Совет 1: Как избавиться от висцерального жира

В организме существуют разные виды жира. У каждого из видов свои принципы образования, накопления и сгорания. Избавиться от висцерального жира порой бывает очень непросто. Диеты не приносят никакой пользы, тренировки не дают результатов. Все дело в том, что к борьбе с висцеральным жиром необходимо подходить комплексно.
Как избавиться от висцерального жира
Инструкция
1
Данный тип жира, в отличие от подкожного, располагается в пространстве вокруг внутренних органов – у поджелудочной железы, печени и так далее. С одной стороны, он защищает внутренние органы от вредных веществ. С другой стороны, такая жировая прослойка делает ткани органов менее чувствительными к инсулину, что может вызвать не только сахарный диабет, но и привести к другим заболеваниям.
2
Начните с очищения кишечника и печени. В кишечнике скапливаются вредные вещества, от которых организм и защищает внутренние органы прослойкой жира. Какой из способов очищения вы выберете – решать вам: клизмы, аптечные препараты или специальные травяные сборы. Очищение кишечника не только поможет вывести продукты распада, но и благоприятно скажется на состоянии кожи. Очищаясь, помните, что злоупотреблять такими процедурами не стоит, так как вместе с ненужными веществами из организма вымывается и полезная микрофлора.
3
Пейте больше жидкости. Обязательно выпивайте как минимум полтора литра чистой негазированной воды в день, не думайте, что напитки на воде – чай или кофе - способны заменить ее. Это обеспечит дополнительное выведение токсинов из организма и улучшит здоровье почек.
4
Отдыхайте, не нервничайте, избегайте стрессов, спите положенное количество часов. Переутомление и чрезмерное психическое напряжение способствуют набору веса и накоплению жиров. Когда организм чувствует, что условия его существования ухудшаются, он подает мозгу сигнал готовиться к тяжелым временам, следовательно, запасаться лишним жиром, которым можно будет воспользоваться для получения энергии в «суровые дни».
5
Питайтесь правильно. Сбалансируйте количество и качество потребляемых жиров, белков и углеводов. Жиры, находящиеся в оливковом масле, яичном желтке, авокадо и орехах подходят для этих целей как нельзя лучше. Источником белка, ускоряющего обмен веществ, могут стать молочные продукты с пониженным содержанием жира, бобовые, диетическое мясо. Углеводы лучше (и приятнее) получать из свежих фруктов, ягод и овощей. Диеты – тоже стресс для организма. Вместо того, чтобы морить себя голодом, позаботьтесь о том, чтобы организм получал достаточное количество полезной еды для того, чтобы не чувствовать себя «обделенным».
6
Занимайтесь спортом. Бороться с висцеральным жиром на каком-то определенном участке тела, например, на животе, не имеет смысла – жир уходит тогда, когда худеет все тело. Подберите программу, подходящую вам на данный момент, а со временем сможете увеличить нагрузку. Во время тренировок укрепляются мышцы, хоть на первых порах этого и не видно под слоем жира. Но когда вы сбросите лишний вес, состояние мышц вас, безусловно, порадует. Во время тренировок дышите правильно. Кислород способствует правильной работе клеток организма. Наиболее известная программа, позволяющая сочетать упражнения и правильное дыхание – бодифлекс.
Обратите внимание
Внутренний жир находится в брюшной области, где размещены внутренние органы. Внутренний жир - это причина возникновения метаболического синдрома вследствие того, что печень, почки и желудок покрываются жиром. Исследования показывают, что это сочетание диеты и упражнений - один из лучших путей к избавлению от внутреннего жира.
Полезный совет
Почему жир на животе особенно опасен? Большая часть жировой ткани в области живота является висцеральным жиром. Это означает, что жир заполняет пространство между внутренними органами, которые находятся внутри живота.  На самом деле, таким образом мы не можем прицельно избавиться от жира на определенном участке тела, хотя эти упражнения и укрепляют мышцы брюшного пресса и торса.
Висцеральный жир: чем опасен и как от него избавиться?
Связанная статья
Источники:
  • как избавиться от внутреннего жира

Совет 2 : Висцеральный жир: как привести его показатель в норму?

