Совет 1: Как поставить терминал оплаты

Платежные терминалы (терминалы оплаты) устанавливаются на небольшой площади. Как правило, хватает 1 кв.м. С помощью терминалов оплачиваются услуги ЖКХ, интернета, операторов сотовой связи и т.д. Этот бизнес весьма актуален. Однако прежде чем его начинать, необходимо составить бизнес-план и предусмотреть все издержки. После этого можно ожидать солидную прибыль.
Как поставить терминал оплаты
Вам понадобится
  • - зарегистрировать ООО или ИП;
  • - найти место установки терминала;
  • - заключить необходимые договора;
  • - приобрести терминалы.
Инструкция
1
Если вы решили заняться данным видом деятельности, первым делом зарегистрируйте юридическое лицо или ИП. Затем откройте счет в банке.
2
Помните, что месторасположение терминала оплаты играет решающую роль в развитии бизнеса. Поэтому внимательно изучите предполагаемые места установки аппарата. Рассмотрите торгово-развлекательные моллы, бизнес-центры, гипермаркеты и т.д. Имейте в виду, что проходимость точки должна составлять не менее 1000 человек в день. Обратите особое внимание на наличие электричества и охраны. Если платежный терминал не будет охраняться, он может быть поврежден и разграблен.
3
Когда организационные вопросы будут решены, выберите организацию, которая производит, продает, устанавливает и обслуживает терминалы оплаты. Заключив договор с подобной компанией, вы избавите себя от лишних проблем. Если вы собираетесь ограничиться одним терминалом, сотрудники вам не понадобятся. Если же вы планируете развивать сеть платежных аппаратов, имейте в виду, что вам потребуется оператор. Кроме того, понадобятся инкассаторы. Заключите договор с охранным агентством.
4
Изучите условия работы платежных систем - E–port, Е–pay и т.д. и заключите с одной из них договор.
5
Имейте в виду, что стоимость новых терминалов оплаты составляет порядка 60000-65000 рублей за те, которые устанавливают в помещениях, и порядка 80000-85000 рублей за уличные. Некоторые начинающие бизнесмены отдают предпочтение аппаратам, бывшим в употреблении какое-то время. Как правило, они стоят дешевле новых на 40-50%, все зависит от состояния конкретного терминала. Поэтому, прежде чем приобрести тот или иной аппарат, сравните цены и поговорите со специалистами. Возможно, есть смысл обратить внимание на использованные аппараты и сэкономить определенные деньги.
6
Доход от платежных терминалов колеблется от 2-3 до 8-10% от общей суммы платежей, а минимальный оборот одной точки со средней проходимостью составляет от 7000 до 9000 рублей в день. Если аппарат расположен в проходном месте, вы можете рассчитывать на доход в 90000–100000 рублей в месяц.
Видео по теме

Совет 2 : Как поставить терминал

Многие пользователи наверняка слышали и даже сталкивались с валютным рынком Forex. В интернете достаточно компаний и фирм, предлагающих свои услуги и помощь в освоении этого вида заработка. Одним из предлагаемых ними инструментов является торговый терминал.
Как поставить терминал
Вам понадобится
  • Терминал для торговли на рынке Forex, доступ в Интернет.
Инструкция
1
Заходим на сайт компании, предлагающей услуги на рынке Forex. Знакомимся с условиями сотрудничества и предлагаемыми моделями терминалов. Смотрим видеоролики по установке программного обеспечения.
2
Выбираем понравившийся и скачиваем его на свой компьютер. Для этого двойным щелчком мыши на значке «Скачать торговый терминал» или «Загрузить терминал на свой компьютер» - активируем загрузку.
3
Закачанное ПО обязательно проверяем антивирусом. После этого запускаем процесс установки торгового терминала для работы на рынке Forex.
4
В появившемся окне установки терминала выбираем язык. В перечне с помощью ползунка выбираем «Русский» и нажимаем кнопку «Далее». В следующем окне появится приветствие от компании-распространителя и условия распространения данного программного продукта. Нажимаем кнопку «Далее».
5
Знакомимся с условиями лицензионного соглашения и ставим внизу галочку в случае согласия с ним. Затем нажимаем кнопку «Согласен» или «Далее».
6
Выбираем папку для установки программы торгового терминала. Если предложенный путь не устраивает, то можно с помощью кнопки «Обзор» выбрать свой путь, создав специальную папку для установки. Затем следует подтвердить выбранную группу для размещения команды запуска программы в меню кнопки «Пуск» и нажать «Далее».
7
В следующем окне наблюдаем за процессом установки программы торгового терминала с помощью индикаторов копирования файлов на жесткий диск компьютера. В конце программа установки проинформирует о готовности терминала к запуску и предложит установить галочку в графе «Открыть программу». Нажимаем на кнопку «Готово». Терминал установлен на компьютер.
Видео по теме
Обратите внимание
Следует внимательно ознакомиться информацией данного раздела. Содержащиеся в нем сведения имеют важное значение для пользователей.
Полезный совет
Для проверки установочных файлов антивирусом, достаточно правой кнопкой мыши вызывать подменю и выбрать функцию - «Проверить антивирусом».
Источники:
  • Описание торгового терминала MetaTrader4 для работы на валютной бирже Forex в 2018

