Совет 1: Как узнать, к какому провайдеру мой дом подключен

Несмотря на то, что интернет-провайдеров становится все больше с каждым днем, не всегда просто узнать, кабель какого из них проведен именно в ваш дом. Для того чтобы сделать оптимальный выбор, нужно проанализировать услуги предоставленных компаний.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет.
Инструкция
1
Осмотрите свой подъезд. Провайдеры вешают таблички или объявления со своей рекламой на дверях домов, в лифтах, на информационных досках и стенах лестничных клеток. Иногда листовки с контактами можно найти в почтовых ящиках.
2
Если таких объявлений нет, придется узнавать о каждом провайдере в отдельности. В интернете можно найти каталоги компаний, предоставляющих свои сети. Узнать, работает ли конкретный провайдер именно с вашим домом, очень просто. Достаточно позвонить или зайти на сайт. На сайтах часто публикуются карты покрытия.
3
Еще один простой способ — спросить у соседей, знакомых или на форуме своего района в интернете. Особенно это эффективно, если вы собираетесь подключаться к локальной сети.
4
Крупные операторы не размещают своих объявлений в каждом доме. Они могут подключить интернет практически в любом здании города. Чаще всего подключаются к интернету именно через них. Информацию об этих операторах берут из средств массовой информации. Кроме того, они обзванивают своих возможных клиентов. Однако домашнюю сеть эти провайдеры не предоставляют.

Совет 2: Как найти дом

При современном уровне развития технологий не составит сложности узнать, где находится тот или иной дом, и получить представление, как до него добраться с помощью компьютера. Для этого надо воспользоваться онлайн сервисом поиска объекта на карте или адресно-справочной системой, инсталируемой на компьютер.
Вам понадобится
  • -официальный адрес дома;
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - онлайн сервис поиска расположения по адресу, например, «Яндекс Карты», Google Maps и подобные, или адресно-справочная система, к примеру, «Дубль ГИС» и др.
Инструкция
1
Откройте онлайн сервис поиска по карте или справочную систему.
Выберите город или другой населенный пункт, представленный в системе.
2
Когда откроется интересующий вас населенный пункт, введите в строку поиска название улицы, проспекта, переулка, проезда, где расположен дом.
Результатом будет примерное расположение, которое позволит понять, в какой части города находится искомый адрес, в крупном городе - выяснить расположение ближайшей станции метро.
3
В «Яндекс Картах» вы можете найти нужный дом, раскрыв список с номерами всех, которые нанесены на карту, и выбрать нужный или расположенный предположительно рядом с ним.
После этого точка на карте переместится на выбранный вами адрес.
Если адрес не нашелся в «Яндекс Картах» , он может присутствовать в другом сервисе или адресно-справочной системе, так что прогоните его по альтернативным вариантам.
4
В крайнем случае, если поиск не дает результатов, а добраться до него очень надо, поможет опрос местных жителей. В небольших городах это обычно более результативно, чем в крупных, особенно в центральных их районах, где достаточно много людей, оказавшихся по делам и местности не знающих.
На селе люди могут не знать номера дома и названия улицы, но легко сориентируются по имени хозяина или названию организации.
Видео по теме

Совет 3: Как узнать, подключен ли интернет в вашем доме

Современное общество, где информация является главным фактором развития, не мыслимо без глобальной сети интернет. Кто-то считает, что интернет – это зло. Но, при правильном использовании, его можно превратить в ценнейший информационный ресурс, где на сегодняшний день найдется почти любая информация.
Вам понадобится
  • 1) Справочник провайдеров
  • 2) Интернет (можно выйти в интернет на работе, у друзей, в интернет-кафе).
Инструкция
1
Способ первый – не объективный.
Внимательно осмотрите свой подъезд снаружи и внутри. Поищите объявления, которые говорили бы о том, что в вашем доме установлен интернет от такого-то провайдера. Информация может располагаться на коробке, прикрепленной к стене, в которой провайдер спрятал провода. Поговорите с соседями. Возможно, они уже подключили интернет в своей квартире.
2
Способ второй – объективный.
Сначала определитесь с провайдером. Узнайте, какие фирмы занимаются подключением в вашем городе/районе. Затем узнайте о технологии, по которой они работают, и расценки. На сегодняшний день существует несколько технологий подключения к сети интернет. Ее выбор может зависеть от ваших потребностей (для чего вы будете использовать интернет) и расценок. Всю информацию о провайдере можно узнать напрямую, позвонив в фирму. Для удобства сначала ознакомьтесь с ней на сайте компании, а потом, если возникнут вопросы, позвоните по телефону.
3
На сайте компании, как правило, можно сразу узнать, подключен ли ваш дом к глобальной сети. У каждой организации свой корпоративный стиль, в котором выполнен сайт. Поэтому нет единых правил, благодаря которым вы найдете эту информацию. Должна быть ссылка на главной странице. По этой ссылке вам либо откроется список адресов, который нужно визуально просмотреть, либо появится строка поиска. Введите в строку свой адрес, следуя инструкциям сайта, и нажмите «найти» или «Enter». Вместо «найти» может быть похожее слово («поиск», «искать» и т.п.) или значок лупы.
Полезный совет
На сайте часто можно оставить заявку для подключения. Её преимущество в том, что заполнить её вы сможете в любое время суток, если окончательно определились с провайдером.

