Инструкция
1
Взгляните на сетевую карту. Светится ли на ней светодиод при подключенном кабеле? Если нет, значит, либо имеется обрыв в самом кабеле, либо оборудование, к которому он подключен, выключено или неисправно.
2
В случае, если противоположный конец кабеля подключен к роутеру, расположенному у вас дома, проверьте, не выключил ли его кто-либо, или не вытащил ли из него кабель. Проверьте исправность самой сетевой карты, а также гнезда роутера. Если неисправно последнее, переставьте кабель в соседнее.
3
Если противоположный конец кабеля подключен к оборудованию, расположенному у провайдера, позвоните в службу поддержки и сообщите о случившемся. Специалисты найдут место обрыва и устранят его, либо отремонтируют оборудование. Либо консультант сразу сообщит вам, что в данный момент на оборудовании осуществляется профилактика, и назовет примерные сроки ее завершения.
4
Если вы только что заменили сетевую карту, и на новой доступ в интернет отсутствует, несмотря на то, что светодиод светится, возможно, дело в том, что провайдер ведет учет MAC-адресов. Сообщите в службу поддержки новый MAC-адрес, и вскоре доступ будет возобновлен.
5
Светодиод может светиться, несмотря на отсутствие связи, и в том случае, если оборудование, к которому подключен кабель, зависло. При использовании DHCP перезагрузите компьютер, после чего проверьте, получил ли он IP-адрес автоматически. Если нет, либо перезагрузите домашний роутер, либо, при его отсутствии, сообщите о проблеме провайдеру. После устранения проблемы снова перезагрузите компьютер.
6
Если проблема не исчезла, осуществите проверку роутера или шлюза при помощи команды ping. Возможна ситуация, когда оборудование отзывается, а все равно не получается зайти ни на один сайт. Значит, неисправность расположена дальше. Посмотрите, правильно ли ваш ADSL-модем подключен к телефонной сети. А если у вас - не ADSL, а LAN, проверьте, загружается ли сайт провайдера. Если он загружается, а остальные сайты - нет, возможно, также ведется профилактика (об этом узнайте по телефону), либо вы просто забыли внести абонентскую плату.
7
При доступе чере GPRS/EDGE/3G восстановление соединения нередко происходит при принудительном разрыве предыдущего. В Linux или Windows пользуйтесь для этого, соответственно, проьграммой KPPP либо штатным программным обеспечением модема. В Symbian используйте входящую в комплект поставки этой ОС утилитой «Диспетчер соединений».