Совет 1: Как перевести время на кассовом аппарате

В кассовых аппаратах есть фискальная память, позволяющая ему работать в режиме реального времени, тем самым освобождая продавца от ежедневного контроля за устройством. Но ни один механизм не застрахован от сбоя в работе. Применительно к кассовому аппарату это может быть отставание или опережение в дате и времени. Вне зависимости от модели решить проблему в большинстве случаев можно самостоятельно.
Вам понадобится
  • - кассовый аппарат.
Инструкция
1
В торговле используются кассовые аппараты разных производителей. Среди наиболее популярных можно выделить следующие: «АМС-100К», «Элвес-Микро-К», «Меркурий». Алгоритм действий для каждого из них будет отличаться, однако установка даты и времени в любом случае должна начинаться со снятья Z-отчета.
2
Убедитесь, что касса АМС-100К находится в рабочем режиме, а на экране высвечиваются нули. Нажмите последовательно «КР», «1Д» и введите дату в формате ДД.ММ.ГГ. Завершите операцию клавишами «ВВ» - «КР». Установка времени делается практически аналогично, только вместо «1Д» нужно выбрать «2В».
3
Начните установку верной даты на кассовом аппарате «Элвес-Микро-К» с клавиши «РЕ». На экране должно появиться слово «Выбор». Время можно вводить после нажатия «Х» и «ОПЛ». Необходимость сохранения данных не забудьте подтвердить клавишей «ОПЛ».
4
Под маркой «Меркурий» выпускаются кассовые аппараты разных моделей, однако для понимания алгоритма действий достаточно рассмотреть одну из них, например, «Меркурий MS-K». Нажимайте клавишу «РЕЖ» до того момента, как на экране появится «Ад---». Перевод времени на этом устройстве начинается с корректировки даты. Необходимо по очереди изменить число, месяц и год. Нажмите сначала «ИТ», а после того как на экране появится «Прог» - «Х». Теперь можно вводить число и месяц, подтверждая каждое значение клавишей «ПИ». После установки года нажмите «ИТ». Далее необходимо скорректировать время. Операция аналогичная: введите часы – «ПИ»; минуты - «ИТ».

Совет 2: Как продавать без кассового аппарата

Возможность не использовать кассовый аппарат, в том числе при приеме наличных, закон дает индивидуальным предпринимателям, являющимся плательщиками единого налога на вмененный доход (ЕНВД). Они вправе обходиться без кассы, но по первому требованию клиента обязаны выдать тому квитанцию или товарный чек, подтверждающий прием денег.
Инструкция
1
Если ваш вид предпринимательской деятельности по законодательству региона, где вы ее фактически осуществляете (возможность применения этого налогового режима и ставки самого налога законом полностью отданы в компетенцию местных властей), дает право на применение ЕНВД, вы должны встать на учет в инспекции как плательщик этого налога. Сделать это вы вправе даже в случае, если зарегистрированы как предприниматель в одном субъекте Федерации, а деятельность осуществляете в другом. Учтите, что при параллельном ведении других видов деятельности, не попадающих под ЕНВД и приеме наличных в связи с ним вы обязаны использовать кассовый аппарат, просто можете не пробивать в нем суммы, получаемые в зависимости от вида деятельности, по которому платите ЕНВД.
2
Однако будьте готовы, что в любой момент покупатель может потребовать у вас документ о получении от него денег. И права отказать ему у вас нет. Впрочем, закон достаточно либерален в отношении подтверждающего документа. Если ваш товар или услуга не попадает в перечень тех, оплата которых должна подтверждаться бланком строгой отчетности, вы вольны воспользоваться любой стандартной формой подтверждающего документа из представленных в компьютерных бухгалтерских и предпринимательских программах или разработать собственный вариант.
3
Главное, чтобы документ содержал такую информацию, как название, номер, дату выдачи, ваше наименование и ИНН, название и число товаров или работ, услуг, полученную за них сумму и ФИО и должность непосредственно выдавшего его человека (ваши или продавца). Не будет лишним заверить его печатью при наличии и подписью.
4
Особый случай, если раньше вы использовали кассовый аппарат. После перехода на ЕНВД в случае, когда нет параллельных видов деятельности, по которым использование кассы для вас обязательно, следует без промедления снять свой кассовый аппарат с учета. Иначе налоговая инспекция может в любой момент проверить вашу кассовую дисциплину, оштрафовать при выявлении нарушений. В этом случае аргумент, заключающийся в том, что пользоваться кассой вы больше не должны, вам (пока она не снята с учета) не поможет.
Видео по теме

