Вам понадобится
  • - кассовый аппарат;
  • - паспорт кассы;
  • - договор на техническое обслуживание.
Инструкция
1
Уточните, соответствует ли кассовый аппарат, используемый в вашей организации, нормам закона. Модель кассового аппарата должна входить в специальный государственный реестр, с которым можно ознакомиться в налоговом органе. Также касса не должна использоваться более семи лет - это считается максимальным сроком эксплуатации, после этого аппарат нужно заменить. Устройтво для расчетов также должно быть полностью исправно.
2
Перед началом использования зарегистрируйте ваш кассовый аппарат в местном отделении Федеральной налоговой службы по месту нахождения организации. Возьмите с собой технический паспорт кассового аппарата, а также договор на его техническое обслуживание, который нужно заключить с компанией-производителем или другой организацией. На месте напишите заявление на регистрацию контрольно-кассовой техники (ККТ).

В течение пяти дней ваше заявление будет рассмотрено. После этого придите в ФНС еще раз и получите специальную регистрационную карточку, которая будет подтверждением законности использования вашего кассового аппарата.
3
Во время использования кассы при расчетах соблюдайте все нормы законодательства. Касса должна быть запломбирована в месте доступа к электронной составляющей для того, чтобы нельзя было изменять данные в памяти аппарата.
4
Регулярно проверяйте, соответствует ли сумма денег в кассе ее электронным показателям. Это обычно делается во время инкассации, а также передачи кассового аппарата другому сотруднику. Также при расчетах клиентов с помощью банковской карты учтите, что кассиру необходимо сохранять чеки с подписями плательщиков.
5
При использовании кассы следите за тем, что клиенту всегда выдавался чек. Отказ от предоставления этого фискального документа - это нарушение закона, которое может повлечь за собой различные штрафы от контролирующих органов.