Совет 3 : Как поставить платежный терминал

Начать собственное прибыльное дело не так-то просто, поэтому тем, кто все-таки решился это сделать, приходится перебирать массу вариантов бизнеса, прежде чем выбрать что-то для себя. Почти каждое дело требует огромных вложений денег, времени, сил и нервов. Именно поэтому установка собственных платежных терминалов в торговых точках сейчас столь популярна – при минимальных затратах на установке терминалов можно получить быструю окупаемость.
Установка платежного терминала - один из самых простых способов начать свое дело
Инструкция
1
Итак, вы решили установить свой платежный терминал, а, возможно, сразу несколько. Для начала необходимо решить, где именно вы будете их устанавливать. Свой платежный терминал сейчас имеется почти везде, даже в крошечных магазинчиках на остановках общественного транспорта, а о крупных торговых и деловых центрах нечего и говорить. Поэтому времени на поиск площади для вашего терминала потребуется потратить немало. Тем не менее, точки, где платежных терминалов еще нет, все равно существуют. Но помните, что проходимость в этих точках может быть не слишком большая. В любом случае, тщательно изучите рынок.
2
После того, как вы нашли место для установки и заключили договор с торговой точкой или офисом, где будет установлен терминал (вам придется платить за аренду места в этом помещении), вы можете поставить терминал. Но где же его взять? Обычно информацию об установке терминалов можно найти непосредственно на самих терминалах. Выберите терминал, который подходит вам больше других. Они отличаются не только внешним видом и интерфейсом дисплея, но и функционалом. Различаться терминалы могут максимальным количеством вставляемых купюр, принтерами для печати чека, платежными системами и т.д. Разнится, соответственно, и цена подобных терминалов.
3
Выбор платежной системы для терминала – очень важный шаг. Разные платежные системы работают с разными провайдерами и операторами. Если, например, в вашем городе нет какого-то оператора, то смысла вводить возможность оплаты для этого оператора в терминал почти нет. Так как самостоятельно ездить по офисам провайдеров и операторов и заключать с ними договоры – долго и тяжело, все это повесить на поставщика терминала – у них предусмотрена такая услуга, они изготавливают терминалы «под ключ».
4
Соберите необходимые для подключения терминала документы. Вам потребуются зарегистрировать в налоговой инспекции юридическое лицо. О том, как это сделать, всю информацию вы получите на месте.После этого можете смело устанавливать терминал.