Совет 3: Как оприходовать кассовый аппарат

При приобретении организацией контрольно-кассовой техники необходимо не только зарегистрировать ее в налоговом органе, но и правильно отразить в бухгалтерском учете. Как правило, она относится к управленческим нуждам, и срок полезного использования превышает 12 месяцев. Согласно ПБУ, такие активы необходимо отражать в составе основных средств или материалов.
Инструкция
1
Кассовый аппарат нужно учитывать на счете 01 по фактической сумме. Таким образом, из стоимости приобретения необходимо вычесть НДС, а затем прибавить затраты на доставку, сумму за регистрацию в налоговом органе, и, если таковые имеются, сумму за введение ККТ в пригодность (техническое обслуживание).
2
Учет таких операций ведется с применением счета 08 «Вложения во внеоборотные активы». К нему может кредитоваться счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». В бухгалтерском учете бухгалтеру необходимо также сделать следующие записи:
Д19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» К60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» - отражен НДС;
Д44 «Расходы на продажу» К01»Основные средства» - списаны затраты на ККТ.
3
Документом, подтверждающим факт приема кассового аппарата, является акт о приеме-передаче объекта основных средств (форма №01-1). Для того, чтобы контролировать использование ККТ, необходимо вести инвентарную карточку (форма №ОС-6).
4
Возможен вариант и отражения ККТ в виде материалов. Но в этом случае в учетной политике необходимо прописать, что активы, имеющие первоначальную стоимость не более 10000, и срок полезного использования, превышающий 12 месяцев, включаются в составе материально-производственных запасов.
5
В этом случае его необходимо отразить в бухгалтерском учете следующим образом:
Д10 «Материалы» К60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» - приобретен кассовый аппарат;
Д20 «Основное производство» К10 «Материалы» - введен в эксплуатацию аппарат.
6
Если кассовый аппарат стоит менее 10 тысяч рублей, то расходы на него признаются косвенными, то есть они снижают налогооблагаемую базу. Если же более этой суммы, то они подвергаются амортизации и, соответственно, с них начисляется налог на имущество.
Видео по теме

Совет 4: Как списать кассовый аппарат

Как и у любой техники, у контрольно-кассовых машин есть свой полезный срок использования. И когда он истекает, необходимо списывать кассовый аппарат. Но списание у предприятий, применяющих упрощенную систему налогообложения, отличается от списания организаций, платящих налоги по общей системе.
Вам понадобится
  • кассовый аппарат, налоговый кодекс, калькулятор, бухгалтерская отчетность.
Инструкция
1
Кассовый аппарат имеет свой срок использования, максимальный – 7 лет. Списать остаточную стоимость контрольно-кассовой техники представляется возможным, когда срок полезного использования не достиг семи лет.Если вы применяете на своем предприятии упрощенную систему налогообложения, то первоначальную стоимость контрольно-кассовой машины необходимо включить в расходы. В процессе использования кассового аппарата начисляется амортизация данной техники, и к окончанию полезного срока вся его стоимость будет отнесена к расходам. Таким образом, списывать будет нечего.
2
Другая ситуация складывается на фирме, уплачивающей налоги в государственный бюджет по общей системе налогообложения. За срок полезного использования контрольно-кассовой машины амортизация включалась в расходы компании. Списание производится до его окончания. Рассчитайте остаточную стоимость кассового аппарата, которая будет разницей между первоначальной стоимостью и суммой амортизационных расходов, которые включены в налоговые декларации за истекшие налоговые периоды, совпадающие со сроком полезного использования контрольно-кассовой техники. Полученный результат отнесите к внереализационным расходам в соответствии со статьей 265 Налогового кодекса Российской Федерации.
3
Так как при применении общей системы налогообложения организации платят налог на добавленную стоимость, то в процессе использования кассового аппарата данный налог начислялся на операции, производимые на нем. Соответственно, предприятию положен вычет по остаточной стоимости контрольно-кассовой машины. Умножьте ее на ставку налога на добавленную стоимость и при подаче декларации отнесите полученный результат к прочим налоговым расходам.
4
Если вы желаете списать кассовый аппарат, а срок его полезного использования истек, и вы не успели включить в амортизацию всю его стоимость, то контрольно-кассовую машину можно продать на запчасти или просто выбросить. Так как к расходам остаточную стоимость отнести нельзя. В таком случае по данной технике предприятие получает убыток в сумме остаточной стоимости кассового аппарата.
Источники:
  • О порядке списания исключенного из реестра кассового аппарата с истекшим нормативным сроком амортизации

