Совет 1: Испанские булочки с заварным кремом: рецепт

Рецепт испанских булочек с интересным названием Ensaimadas считается сравнительно простым, он непременно выручит вас на любом застолье или празднике. А яркий и нежный сливочный вкус крема обязательно понравится детям!
Испанские булочки с заварным кремом
Подберите свой рецепт
+
-

Вам непременно придутся по вкусу испанские булочки. Они невероятно воздушные, очень вкусные. Также у булочек очень красивый и изысканный срез. Помните: для этого десерта следует выбирать сливочное масло только самого лучшего качества. В качестве начинки вы можете использовать тыкву с изюмом, яблоки с корицей, ягоды, мармелад, а также джем и даже конфитюр. Некоторые предпочитают абрикосовый джем. Подобная выпечка получается не только невероятно мягкой, но и весьма ароматной. Вы убедитесь в этом самостоятельно. Домашние булочки выглядят просто, а также очень мило, но весь секрет заключается в их вкуснейшей начинке. А готовить их - одно удовольствие!

Пошаговый, понятный и быстрый рецепт приготовления булочек

Требуемые ингредиенты для теста:

  • подогретая вода – 150 мл;
  • яйцо – 1 шт.;
  • дрожжи, желательно использовать сухие – 1 ч. ложка;
  • простой сахар – 50 мг;
  • масло растительное – 2 ст. ложки;
  • мука – 500 г;
  • соль по вкусу.

Продукты для начинки:

  • яблоки или обычная консервированная вишня;
  • масло – 150 г;
  • сахарная пудра.

В специальную чашку для обычного миксера для начала всыпьте всю муку, а также сахар, дрожжи, щепотку соли. После чего тщательно перемешайте данные ингредиенты. Обязательно добавьте масло, яйцо, влейте небольшое количество подогретой воды, начните замешивать эластичное тесто. Проще всего сделать это при помощи обычного миксера, но некоторые предпочитают вручную.

Готовое тесто ни в коем случае не должно липнуть к вашим рукам, его следует просто переложить в большую миску, которую предварительно промазывают маслом. Саму миску непременно накройте тарелкой или же пленкой и затем поставьте обязательно в теплое место. Тесто должно увеличиться как минимум в два раза. Как только пройдет нужное время, начните застилать противень при помощи специальной бумаги, затем разделите тесто на несколько частей. После чего рабочую зону, где вы обычно занимаетесь готовкой, смажьте небольшим количеством масла, можно использовать маргарин. Возьмите одну часть теста и тщательно растяните его на кухонном столе. Должен получиться прямоугольник.

Далее смажьте его небольшим количеством качественного, желательно домашнего масла, положите сверху вкусную начинку и начните сворачивать в довольно плотный рулет. Как только получится рулет, сверните его в улитку и положите на большой, удобный противень. С оставшимися частями теста следует поступить аналогично. После чего просто поставьте противень в достаточно теплое место. Сами булочки непременно должны подняться, достаточно будет подождать час.

Для приготовления изумительных испанских булочек с заварным кремом прогрейте духовку до 200 градусов и начните выпекать их на протяжении 20 минут. Если этого времени не хватит, подождите еще немного. Далее просто остудите вашу выпечку, посыпьте небольшим количеством сахарной пудры и корицы. Можно подавать десерт к чаю с мятой!

Классический поэтапный рецепт булочек

Требуемые ингредиенты для нежного теста:

  • подогретая вода – 150 мл;
  • мука – 400 г;
  • сахар – 50 г;
  • сливочное масло – 20 г;
  • яйцо – 1 шт;
  • сухое молоко – 10 г;
  • дрожжи, желательно использовать свежие – 10 г;
  • соль.

Ингредиенты для крема:

  • небольшое количество ванильной эссенции;
  • сахарная пудра или обычный сахар – 50 г;
  • молоко – 150 г;
  • сливочное масло – 10 г;
  • крахмал, лучше отдать предпочтение кукурузному – 20 г;
  • яйцо – 1 шт.

Легкий процесс приготовления

Классический рецепт приготовления испанских булочек предполагает для начала разведение в теплой воде свежих дрожжей. В чистой миске начните соединять все сухие ингредиенты для вашего теста. Всыпьте в тару муку, а также сухое молоко, соль и обязательно сахар.

В хлебопечку вылейте воду с добавлением дрожжей, бросьте сухую смесь, добавьте также небольшое количество тщательно растопленного масла. Просто начните замешивать тесто, оно ни в коем случае не должно прилипать к рукам, при этом обязательно добавляйте муку. Накройте тесто полотенцем, чтобы оно смогло подняться. Тесто следует держать обязательно в тепле на протяжении нескольких часов. Оно непременно должно увеличиться в размерах вдвое.