Совет 4 : Как установить терминал

В прошлом для обеспечения взаимодействия человека с компьютером широко применялись текстовые терминалы. Если у вас сохранился такой прибор, его можно подключить и к современному персональному компьютеру.
Как установить терминал
Инструкция
1
Установите на свой компьютер операционную систему Linux. Использование терминалов совместно с машинами, работающими под управлением других ОС, сильно затруднено.
2
Убедитесь, что терминал рассчитан на подключение через интерфейс RS-232C. Если он использует нестандартный вариант этого интерфейса, подключите его к компьютеру через преобразователь уровня соответствующего типа. Например, если у терминала 5-вольтовый COM-порт, используйте преобразователь на микросхеме MAX232. В случае же, если у вашего компьютера вообще нет COM-портов, примените адаптер USB-COM, в том числе, самодельный, на микросхеме FT232.
3
Войдите в систему как пользователь root. Найдите в файле /etc/inittab строчку, начинающуюся с tty2. Ниже нее поместите ее же копию, в которой tty2 замените на ttyS0, если терминал подключен к первому COM-порту, ttyS1, если ко второму, или /dev/usb/ttyUSB0 (иногда требуется заменить на /dev/ttyACM0), если к преобразователю USB-COM. Установите в этой строке такую скорость обмена данными, на которую терминал рассчитан. Сохраните файл.
Если устройства /dev/ttyACM0 нет, создайте его командой:
mknod /dev/ttyACM0 c 166 0
4
Включите терминал. Перезагрузите компьютер. Если вы хотите обойтись без его перезагрузки, введите команду:
init q
5
Если на терминале не появилась форма ввода логина и пароля, нажмите на нем клавишу ввода. Если она все равно не появилась, проверьте, что именно вы сделали не так. Попробуйте осуществить более детальную настройку, используя документ, ссылка на который приведена в конце статьи. Но сначала проверьте, правильно ли осуществлено физическое подключение.
6
Введите логин и пароль, после чего запустите любое консольное приложение. Например, браузер Lynx. В последнем случае, попробуйте с его помощью посетить любой сайт, где используется только латиница.
7
Если у вас всего один компьютер, а интернетом желают воспользоваться домашние, уступите им место за монитором, а сами пересядьте за терминал. По крайней мере, англоязычные сайты вы сможете посещать и за ним. Вы быстро забудете о конфликтах на почве дележа компьютера между членами семьи.
Видео по теме
Источники:
  • Документ, описывающий настройку взаимодействия терминала с современным компьютером

Совет 5 : Как заработать на платежных терминалах

Платежные терминалы – это стационарные аппараты, обеспечивающие прием платежей в режиме самообслуживания. С их помощью можно оплачивать услуги операторов сотовой связи, ЖКХ, телевидения, интернета и т.д. Это востребованный и актуальный бизнес, способный принести приличную прибыль.
Как заработать на платежных терминалах
Вам понадобится
  • - зарегистрировать компанию;
  • - найти место для установки терминалов;
  • - приобрести терминалы;
  • - заключить договор с обслуживающей компанией;
  • - заключить договор с платежной системой;
  • - начать работать.
Инструкция
1
Прежде чем стать владельцем сети платежных терминалов и начать зарабатывать, зарегистрируйте юридическое (ООО) или физическое лицо (ИП). Откройте счет в банке.
2
Решите, где будут установлены ваши терминалы. Место нахождения аппарата играет определяющую роль в развитии бизнеса и получении дохода. Остановите свой выбор на бизнес-центрах, крупных торгово-развлекательных центрах, супермаркетах, центральных улицах и т.д. Принимая окончательное решение, руководствуйтесь высокой проходимостью (от 1000 человек в день), наличием в данном месте электричества и сотрудников службы безопасности.
3
Найдите компанию, которая занимается изготовлением, установкой и обслуживанием аппаратов и заключите с ней договор. Это наиболее удобный вариант ведения данного бизнеса. Если вы планируете установить только один аппарат, вы сможете обойтись без персонала. В случае установки сети терминалов, наймите оператора, который будет следить за операциями через интернет, и заключите договор с банком или охранным агентством, которые будут проводить инкассацию.
4
Когда все вопросы будут решены, приобретите терминалы. Изучите условия, на которых работают различные платежные сети и заключите договор с одной из них - Empay, Е–pay, E–port и т.д.
5
Стоимость новых аппаратов колеблется от 80000 рублей за уличные и от 60000 рублей за те, которые предназначены для помещений. Кроме того, можно приобрести терминалы, бывшие в употреблении. Цены на них снижены, примерно, на 50%.
6
Имейте в виду, что ваш заработок будет основываться на комиссии и составит от 2 до 8% от общей суммы всех платежей. Все зависит от условий договора. Минимальный оборот одной точки в немноголюдном месте колеблется от 7000-8000 рублей в день. В проходимых местах он доходит до 90000 – 100000 рублей. Соответственно, если ваши терминалы будут находиться в местах большого скопления людей, один аппарат принесет вам чистую прибыль от 2000 до 8000 рублей в сутки.

