Совет 1: Как изменить соотношение сторон

При редактировании любительских фотографий нередко возникает желание изменить их формат для того, чтобы вставить в фоторамку или превратить в панорамную картинку. Ручная установка соотношения сторон позволяет менять изображение методом подбора нужных параметров.
Инструкция
1
Для установки данного соотношения сторон используются самые разные графические редакторы, среди которых наибольшую популярность имеет программа из пакета Microsoft Office и редактор Adobe Photoshop. Если вы хотите изменить формат фотографии с помощью Microsoft Office, зайдите в «Пуск» и найдите в перечне стандартных программ раздела «Средства Microsoft Office» приложение «Диспетчер рисунков».
2
Откройте список изображений с помощью пункта меню «Файл» и подпункта «Добавить ярлыки рисунка». Выберите нужную фотографию и нажмите на значок «Предоставление одного рисунка» в нижней части панели управления. Фотография появится в рабочей зоне программы.
3
Нажмите на пункт «Рисунок» в верхнем меню программы и на подпункт «Изменить размер». В правой части программы появится перечень функций, среди которых выберите нужное соотношение сторон в разделе «Стандартные ширина и высота» (для веб-документов, сообщений).
4
Если данные параметры вам не подходят, задайте собственные в разделе «Произвольная ширина и высота» либо в разделе «Процент от исходной ширины и высоты». Затем нажмите на «ОК».
5
При использовании Photoshop процесс изменения соотношения сторон схож с предыдущим. Откройте программу, зайдите в меню «Файл» и загрузите нужную фотографию с помощью вкладки «Открыть». После загрузки изображения нажмите на раздел «Изображение» в верхнем меню редактора. В появившемся списке функций нажмите на «Размер изображения».
6
На экране компьютера появится окно с настройками размера фотографии, где в разделе «Размеры оттиска» в соответствующих окнах длины и ширины поменяйте значения сторон.
7
Если вы хотите оставить пропорции фотографии, поставьте отметку возле функции «Сохранить пропорции» и выставьте значение одной из сторон. Вторая сторона изменится автоматически.

Совет 2: Как изменить размер фотки

Порой требуется уменьшить размер фотографии, чтобы ее можно было загрузить на сайт, закачать на телефон с малым количеством памяти. Возможно, вы хотите задать какое-то конкретное значение ширины или высоты, например, для создания аватары. Изменять размер файлов позволяют графические редакторы.
Вам понадобится
  • графический редактор
Инструкция
1
Многие пользователи применяют в работе пакет приложений Microsoft Office. Туда входит Диспетчер рисунков Microsoft Office. Если он у вас установлен, откройте в нем изображение. Зайдите во вкладку «Рисунок» - «Изменить размер». Задайте параметры изменения размера. Вы можете выбрать стандартное соотношение сторон: крупный или мелкий документ, веб-документ и т.д., задать произвольные ширину и высоту или указать процент от исходных высоты и ширины. Ниже в поле «Новый размер» отобразятся выбранные вами параметры в пискелях. Если вас все устраивает, нажмите ОК. Сохраните рисунок. Если же вы хотите изменить «вес» фотографии, к примеру, уменьшить ее размер с 1,5 Мб до 100 Кб, а не менять соотношение сторон, то нажмите «Рисунок» - «Сжать рисунки». Задайте параметры сжатия: для документов, веб-страниц, сообщений электронной почты. Внизу в поле «Ожидаемый общий размер» вы увидите, какой размер у исходного файла и сколько он будет «весить» после сжатия. Нажмите ОК и сохраните файл.
2
Пример изменения размера изображения с помощью популярного редактора Adobe Photoshop. Откройте фотографию в этой программе. В меню «Изображение» выберите «Размер изображения». Откроется окно настроек. Укажите желаемое разрешение, высоту и ширину в пикселях. Если не хотите менять пропорции, то измените только ширину и высоту и поставьте галочку напротив пункта «Сохранить пропорции». Второй параметр рассчитается автоматически. В поле «Размерность» вы увидите новый размер файла в килобайтах или мегабайтах. Нажмите ОК. Сохраните файл.
3
Photoshop также позволяет изменять размеры фотографий в пакетном режиме. Но проще это делать в специальной небольшой программе, такой как ImageResizer. В ней вы сможете с высокой скоростью обрабатывать большое количество изображений. Программа бесплатна и доступна для скачивания на официальном сайте Microsoft. Она запускается без инсталляции. Запустите Image Resizer и откройте в ней нужную папку. Выделите файлы и нажмите «Открыть». В появившемся окне настроек установите нужные параметры: разрешение, качество, соотношение сторон, папку для сохранения и нажмите ОК.
Источники:
  • как менять свои фотки
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500