Совет 1: Как проверить интернет-соединение

Проверить скорость интернет-соединения сейчас очень просто. Занимает эта процедура всего минуту. Сейчас этот сервис предлагают многие сайты. Давайте рассмотрим на примере одного из них, как это сделать.
Проверьте скорость своего интернета с помощью сервиса
Вам понадобится
  • Для этого вам потребуется воспользоваться специальным сервисом. Вы можете выбрать сервис на свой вкус. Самый доступный и простой, предоставляемый известной компанией Яндекс, называется "Я в интернете!".
Инструкция
1
Перед определением скорости интернет – соединения обязательно проверьте свой ПК на вирусы. Это нужно сделать обязательно. Вирусы и другие вредоносные программы могут очень тормозить работу интернета и напрямую влиять на его скорость. Если антивирус обнаружил вирусы в вашем ПК – удалите их.
2
Только после проверки выключите антивирусы, и все установленные сетевые программы.
3
Кликните правой кнопкой мышки по сетевому подключению «Состояние». Посмотрите, как себя ведут принятые и отправленные пакеты. Если их число непрерывно возрастает – значит или в ПК остался вирус, или включена сетевая программа. Проверь те свой компьютер еще раз на вирусы, и отключите сетевые программы, файерволы, и торренты.
4
Перейдите на страницу сервиса "Я в интернете!" и нажмите на опцию "Измерить скорость". Процесс определения займет минуту – и вы увидите, какова скорость вашего интернет-соединения в данный момент.
Видео по теме
Обратите внимание
Такие сервисы обычно предоставляют возможность определять и другие параметры ПК.
Полезный совет
Вы можете проверить свою скорость на данном сервисе, а затем сделать то же самое с помощью другого. Сравните результаты и выберите для себя тот сервис, который вам больше понравился.
Источники:
  • Interface.ru

Совет 2 : Как проверить наличие интернета

Не всегда есть возможность в системном трее посмотреть, активно ли подключение к интернету. Однако существуют другие способы, которые предоставляются операционной системой.
Как проверить наличие интернета
Инструкция
1
Прежде всего проверьте, подключены ли все кабели к компьютеру, так как частой причиной сбоя интернета является отсутствие физического подключения. Если все в порядке, то нужно проверять в операционной системе. Зайдите в «Мой компьютер». Далее перейдите по вкладке «Сетевое окружение». В данном пункте отображаются все соединения, которые имеются на персональном компьютере.
2
Например, у вас модем Билайн. В «Сетевом окружении» будет отображена информация о подключенном модеме. И если соединение активно, будет написано что-то типа «Включено» или «Активно». Также можно воспользоваться помощью «Диспетчера задач», который в режиме реального времени отображает все процессы, запущенные на компьютере, а также все активные соединения и скорость передачи. Нажмите сочетание клавиш Alt+Ctrl+Delete.
3
Перед вами появится небольшое окно, в котором будет список запущенных процессов. Перейдите по вкладке «Сеть». Появится график, в котором будут показы все соединения, совершаемые на компьютере. Внизу отображается скорость соединения на момент использования.
4
Для более наглядного отображения скорости соединения, а также просмотра всего трафика используется специальное программное обеспечение, то есть Firewall. Вы всегда сможете просматривать отсчет трафика, как исходящего, так и входящего. Также стоит отметить, что данные утилиты блокируют все нежелательные соединения, совершаемые на компьютере через браузеры или другие программы для работы с интернетом. Дополнительно используйте антивирусное ПО, чтобы защитить свой ПК от вредоносных программ. Как правило, для надежной защиты используется одновременно и антивирус, и firewall.

Совет 3 : Как проверить интернет-канал

Когда пропадает доступ в интернет, важно определить, где именно произошел сбой. Иначе можно долго провозиться, пытаясь устранить несуществующую неисправность, в то время, как на самом деле причина проблемы - совершенно иная.
Как проверить интернет-канал
Инструкция
1
Взгляните на сетевую карту. Светится ли на ней светодиод при подключенном кабеле? Если нет, значит, либо имеется обрыв в самом кабеле, либо оборудование, к которому он подключен, выключено или неисправно.
2
В случае, если противоположный конец кабеля подключен к роутеру, расположенному у вас дома, проверьте, не выключил ли его кто-либо, или не вытащил ли из него кабель. Проверьте исправность самой сетевой карты, а также гнезда роутера. Если неисправно последнее, переставьте кабель в соседнее.
3
Если противоположный конец кабеля подключен к оборудованию, расположенному у провайдера, позвоните в службу поддержки и сообщите о случившемся. Специалисты найдут место обрыва и устранят его, либо отремонтируют оборудование. Либо консультант сразу сообщит вам, что в данный момент на оборудовании осуществляется профилактика, и назовет примерные сроки ее завершения.
4
Если вы только что заменили сетевую карту, и на новой доступ в интернет отсутствует, несмотря на то, что светодиод светится, возможно, дело в том, что провайдер ведет учет MAC-адресов. Сообщите в службу поддержки новый MAC-адрес, и вскоре доступ будет возобновлен.
5
Светодиод может светиться, несмотря на отсутствие связи, и в том случае, если оборудование, к которому подключен кабель, зависло. При использовании DHCP перезагрузите компьютер, после чего проверьте, получил ли он IP-адрес автоматически. Если нет, либо перезагрузите домашний роутер, либо, при его отсутствии, сообщите о проблеме провайдеру. После устранения проблемы снова перезагрузите компьютер.
6
Если проблема не исчезла, осуществите проверку роутера или шлюза при помощи команды ping. Возможна ситуация, когда оборудование отзывается, а все равно не получается зайти ни на один сайт. Значит, неисправность расположена дальше. Посмотрите, правильно ли ваш ADSL-модем подключен к телефонной сети. А если у вас - не ADSL, а LAN, проверьте, загружается ли сайт провайдера. Если он загружается, а остальные сайты - нет, возможно, также ведется профилактика (об этом узнайте по телефону), либо вы просто забыли внести абонентскую плату.
7
При доступе чере GPRS/EDGE/3G восстановление соединения нередко происходит при принудительном разрыве предыдущего. В Linux или Windows пользуйтесь для этого, соответственно, проьграммой KPPP либо штатным программным обеспечением модема. В Symbian используйте входящую в комплект поставки этой ОС утилитой «Диспетчер соединений».