Совет 6 : Как зарегистрировать платежный терминал

Платежные терминалы следует устанавливать на небольшой площади, примерно равной 1 кв.м. При помощи терминалов можно оплачивать различные услуги: ЖКХ, сотовую связь, интернет, кредиты во многих банках. Этот бизнес является весьма актуальным. Однако прежде чем начать его, необходимо создать бизнес-план и предусмотреть возможные издержки.
Как зарегистрировать платежный терминал
Инструкция
1
Подумайте, какая организационно-правовая форма больше подойдет вам больше. Можете зарегистрировать платежный терминал в качестве предпринимательской деятельности как юридическое лицо либо ИП.
2
Откройте счет в надежном банке. Изучите условия работы некоторых платежных систем: Е–pay и E–port. Затем заключите с наиболее подходящей из них договор.
3
Помните о том, что месторасположение платежного терминала играет решающую роль для развития бизнеса. Поэтому очень внимательно изучите наиболее подходящие места для установки аппарата. При этом можете рассмотреть торгово-развлекательные моллы, гипермаркеты, бизнес-центры. Учтите, чтобы проходимость точки составляла не менее тысячи человек в день. Далее обратите внимание на наличие охраны и электричества. Если ваш платежный терминал никто не будет охранять, то он может быть разграблен или поврежден.
4
Соберите необходимый для подключения терминала пакет документов:- Нотариально заверенное свидетельство о государственной регистрации либо свидетельство о внесении соответствующих записей в ЕГРЮЛ о регистрации данного юридического лица;- Заверенное нотариусом свидетельство о постановке на учет данного юридического лица в налоговых органах;- Доверенность на лицо, которое подписало договор, если подписание контракта осуществлялось на основании доверенности;- Решение или протокол общего собрания об избрании руководителя юридического лица (это актуально только для юридического лица в качестве ООО, ОАО или ЗАО).
5
Самый простой вариант регистрации платежного терминала - это ПБОЮЛ. При этом вам необходимо обратиться в налоговый орган для регистрации и выбрать нужные коды ОКВЭД. Далее следует заполнить необходимые формуляры и оплатить налоговую пошлину за регистрацию. Если желаете, то можете изготовить печать.
Источники:
  • как зарегистрировать платежную систему

Совет 7 : Как выбрать платежный терминал

Сегодня удобными в использовании считаются платежные терминалы. Это специальные аппаратно-программные комплексы, которые обеспечивают возможность приема разнообразных платежей (мобильной связи, погашение банковских кредитов, оплата коммунальных услуг, а также услуг интернет-провайдеров), а также предоставляют возможность пополнения счета банковских карт и лицевых счетов платежных систем.
Как выбрать платежный терминал
Инструкция
1
Изучите рынок производителей и ознакомьтесь с компаниями-производителями платежных терминалов, с их товаром и ценами на него.
2
Выберите одну из компаний-производителей. По возможности посетите их официальное представительство (офис), где вы сможете пообщаться непосредственно с представителями компании и задать все интересующие вас вопросы. Так вы будете обладать большей информацией и данном поставщике услуг.
3
Определите место, где будет установлен в будущем платежный терминал, поскольку от этого будет зависеть и его вид – то есть, уличный платежный терминал или платежный терминал для помещения.
4
Выберите определенную, наиболее понравившуюся вам модель платежного терминала.
5
Обратите внимание на качество комплектующих платежного терминала данной модели (от их качества будет зависеть срок и продолжительность работы терминала, а, следовательно, и Ваш доход от него). Не отдавайте предпочтение слишком дешевым деталям. Выбирайте платежные терминалы, в которых используются комплектующие таких производителей, как CashCode, Custom, Citizen, Samsung, Acer – это качественные комплектующие.
6
Убедитесь в качестве и правильности организации внутреннего пространства платежного терминала (важно для его технического обслуживания), расположении вентиляции, в качестве всех креплений, устойчивости по отношению к внешнему воздействию.
7
Проверьте прочность корпуса платежного терминала.
8
Убедитесь в том, что компания, которая предлагает вам к приобретению платежный терминал, обладает некоторым подменным фондом, предоставляет услуги в отношении гарантийного обслуживания и возможного ремонта платежного терминала. В противном случае вам придется проводить соответствующие работы за собственный счет.
9
Приступайте к оформлению документов покупки платежного терминала, если он удовлетворяет всем вашим требованиям.
Видео по теме

