Совет 1: Как проверить качество связи

При соединении компьютеров в локальную сеть участвует много составляющих компонентов: кабеля витой пары с коннекторами на них, коммутаторы, сетевые карты в компьютерах и сами компьютеры с установленным на них программным обеспечением.
Инструкция
1
Все эти компоненты могут влиять на качество связи. Чтобы проверить подключение, есть простой способ. Запустите командную строку. Для этого нужно зайти в меню Windows «Пуск», нажав на кнопку в углу экрана. Затем развернуть раздел «Стандартные», найти в нем ярлык для запуска утилиты командной строки и кликнуть по ярлыку мышью.
2
Введите в строку команду ping [ip-адрес компьютера в сети], чтобы проверить качество связи на данном участке. Если вам нужно проверить качество подключения интернет-соединения, после оператора ping введите имя адреса в интернете, например, mail.ru. Более широкую информацию о качестве связи предоставляет команда traceroute [ip-адрес], после ввода которой компьютер отправляет запрос на сайт rinotel.ru и выводит следующую информацию: количество ходов до вашего узла, их названия и IP-адреса, а также информацию о задержке пакетов.
3
Если соединение в локальной сети нестабильно, проверить качество кабеля витой пары можно с помощью специального тестера. В зависимости от модели устройства вы получите информацию о схемах разводки кабелей, о ближайших доступных портах, доступности питания и прочие характеристики.
4
Существуют специальные онлайн-сервисы, с помощью которых можно получить полную информацию о вашем подключении в интернет: ваш внешний ip-адрес, количество узлов, параметры скорости и т.д. Как правило, подобные сервисы существуют даже на сайте яндекса. При этом вся информация предоставляется бесплатно. Качество связи также можно проверить при помощи стандартного программного обеспечения. Если у вас USB модем. Откройте программу, с помощью которой подключаетесь. Далее нажмите на вкладку «Статистика» и просмотрите скорость соединения в данный момент.

Совет 2: Как проверить качество интернета

Одним из основных параметров, по которому определяется качество интернета, является его скорость. При подключении к интернету ваш провайдер указывает в договоре скорость, которую он обязуется вам поставлять. Если ваш провайдер выполняет свои обязательства в полном объеме, то у вас не может быть нареканий по поводу качества вашего интернета. Если же скорость вас не устраивает, фильмы транслируются с задержками, страницы открываются долго – есть повод проверить реальную скорость вашего интернет-подключения. Вот как это можно сделать.
Вам понадобится
  • Вам потребуется воспользоваться специальным сервисом по определению входящей и исходящей скорости интернета. На данный момент такую бесплатную услугу предоставляют многие сайты. Но для первого раза вы можете проверить скорость с помощью сервиса "Я в интернете!", предоставляемым известной компанией Яндекс.
Инструкция
1
Перед тем, как измерить собственно скорость, убедитесь в том, что в вашем компьютере нет вирусов и других вредоносных программ, которые могут существенно замедлять работ интернета. Запустите свой антивирус по полной программе, и дождитесь окончания его работы. Если компьютер чист – можно переходить к следующему шагу. Если же антивирус выявил вредителей – удалите их со своего ПК и запустите антивирус еще раз уже в экспресс-режиме, для того чтобы окончательно убедиться, что все в порядке.
2
После проверки отключите антивирусы, антишпионы, файерволы, торрент-клиенты и все другие установленные на вашем ПК сетевые программы.
3
Затем зайдите в папку «Сетевые подключения» и правой кнопкой мышки кликните по кнопке «Состояние». Таким образом, вы сможете оценить, какова сетевая активность вашего ПК. Если число принимаемых/отправленных пакетов одинаковое – все хорошо, если их число постоянно растет – значит или в вашем ПК сидит вирус, или вы забыли выключить какую-то сетевую программу. Проверьте эти две позиции еще раз.
4
Зайдите на сайт Яндекса, перейдите на страницу сервиса "Я в интернете!" по адресу реальную на данный момент времени входящую и исходящую скорость.
Видео по теме
Обратите внимание
Сервис "Я в интернете!" дает возможность определить не только скорость интернета, но и многие другие параметры.
Полезный совет
Ресурсов, предоставляющих услугу измерения скорости интернет-соединения, сейчас много. Выберите тот, который вам больше понравится.
Источники:
  • Коломна – связь ТВ, сайт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше