Совет 1: Как приготовить быстрые пирожки на кефире

Пирожки на кефире - отличный вариант быстрой закуски. Готовятся они просто, особых материальных затрат не требуют, хороши как в горячем, так и в холодном виде.
Как приготовить быстрые пирожки на кефире
Подберите свой рецепт
+
-

Бывает так, что внезапно приходят гости или катастрофически не хватает времени на приготовление полноценного ужина, в этом случае пирожки на кефире станут настоящим спасением, а на их приготовление уйдет не более получаса.

Для приготовления понадобятся:

- кефир - 300 мл;

- сода - 1/2 ч. л;

- соль - 1/2 ч. л;

- мука - 1,5 стакана;

- яйца сырые - 2 шт;

- яйца вареные - 2 шт;

- зеленый лук.

В первую очередь ставим яйца вариться, пока они кипят - отмеряем нужное количество кефира и слегка его подогреваем. Муку просеиваем через сито, так пирожки получатся более воздушными. Зеленый лук промываем, подсушиваем и рубим некрупными кусочками.

В теплый кефир высыпаем соду, перемешиваем и оставляем на 5 - 7 минут, затем вбиваем сырые яйца и высыпаем половину просеянной муки, все тщательно вымешиваем.

Сварившиеся яйца остужаем, чистим и рубим произвольными кубиками, смешиваем их с зеленым луком, слегка присаливаем.

Выкладываем начинку прямо в тесто, добавляем оставшуюся муку и вымешиваем до однородного состояния. По консистенции тесто должно быть похоже на густую сметану. 

Сковороду ставим на умеренный огонь, наливаем растительное масло и доводим до кипения. Ложкой выкладываем пирожки в кипящее масло и жарим как оладьи. Готовые пирожки выкладываем на тарелку, застеленную бумажной салфеткой или полотенцем, чтобы удалить излишки масла. К столу подаем горячими со сметаной (можно заменить майонезом).

Вся прелесть этого рецепта заключается в том, что начинка сразу вмешивается в тесто и нет надобности тратить время на раскатывание и лепку выпечки.

Совет 2 : Пирожки на кефире с печенью

Кто не любит пирожки? Из этого рецепта вы узнаете, как приготовить легкое и воздушное тесто для пирожков, используя для этого кефир. Начинка же для них будет из печени, но можно заменить на любую другую.
Пирожки на кефире с печенью

Ингредиенты:

  • 700-800 г муки;
  • растительное масло;
  • 2 чайные ложки соли;
  • 700 г кефира;
  • 200 г лука;
  • 30 г прессованных дрожжей;
  • 2 куриных яйца;
  • 3 г пищевой соды;
  • 600 г печени.

Приготовление:

  1. Для начала надо приготовить тесто. В глубокую емкость следует вылить кефир и добавить в него соду, хорошенько все размешать. После того как появятся пузырьки, в кефир добавляются яйца, соль, прессованные дрожжи и растительное масло. Потом, когда все будет тщательно размешано, в емкость добавляется просеянная мука.
  2. Далее нужно замесить тесто. Оно должно получиться не очень крутым, но и не жидким. Готовое тесто будет липнуть к рукам, потому нужно при формовке пирожков обильно посыпать стол мукой. Также, можете смазать руки и стол подсолнечным маслом без запаха.
  3. Готовое тесто нужно убрать в прохладное место на несколько часов, лучше всего его поставить в холодильник. Там оно должно достаточно быстро схватиться.
  4. Пока тесто находится в холодильнике, нужно приготовить начинку для пирожков. Для этого отлично подойдет куриная печень. Ее надо хорошенько промыть и разрезать на очень маленькие кусочки. Затем они складываются в сковороду с раскаленным маслом. Туда же надо всыпать мелко порезанную головку лука. Обжаривайте печень на медленном огне до полной готовности.
  5. После того как начинка остынет, можно приступать к формовке пирожков. Разделите тесто на не очень большие кусочки. Затем каждый кусок обмакните в муку и раскатайте. Лепешки должны получиться не очень тонкие, но и не толстые. На серединку каждой лепешки положите немного начинки. Затем пирожок тщательно защипывается.
  6. Когда пирожки будут подготовлены, их надо сложить на смазанный маслом противень, накрыть салфеткой и оставить на минут 15, для того чтобы они поднялись.
  7. Затем пирожки нужно отправить в нагретый до 180 градусов духовой шкаф примерно на 30 минут. Пирожки получатся очень пышными, нежными и вкусными. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500