Займитесь приготовлением нежного заварного крема. Для данной цели подогрейте молоко в небольшой кастрюле. В отдельной миске просто взбейте яйцо, добавьте весь сахар и кукурузный крахмал. Как только молоко закипит, начните вливать в него подготовленную смесь. Следите за тем, чтобы не было комочков. Крем следует варить до тех пор, пока он не загустеет. Постоянно помешивайте его при помощи обычного венчика. Далее снимите смесь с плиты, добавьте небольшое количество ванильной эссенции, а также масло. Заварной оригинальный крем обязательно накройте пленкой, уберите на час в холодное место, чтобы он хорошо застыл.

Сборка десерта

Как только все будет готово, вы можете приступать к самой сборке. Для начала тесто следует раскатать на прямоугольный лист. Его толщина должна составлять около пяти миллиметров. Тщательно намажьте его кремом, после чего просто сверните в рулет, нарежьте маленькими кусочками. Булочки обязательно смажьте яйцом и оставьте на время, чтобы они поднялись. Выпекать испанские булочки следует на протяжении 30 минут. Температура в самой духовке должна непременно быть порядка 180 градусов. Перед тем как будете подавать выпечку на стол, обязательно остудите ее и присыпьте небольшим количеством сахарной пудры.

Видео по теме
Источники:
  • Рецепт испанских булочек

Совет 2 : Шпандауэры с заварным кремом

Шпандауэры - ароматная, легкая французская выпечка квадратной формы, которую ещё называют датской. Датские хрустящие изделия из дрожжевого слоёного теста чаще всего бывают сладкими, с пряностями и фруктовыми начинками.
Шпандауэры с заварным кремом
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 250 г муки высшего сорта;
  • - 7 г сухих дрожжей (пакетик);
  • - 50 г сахара;
  • - 1 чайная ложка соли;
  • - 250 мл молока;
  • - 250 г обычной муки (для присыпки и раскатки);
  • - 1 крупное яйцо;
  • - 250 г сливочного масла.
  • Для крема:
  • - 300 мл молока:
  • - 2 желтка;
  • - 50 г сахара;
  • - 2 чайные ложки крахмала;
  • - 25 г сливочного масла;
  • - 1 чайная ложка ванильного экстракта.
  • Для оформления:
  • - 4 чайные ложки фруктового или ягодного варенья (джема);
  • - 1 желток.
Инструкция
1
Смешайте дрожжи с 1 чайной ложкой сахара, разведите в небольшом количестве теплого молока, добавьте ванильный экстракт. Оставьте дрожжевую смесь в теплом месте на 10 минут. Далее влейте оставшееся теплое молоко и слегка взбитое яйцо. Хорошо перемешайте и оставьте ещё примерно на 10 минут, для поднятия дрожжей.
2
В большую емкость просейте муку, вложите оставшийся сахар, соль. Перемешайте хорошо и в мучной массе в центре сформируйте отверстие. Залейте аккуратно молочную смесь и замесите мягкое гладкое тесто.
3
Слегка вымесите его 5 минут, немного присыпая мукой. Переложите в смазанную маслом миску, накройте пленкой и поставьте примерно на 1 час подходить в теплое место до увеличения в объеме вдвое.
4
Тем временем, приготовьте крем. Доведите молоко до кипения на слабом огне. Разболтайте в миске желтки с сахаром и крахмалом до однородного состояния. Влейте в смесь молоко и тщательно перемешайте. Перелейте в кастрюльку и варите на слабом огне при непрерывном помешивании, пока смесь не начнет густеть.
5
Снимите с огня, добавьте сливочное масло и ванильный экстракт. Накройте пергаментной бумагой, смоченной водой, и дайте полностью остыть.
6
На припыленной мукой поверхности выбейте тесто руками, формируя из него прямоугольник толщиной 1 см. Разрежьте масло на 8 брусочков и разложите на середине теста в виде прямоугольника. Заверните тесто снизу, сверху и по бокам так, чтобы масло было полностью закрыто. Плотно прижмите стыки.
7
Раскатайте тесто в прямоугольник размером 50*30,5 см. Поверните его на пол-оборота, заверните к центру правую треть теста, а на нее поместите левую. Охладите в течение 30 минут. Еще дважды повторите процесс раскатки и заворачивания теста, каждый раз охлаждая его в течение 30 минут.
8
Разрежьте тесто пополам. Раскатайте каждую часть в прямоугольник размером 30,5*45 см. Разрежьте каждый прямоугольник на 6 квадратов.
9
Намажьте середину квадратов вареньем, сверху положите щедрую ложку крема. Загните уголки к центру так, чтобы они встретились. Положите на один противень силиконовый коврик, а на другой – пергаментную бумагу.
10
Переложите шпандауэры на противни и поставьте в теплое место на 30 минут для подхода. Разогрейте духовку до 180°С. Смажьте изделия слегка размешанным желтком и выпекайте 20-25 минут. Переложите готовые шпандауэры остывать на решетку.
Источники:
  • Крем заварной
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500