Совет 1: Как перевести время на кассовом аппарате

В кассовых аппаратах есть фискальная память, позволяющая ему работать в режиме реального времени, тем самым освобождая продавца от ежедневного контроля за устройством. Но ни один механизм не застрахован от сбоя в работе. Применительно к кассовому аппарату это может быть отставание или опережение в дате и времени. Вне зависимости от модели решить проблему в большинстве случаев можно самостоятельно.
Как перевести время на кассовом аппарате
Вам понадобится
  • - кассовый аппарат.
Инструкция
1
В торговле используются кассовые аппараты разных производителей. Среди наиболее популярных можно выделить следующие: «АМС-100К», «Элвес-Микро-К», «Меркурий». Алгоритм действий для каждого из них будет отличаться, однако установка даты и времени в любом случае должна начинаться со снятья Z-отчета.
2
Убедитесь, что касса АМС-100К находится в рабочем режиме, а на экране высвечиваются нули. Нажмите последовательно «КР», «1Д» и введите дату в формате ДД.ММ.ГГ. Завершите операцию клавишами «ВВ» - «КР». Установка времени делается практически аналогично, только вместо «1Д» нужно выбрать «2В».
3
Начните установку верной даты на кассовом аппарате «Элвес-Микро-К» с клавиши «РЕ». На экране должно появиться слово «Выбор». Время можно вводить после нажатия «Х» и «ОПЛ». Необходимость сохранения данных не забудьте подтвердить клавишей «ОПЛ».
4
Под маркой «Меркурий» выпускаются кассовые аппараты разных моделей, однако для понимания алгоритма действий достаточно рассмотреть одну из них, например, «Меркурий MS-K». Нажимайте клавишу «РЕЖ» до того момента, как на экране появится «Ад---». Перевод времени на этом устройстве начинается с корректировки даты. Необходимо по очереди изменить число, месяц и год. Нажмите сначала «ИТ», а после того как на экране появится «Прог» - «Х». Теперь можно вводить число и месяц, подтверждая каждое значение клавишей «ПИ». После установки года нажмите «ИТ». Далее необходимо скорректировать время. Операция аналогичная: введите часы – «ПИ»; минуты - «ИТ».
Обратите внимание
Самостоятельно изменить время можно только в том случае, если она «отстает». Если же дата ушла вперед, то потребуется замена фискальной памяти и повторная регистрация кассового аппарата в ИФНС РФ по тому региону, где вы ведете предпринимательскую деятельность.
Источники:
  • как перевести дату

Совет 2 : Как поменять время на кассовом аппарате

В жизни торговцев случаются непредвиденные случаи и чрезвычайные ситуации, когда, например, механизм кассового аппарата дает сбой и показывает неправильное время. Если неисправный кассовый аппарат с ошибкой во времени хотя бы на 5 минут выдаст чек, то по закону владельца кассового аппарата ждет штраф. Поэтому лучше вовремя исправить все неполадки.
Как поменять время на кассовом аппарате
Инструкция
1
Итак, для того чтобы ввести правильные время и дату, нужно войти в режим «администратор» на кассовом аппарате. Нажмите на клавиатуре символ Х. На дисплее появится поле для ввода текущей даты. Формат четкий - ДД ММ ГГ. Его менять нельзя. Иначе аппарат не примет ваш запрос.
2
Для проверки нажмите кнопку ПИ. При условии, что дата введена вами верно, должно выскочить окно для введения текущего времени. Формат его тоже стандартный - ЧЧ ММ. По завершению ввода снова нажмите клавишу ПИ.
3
Учтите, что ни время, ни дату перевести назад на кассовом аппарате уже нельзя при условии, что был пробит хотя бы один чек в этой новой смене.
4
Если случилось так, что дата на кассовом аппарате ушла далеко вперед, то срочно необходимо заменить всю фискальную память. Работать на таком аппарате уже нельзя. Иначе это будет означать проблемы с законом и неминуемый денежный штраф.
Обратите внимание
Для начала неплохо было бы разобраться с понятием фискальная память. Она есть у каждого кассового аппарата любой марки. Это система программных средств, которые обеспечивает его работу в режиме реального времени без обязательной ежедневной коррекции. Именно фискальная память позволяет увидеть вам на чеке помимо цены время и место покупки, название организации и ее регистрационный номер. Фискальная память заполняется представителем организации, купившей кассовый аппарат, а ставится автоматический фискальный режим уже на регистрации в налоговой. С этого момента можно начинать отсчет жизни кассового аппарата.