Совет 4 : Как проверить качество связи

При соединении компьютеров в локальную сеть участвует много составляющих компонентов: кабеля витой пары с коннекторами на них, коммутаторы, сетевые карты в компьютерах и сами компьютеры с установленным на них программным обеспечением.
Как проверить качество связи
Инструкция
1
Все эти компоненты могут влиять на качество связи. Чтобы проверить подключение, есть простой способ. Запустите командную строку. Для этого нужно зайти в меню Windows «Пуск», нажав на кнопку в углу экрана. Затем развернуть раздел «Стандартные», найти в нем ярлык для запуска утилиты командной строки и кликнуть по ярлыку мышью.
2
Введите в строку команду ping [ip-адрес компьютера в сети], чтобы проверить качество связи на данном участке. Если вам нужно проверить качество подключения интернет-соединения, после оператора ping введите имя адреса в интернете, например, mail.ru. Более широкую информацию о качестве связи предоставляет команда traceroute [ip-адрес], после ввода которой компьютер отправляет запрос на сайт rinotel.ru и выводит следующую информацию: количество ходов до вашего узла, их названия и IP-адреса, а также информацию о задержке пакетов.
3
Если соединение в локальной сети нестабильно, проверить качество кабеля витой пары можно с помощью специального тестера. В зависимости от модели устройства вы получите информацию о схемах разводки кабелей, о ближайших доступных портах, доступности питания и прочие характеристики.
4
Существуют специальные онлайн-сервисы, с помощью которых можно получить полную информацию о вашем подключении в интернет: ваш внешний ip-адрес, количество узлов, параметры скорости и т.д. Как правило, подобные сервисы существуют даже на сайте яндекса. При этом вся информация предоставляется бесплатно. Качество связи также можно проверить при помощи стандартного программного обеспечения. Если у вас USB модем. Откройте программу, с помощью которой подключаетесь. Далее нажмите на вкладку «Статистика» и просмотрите скорость соединения в данный момент.

Совет 5 : Как определить, есть ли интернет

Если в браузере перестали загружаться сайты, необходимо проверить, что стало причиной случившегося. Это может быть, например, пропадание соединения с провайдером, неполадки у самого провайдера, а также программные или аппаратные сбои в компьютере.
Как определить, есть ли интернет
Инструкция
1
Проверьте, все ли сайты загружаются, или же перестала работать только часть из них. Во втором случае виновником неполадок может быть хостинг-провайдер, обслуживающий эти сайты. Также возможно, что вы забыли оплатить доступ в интернет, либо у вашего провайдера ведутся профилактические работы, и вам остались доступны лишь ресурсы локальной сети. Если же при попытке посетить тот или иной сайт появляется уведомление о том, что он содержит экстремистскую информацию и заблокирован, хотя вы пытались попасть на страницу, где таких материалов гарантированно нет, значит, ваш провайдер использует устаревшие средства контроля доступа, которые блокируют не конкретные страницы, а сайты целиком.
2
От настоящих уведомлений о блокировке следует отличать вредоносные программы, имитирующие такие ситуации. Особенность таких программ заключается в том, что они требуют для разблокировки оплату, например, через SMS. Нередко ими блокируется работа не браузера, а ОС в целом. Не поддавайтесь на подобные уловки даже в том случае, если на экране возникло предупреждение о судебном преследовании в случае неуплаты мнимого «штрафа». Немедленно приступите к лечению вируса.
3
При пользовании роутером или модемом-роутером и наличии более одного компьютера проверьте, работает ли интернет на остальных машинах. Если на корпусе роутера погас светодиод, соответствующий вашему компьютеру, неисправность может крыться как в сетевой карте, так и в самом приборе. Попробуйте поменять местами кабели в выходных разъемах роутера и посмотреть, что изменится. По результатам проверки примите решение о замене сетевой карты в компьютере или задействованию в роутере свободного выходного разъема (если таковой имеется).
4
Проверить доступность веб-ресурса можно утилитой ping. Синтаксис ее в Linux и Windows одинаков: ping name.domain, где name.domain - доменное имя. Затем в Linux прервите работу утилиты вручную, нажав Ctrl+C, а в Windows она завершит свою работу сама, отправив четыре запроса.
5
Еще одной причиной недоступности сайтов является неисправность сервера доменных имен (DNS). Если вам известен IP-адрес любого ресурса, наберите его в адресной строке браузера вместо URL. В случае если по IP-адресу попасть на сайт удается, а по доменному имени - нет, придется подождать, пока работоспособность DNS не восстановят.
6
Введите в Linux команду ifconfig, а в Windows - ipconfig /All. Если кроме устройства loopback вы обнаружите еще одно, например, сетевую карту или USB-модем, значит, это устройство не только обнаружено ОС и правильно настроено, но и активно в данный момент. Но результат такой проверки не говорит ничего о том, исправны ли те узлы устройства, которые осуществляют обмен данными с внешним оборудованием.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500