимайте у мужчин возможность заботиться о вас, иначе они поспешат найти женщину с более нежным нравом.
2
Ошибочно думать, что женская слабость сродни лени. Вы должны четко видеть грань между женственностью и эгоизмом. Например, не стоит лишний раз демонстрировать мужчине ваше умение чинить розетки или в одиночку носить пакеты с продуктами из магазина домой. На работе и дома старайтесь не взваливать все обязанности на себя, потому что у вас это получается быстрее или потому что кто-то, на ваш взгляд, не справляется с делом. Если вы научитесь принимать и поощрять чужую помощь, тем более, мужскую, окружающие выразят гораздо большее желание к сотрудничеству.
3
Займитесь йогой или спортивными тренировками. Они приведут в норму ваш энергетический баланс, и после них вы будете возвращаться к своему мужчине с ощущением счастливой усталости. Для большего эффекта обратитесь к психологу, который благодаря специальным тестовым заданиям поможет вам понять, где вы допускаете ошибку.
4
Позволяйте себе приятные мелочи. Например, отведите время на уход за собственной внешностью, облачайтесь в легкие сарафаны после ежедневного рабочего дня в строгом костюме, чаще улыбайтесь и берегите ребенка, который живет у вас в душе. А еще откройте свое сердце для любви, отдавайте ее близким людям, пусть они знают и, главное, чувствуют ваше к ним отношение. Потому что любящую женщину хочется обнять, баловать и дарить нежность в ответ.

Совет 5 : Как научиться быть слабой женщиной

В современном мире женщины не уступают мужчине ни в одной сфере. Теперь и за станком можно встретить представительницу слабого пола, и в бизнесе и на стройке. Только проявление силы не сделало дам более счастливыми, и порой им хочется проявить свою слабость, попросить о помощи, но не все это умеют.
Как научиться быть слабой женщиной
Исторически складывалось, что мужчина защищал, содержал семью, а женщина была хранительницей очага. Она создавала уют, рожала и воспитывала детей, а при любой опасности звала на помощь мужа. Сегодня же все изменилось. Довольно часто женщина сама себя обеспечивает, сама покупает себе жилье, машины. Но в душе она может мечтать о сильном спутник, который откроет в ней женственность.

Признаки слабой женщины

Нужно разобраться, что делает женщину сильной, а что слабой. Самое первое — реакция на проблемы. Уверенная девушка при возникновении трудностей не унывает, она сразу начинает придумывать, как все решить. Она планирует и приступает к действиям. Как бы поступила слабая дама? Она бы расплакалась, ну или хотя бы огорчилась. Она позволяет себе выразить свои эмоции. Ведь переживание случаются в любом случае, но женственная особа умеет их выпускать, не хранит их внутри.

Сильная женщина не умеет просить помощи или не умеет ее принимать. Ей проще сделать все самой. Она лучше останется в одиночестве, чем унизится до просьбы. Ее противоположность, наоборот, понимает, что многое ей не по силам, и лучше с этим справятся окружающие. Она может подойти с проблемой к мужу, просто знакомым мужчинам, к родителям или подругам.

Сильная женщина контролирует все вокруг. Все подчинено расписанию, все четко продумано. Она постоянно напряжена, ей необходимо знать обо всем. Информация — это ее главный козырь. Слабая женщина понимает, что она мало на что влияет, она больше наблюдает за жизнью, созерцает происходящее. Она чаще находится в настоящем моменте, а не убегает в будущее, в планы.

Сильная женщина выглядит сильной. Чаще всего она одета стильно, но удобно. Образ должен подходить для вождения автомобиля, для рабочих встреч. В ее гардеробе редко встречаются длинные платья и аксессуары женственного типа. Сильные женщины похожи на мужчин, любят часы, браслеты унисекс, но не понимают кружева и оборки. Противоположный образ у женственности, он мягкий, плавный, и в городе может и не сильно удобный, зато красивый. Платья, сарафаны, каблуки, украшения и утонченные детали выдают беспомощность.

Как стать слабой женщиной

Сначала нужно принять, что мужских черт в характере больше. Нужно захотеть стать более женственной. Только желание способно изменить уже многое. Проанализируйте, где именно проявляется ваша сила, подумайте, в каких действиях вы ведете себя странно. И осознанно начинайте менять свое поведение.

Нужно выйти из привычки. Прежде чем как-то реагировать, остановитесь, подумайте, как поступила бы слабая женщина. Не торопитесь с движениями, будьте более плавными. Начните с изменения одежды, попробуйте просить помощи. Не носите тяжести, не старайтесь быть самостоятельной. Но важно постепенно меняться, не причиняя неудобство. Самые большие трансформации возникают, когда человек наблюдает за своими действиями и меняет их, понимая, чего хочет получить в конце. Нарисуйте образ, к которому будете стремиться, и шаг за шагом идите к нему, изменяя свой мир.
Источники:
  • Как выйти замуж Правильно – 2
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500