Инструкция
1
Заведите несколько почтовых ящиков, которые будете использовать следующим образом: первый ящик — личная и рабочая переписка; второй ящик — получение рассылок и новостей от тех сайтов, на которые вы подписаны; третий ящик — электронная почта для регистрации на форумах и сайтах. Понятно, что лишь первый почтовый ящик, содержащий личную переписку, будет наиболее безопасным: количество спама в нем будет минимальным. Второй и третий ящики будут содержать большое количество спама.
2
Для тех, кто пользуется почтовым клиентом, желательно завести спам-фильтр, который поможет бороться с нежелательной почтой. Как правило, большинство почтовых серверов предлагают определенный набор инструментов, позволяющий настроить работу с письмами и отправлять нежелательную корреспонденцию сразу в спам.
3
Создайте список адресатов, прием писем от которых разрешен, и «черный список», в который нужно внести всех нежелательных корреспондентов. Будьте внимательны: в «черный список» может попасть письмо с нужной и ожидаемой информацией.
4
Внимательно отнеситесь к выбору имени для почтового ящика. Спамеры зачастую отправляют письма на самые популярные имена и слова, которыми некоторые пользователи именуют свои почтовые ящики. Так, лучше для e-mail не выбирать имена типа irina@mail.ru или anton@gmail.ru, наиболее подходящими именами будут irina15041980@mail.ru или anton23good@gmail.ru.
5
Также неплохо действует на спамеров отправление гневного письма клиентам спамера. Если в рассылке указан номер рекламодателя, то можно ему позвонить и рассказать, что вы думаете о его методах продвижения товаров или услуг.
6
Помните, что нельзя ничего покупать у спамеров. Не открывайте те ссылки, которые содержатся в спам-рассылке.