В организме человека присутствует три вида жира - коричневый, подкожный и висцеральный. Избыток последнего несет самую большую опасность для организма. Именно скрытый висцеральный жир сложнее всего поддается удалению и приводит к многочисленным заболеваниям.
Висцеральный жир: как привести его показатель в норму?
Вам понадобится
  • - магнитно-резонансная томография;
  • - комплекс упражнений;
  • - диетический рацион.
Инструкция
1
Пройдите магнитно-резонансную томографию. Данное исследование поможет выявить процент висцерального жира в вашем организме. В норме у здорового человека его должно быть не более 1 литра. Если данный показатель выше, то здоровью угрожает серьезная опасность, сравнимая с миной замедленного действия. Явных болезней может не быть, однако излишний висцеральный жир начинает откладываться в мышцах и тканях брюшной полости (печень, почки, сердце, поджелудочная железа). Все это в результате приводит к заболеваниям сердечно-сосудисто системы, сахарному диабету.
2
Разработайте диетический рацион. Вы можете это сделать под наблюдением специалиста, однако основные принципы здорового питания несложно практиковать и самостоятельно. Исключите из своего меню жирную и жареную пищу, ограничьте сладкое и выпечку, консервированные продукты с большим количеством добавок. Употребляйте больше сложных углеводов, свежих овощей, постное мясо и рыбу, несладкие фрукты, обязательно принимайте витаминные добавки. Постепенно вес начнет падать и, соответственно, снизится уровень висцерального жира.
3
Без физических упражнений диета не имеет смысла. Дело в том, что при снижении калорийности пищи жир выходит из клеток (адипоцитов) и распадается на жирные кислоты и глицерол. Чтобы жирные кислоты утилизировались, необходимы физические нагрузки, повышающие мышечный метаболизм. В данном случае мышцы будут использовать для подпитки эти самые жирные кислоты.
Видео по теме
Обратите внимание
Как ни парадоксально, уровень висцерального жира может резко подскочить в результате экспресс-диеты. Огромное количество жира направляется в кровь и не выводится из организма, оседая в печени. После нескольких быстрых диет вы можете заработать цирроз.
Полезный совет
В свой комплекс тренировок обязательно включите силовые упражнения, делая упор на пресс. Они повышают метаболизм в мышцах и препятствуют образованию висцерального жира.

Совет 3 : Висцеральный жир: чем опасен и как от него избавиться?

Многие наверняка слышали о висцеральном жире - это такой вид жировой ткани, которая накапливается не под кожей, а вокруг внутренних органов.

Висцеральный жир есть у каждого человека - он служит защитой от механических повреждений органов, ударов и тряски. Однако избыток его может привести к крайне нежелательным последствиям - многократно увеличивается риск развития диабета и атеросклероза, ожирения сердца и кишечника.

Как определить наличие висцерального ожирения?

Висцеральный жир накапливается в районе талии, поэтому чаще такой тип ожирения встречается у тучных мужчин либо женщин, имеющих фигуру «яблоко». Кроме того, определить наличие висцерального ожирения можно, совершив простые расчеты: объем талии в сантиметрах разделите на объем бедер в сантиметрах. В норме получившийся показатель должен быть не более 0,85 у женщин и 0,90 у мужчин.

Кстати, у относительно стройных людей также встречается повышенное количество висцерального жира - правда, выявить это можно лишь использовав специальные весы с жироанализатором. Один из симптомов, который может указывать на появление внутреннего ожирения - это значительное повышение уровня холестерина.

Из-за чего возникает висцеральное ожирение?

В основном - из-за малоподвижного образа жизни, а также банального переедания. Кроме того, на внутренний жир влияет гормон кортизол, который выделяется при стрессах и нарушает обмен жиров в организме.

Как уменьшить количество висцерального жира?

Конечно, полностью избавиться от висцерального жира невозможно, да и не нужно, ведь он играет важную защитную функцию для внутренних органов. Однако уменьшить его количество вполне реально. Для этого нужно вести активный образ жизни и сбалансированно питаться, не переедать и не злоупотреблять вредными продуктами типа фастфуда и кондитерских изделий.

Также сжечь внутренний жир можно с помощью аминокислоты L-карнитин - обычно ее добавляют в различные пищевые добавки, но она также содержится в продуктах, например, мясе, молоке, твороге. Стоит учесть, что действие L-карнитина эффективным будет только в сочетании с некоторыми видами физической нагрузки: бег, ходьба, плаванье, велосипед, танцы.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500