Совет 8 : Как собрать платежный терминал

Предпринимательская деятельность, связанная с использованием платежных терминалов – прибыльный и эффективный вид бизнеса. Кроме того, он привлекателен еще и тем, что не требует уделять ему много времени со стороны владельца и привлекать наемный труд. Готовый платежный терминал слишком дорог для начинающих бизнесменов, даже бывший в употреблении. Поэтому многие пытаются собрать его самостоятельно.
Как собрать платежный терминал
Вам понадобится
  • - готовый корпус;
  • - системный блок для компьютера;
  • - сетевой фильтр и источник бесперебойного питания;
  • - купюроприемник;
  • - чековый принтер;
  • - сенсорный экран;
  • - модем;
  • - инструменты, крепеж
Инструкция
1
Приобретите все необходимые компоненты для сборки терминала. Системный блок и его компоненты, а также сетевой фильтр и источник бесперебойного питания можно найти в любом компьютерном магазине. Дополнительно купите клавиатуру и мышь, операционную систему, драйвера для подключения сенсорного дисплея и программное обеспечение для выбранной вами платежной системы.
2
Не пытайтесь сделать корпус самостоятельно. Без специального оборудования для металлообработки и окраски это будет невозможно. При приобретении готового корпуса обратите особое внимание на расположение элементов внутри него. Убедитесь, что выбранные вами компоненты терминала подходят к типу корпуса. Это важно, так как корпуса различных производителей сильно отличаются друг от друга.
3
Установите компоненты терминала внутри корпуса, закрепляя их винтами и гайками. Соедините их проводами и кабелями, стараясь объединять их стяжками в аккуратные жгуты. Заранее установите операционную систему, драйвера и программное обеспечение. Подключите сенсорный экран к системному блоку.
4
Установите купюроприемник в установочное гнездо корпуса и подключите его к системному блоку с помощью соединительного кабеля. Учтите, что многие купюроприемники не имеют в комплекте штатного кабеля, и его необходимо приобретать отдельно. Согласно инструкции к купюроприемнику соберите кабель и распаяйте его под используемый протокол подключения, если в последнем будет необходимость.
5
Установите и подключите чековый принтер. Учтите, что если вы изначально приобрели дешевую модель, ее монтаж будет максимально затруднен. Только модели средней и высокой ценовой категории легко встраиваются в корпус и надежно работают многие годы.
6
Установите модем, подключите его к системному блоку и убедитесь, что уровень сигнала в месте установки терминала достаточно стабилен. Проведите настройку работы всех компонентов терминала по отдельности, начиная с регулировки сенсорного экрана. После сборки обязательно протестируйте собранный прибор во всех режимах.

Совет 9 : Как работают мини-терминалы для карт iPay

Совсем недавно расплачиваться банковскими картами было возможно только в крупных торговых точках. Теперь заплатить за покупку, услугу или пополнить баланс можно в любом месте – достаточно иметь при себе банковскую карту, мини-терминал iPay, мобильный телефон или ноутбук.
Как работают мини-терминалы для карт iPay

Компания МТС совместно с «ПриватБанком» стали продвигать на рынок новую технологию – мини-терминал iPay, позволяющий осуществлять перевод средств при помощи мобильного или компьютера. Причем, работает эта технология в сетях любого сотового оператора.

Мини-терминал iPay представляет собой небольшое устройство в пластиковом корпусе, размером 1,5 на 1,5 см. Он оснащен специальным чипом, считывающим данные с магнитной ленты пластиковых карт VISA или MasterCard.

iPay вставляется в разъем для наушников на компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне, которые имеют операционную систему на базе MacOS, Windows или Android. Розничная цена данного устройства, продающегося в сети магазинов МТС или в интернет-магазине Ozone.ru, составляет 150 рублей. Причем 100 рублей возвращаются на счет клиента сразу после проведения первой транзакции.

Активируется технология iPay при помощи специального одноименного приложения, которое можно бесплатно получить в магазинах Google Play, App Store или на сайте «ПриватБанка». Комиссия за проведение платежей через терминал iPay составляет 1,5% по картам «ПриватБанка». При оплате картами других российских или зарубежных банков снимается 2,7%. Выручку, полученную за продажу услуг или товаров, клиент может по своему выбору зачислить на карту или свой расчетный счет.

Подобная технология будет выручать тех, кто в момент совершения покупки не имеет при себе наличных денег. Пригодится она также всем, кто работает в сфере сервиса и торговли - предпринимателям малого и среднего бизнеса, таксистам, страховым агентам или владельцам интернет-магазинов. Благодаря iPay осуществлять расчеты можно будет в любом месте и в удобное время, что, несомненно, будет выгодно всем – и клиентам, и предпринимателям.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500