Совет 3 : Как перевести время на кассовом аппарате

Вам понадобится
  • - кассовый аппарат.
Инструкция
1
2
3
4
Обратите внимание
Источники:
  • как перевести дату

Совет 4 : Как поменять время на АМС

В любом кассовом аппарате имеется фискальная память, которая дает ему возможность работать в реальном времени, выбивая на чеках определенную дату и время продажи товара. Но несмотря ни на что, ни один механизм, к сожалению, не застрахован от сбоя, и кассовый аппарат — не исключение. Если устройство указывает неправильное время, проблему в большинстве случаев можно решить самостоятельно.
Как поменять время на АМС
Инструкция
1
Для начала необходимо отметить, что вне зависимости от модели используемого кассового аппарата, при сбое даты первым делом необходимо снять Z-отчет, а потом уже производить настройку.
2
Возьмите кассовый аппарат АМС, на котором сбилась дата. Включите устройство и убедитесь, что оно работает.Проверьте, действительно ли аппарат выводит неправильную информацию на чек. Для этого пробейте пробный чек и просмотрите на нем дату и время.
3
Проверьте, чтобы касса находилась в рабочем режиме, а на ее циферблате высвечивались нули. Приступите к внесению изменений в информацию, которая выводится на чек. Начните последовательно нажимать клавиши «КР» и «1Д», которые находятся на кассовом аппарате.
4
Введите необходимую дату при помощи клавиш с цифрами в формате ДД.ММ.ГГ. Нажмите последовательно клавиши «ВВ» и «КР».
5
Перейдите к установке времени. Нажмите поочередно клавиши «КР» и «2В». Введите при помощи клавиш с цифрами нужное время.Нажмите последовательно клавиши «ВВ» и «КР».
6
Проверьте еще раз кассовый аппарат, пробив на нем очередной чек, убедившись, что дата и время указаны в реальном времени и полностью соответствуют вашим требованиям.
Обратите внимание
Если указанным способом устранить неполадки на кассовом аппарате АМС не удается, следует обратиться к специалистам в ремонтную мастерскую или гарантийный центр обслуживания. Вскрывать кассовый аппарат самостоятельно ни в коем случае нельзя.

Совет 5 : Как изменить дату на кассовом аппарате

Чек контрольно-кассовой машины (ККМ) является формой строгой отчетности. Данные, отражаемые на нем, несут полную информацию о факте совершенной покупки товаров и услуг. Поэтому строгое соблюдение точности вносимых данных является одним из условий бесперебойной работы ККМ.
Как изменить дату на кассовом аппарате
Инструкция
1
Изменение даты на каждом типе ККМ производите только в соответствии с технической инструкцией. Помните, что совершение этой операции возможно только при закрытой смене. Если в течение рабочего дня вам необходимо изменить формат текущей даты, сначала выполните закрытие смены и снятие отчета с гашением.
2
Чтобы изменить текущую дату на ККМ ОРИОН 100К, выполните следующие действия: нажмите клавишу «Режим» и удерживайте ее до появления на дисплее надписи «Выбор»; нажмите клавишу «Итог», в результате на дисплее появится цифра «-1»; нажмите клавишу «Пр. итог» и ждите появления на дисплее надписи «-5», в результате на дисплее появится установленная дата. Нажмите клавишу «Пр. итог» и удерживайте ее до появления «мерцания» индикаторов даты. Введите клавиатурой текущую дату в формате ДДММГГ и нажмите клавишу «Итог». ККМ распечатает чек - «Введите дату повторно». Нажмите клавишу «Пр. итог». После того как индикатор замерцает — введите дату повторно и нажмите клавишу «Итог».
3
Для изменения текущей даты на ККМ ЭЛВЕС Микро К сделайте следующее: нажмите клавишу «Режим» и удерживайте ее до появления надписи «Выбор»; соблюдая строгую последовательность, нажмите клавиши «3», «3», «0», «ОПЛ», «3». Введите текущую дату в формате ДДММГГ. Нажмите клавишу «Опл.»
4
Чтобы изменить текущую дату на ККМ ЭЛВЕС МК, выполните следующие действия: нажмите клавишу «Режим» удерживайте ее до появления надписи «Выбор»; соблюдая строгую последовательность, нажмите клавиши «3», «30», «ОПЛ», «3». Введите текущую дату в формате ДДММГГ. Нажмите клавишу «Опл.»
5
Для изменения текущей даты на ККМ Штрих Мини К сделайте следующее: нажмите клавишу «РЕ» и удерживайте ее до появления надписи «Выбор», соблюдая строгую последовательность, нажмите клавиши «3», «3». Введите текущую дату в формате ДДММГГ. Нажмите клавишу «Итог», затем «00».
6
Если при введении даты произошла ошибка, и введенная дата не соответствует текущей календарной — не пытайтесь изменить дату еще раз. Проведите закрытие смены и повторите все действия заново. Не изменяйте самостоятельно дату для ККМ марок ЭКР-2102К, АМС-100К и АМС 110К.
Источники:
  • как изменить формат даты в с
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500