Совет 1: Как избавиться от комплексов

Любой человек имеет свои недостатки, но достоинств в нем гораздо больше. Просто он их в себе не видит, зато в то же время зацикливается на отрицательных моментах. Это зачастую и является главной причиной возникновения комплексов.
Как избавиться от комплексов

«Внешность – не главное» - истина в веках. Есть множество примеров, когда известные люди обладали самой незаурядной, а иногда и уродливой внешностью, но это не мешало им завоевывать всемирную известность и любовь. Вероятно, получили они все это не благодаря своим внешним данным.

Покопайтесь в себе. Что отличает вас от серой окружающей вас людской массы? Что делает вас интересной и неординарной личностью? Сделайте на этом акцент. Но не останавливайтесь на достигнутом.

Меняйте себя в лучшую сторону – этот способ прямолинеен в борьбе с комплексами, но в то же время он довольно действенен. Если вам все еще не нравится ваша внешность – меняйте ее! И побольше активности.

Научитесь любить себя таким, какой вы есть. Но и не позволяйте посторонним людям вас обижать или издеваться над вами. Защищайтесь своей мудростью, а не силами. Шутите – юмор убивает агрессию на корню.

Откройте себя миру, и мир начнет любить вас. Будьте сильными, мир любит сильных людей.

Видео по теме
Как стать хозяином своих комплексов
Связанная статья
Как стать хозяином своих комплексов

Совет 2 : Как побороть комплексы

Комплексы – это те внутренние ограничения и рамки, в которые мы сами себя загоняем. Многие из них – родом из детства, когда нам были внушены некоторые бессмысленные запреты и понятия о несуществующих недостатках внешности. Человеку, не слишком уверенному в себе, они способны значительно усложнить жизнь. Для того чтобы полностью понять ее смысл и ощутить вкус, необходимо побороть те комплексы, которые мешают этому.
Как побороть комплексы
Инструкция
1
Прекратите предьявлять невыполнимые требования к своей внешности. Примите спокойно мысль, что вы – обычный человек со всеми недостатками. И самое главное, осознайте, что большинству людей из вашего окружения они не заметны и чрезмерно заботят только вас. При желании, практически любой изьян во внешности легко исправить правильно подобранной одеждой, прической или макияжем.
2
Не связывайте свои жизненные неурядицы и неудачи со своими комплексами. Проанализируйте их, и вы поймете, что их можно обьяснить не тем, что у вас длинноват нос или на бедрах скопились лишние килограммы, а тем, что где-то вы просто недостаточно проработали вопрос, не очень постарались, не уделили достаточно времени или внимания.
3
Расскажите о своих сомнениях в себе близкому человеку, обьективному и расположенному к вам. Попросите его рассказать вам, как вас видят и воспринимают окружающие. Вы удивитесь, но те проблемы, которые вы себе выдумали, не являются таковыми для ваших близких или друзей. Скорее всего, вам посоветуют больше любить себя и верить в свои силы. Для того, чтобы это было легче сделать, окружайте себя доброжелательными людьми, не страдающими подобными комплексами. Они не имеют их сами, и не будут внушать их вам.
4
Поработайте над собой – попробуйте действовать от противного. Если вы застенчивы и всегда боялись привлекать к себе внимание, попытайтесь стать душой компании. Если вам всегда казалось, что вам нечего сказать, и вы неинтересны окружающим, найдите себе интересное занятие и вам всегда будет о чем поведать своим друзьям и знакомым. Конечно, с первого раза это может не получиться, но главное, что вы начали действовать и открывать людям свою истинную сущность и больше ничто не сможет помешать вам наслаждаться жизнью в полной мере.
Видео по теме

Совет 3 : У дочери комплекс неполноценности: как быть?

В период подросткового созревания, девочки особенно склонны к самокритике, появляются комплексы по поводу внешности. Как помочь ребенку?
У дочери комплекс неполноценности: как быть?
Инструкция
1
Всегда помогайте подростку смотреть на себя, с другой стороны. Говорите о его привлекательности, акцентируя внимание на достоинствах внешности, а также о внутренних качествах, которые являются немаловажными. Многие знаменитые женщины, покоряя мужчин, славились не своей красотой, а обаянием и интеллектом.
2
Следите затем, чтобы повседневная жизнь подростка была достаточно загружена полезными делами, учеба, обязанности по дому, внешкольные занятия, личные интересы. Пусть голова и график ребенка будут забиты полезными интересными делами, не остается времени на самокритику и прозябание около зеркала в поисках своих недостатков.
3
Современное телевидение и интернет с раннего возраста формирует у детей виденье идеальной красоты женского тела и лица. Просматривая фильмы, рекламы листая журналы, обратите внимание девочки на колоссальную работу стилистов, визажистом, модельеров, а также фотографов и режиссеров, которые умеют мастерски скрывать недостатки моделей и актрис. Идеальная внешность на экране и в журналах не может быть естественной. Знаменитые красавицы без макияжа и красивой одежды не так уж привлекательны.
4
Никогда не отпускайте замечаний по поводу внешности, знакомых родственников, просто прохожих. Старайтесь выделять личные качества человека, не очень привлекательного внешне. Незаметно указывайте на его достоинства, которые выигрывают перед красивой внешностью.
5
Учите девочку ценить естественную красоту. Слои косметики не спасут от лишнего веса и проблемной фигуры. Поэтому поощряйте подростка заниматься фитнесом, танцами и другими активными занятиями. Так девочке легче будет приблизиться к своему идеалу, чувствовать себя уверенней.
6
Обратите внимание на гардероб девочки, вещи должны быть хорошо подобраны, выделяться вкусом и стилем. Если вы не обладаете достаточно хорошим вкусом, попросите знакомых модниц, подобрать вещи для вашей девочки.
7
У девочки-подростка должна быть специально подобранная косметика по уходу за кожей, можно покупать и декоративную косметику, но предназначенную для молодой кожи, она имеет легкую текстуру и оттенки предпочтительно светлые и натуральные. Имея все атрибуты по уходу за внешностью, девочка с удовольствием будет выполнять ежедневные процедуры, радоваться результатам.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
для человека с реальными комплексами по поводу внешности все эти советы - полный бред! да, сегодня он полюбит себя таким,какой он есть. а завтра опять подойдёт к зеркалу - и увидит всё то же самое...и понеслось...чушь.
Осталось символов: 500