Совет 1: Как лечить мышечную дистрофию

Атрофия мышц приводит к уменьшению силы и объема движений – параличу и парезу. Разные сочетания атрофий мышц лица, глаз, конечностей, тазового или плечевого пояса носят названия авторов, впервые описавших данную патологию. Все формы дистрофии носят наследственный характер, поэтому чаще всего наблюдаются в разной степени у членов одной семьи. Дистрофия - медленно прогрессирующее заболевание, позволяющее длительное время оставаться трудоспособным.

Как лечить мышечную дистрофию
Вам понадобится
  • - яблочный уксус;
  • - корень дягиля лекарственного;
  • - английская соль;
  • - сенная труха, березовые листья, хвойные ветки, овсяная солома, корень лопуха.
Инструкция
1
На начальных стадиях заболевания диагностирование затрудненно. Проводится объемное обследование всех членов семьи, электромиография.
2
Специфического лечения мышечной дистрофии нет. Проводится витаминотерапия, массаж, электростимуляция и др.
3
Ведущую роль в поддержании мышечного тонуса играют посильные физические упражнения. Лечебная физкультура улучшает обменные процессы в организме и увеличивает силу и жизнеспособность мышц.
4
Ежедневно протирайте тело салфеткой, смоченной в воде и слегка отжатой. Сначала - грудь, затем спину, после этого конечности. Процедуру не растягивайте, достаточно 2 минут. После обтирания необходимо укутаться и побыть в тепле до высыхания.
5
Можно такие обтирания совершать смесью воды с яблочным уксусом или чистым яблочным уксусом.
6
Приготовьте настойку дягиля лекарственного. Заполните банку на треть ее объема измельченным корнем дягиля, остальной объем посуды наполните водкой. Выдержите состав в темном месте 9 дней, периодически встряхивая.
7
Процедите и втирайте настойку в ноги, руки, грудь и спину перед сном, предварительно обтерев тело водой и согревшись. После растирания тела настойкой дягиля ложитесь под одеяло. Процедуру выполняйте длительное время ежедневно.
8
Принимайте 1-2 раза в неделю ванны с английской солью. За неимением последней, можно использовать морскую или обыкновенную, смешанную с березовой золой: на 100 литров воды необходимо 3-5 кг соли.
9
Ежедневно (или через день) делайте ножные ванны. Для ванн используйте отвары сенной трухи, хвойных веточек, овсяной соломы, березовых листьев, корня лопуха. Приготовьте 2 бака емкостью 20-25 литров. В один налейте холодный отвар (комнатной температуры), во второй – горячий (50-55 градусов С).
10
Опустите ноги в горячий отвар и держите до их покраснения, вынув из горячей воды, опустите в бак с холодным отваром на 30-40 секунд. Эту процедуру выполняйте 5-7 раз. В конце поместите ноги в горячий отвар на 20 минут, затем в холодный на 1-2 минуты. По окончании процедуры подержите ноги некоторое время в тепле. Курс лечения – месяц, месяц – отдых. Выполнение данных процедур должно быть постоянным.
Видео по теме
Обратите внимание
Причиной мышечной дистрофии может стать неправильный образ жизни, нехватка витаминов группы В и витамина Е, нерациональное питание. Также возможно развитие болезни в результате травмы или инфекций.
Источники:
  • как вылечить атрофирование мышц

Совет 2 : Причины и симптомы дистрофии

Дистрофия – патологический процесс, при котором ткани в организме теряют необходимые вещества или накапливают нехарактерные для нормального состояния субстанции. В результате данного заболевания нарушаются метаболизм и саморегуляция клеток, что может привести к серьезным проблемам со здоровьем и даже смерти.
Причины и симптомы дистрофии

Причины дистрофии

Дистрофия может возникнуть из-за множества причин. Врожденная, например, часто бывает обусловлена генетическими нарушениями жирового, белкового или углеводного обмена. Иногда причиной ее является слишком молодой или пожилой возраст матери.
При наличии врожденной патологии дети часто погибают на протяжении первого года жизни.

Приобретенная дистрофия может возникнуть из-за стрессов, перенесенных инфекционных заболеваний, неполноценного питания, переедания углеводсодержащих продуктов или длительного голодания. Причинами также могут стать хромосомные заболевания, слабый иммунитет или негативное влияние окружающей среды.

Симптомы дистрофии

Симптомами этого патологического процесса являются слабость, быстрая утомляемость вкупе с плохим аппетитом, потеря веса, возбуждение и ухудшение сна. У детей возможна задержка роста, умственного и психомоторного развития. Другие симптомы проявляются в зависимости от степени тяжести дистрофии и ее формы.

При гипотрофии, которая выражается в несоответствии между весом человека и его ростом, главным симптомом является снижение массы тела на 10-30%, эластичности тканей и мышечного тонуса. Для такой формы дистрофии также характерны бледность, истончение подкожной клетчатки, снижение иммунитета и нарушение стула. В некоторых случаях может увеличиваться печень. При гипотрофии 3 степени западают глазные яблоки, нарушается сердечный ритм и дыхание, понижаются температура тела и артериальное давление. Наступает истощение.

При паратрофии, выражающейся в накоплении жира в подкожной клетчатке, у больного наблюдаются проблемы с кишечником, анемия и дисбактериоз. Кожа становится очень бледная, а в ее складках появляются опрелости. Такая форма дистрофии также характеризуется частыми аллергическими реакциями.

Существует еще одна форма дистрофии – гипостатура, при которой возникает одинаковый недостаток роста и веса. Как правило, она сопровождает гипотрофию 3 степени. При такой форме у больного наблюдаются функциональные расстройства нервной системы и нарушение метаболизма.
Гипостатура считается самой стойкой формой дистрофии, труднее поддается лечению.

Лечение дистрофии зависит от ее формы и степени тяжести. Как правило, при данном заболевании врачом назначается специальная диета, выписываются биологически активные добавки, определенные витамины, стимуляторы и ферменты. При 2 и 3 степени гипотрофии больному предписывают стационарный режим.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500