Совет 5: Как выбрать кассовый аппарат

В большинстве случаев при оплате купленных товаров, работ или услуг продавец обязан выдавать покупателю кассовый чек. Исключениями являются лишь те ситуации, когда предприниматель осуществляет некоторые виды деятельности, не требующие по закону использования контрольно-кассовой машины (продажа газет и журналов, торговля с открытых прилавков и т.д.). Как правильно выбрать кассовый аппарат для работы?
Инструкция
1
Обязательно убедитесь, что выбираемый вами аппарат включен в государственный реестр и снабжен защищенной контрольной лентой. Указателем на присутствие ленты служит буква «К» в наименовании кассового аппарата.
2
Для работы в крупных магазинах со значительным потоком клиентов понадобится так называемая активная системная контрольно-кассовая машина или фискальный регистратор. Такие устройства имеет широкий диапазон операций; часто они могут работать только в связке с компьютером.
3
Если вы располагаете небольшой торговой точкой, выбирайте автономную или пассивную контрольно-кассовую машину. Они доступнее по цене, имеют существенно меньшие габариты и предельно просты в применении.
4
Существуют отдельные ситуации, которые определяют целенаправленный выбор конкретного типа аппарата. Например, если вы осуществляете курьерскую доставку корреспонденции или имеете интернет-магазин с доставкой товаров по городу, приобретайте небольшой портативный аппарат. Самые популярные автономные модели весят не более 1 кг, но к недостаткам их можно отнести жесткую клавиатуру и невозможность аннулировать пробитый по ошибке чек.
5
При выборе кассового аппарата учитывайте место, где он будет использоваться. Размеры машины должны соответствовать размерам рабочего места кассира по весу и габаритам. Если торговая точка может иметь проблемы с подключением к электрической сети или возможны перепады напряжения, желательно выбрать автономное устройство, имеющее встроенный блок питания. Для разъездной торговли с автомобилей можно подобрать кассовый аппарат, питающийся от автомобильного аккумулятора.
6
Обратите внимание, позволяет ли приглянувшийся вам аппарат подключать периферийные устройства. Возможность подключения к контрольно-кассовой машине сканера штрих-кодов, электронных весов и устройства для считывания электронных карт позволяет сократить время обслуживания покупателей и сделать работу торгового предприятия более комфортной. Такие опции понадобятся для обслуживания большого потока клиентов.