Совет 4: Как узнать провайдера сайта

Каждый сайт обслуживается определенным хостинг-провайдером. Иногда возникает необходимость узнать, каким именно. Для этого существуют как специальные программы, так и сайты, позволяющие получить эту информацию прямо из браузера.
Инструкция
1
Если вы пользуетесь операционной системой Linux, воспользуйтесь консольной утилитой whois. Она входит в комплект поставки практически любого дистрибутива этой ОС. Введите ее, используя следующий синтаксис:
whois доменноеимявторогоуровня
Например, результат использования этой команды в отношении сайта выглядит следующим образом:
$ whois kakprosto.ru

% By submitting a query to RIPN's Whois Service

% you agree to abide by the following terms of use:

% http://www.ripn.net/about/servpol.html#3.2 (in Russian)

% http://www.ripn.net/about/en/servpol.html#3.2 (in English).
domain: KAKPROSTO.RU

nserver: ns.rusbeauty.ru.

nserver: ns4.rusbeauty.ru.

state: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED

org: LLC 'RelevantMedia'

phone: +7 495 9802240

fax-no: +7 495 9802240

e-mail: dsinitsa@directgroup.org

registrar: RU-CENTER-REG-RIPN

created: 2008.07.03

paid-till: 2012.07.03

source: TCI
Last updated on 2011.09.10 19:18:42 MSK/MSD
2
При отсутствии на вашем компьютере с Linux утилиты whois загрузите пакет с ней по озной из следующих ссылок, в зависимости от используемого вами дистрибутива:

ftp://dan.drydog.com/pub/swhoisd/whois-4.5.7-1.i386.rpm

http://packages.debian.org/unstable/net/whois.html
Если же вы пользуетесь только Windows, скачайте версию данной утилиты, предназначенную для этой операционной системы по следующей ссылке:

http://gluek.info/wiki/_media/software/whois.zip
Порядок пользования данной версией утилиты - такой же.
3
Чтобы узнать информацию о провайдере, обслуживающем сайт, прямо из браузера, независимо от операционной системы (даже с мобильного телефона), воспользуйтесь специальным онлайн-сервисом, например, одним из этих:

http://2ip.ru/analizator/

http://www.whois-service.ru/

http://www.ripn.net/nic/whois/
4
Возможно, после проверки доменного имени второго уровня вы получите информацию следующего характера:
$ whois inexistentdomainname.com
Whois Server Version 2.0
Domain names in the .com and .net domains can now be registered

with many different competing registrars. Go to http://www.internic.net

for detailed information.
No match for "INEXISTENTDOMAINNAME.COM".

>>> Last update of whois database: Sat, 10 Sep 2011 15:35:38 UTC <<<
Это означает, что такого доменного имени еще не существует. Если вы желаете обзавестись новым доменным именем второго уровня, проверьте таким образом, занято ли то или иное из них, или свободно.
Видео по теме
Источники:
  • как узнать хостинг провайдера

Совет 5: Как узнать, какой в доме интернет-провайдер

В больших городах многоквартирные дома зачастую обслуживаются разными интернет-провайдерами. И перед жильцами, которые впервые хотят подключиться к интернету или желают сменить тарифный план, встает задача разузнать побольше об имеющихся возможностях. Иногда вопрос «Какой в доме провайдер?» озадачивает арендаторов квартир.
Вам понадобится
  • Телефон, список провайдеров города, компьютер, интернет, коробка конфет.
Инструкция
1
Пройдитесь по этажам, если вы уже живете в этом доме. Как правило, провайдеры, обслуживающие данное здание, делают регулярные рекламные рассылки с предложениями подключиться и с информацией о тарифах. Их буклеты разбрасывают в почтовые ящики или прикрепляют у входной двери и на этажах.
2
Проследите, куда идет провод из вашей квартиры, если она уже подключена к интернету. Как правило, для обеспечения широкополосного доступа в подъездах должны быть обустроены щитки или специальные ящики, к которым подходят кабели. Зачастую на них крепятся рекламные наклейки с названием провайдера.
3
Расспросите соседей более молодого возраста. Они могут дать информацию, какие услуги предлагались в доме.
4
Обратитесь в управляющую компанию. Правда, там не обязаны давать такую информацию, тем более если вы не являетесь собственником жилья. Постарайтесь установить личный контакт, сделайте комплимент симпатичной сотруднице. Подарите ей небольшой презент и попросите помочь в ерундовом вопросе - кто провайдер в таком-то доме. Если у вас есть талант общения, этот вариант не составит для вас труда.
5
Вооружитесь списком провайдеров, которые могут предоставлять услуги в этом районе или во всем городе, и планомерно обзвоните их службы по работе с клиентами. Если компании используют call-центры, выйдите на оператора и узнайте, подключен ли к интернету такой-то адрес.
6
Уточните у провайдера с помощью интернета, если у вас в квартире уже есть возможность подключения. Для этого надо воспользоваться одним из сайтов, предлагающим установить WHOIS-информацию. Это определение вашего IP-адреса и провайдера с помощью специального протокола. Как правило, достаточно просто нажать кнопку «Старт», «Начать» или аналогичную. Если для определения провайдера от вас требуют ввести IP-адрес, зайдите на сервис «Яндекса» - http://internet.yandex.ru/, и вам его определят в автоматическом режиме. Введите полученную информацию и вчитайтесь в результаты ее обработки. Там появится название компании.
Источники:
  • Узнать провайдера сайта
  • как узнать кто у меня провайдер
Обратите внимание
Несмотря на то, что крупные операторы подключают интернет везде, многие пользователи предпочитают локальные сети. Дело в том, что они используют выделенную линию. Такой интернет стоит дешевле, чем по технологиям ADSL и KTB, которые доступны всем. Домашняя сеть предоставляет пользователям возможность активного общения и обмена файлами. Поэтому даже если у ваш дом пока не подключен ни к одному провайдеру, предоставляющему подобные услуги, имеет смысл оставить заявки на подключение по телефону или на сайте. К сожалению, ожидание может затянуться на несколько месяцев. На до этого времени имеет смысл использовать доступный интернет.
Источники:
  • какой интернет провайдер у меня дома
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше