Совет 1: Как закалить свой характер

Воспитать в себе волевой характер можно абсолютно в любом возрасте, как говорится, было бы желание. На самом деле именно характер человека диктует его дальнейшую судьбу, так как она во многом от этого зависит.
Как закалить свой характер

Другими словами, характер - это наши внутренние качества, которые мы можем продемонстрировать на людях. Он состоит из многих факторов, такие как: принцип, личные убеждения, накопленный жизненный опыт и некие знания.

Для того чтобы стать обладателем сильного характера, мы должны четко иметь представление, что это такое. Это некое умение не отходить от собственных убеждений, принципов и целей. Причем не стоит путать эти хорошие качества с банальным упрямством. Соответственно слабохарактерного человека легко можно заставить свернуть с выбранного пути и отказаться от личных позиций.

Действия, которые могут закалить ваш характер

1. У вас должны быть свои убеждения, которым вы будете следовать, не смотря ни на что. Вы должны определить цель, которую нужно достичь и не сворачивать с нужного пути, даже если в вашей жизни произошли изменения, по-другому - идти до победного конца.

2. Вы не сможете воспитать в себе поистине железного человека, если не проявлять свои волевые решения на практике. Изначально вам нужны простые задачи, которые вам под силу. Решив одну, беритесь за вторую, потом за третью и так далее. Вы должны усложнять задачу каждый раз, но не слишком резко.

3. Вам потребуется постоянное занятие которое будет требовать проявления вашей силы духа практически ежедневно. Если ваша работа не связана с подобными делами, то стоит записаться на курсы, требующие мужество, либо займитесь спортом.

4. Основные составляющие сильного характера - это самооценка, которую не возможно уязвить и бесконечное чувство собственного достоинства. Без этих полезных качеств вам не обойтись. Вы должны натренировать их до идеала, словно спортсмен свои мышцы.

5. Никуда не деться без мотивации. Это может быть любой киногерой, вымышленный персонаж из книги или реальный человек, которым вы восхищаетесь. Примерьте на себя чужую роль, возможно она не плохо к вам приживется и вы будете чувствовать себя счастливым человеком, сильным духом.

6. Не забывайте, что бесхарактерные люди не могут противостоять своим эмоциям и слабостям. Они не умеют управлять своими страстями и желаниями, не могут держать их под контролем. Волевая личность может запросто отказаться от любимого занятия, если оно не запланировано в его расписании.

Совет 2 : Как выработать в себе характер

Слабохарактерные люди редко оцениваются положительно. В моде нынче сильный характер, амбициозность, умение постоять за себя. Если и вы решили укрепить характер, вам придется объявить войну своим недостаткам и приготовиться к длительным боям с собственными слабостями.
Приготовьтесь к длительной войне с недостатками
Инструкция
1
Поймите, чего вы хотите. Это крайне важно. Без этого не стоит и начинать. Слабость характера чаще всего проявляется там, где мы пытаемся сделать что-то вопреки своей воле и желаниям. Вам нужно научиться отделять личные стремления от тех, которые навязаны вам обществом, коллегами, родителями или друзьями. Для этого надо заниматься самоанализом. Можно вести дневники намерений и достижений, где отмечать, какие достижения были сделаны ради вас, а какие – ради других. Можно обратиться к психологу.
2
Проводите длительные тренировки по выработке новых качеств личности. Самая распространенная ошибка в борьбе со своими пороками заключается в том, что мы сдаемся после первой или второй неудачной попытки. Составьте план достижения цели, пункты плана сделайте реалистичными. Известный олигарх Борис Березовский, например, предлагает технику увеличения дохода, которая идеально отражает то, что мы называем длительными тренировками качеств. Он предлагает увеличивать доход на 10% ежемесячно. 10% - это очень маленькая сумма. С таким шагом увеличение заработка реально сделать и простому учителю, и менеджеру средней компании. А если вы ставите себе заведомо завышенные цели, то рискуете выбыть из борьбы с собой после первых же неудач, которые в такой ситуации неизбежны.
3
Премируйте свои достижения. Каждый удачно сделанный шаг делайте поводом отметить свою маленькую победу над недостатком. Если говорить о попытке стать богаче, то за каждый месяц, в котором вы удачно проделали шаг по 10%-ному увеличению дохода, устраивайте себе маленький сюрприз. Это может быть поход на концерт любимой группы или любимые деликатесы, которые в повседневной жизни вы позволить себе не можете.
4
Анализируйте недостатки. Наказывать себя за них не стоит. Лучше сесть и разобраться, почему в этот раз ваш мелкий шаг на пути к изменению себя не удался. Что помешало? Какие действия стоит исключить или усовершенствовать? Кто помогал? Кто мешал? Активно используйте ресурсы окружения и личные ресурсы для того, чтобы совершенствовать каждый шаг на пути к успеху.
5
Учитесь новому. Допустим, вы планируете научиться свободно говорить с людьми, быть риторически подкованным. Не ленитесь день ото дня читать новые тексты по риторике. Ходите на тренинги, участвуйте в сложных дискуссиях. Все время подмечайте новое, не освоенное вами поле знаний, осваивайте их по мере возможностей.
Полезный совет
Для того, чтобы выработать сильный характер и суметь побороть свои слабости, вам нужно перестать слишком строго судить себя и свои поступки. Умеренность, постепенность в овладении новым качеством характера помогут вам стать сильнее и повысят уверенность в себе.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500