Совет 6: Как варить инверторным аппаратом

Инверторные сварочные аппараты становятся все более распространенными вследствие многочисленных достоинств, их можно найти практически в любом магазине, торгующем сварочным оборудованием. Тому, кто впервые столкнулся с подобной техникой, следует знать основные правила ее использования.
Инструкция
1
Основное отличие инверторного сварочного аппарата от обычного состоит в наличии электронного блока, благодаря которому удается значительно снизить вес агрегата. Электроника позволяет инверторному аппарату работать примерно в два раза эффективнее обычного. Кроме того, инверторный аппарат может работать при пониженном напряжении питания, что особенно актуально в сельской местности. Он дает качественный шов и устойчивую дугу, что особенно важно для новичка.
2
При проведении сварочных работ соблюдайте правила безопасности. Обязательно применяйте защитный щиток или маску сварщика, так как возникающее при работе жесткое ультрафиолетовое излучение может легко повредить глаза. Используйте плотную одежду, чтобы не получить ожогов от капелек расплавленного металла. Обязательно надевайте перчатки, лучше всего брезентовые.
3
Как правило, бытовые сварочные аппараты являются достаточно слабыми (по сравнению с профессиональными), поэтому используйте для сварки электроды диаметром до 2,5 мм. С более толстыми электродами работать будет трудно (плохо разгораются) или вообще невозможно. Следите за тем, чтобы электроды не были отсыревшими, и на них не была сколота обмазка.
4
Перед началом работы «разожгите» электрод – проведите им несколько сантиметров по ровной металлической поверхности, этот процесс будет сопровождаться вспышками и брызгами металла. После этого можно приступать непосредственно к сварке.
5
Варить инверторным сварочным аппаратом легче, чем обычным. Не забывайте о том, что большинство металлов сваривают постоянным током прямой полярности – то есть «плюс» подключается к свариваемой детали. Установите поворотом ручки «Сварочный ток» необходимый ток сварки, он зависит от вида выполняемой работы и диаметра электродов и составляет примерно от 20 до 100 А.
6
Чем толще свариваемый металл и используемый электрод, тем выше ток. Например, при толщине свариваемого металла 1-3 мм и толщине электродов 1-1,5 мм ток должен быть от 20 до 60 А. При увеличении толщины металла до 5 мм и диаметра электрода до 3 мм ток возрастает примерно до 100 А.
7
Если вам необходимо сварить две трубы, находящиеся горизонтально, то начинайте вести шов с самой нижней точки (потолочный шов). То есть сварка в таких ситуациях идет снизу вверх, но не наоборот. Постепенно поднимайтесь вверх и остановитесь, дойдя до верхней точки. Точно так же проварите и вторую половину шва.
8
Во время работы обращайте внимание на качество шва, на проплавление металла. Если металл прожигается, это говорит о слишком большом сварочном токе, уменьшите его. Слишком маленький ток, напротив, не обеспечивает нужного проплавления стыка. Инверторные сварочные аппараты удобны тем, что позволяют очень плавно менять ток, чем достигаются оптимальные параметры сварки.
Видео по теме
Источники:
  • как правильно варить сварочным аппаратом

Совет 7: Как перевести время на часах

По часам человек ориентируется во времени, назначает встречи, планирует свой день. Если время выставлено неверно, это может создать массу ненужных проблем. Перевести часы и выставить правильное время можно всего за несколько секунд.
Инструкция
1
Если вам требуется перевести время на компьютере, используйте один из нескольких вариантов действий. Нажмите кнопку «Пуск» или клавишу Windows, выберите в меню пункт «Панель управления». В категории «Дата, время, язык и региональные стандарты» нажмите на иконку «Дата и время» или выберите задание «Изменить дату и время». Или же просто дважды щелкните по часам в области уведомления на панели задач.
2
Откроется новое диалоговое окно. В его правой части под аналоговыми часами установите нужное значение в поле, где отображены часы, минуты и секунды. Используйте для этого клавиатуру или кнопки «вверх» и «вниз», расположенные правее поля с часами в электронном формате. Примените новые настройки и закройте окно кнопкой ОК.
3
В том случае, если вам требуется перевести время на часах в мобильном телефоне, войдите в меню, используя предназначенную для этого кнопку (она зависит от модели телефона). Выберите пункт «Настройки», откроется подменю. Используя кнопки управления «вверх» и «вниз», найдите в списке пункт «Время и дата» и подтвердите выбор соответствующей кнопкой.
4
Далее выберите из имеющихся полей диалог «Время». Следите за индикатором, который покажет, какой из параметров доступен для редактирования. Введите с клавиш телефона нужное значение для часов и минут, после чего сохраните новые настройки кнопкой ОК или «Сохранить». Выйдите из меню.
5
Чтобы перевести время на механических наручных часах, подденьте регулятор завода и слегка потяните его в правую сторону до момента, пока не услышите характерный щелчок. Переведите минутную и часовую стрелки в нужное вам положение. Если придерживаться рекомендуемых правил, перевод стрелок всегда должен осуществляться вперед, то есть по ходу часовой стрелки. После того как установите правильное время, верните регулятор завода в обычное положение, немного надавив на него.
Обратите внимание
Самостоятельно изменить время можно только в том случае, если она «отстает». Если же дата ушла вперед, то потребуется замена фискальной памяти и повторная регистрация кассового аппарата в ИФНС РФ по тому региону, где вы ведете предпринимательскую деятельность.
Источники:
  • как перевести дату
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше